Лемегетон 2
31. Тридцать первый дух зовется Форас (Foras). Он Могущественный Губернатор и появляется в образе сильного мужчины в человеческом обличье. Он может дать знание людям о свойствах всех трав и драгоценных камней. Он обучает искусству логики и этики во всех их разделах. По желанию, он может сделать человека невидимым, даровать ему долгую жизнь и красноречие. Он открывает местонахождение сокровищ и возвращает утерянные вещи. Он правит более чем 29 Легионами Духов.

Лемегетон 2


32. Тридцать второй Дух зовется Асмодей (Asmoday). Он - Великий Король, Сильный и Могущественный. Он появляется с тремя головами: первая - как у быка, вторая - как у человека, третья - как у барана, он также имеет хвост как у змеи и извергает пламя из пасти. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Он идет впереди всех, потому что первым избран под власть Амаимона (Amaymon). Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей [круга], со снятым головным убором, иначе Амаимон (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. Но как только заклинатель увидит Асмодея (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты - Асмодей?". И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Он дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает место, где лежат сокровища, и охраняет их. Он - из Легионов Амаимона (Amaymon), и он управляет 72 Легионами Адских Духов.

Лемегетон 2


33. Тридцать третий Дух зовется Гаап (Gaap). Он Великий Губернатор и Могущественный Принц. Он появляется, когда Солнце находится в южных знаках [зодиака], в человеческом образе, и идет впереди четырех великих и могущественных королей, указывая им путь. Он делает людей невосприимчивыми и неосведомленными, также он может дать знания философии и всех свободных наук. Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению АМАИМОНА (Amaymon), его Господина. Он может вызволять друзей из под власти других магов, в также отвечает верно и точно, относительно дел прошлого, настоящего и будущего. По повелению и к удовольствию заклинателя, он может очень быстро переносить людей из одного королевства в другое. Он управляет более чем 66 Легионами Духов и принадлежит к Чину Сил.

Лемегетон 2


34. Тридцать четвертый Дух зовется Фурфур (Furfur). Он - Великий и Могучий Граф, появляется в образе оленя с огненным хвостом. Никогда не говорит правду, пока его не заставят войти в треугольник. Оказавшись там, он принимает облик Ангела. Подчиняясь, он говорит хриплым голосом. Он провоцирует любовь между мужчиной и женщиной. Он может вызывать молнии и громы, порывы ветра и сильнейшие бурные штормы. Если ему приказывают, он дает правдивые ответы относительно тайных и божественных вещей. Он управляет более чем 26 Легионами Духов.

Лемегетон 2


35. Тридцать пятый Дух зовется Мархосиас (Marchosias). Он Великий и Могущественный Маркиз, появляется в образе волка [в другом варианте - быка - прим. перев.] с крыльями грифона и хвостом змеи, изрыгая из пасти огонь. Но через некоторое время, по команде заклинателя, он принимает человеческую форму, [очень сильный борец, дает правдивые ответы на все вопросы и помогает заклинателю в делах - в редакции Кроули-Мазерса эти слова отсутствуют]. Он принадлежит к Чину Господств. Он властвует над 30 Легионами Духов. Он сказал своему Повелителю, а это был Соломон, что спустя 1200 лет, он надеется вернуться к Седьмому Престолу.

Лемегетон 2


36. Тридцать шестой Дух зовется Столас (Stolas) или Столос (Stolos). Он - Великий и Сильный Принц, появляющийся сперва перед заклинателем в образе могучего ворона, но после принимает облик человека. Он обучает искусству астрономии и свойствам трав и драгоценных камней. Он правит 26 Легионами Духов.

Лемегетон 2


37. Тридцать седьмой Дух зовется Фенексом (Phenex). Он Великий Маркиз, появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребенка. Он исполняет много чудесных мелодий перед заклинателем, на которые тот не должен обращать внимания, но должен немедленно приказать ему принять человеческий облик. Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Он поэт, искусный и совершенный. И он пожелает исполнять твои приказы. Он также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону. Он управляет 20 Легионами Духов.

Лемегетон 2


38. Тридцать восьмой Дух зовется Халфас (Halphas) или Малзус (Malthus). Он - Великий Граф и появляется в образе клинтуха (дикий голубь - прим. прев.). Он говорит хриплым голосом. Его обязанность - строить крепости, снабжать их боеприпасами и оружием и посылать воинов в указанные места. Он управляет 26 Легионами Духов.

Лемегетон 2


39. Тридцать девятый Дух зовется Малфас (Malphas). Сперва он появляется в обличии ворона, но по требованию заклинателя, принимает облик человека; говорит хриплым голосом. Он Могущественный и Сильный Губернатор. Он может строить здания и высокие башни, и может, по твоему желанию, сообщать мысли и знания врагов, и о том, что они сделали. Он дает хороших друзей. Если ты принесешь ему жертву, он примет ее охотно и любезно, но потом обманет того, кто это делает. Он управляет 40 Легионами Духов.

Лемегетон 2


40. Сороковой Дух зовется Раум (Raum). Он - Великий Граф, появляется в образе ворона, но, по приказу заклинателя, принимает человеческий облик. Его обязанность - воровать сокровища из королевских палат и переносит их туда, куда ему прикажут; также он разрушает города и достоинство людей; и открывает тайны прошлого, настоящего и будущего; возбуждает любовь между друзьями и врагами. Он относится к Чину Престолов. Он управляет 30 Легионами Духов.

Лемегетон 2


41. Сорок первый Дух зовется Фокалор (Focalor), или Форкалор (Forcalor) или Фуркалор (Furcalor). Он - Могущественный и Строгий Герцог. Он появляется в образе человека с крыльями грифона. Согласно своей службе, он может убивать людей и топить их в водах, а также уничтожать военные суда, ибо обладает властью над ветром и морем; но он не причинит вреда людям и предметам, если не получит соответствующей команды заклинателя. Он также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1000 лет. Он управляет 30 Легионами Духов.

Лемегетон 2


42. Сорок второй Дух зовется Вепар (Vepar) или Вепхар (Vephar). Он Великий и Сильный Герцог и появляется в облике русалки. В его обязанности входит управлять водами и вести по ним корабли с грузом оружия, доспехов, боеприпасов и т.д. По приказу заклинателя, он может заставить море быть по-настоящему бурным и казаться заполненным судами. Он может заставить людей умереть через три дня, заражая раны и язвы и заставляя червей размножаться в них. Он управляет 39 Легионами Духов.

Лемегетон 2


43. Сорок третий Дух, которого Царь Соломон поместил в медный кувшин, называется Сабнок (Sabnock) или Савнок (Savnok). Он - Могущественный, Великий и Сильный Маркиз, появляющийся в облике вооруженного воина с львиной головой, верхом на палевой лошади. Его служба состоит в строительстве высоких башен, крепостей и городов и снабжении их оружием и т.д. Также он может причинить человеку страдания на протяжении многих дней из-за ран и гнилых язв, кишащих червями. Он дает хороших приятелей по приказу заклинателя. Он управляет 50 Легионами Духов.

Лемегетон 2


44. Сорок четвертый Дух зовется Шах (Shax). Он - Великий Маркиз, появляется в виде клинтуха (дикого голубя), он говорит хриплым, но вкрадчивым голосом. Его служба состоит в том, чтобы лишать зрения, слуха и понимания других мужчин и женщин по желанию заклинателя; а также - воровать деньги из королевских палат и возвращать их назад через 1200 лет. По команде заклинателя, он будет приводить лошадей, или приносить любые другие вещи. Но для начала заклинатель должен приказать ему войти в Треугольник, в противном случае он обманет и наговорит много неправды. Он может найти все спрятанные вещи, кроме тех, что охраняются Злыми Духами. Иногда он дает хороших приятелей. Он управляет 30 Легионами Духов.

Лемегетон 2


45. Сорок пятый Дух зовется Вине (Vine). Он - Великий Король и Граф, появляется в образе льва, верхом на черной лошади, с гадюкой в своей руке. Он должен находить скрытые вещи, ведьм, волшебников и давать знание прошлого, настоящего и будущего. По команде заклинателя, он будет строить башни; разрушать огромные каменные стены и вызывать шторм на водах. Он управляет 36 Легионами Духов.

Лемегетон 2


46. Сорок шестой Дух зовется Бифронс (Bifrons), или Бифроунс (Bifrous), или Бифровс (Bifrovs). Он - Граф и появляется в образе чудовища, но через некоторое время, по команде заклинателя, он принимает форму человека. Согласно своей службе он дает познания в астрологии, геометрии и других искусствах и науках. Он дает знания о свойствах драгоценных камней и деревьев. Он меняет [местами] тела мертвых и переносит их в другие места, а также зажигает мнимые свечи на могилах мертвых. Он управляет 6 Легионами Духов.

Лемегетон 2


47. Сорок седьмой Дух зовется Увалл (Uvall), или Вуал (Vual), или Вовал (Voval). Он - Великий Могучий и Сильный Герцог, сперва он появляется в облике могучего верблюда, но через некоторое время, по команде заклинателя, принимает человеческий облик. Он разговаривает на египетском языке, но не в совершенстве. Его служба заключается в том, чтобы обеспечивать любовь женщин и рассказывать о событиях прошлого. Он также обеспечивает дружбу между друзьями и врагами. Он принадлежит к Чину Сил. Он управляет 37 Легионами Духов.

Лемегетон 2


48. Сорок восьмой Дух зовется Хаагенти (Haagenti). Он - Губернатор, сперва он появляется в облике могучего быка с крыльями грифона, но затем, по команде заклинателя, принимает человеческий облик. Его служба заключается в том, чтобы делать людей мудрыми и инструктировать их в различных вещах; также [он] превращает все металлы в золото; превращает вино в воду и воду в вино. Он управляет 33 Легионами Духов.

Лемегетон 2


49. Сорок девятый Дух зовется Кроцелл (Crocell). Он появляется в облике Ангела. Он Великий и Сильный Герцог, рассказывает нечто мистическое о скрытых тайных вещах. Он обучает искусству и свободным наукам. По приказу заклинателя, он может произвести великий шум, как будто бы низвергается водопад, хотя, на самом деле это не так. Он может нагревать воду и открывать купальни [по версии Уэйта, имеются в виду минеральные источники - прим. перев.]. Он принадлежал к Чину Сил перед своим падением, как он сказал об этом царю Соломону. Он управляет 48 Легионами Духов.

Лемегетон 2


50. Пятидесятый Дух зовется Фуркас (Furcas). Он - Рыцарь и появляется в образе злобного старика, с длинной бородой и седой головой, верхом на палевой лошади с острым оружием в руках. Его служба заключается в том, чтобы обучать искусству философии, астрологии, риторики, логики, хиромантии и пиромантии [гадание по огню]. Он управляет 20 Легионами Духов.

Лемегетон 2


51. Пятьдесят первый Дух зовется Балам (Balam) или Балаам (Balaam). Он - Ужасный, Великий и Могучий Король. Он появляется с тремя головами: первая - как у быка, вторая - как у человека, третья - как у барана. У него хвост змеи и пылающие глаза. Он едет на разъяренном медведе и несет ястреба на своем запястье. Он говорит хриплым голосом и дает правильные ответы относительно событий прошлого, настоящего и будущего. Он делает людей невидимыми и наделяет остроумием. Он управляет 40 Легионами Духов.

Лемегетон 2


52. Пятьдесят второй Дух зовется Аллоцес (Alloces) или Алокас (Alocas). Он - Великий, Могущественный и Сильный Герцог, появляется в образе солдата (или воина), восседающего на огромной лошади. У него лицо льва, багровое и с пылающими глазами. Он говорит хриплым и громким голосом. Его служба состоит в том, чтобы обучать искусству астрономии и всем свободным наукам. Он даст тебе хороших приятелей, также он правит более чем 36 Легионами Духов.

Лемегетон 2


53. Пятьдесят третий Дух зовется Камио (Camio) или Каим (Caim). Он - Великий Губернатор и сперва появляется в образе дрозда, затем приобретает облик человека, с острым мечом в руке. Он делает предсказания по горящему пеплу или углям. Он хороший спорщик. Его служба заключается в том, чтобы научить людей понимать всех птиц, мычание волов, лай собак и других существ, а также голоса вод. Он дает верные ответы о предстоящих событиях. Он принадлежал к Чину Ангелов, но теперь управляет более чем 30 Легионами Адских Духов.

Лемегетон 2


54. Пятьдесят четвертый Дух зовется Мурмур (Murmur), или Мурмус (Murmus), или Мурмукс (Murmux). Он - Великий Герцог и Граф и появляется в образе воина с герцогской короной на голове, верхом на грифоне. Перед ним идут его министры, трубя в трубы. Его служба состоит в том, чтобы в совершенстве обучать философии, он заставляет души умерших являться перед заклинателем, и если тот прикажет, отвечать на его вопросы. Он частично принадлежал к Чину Престолов, частично - к Ангелам. Теперь он управляет 30 Легионами Духов.

Лемегетон 2


55. Пятьдесят пятый Дух зовется Оробас (Orobas). Он - Великий и Могучий Принц. Сперва он появляется в образе лошади, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать о вещах прошлого, настоящего и будущего; он дает звания и церковную власть, и покровительство друзей и врагов. Он дает правдивое толкование вопросов богословия и сотворения мира. Он очень предан заклинателю и защищает его от искушения любыми духами. Он управляет 20 Легионами Духов.

Лемегетон 2


56. Пятьдесят шестой Дух зовется Гремори (Gremory) или ГамориИ (Gamori). Он Великий и Могучий Герцог и появляется в образе прекрасной женщины со знаком герцогини на поясе, восседающей на огромном верблюде. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать обо всех событиях прошлого, настоящего и будущего и о скрытых сокровищах, и где они лежат. Он обеспечивает любовь женщин, молодых и старых. Он управляет 26 Легионами Духов.

Лемегетон 2


57. Пятьдесят седьмой Дух зовется Осо (Oso), Осе (Ose) или Восо (Voso). Он - Великий Губернатор и сперва появляется в образе леопарда, но спустя некоторое время приобретает облик человека. Его служба заключается в том, чтобы научить разбираться в свободных науках, а также давать правдивые ответы о божественных и тайных вещах. По желанию заклинателя, он может придавать человеку любой облик настолько точно, что после превращения возникает абсолютная уверенность, что это то самое подлинное существо или вещь. Он управляет 30 Легионами Духов.

Лемегетон 2


58. Пятьдесят восьмой Дух зовется Ами (Amy) или Авнас (Avnas). Он - Великий Губернатор и появляется сперва в виде пылающего огня, но спустя некоторое время принимает человеческий облик. В его службу входит давать замечательные знания в астрологии и во всех свободных науках. Он дает хороших друзей и может выдавать сокровища, которые охраняются духами. Он управляет 36 Легионами Духов.

Лемегетон 2


59. Пятьдесят девятый Дух зовется Ориас (Orias) или Ориакс (Oriax). Он - Великий Маркиз и появляется в образе льва (или "с лицом льва" - прим. перев.) с хвостом змеи, восседающем на могучей и сильной лошади; и он держит в своей правой руке двух огромных шипящих змей. В его службу входит наставлять о свойствах Звезд и знании Домов Планет и разумению свойств их. Он также может превращать людей и наделять их чинами, церковной властью и подтверждать это, кроме того делает возможным приобретение благосклонности друзей и врагов. Он управляет 30 Легионами Духов.

Лемегетон 2


60. Шестидесятый Дух зовется Вапула (Vapula) или Нафула (Naphula). Он - Великий, Могущественный и Сильный Герцог, появляется в образе льва с крыльями грифона. Его служба заключается в том, чтобы делать людей умелыми во всех ремеслах и профессиях.

Лемегетон 2


61. Шестьдесят первый Дух зовется Заган (Zagan). Он Великий Король и Губернатор, вначале появляется в облике быка с крыльями грифона, но спустя некоторое время принимает человеческий образ. Он делает людей остроумными. Он может превращать вино в воду, кровь в вино, а также воду в вино. Он может превращать любой метал в самые ценные монеты, которые делаются из металла [очевидно, имеются в виду золотые монеты]. Он может даже дураков сделать мудрыми. Он управляет 33 Легионами Духов.

Лемегетон 2


62. Шестьдесят второй Дух зовется Валак (Valac), Волак (Volac) или, или Валу (Valu). Он - Великий и Могучий Губернатор и появляется в облике ребенка с крыльями ангела, верхом на двуглавом драконе. Его служба состоит в том, чтобы давать правдивые ответы о скрытых сокровищах и сообщать где водятся змеи, которых он может принести заклинателю, и это не потребует больших усилий. Он управляет 38 Легионами Духов.

Лемегетон 2


63. Шестьдесят третий Дух зовется Андрас (Andras). Он - Великий Маркиз, появляется в образе Ангела с головой ворона цвета черной ночи, верхом на сильном черном волке, и вздымающим в своей руке острый и сверкающий меч. В его службу входит сеять раздоры. Если заклинатель не проявит осторожность, он убьет его и его товарищей. Он управляет 30 Легионами Духов.

Лемегетон 2


64. Шестьдесят четвертый Дух зовется Хаурес (Haures), или Хаурас (Hauras), или Хаврес (Havres), или Флаурос (Flauros). Он - Великий Герцог и сперва появляется в образе могущественного, ужасного и сильного леопарда, но через некоторое время, по команде заклинателя, он становится человеком, с глазами, пылающими огнем, и ужасным выражением лица. Он дает правдивые ответы обо всех событиях настоящего, прошлого и будущего. Но если он не будет находиться в треугольнике, он будет лгать обо всех этих вещах и обманывать заклинателя в этом или в других различных делах. И, наконец, он будет рассказывать о сотворении мира и богословии, и о том, как он сам и другие духи - пали. По желанию заклинателя, он уничтожит и испепелит его врагов, также он не позволит, чтобы он [заклинатель] был соблазнен каким-либо другим духом или кем-то еще. Он управляет 36 Легионами Духов.

Лемегетон 2


65. Шестьдесят пятый Дух зовется Андреалфус (Andrealphus). Он - Могущественный Маркиз, сперва появляется, сопровождаемый страшным шумом, в образе павлина. Но через некоторое время он принимает человеческий облик. Он обучает в совершенстве геометрии. Он также делает людей очень искусными во всех вещах, имеющих отношение к измерениям или астрономии. Он может превращать людей в птиц. Он управляет 30 Легионами Адских Духов.

Лемегетон 2


66. Шестьдесят шестой Дух зовется Кимарис (Kimaris), или Кимеиес (Cimeies), или Кимейес (Cimejes). Он - Могущественный, Великий, Сильный и Могучий Маркиз, появляется подобно Отважному Воину, верхом на статной черной лошади. Он управляет всеми духами во всех частях Африки. Он обучает логике, грамматике и риторике; обнаруживает потерянные или скрытые вещи, а также сокровища. Он управляет 20 Легионами Адских Духов.

Лемегетон 2


67. Шестьдесят седьмой Дух зовется Амдукиас (Amdukias) или Амдусиас (Amdusias). Он - Великий и Сильный Герцог, появляющийся сначала как единорог, но, по приказу заклинателя, предстает перед ним в человеческом облике, и со временем начинают играть трубы и все виды музыкальных инструментов, которые его сопровождают. Он также может заставлять деревья сгибаться и склоняться, согласно желанию заклинателя. Он дает превосходных друзей. Он управляет 29 Легионами Духов.

Лемегетон 2


68. Шестьдесят восьмой Дух зовется Белиал (Belial). Он - Могущественный и Могучий Король, появившийся сразу после Люцифера (Lucifer), появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице. Он говорит приятным голосом и утверждает, что пал первым среди самых достойных ангелов, даже более достойных, чем Михаил и другие Небесные Ангелы. Его служба заключается в том, чтобы распределять чины и сенаторские привилегии и т.д., он делает возможной благосклонность друзей и врагов. Он дает превосходных друзей и управляет 50 Легионами Духов. Следует отметить, что этот Король Белиал (Belial) должен получать от заклинателя подношения, жертвы и подарки, иначе он не будет давать правдивые ответы на его вопросы. Но потом он долго может говорить правду, пока не скован Божественной Силой.

Лемегетон 2


69. Шестьдесят девятый Дух зовется Декарабиа (Decarabia). Вначале он появляется в образе Звезды в Пентакле, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба заключается в том, чтобы сообщать о свойствах птиц и драгоценных камней, и делать так, чтобы [существа], похожие на любых птиц, летали бы и пели перед заклинателем, и даже пили бы воду, как настоящие птицы. Он управляет 30 Легионами Духов, а сам он - Великий Маркиз.

Лемегетон 2


70. Семидесятый Дух зовется Сиире (Seere), Сеар (Sear) или Сеир (Seir). Он - Могущественный и Могучий Принц, под властью Амаимона (Amaymon), - Короля Востока. Он появляется в облике прекрасного человека, верхом на крылатом коне. Его служба заключается в том, в том, чтобы приходить и уходить, неожиданно оставляя после себя какие-то вещи в изобилии, к тому же он уносит и переносит все то, в чем вы не нуждаетесь. Он может обойти всю Землю в мгновение ока. Он помогает обнаружить все то, что украдено, спрятано, и еще много других вещей. Он безразличен к добру и выполняет лишь приказы заклинателя. Он управляет 26 Легионами Духов.

Лемегетон 2


71. Семьдесят первый Дух зовется ;Данталион (Dantalion). Он - Великий и Могущественный Герцог, появляется в образе человека с множеством мужских и женских лиц, имеющих различные выражения; и он держит книгу в своей правой руке. Его служба заключается в том, чтобы обучать любого всем искусствам и наукам; он раскрывает тайные намерения любого; ему известны мысли всех мужчин и женщин, и он может менять их по своему желанию. Он может вызывать любовь и показывать двойника любой персоны, к тому же, в видении он может показать его в любой части мира, которую выберет. Он управляет 36 Легионами Духов.

Лемегетон 2


72. Семьдесят второй Дух зовется Андромалиус (Andromalius). Он - Великий и Могущественный Граф, появляется в образе человека с огромной змеей в руке. Его служба заключается в том, чтобы возвращать и вора, и товары, которые были украдены, и обнаруживать все зло и тайные умыслы; и наказывать всех воров и других злых людей, и обнаруживать сокровища, которые были скрыты. Он управляет более чем 36 Легионами Духов.

Лемегетон 2


Эти 72 Властителя находятся под управлением АМАИМОНА (Amaymon), КОРСОНА (Corson), ЗИМИМАЯ (Zimimay или ЗИМИНАИРА (Ziminair)) и ГААПА (Gaap), которые являются 4 Великими Повелителями, управляющими 4 частями или странами света (Этих 4 Великих Повелителей обычно называют ОРИЕНС (Oriens), или УРИЕНС (Uriens), ПАЙМОН (Paymon) или ПАЙМОНИА (Paymonia), АРИТОН (Ariton) или ЭГЕЙН (Egyn), и АМАЙМОН (Amaymon) или АМАИМОН (Amaimon). Согласно учению Равинов, их также часто называют САМАЕЛ (Samael), АЗАЗЕЛ (Azazel), АЗАЕЛ (Azael) и МАХАЗАЕ (Mahazae)). Соответственно: Восток, Запад, Север, Юг. Их не следует вызывать, кроме исключительных обстоятельств, а следует призвать и приказать явится именно тому Духу, который, находится под их властью и управлением, как это описано в соответствующих призывах и заклинаниях. Главных Королей можно обязать появиться с 9 до 12 в полдень и с 3-х часов до заката.; Маркизы могут быть вызваны с 3-х дня до 9 часов ночи и с 9 ночи до восхода солнца; Герцоги могут быть вызваны с восхода солнца до полудня в ясную погоду, Прелаты и Принцы могут быть вызваны в любой час дня; Рыцари могут быть вызваны от зари до восхода солнца или с 4 часов до заката. Губернаторы могут быть вызваны в любое время, кроме ночных сумерек, пока вызывают Короля, власти которого они подчиняются. Графы же или Эрлы могут быть вызваны в любое время суток, и это можно делать в лесах или в любых других местах, безлюдных или не шумных.

КЛАССИФИКАЦИЯ 72 ГЛАВНЫХ ДУХОВ ГОЕТИИ, СОГЛАСНО СООТВЕТСТВУЮЩИМ РАЗРЯДАМ

- (Печать из Золота) КОРОЛИ. - (1.) БАЕЛ (Bael); (9.) ПЕЙМОН (Paimon); (13.) БЕЛЕТ (Beleth); (20.) ПУРСОН (Purson); (32.) АСМОДЕЙ (Asmoday); (45.) ВИНЕ (Vine); (51.) БАЛАМ (Balam); (61.) ЗАГАН (Zagan); (68.) БЕЛИАЛ (Belial).
- (Печать из Меди) ГЕРЦОГИ. - (2.) АГРЕАС (Agreas); (6.) ВАЛЕФОР (Valefor); (8.) БАРБАТОС (Barbatos); (11.) ГАСИОН (Gusion); (15.) ЭЛИГОС (Eligos); (16.) ЗЕПАР (Zepar); (18.) БАЗИН (Bathin); (19.) САЛЛОС (Sallos); (23.) АИМ (Aim); (26.) БУНЕ (Bune); (28.) БЕРИТ (Berith); (29.) АСТАРОТ (Astaroth); (41.) ФОКАЛОР (Focalor); (42.) ВЕПАР (Vepar); (47.) ВУАЛ (Vual); (49.) КРОЦЕЛЛ (Crocell); (52.) АЛЛОЦЕС (Alloces); (54.) МУРМУР (Murmur); (56.) ГРЕМОРИ (Gremory); (60.) ВАПУЛА (Vapula); (64.) ХАУРЕС (Haures); (67.) АМДУСИАС (Amdusias); (71.) ДАНТАЛИОН (Dantalion).
- (Печать из Олова) ПРИНЦЫ И ПРЕЛАТЫ. - (3.) ВАССАГО (Vassago); (12.) СИТРИ (Sitri); (22.) ИПОС (Ipos); (33.) ГААП (Gaap); (36.) СТОЛАС (Stolas); (55.) ОРОБАС (Orobas); (70.) СИИРЕ (Seere).
- (Печать из Серебра) МАРКИЗЫ. - (4.) САМИГИНА (Samigina); (7.) АМОН (Amon); (14.) ЛЕРАЙЕ (Leraje); (24.) НАБЕРИУС (Naberius); (27.) РОНОВЕ (Ronove); (30.) ФОРНЕУС (Forneus); (35.) МАРХОСИАС (Marchosias); (37.) ФЕНЕКСОМ (Phenex); (43.) САБНОК (Sabnock); (44.) ШАХ (Shax); (59.) ОРИАКС (Oriax); (63.) АНДРАС (Andras); (65.) АНДРЕАЛФУС (Andrealphus); (66.) КИМЕИЕС (Cimeies); (69.) ДЕКАРАБИА (Decarabia).
- (Печати из Ртути) ГУБЕРНАТОРЫ. - (5.) МАРБАС (Marbas); (10.) БУЕР (Buer); (17.) БОТИС (Botis); (21.) МАРАКС (Marax); (25.) ГЛАСЕА-ЛАБОЛАС (Glasya-labolas); (31.) ФОРАС (Foras); (33.) ГААП (Gaap); (39.) МАЛФАС (Malphas); (48.) ХААГЕНТИ (Haagenti); (53.) КАМИО (Camio); (57.) ОСЕ (Ose); (58.) АМИ (Amy); (61.) ЗАГАН (Zagan); (62.) ВАЛАК (Valak).
- (Печать из Меди и Серебра в равных пропорциях) ЭРЛЫ или ГРАФЫ. - (17.) БОТИС (Botis); (21.) МАРАКС (Marax); (25.) ГЛАСЕА-ЛАБОЛАС (Glasya-labolas); (27.) РОНОВЕ (Ronove); (34.) ФУРФУР (Furfur); (38.) ХАЛФАС (Halphas); (40.) РАУМ (Raum); (45.) ВИНЕ (Vine); (46.) БИФРОНС (Bifrons); (72.) АНДРОМАЛИУС (Andromalius).
- (Печать из Свинца) РЫЦАРИ. - (50.) ФУРКАС (Furcas).
ПРИМЕЧАНИЕ. - Следует отметить, что некоторые из упомянутых выше Духов обладают двумя титулами из различных разрядов; например, (45) ВИНЕ (Vine) является одновременно и Королем и Графом; (25) ГЛАСЕА-ЛАБОЛАС (Glasya-labolas) является и Губернатором и Графом, и т.д. Титул "Принц" и "Прелат", очевидно, используется как взаимозаменяемые термины. Вероятно, Печати Графов должны быть сделаны из Железа, и подобные же [Печати] Губернаторов - из сплава либо Меди и Серебра, либо Серебра и Ртути; поскольку иначе металл одной Планеты - Марса, оказывается исключенным из списка; Металлы, приписанные этим Семи Планетам следующие: Сатурну соответствует Свинец; Юпитеру - Олово; Марсу - Железо; Солнцу - Золото; Венере - Медь; Меркурию - Ртуть и сплавы металлов, и Луне - Серебро.

Секретная Печать Соломона

Лемегетон 2


Это изображение Секретной Печати Соломона, с помощью которой он связал и запечатал в Медном Сосуде вышеперечисленных духов и их легионы. Эту печать должен сделать тот, кто чист как внутренне, так и внешне, и кто не осквернил себя общением с какой-либо женщиной в течение месяца, а молился и соблюдал пост ради того, чтобы Бог простил все его грехи и т.д. Она [Секретная Печать Соломона] должна быть сделана в день Марса или Сатурна (вторник или суббота) ночью, в 12 часов, ее следует изобразить на девственном пергаменте кровью черного петуха, который никогда не топтал курицу. Обратите внимание, что в эту ночь луна должна увеличиться в свете (то есть, идти от новой к полной) и находиться в Зодиакальном знаке Девы. Сделав Печать соответствующим образом, тебе следует ароматизировать ее квасцами, изюмом, высушенном на солнце, финиками, кедром и алое.
С помощью этой Печати царь Соломон командовал всем вышеназванными Духами, посаженными в Медный Сосуд, и запечатал его этой же самой печатью. Так он снискал любовь самых разных людей, победил сражении, и ни оружие, ни огонь, ни вода не смогли причинить ему вред. И эта тайная Печать была сделана так, чтобы еще и закрывать Сосуд сверху.

Другие необходимые Магические Инструменты
Другие необходимые Магические инструменты: жезл, меч, митра, шапочка, длинная белая льняная мантия и другие предметы одежды. Также необходимо иметь пояс из кожи льва в три дюйма шириной, со всеми именами, теми, что были написаны вокруг внешнего кольца Магического Круга. Еще нужны различные ароматы, жаровня с древесным углем, разжигаемого для того, чтобы получить пары, окурить или ароматизировать место, предназначенное для действия; необходимы также и масло для миропомазания твоих алтарей и твоих глаз; и чистая вода для того, чтобы совершить свое омовение. И приготовив все, тебе следует сказать подобно Давиду:

Поклонение перед Омовением
Очисть меня, о Господь, и я очищусь; омой меня, и я стану белее снега.
И надевая свои одеяния, ты должен совершить Поклонение перед Облачением.
"Тайные символы этого святого покрывала (или этого святого одеяния) облекут меня в броню спасения, благодаря силе Высочайшего, АНХОР (Anchor); АМАКОР (Amacor); АМИДЕС (Amides); ТЕОДИНИАС (Theodinias); АНИТОР (Anitor); поэтому моя желанная цель может быть достигнута посредством твоей силы O, АДОНАЙ (Adonai)! Ты, которого я превозношу, чья слава пребудет вовеки. Амен!"
Сделав это, помолись Богу о своей работе, подобно тому как это сделал Соломон. Те формы молитв, которые использовал Соломон для различных видов магического искусства, представлены в 5-ой части этой Книги, которая называется Artem Novam [Ars Nova] - в редакции Кроули-Мазерса эти слова отсутствуют.

Заклинание для вызывания одного из вышеперечисленных Духов
Я вызываю и заклинаю тебя, о Дух N [сюда добавляют имя Духа, которого желают вызвать. В некоторых Кодексах имеются небольшие изменения в формулировках заклинания, которые не меняют общий смысл, к примеру: "Адская обитель" вместо "Адское место" и т.д.], и, вооруженный властью, данной мне Высочайшим Величеством, я строго приказываю тебе [именем] БЕРАЛАНЕНСИС (Beralanensis), БАЛДА-ХИЕНСИС (Balda-Chiensis), ПАУМАХИА (Paumachia), и АПОЛОГИАЕ СЕДЕС (Apologiae Sedes); и [именами] Могущественнейших Принцев, Джинов, ЛИАХИДИИ (Liachidee), и Министров Адской обители; (вариант: и именами) Могущественнейших Принцев ГЕНИО ЛИАХИДИ (Genio Liachidi), Министрами Адской обители и именем Главного Принца Престола АПОЛОГИА (Apologia) в Девятом Легионе.
Я взываю к тебе, и, взывая, заклинаю тебя. И вооруженный властью, данной мне Высочайшим Величием, я настоятельно приказываю тебе именем Того, кто сказал и это было сделано, и кому послушны все существа. Также я, созданный по образу Бога, наделенный властью от Бога и сотворенный согласно Его воле, заклинаю тебя этим самым могущественным и властным именем Бога - ЭЛ (El), сильным и замечательным; О дух N! Я повелеваю тобой именем Того, Кто изрек Слово и Чье Повеление было исполнено, и всеми Именами Бога. Также именами АДОНАИ (Adonai), ЭЛ (El), ЭЛОХИМ (Elohim), ЭЛОХИ (Elohi), ЭХЕЙЕХ (Ehyeh), АШЕР ЭХЕЙЕХ (Asher Ehyeh), ЗАБАОТ (Zabaoth), ЭЛИОН (Elion), ИАХ (Iah), ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), ШАДДАИ (Shaddai), ГОСПОДОМ БОГОМ САМЫМ ВЫСОЧАЙШИМ, Я ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ И ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ, О Дух N, чтобы ты немедленно явился и показался мне, здесь, перед этим кругом, в красивом человеческом облике, без всякого уродства или изъяна. Я повелеваю тобой этим невыразимым именем ТЕТРАГРАММАТОН ЙЕХОВАХ (Tetragrammaton Jehovah), услышав которое, стихии низвергаются, воздух сотрясается, моря отступают, утихает огонь, дрожит земля, и дрожат и трепещут все небесные, земные и адские силы. Потому, дух N, явись немедленно и без задержки, в какой бы части света ты бы не находился, и дай разумные ответы обо всем, о чем я буду спрашивать тебя. Приди миролюбивым, видимым и приветливым, сразу и без задержки, открывая все то, что я пожелаю узнать. И потому, что я заклинаю тебя именем Живого и Истинного Бога, ХЕЛИОРЕН (Helioren), ты подчинишься мне и будешь оставаться в видимом обличье и приветливым, чтобы выполнить, то, что меня интересует, говоря со мной ясным и внятным голосом, без какой-либо двусмысленности.
Повторите это заклинание столько раз, сколько захотите, и если Дух не появляется, скажите следующее:

Второе Заклинание
Я призываю, заклинаю тебя и приказываю тебе, О Дух N, явиться и проявить себя перед этим кругом в красивом и миловидном обличье, без уродства или обмана, именами ИАХ (Iah) и ВАУ (Vau), которые Адам слышал и произносил; именем Бога АГЛА (Agla), которое услышал Лот и был спасен со всей своей семьей; именем ЙОТ (Joth), которое Иаков узнал от Ангела, когда боролся с ним, и был спасен от руки своего брата Исава; и именем АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton), которое услышал Аарон, произнес его и стал мудрым; и именем ЗАБАОТ (Zabaoth), которое назвал Моисей и тогда вода во всех реках превратилась в кровь; и именем АШЕР ЭХЕЙЕХ ОРИСТОН (Asher Ehyeh Oriston), которое произнес Моисей, и все реки породили лягушек, заполнивших дома египтян и разрушивших все вокруг; и именем ЭЛИОН (Elion), которое назвал Моисей, после чего начался страшный град, такой, какого не было от самого сотворения мира; и именем АДОНАИ (Adonai), которое произнес Моисей, и налетели стаи саранчи, заполнив все земли и уничтожив все то, что еще оставалось после града; и именем СХЕМА АМАТИА (Schema Amathia), которое сказал Иешуа, и солнце остановило свое движение; и именем АЛЬФА (Alpha) и ОМЕГА (Omega), которое назвал Даниил, и уничтожил БЕЛА (Bel - вавилонский бог), и убил Дракона; и именем ЭММАНУЕЛ (Emmanuel), которое пели трое отроков в самом чреве горящей печи, и были спасены; и именем ХАГИОС (Hagios), И Печатью АДОНАИ (Adonai) (В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ "ПРЕСТОЛОМ АДОНАИ" или "Троном АДОНАИ". В этих заклинаниях и в других частях текста я дал правильные божественные имена - прим. Мазерса ); и именами ИСХАЙРОС (Ischyros), АТАНАТОС (Athanatos), ПАРАКЛЕТОС (Paracletos); и О ТЕОС (O Theos), ИКТРОС (Ictros), АТАНАТОС (Athanatos); и этими тремя тайными именами, АГЛА (Agla), ОН (ON), ТЕТРАГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON), Я ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ И ДЕЛАЮ ПОСЛУШНЫМ. И этими именами, и всеми другими именами Живого и Истинного и Всемогущего Бога, я вызываю и командую тобой, О Дух N, даже Тем, Кто произнес Слово и было сделано, Тем, Кому послушны все существа; днем Страшного Суда, морской гладью, изменчивой перед Божественным Величием, могущественным и всесильным; четырьмя зверями с глазами спереди и сзади; огнем, окружающим Престол, святыми небесными ангелами; могущественной мудростью Бога; я настойчиво вызываю тебя, чтобы ты появился здесь, перед Кругом, чтобы реализовать мою волю относительно всех вещей, которые меня привлекают; печатью БАСДАЕРУФ БАЛДА-ХИА (Basdatea Balda-Chia), именем ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), которое назвал Моисей, и земля разверзлась и поглотила Корея, Дафана и Авирона; и поэтому дай мне, о дух N, истинные ответы на все мои вопросы, выполни все мои желания, насколько это в твоей власти. Так приди же с миром и приветливо; приди видимым и без промедления: открывая мне все, что я пожелаю, говори ясным и четким голосом, чтобы я смог понять тебя.
И если он все еще не приходит после повторного прочтения этих двух заклинаний, скажите так как следует дальше; и это будет уже принуждение.

Принуждение
Я заклинаю тебя, О Дух N, всеми самыми Великими и Могучими Именами Величайшего и Несравненного Господа Бога, приди быстро и без промедления, в какой бы части света ты ни находился; дай верные ответы на мои вопросы; приди в видимом обличье, говори приветливо и разумно, чтобы я мог понять тебя. Я заклинаю и принуждаю тебя, О Дух N, всеми вышеназванными именами, а также семью другими великими именами, с помощью которых Соломон связал тебя и других духов и посадил в Медный Сосуд, - АДОНАИ (Adonai), ПРЕЙАИ (Preyai) или ПРЕРАИ (Prerai), ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton) или АНЕФЕНЕТОН (Anepheneton), ИНЕССЕНФАТОАЛ (Inessenfatoal) или ИН-ЕССЕНФАТАЛЛ (In-Essenfatall), ПАТТУМОН (Pathtumon) или ПАТАТУМОН (Pathatumon) и ИТЕМОН (Itemon); чтобы ты явился перед этим Кругом и исполнил мои желания относительно всего, что будет мне на благо. Но если ты все еще остаешься непокорным и отказываешься прийти, то могуществом имени Высшего и Вечного Господа Бога, Который сотворил нас обоих, тебя и меня, и целый мир, и все, что есть в нем, за шесть дней; именами ЭИЕ (Eie), САРАЙЕ (Saraye), силой имени ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), который командует всем Небесным войском; я прокляну тебя и лишу тебя твоего сана, твоего положения и твоих радостей; я низвергну тебя в Бездну или в преисподнею, где ты останешься до Судного Дня. Я отправлю тебя гореть в вечном пламени, в Озеро Огня и Серы, если ты сей же час не появишься перед этим кругом, чтобы исполнить мое желание. Так приди же, во имя святых имен АДОНАИ (Adonai), ЦАБАОТ (Zabaoth), АДОНАИ (Adonai), АМИОРАН (Amioran); приди, тебе приказывает сделать это АДОНАИ (Adonai).

Если ты уже зашел столь далеко, а он все еще не появляется, то ты можешь быть уверен, что он отослан его Повелителем в другое место, и не может прийти; и если это так, то обратись к Повелителю так, как здесь будет дальше описано, и попроси Повелителя прислать его. Но если он всё же по-прежнему не приходит, то ты можешь быть уверен, что он, закованный в оковы, находится в аду, и что его нет среди стражей своего Повелителя. И если так, но ты все еще желаешь вызвать его даже оттуда, ты должен повторить общее проклятие, которое называется Оковы Духов. И далее следует Обращение к Повелителю (какое - зависит от того, к какой из четырех сторон приписан Дух, то есть какой из четырех Главных Повелителей будет вызываться).

Обращение к Повелителю
О, ты, великий и могущественный Повелитель АМАИМОН (Amaimon), кто могуществом Высшего Бога ЭЛ (El) наделен правом управлять всеми духами, высшими и низшими, принадлежащими к Адскому Ордену Повелителя Востока, я взываю к тебе и приказываю особым и истинным именем Бога, того Бога, Которому ты поклоняешься; и печатью твоего творения, самым могущественным и всесильным именем Бога, ИЕХОВАХ ТЕТРАГРАММАТОН (Iehovah Tetragrammaton), который изгнал с Небес тебя и других Адских Духов; всеми другими могущественными и великими Именами Бога, создавшего Небеса, Землю и Ад, и всего, что там есть; их силой и добродетелью; именем ПРИМЕУМАТОНА (Primeumaton), который управляет всем Небесным войском; чтобы ты призвал Духа N и заставил его явиться перед этим кругом, в приятном виде, не навредив ни мне, ни любому другому существу, и приказал ему отвечать честно и точно на мои вопросы; так, чтобы я мог реализовать свою волю и желание узнать что-то или получить различные вещи, пусть он сделает то, что он умеет, благодаря могуществу Бога, ЭЛ (El), Который создал и управляет всеми небесными, воздушными, земными и адскими вещами.

Обратившись так к Повелителю дважды или трижды, вновь вызовите Духа с помощью уже известных заклинаний и повторите всё это несколько раз, и нет никаких сомнений, что он придет, если он не сделал это после первой или второй попытки. Но если же он всё-таки не появился, закончите вышеназванные заклинания "Оковами Духов", и он будет вынужден прийти, даже, несмотря на то, что закован. Для того чтобы разорвать оковы и освободить его прочтите:


Общее Проклятие, называемое Оковами Духа, направленное против Всех Духов, которые не повинуются
О, злобный и непокорный N, из-за того, что ты сопротивляешься, и не повинуешься и не обращаешь внимание на мои слова, которые я повторял, заклиная тебя всеми великолепным и непостижимым именам истинного Бога, Творца, создавшего и тебя, и меня, и все вещи в мире; и я, могуществом этих имен, которым не может противиться ни одно существо, отправляю тебя в глубины Бездны, в Ад, где ты останешься в оковах до Судного Дня, среди неиссякаемого огня и серы до Судного Дня, если ты немедленно не появишься в этом треугольнике, перед этим кругом, чтобы, исполнить мою волю. Поэтому немедленно явись и будь миролюбивым, во имя этих Титулов Бога АДОНАИ (ADONAI), ЗЕБАОТ (ZEBAOTH), АДОНАИ (ADONAI), АМИОРАН (AMIORAN). Приди, приди, это повелевает тебе АДОНАИ (ADONAI), ВЛАДЫКА Королей.

И если после того, как вы повторили эти слова, а Дух так и не появляется, тогда нарисуйте на пергаменте его печать и положите пергамент в прочный черный ящик (очевидно, этот ящик должен быть сделан из метала или из другого материала, который сможет выдержать огонь) с серой, assafoetida и другими зловонными веществами; обмотайте этот ящик железной проволокой, потом, подвесив его на острие своего меча, подержите над горящим древесным углем; и обратитесь к огню, как это будет описано дальше, поместив все это в том направлении, откуда ожидается появление Духа:

Заклинание Огня
Я заклинаю тебя, О, Огонь, Тем, Кто сотворил тебя и все вещи в мире для добра, чтобы ты мучил, жег и навечно истребил этого Духа N.
[К ДУХУ] Я приговариваю тебя, Дух N, поскольку ты не повинуешься и не подчиняешься ни моим указаниям, ни Предписаниям Господа Бога, из-за чего мне пришлось вызывать тебя много раз, и я, слуга Высочайшего и Величественного Господа Бога Воинств, ИЕХОВАХ (Iehovah), я, кто наделен и поддержан Его небесной силой и разрешением, но ты все еще не приходишь, чтобы ответить на все те вопросы, которые я тебе задаю. Из-за твоего такого неприятия и презрения, из-за того, что ты виноват в дерзком неповиновении и мятеже, я изгоняю тебя, уничтожаю твоё имя и печать, которые я поместил в этот ящик; я сожгу тебя в вечном огне и предам тебя вечному забвению, если ты не появишься немедленно, в видимом обличье, приветливо, дружественно и учтиво здесь, перед этим кругом, внутри этого треугольника, в приятном взору виде, никоим образом не испугав и не причинив вреда ни мне, ни любому другому существу. И правильно ответишь на мои вопросы и исполнишь все мои желания, относительно всего, что я от тебя потребую.

Если и после этого он не появится, произнесите следующее:

Большое Проклятие
Так вот, Дух N, поскольку ты все еще строптив и непослушен, и не желаешь появиться и сообщить мне то, что я желаю знать или то, что могло бы удовлетворить меня; я именем, властью и достоинством Вездесущего и Бессмертного Господа Бога Воинств ИЕХОВАХ ТЕТРАГРАММАТОН (Iehovah Tetragrammaton), единственного Создателя Небес, Земли и Ада, и всего, что там есть, Того, Кто чудесным образом определил всему, видимому и невидимому, своё место, проклинаю и лишаю тебя сана, радости и места; и я заключаю тебя в глубины Бездонной Преисподней, где ты останешься до Судного Дня, в озеро Огня и Серы, предназначенное для всех мятежных, непослушных и злых Духов. Да будешь ты проклят всеми, кто на Небесах; пусть Солнце, Луна и все звезды проклянут тебя! Пусть Свет и все небесные воинства низвергнут тебя в неутолимый огонь, подвергнут неописуемым пыткам. И даже твое имя и печать, заключенные в этой коробке, задохнуться в зловонным сернистом дыму, и сгинут в этом видимом огне; поэтому во имя ИЕХОВАХ (Iehovah) и могуществом, и величием этих трех Имен, ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton) и ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), я бросаю тебя, О злобный и непослушный Дух N., в Озеро Огня, предназначенное для осужденных и проклятых Духов, где ты пробудешь в забвении до Дня Страшного Суда, и никто не вспомнит о тебе до тех пор, пока не придет Бог, чтобы судить огнем живых и мертвых, весь мир.

После этого следует подержать ящик над пламенем, и тогда Дух должен появиться, но как только он придет, потушите огонь, наполните комнату сладкими благовониями, поприветствуйте и доставьте ему своего рода удовольствие, показывав ему Пентакль, расположенный на подоле вашей одежды и покрытый льняной тканью, и произнося:

Обращение к Духу после его появления
Увидишь, как тебе сейчас не поздоровится, если не будешь послушным. Вот Пентакль Соломона, который я принес сюда до твоего появления. Вот сам заклинатель, совершающий свои действия, его вооружил Бог, и он ничего не боится; он сумел воззвать к тебе, призвал появиться здесь; он - твой повелитель, которого зовут ОКТИНИМОС (Octinimos). Поэтому, дай разумные ответы на мои вопросы, и будь готов повиноваться своему повелителю во имя Господа:

БАТАЛ (Bathal) или ВАТАТ (Vathat), подавляющий АБРАКА (Abrac)!
АБЕОР (Abeor), настигающий АБЕРЕРА (Aberer)! (на латыни - "Bathal vel Vathat super Abrae ruens! Abeor veniens super Aberer!")
Тогда он или они будут повиноваться, и предложат спрашивать о том, что тебя интересует, поскольку он или они подчиняются Богу, чтобы исполнять наши желания и требования. И когда он или они появятся и будут смиренными и кроткими, тогда ты должен произнести:

Приветствие Духу
Добро пожаловать Дух N, о самый благородный Король! (или здесь может быть любое его достоинство) Я говорю, что рад приветствовать тебя, потому что я вызвал тебя благодаря Тому, Кто создал Небо, Землю и Ад, и все, что там есть, и потому что ты повиновался. Этим могуществом, благодаря которому я вызвал тебя, повелеваю тебе оставаться приветливым и видимым перед этим кругом (или перед этим кругом и внутри этого треугольника) столько времени, сколько мне понадобится; ты не можешь уйти без моего разрешения, пока должным образом, добросовестно и честно не исполнишь все, что я потребую.

Затем, стоя посреди Круга, ты должен протянуть руку в командном жесте и сказать:

"Я вызвал тебя благодаря Пентаклю Соломона! Дай мне истинный ответ!"

Затем Заклинатель излагает свои желания и задает вопросы. И когда вызывание закончено, ты должен разрешить Духу уйти следующим образом:

Разрешение удалиться
О Дух N, поскольку ты старательно выполнил мои требования, и был готов и имел желание прийти по моей просьбе, я позволяю тебе удалиться в свою обитель, не причинив вреда и не напугав ни человека, ни животного. Удались, говорю я тебе, но будь готов явиться, когда я позову тебя, должным образом вызывая и заклиная с помощью священных ритуалов магии. Я обязываю тебя удалиться спокойно и тихо, и, быть может, покой Божий навсегда сохранится между мной и тобой. Амен!

После того, как ты разрешил Духу удалиться, оставайся в границах круга, пока дух не исчезнет, и пока ты продолжаешь молиться и благодарить Бога за великое благодеяние, за то, что Он дал возможность твоим желаниям исполниться и уберег тебя от всех преступных умыслов враждебного дьявола.
Также следует заметить! Ты можешь командовать твоими Духами в Сосуде из Меди таким же образом, как ты делаешь, когда он находится в треугольнике, говоря: "ты должен немедленно появиться перед кругом в этом Сосуде из Меди в красивом и приятном образе" и т.д., как было указано в предшествующих заклинаниях.

Объяснение некоторых имен:
ЭХЕЙЕ КЕТЕР (Eheie Kether)- Всемогущий Бог, пребывающий на самых верхних небесах:
ХАИОТ (Haioth) - Великий Повелитель небес, и всех сил, находящихся там:
МЕТРАТТОН (Methratton) - И всех священных войск Ангелов и Архангелов:
РЕСХИТ (Reschith) - выслушай молитвы Твоего слуги, который доверяет Тебе:
ХАГАЛГАЛИМ (Hagalgalim) - Позволь повелевать твоим Святым Ангелом, чтобы он помогал мне сейчас и всегда.
ЛЕХОВАХ (lehovah) - Бог Всемогущий, Бог Всесильный, выслушай мою молитву:
ХАДОНАТ (Hadonat) - Для того, чтобы повелевать Твоим Святым Ангелом выше неподвижных звезд:
ОФАНИМ (Ophanim) - Чтобы он содействовал и помогал Твоему слуге:
ЛОФИЕЛ (lophiel) - Чтобы я мог повелевать всеми Духами воздуха, воды, огня, земли и ада:
МОЛОТ (Moloth) - Для Твоей славы и для блага человека.
ЛЕХОВАХ (lehovah) - Бог Всемогущий, Бог Всесильный, выслушай мою молитву:
ЭЛОХИМ (Elohim) - Бог с нами, Бог всегда рядом с нами:
БИНАХ (Binah) - Делает нас сильными и поддерживает нас, сейчас и всегда:
АРАЛИМ (Aralim) - В этом нашем предприятии, которое мы совершаем, оставаясь инструментами в Твоих руках:
ЗАББАТИ (Zabbathi, должно быть ШАББАТИИ (Shabbathii)) - В твоих руках, великий Бог САБАОТ (Sabaoth).
ХЕСЕЛ (Hesel, должно быть ХЕСЕД (Chesed) - Ты великий Бог, правитель и создатель планет и небесных Воинств:
ХАСМАЛИМ (Hasmalim, должно быть ХАШМАЛИМ (Chashmalim)) - повелеваешь ими благодаря Твоей всемогущей силе:
ЦЕЛЕЦ (Zelez, должно быть ЦЕДЕК (Zedeq)) - Чтобы они были здесь и помогали нам, Твоим бедным слугам, сейчас и всегда.
ЭЛОХИМ ГЕБЕР (Elohim Geber, должно быть ГИБОР (Gibor)) - Самый всемогущий, вечный и всегда живущий Господь Бог:
СЕРАФИМ (Seraphim) - Прикажи твоим СЕРАФИМАМ: КАМАЕЛ, МАДИМ (Camael, Madim) - Прислуживать нам сейчас, помогать нам и защищать нас от всех опасностей и случайностей.
ЭЛОХА (Eloha) - О Всемогущий Бог! Будь с нами сейчас и всегда:
ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton) - И позволь Твоей Всемогущей силе и Твоему незримому присутствию сейчас и всегда защищать нас:
РАФАЕЛ (Raphael) - Позволь Твоему святому ангелу РАФАЕЛЮ прислуживать нам сейчас и всегда:
СХЕМЕС (Schemes или ШЕМЕШ (Shemesh)) Помогать нам в нашем предприятии.
ЛЕХОВАХ (lehovah) - Бог Всемогущий, Бог Всесильный, выслушай мою молитву:
САБАОТ (Sabaoth) - Ты великий Бог САБАОТ (Sabaoth):
НЕТЦАХ (Netzah или НЕТЦАХ (Netzach)) - Всевидящий Бог:
ЭЛОХИМ (Elohim) - Бог, который с нами, пусть Твое незримое присутствие будет с нами сейчас и всегда:
ХАНИЕЛ (Haniel) - Позволь твоему святому ангелу ХАНИЕЛЮ (Haniel) прийти и помогать нам сейчас.
САБАОТ (Sabaoth) - О, Ты, великий Бог САБАОТ (Sabaoth), будь с нами сейчас и всегда:
ХОДБЕН (Hodben, должно быть просто ХОД (Hod)) - Позволь Твоей Всемогущей силе защищать и оберегать нас, сейчас и всегда:
МИХАЕЛ (Michael) - Позволь МИХАЕЛЮ, предводителю Твоего небесного воинства, который подчиняется Тебе,
КОХАБ (Cochab) - Прийти и прогнать все зло и все опасности от нас сейчас и всегда.
САДАИ (Sadai) - Ты великий Бог всей мудрости и всех знаний:
ЙЕСАЛ (Jesal, должно быть ИЕСОД (Iesod)) - Научи Твоего бедного и самого смиренного слугу:
ХЕРУБИМ (Cherubim) - Чтобы твой святой ХЕРУВИМ:
ГАБРИЕЛ (Gabriel) - Чтобы твой Святой Ангел ГАБРИЕЛ, Создатель и Посланник хороших вестей:
ЛЕВАНАХ (Levanah) - Направлял и поддерживал нас сейчас и всегда.

Вот и все. Спасибо за внимание.






Темы кораблей в живописи

Читать далее
Архидракон: дитя богов

Читать далее
Солдатам 6-й армии вермахта

Читать далее

Автор поста
Янчик  
Создан 17-11-2008, 21:36


519


13

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.      Пользователь offline Sweet Cherry  
    Волшебник
    #1 Ответить
    Написано 17 ноября 2008 21:43

    Кто воспринимает это серьезно? Киньте в меня доллар! :)


  2.       Янчик
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 17 ноября 2008 21:46

    Sweet Cherry, ну, я же не говорила: вызывайте духов fb . Этот пост создан просто ради того, чтобы ознакомить тех, кому интересно, с данной книгой. wink


  3.      Пользователь offline Sweet Cherry  
    Волшебник
    #3 Ответить
    Написано 17 ноября 2008 21:48

    Янчик, пост бесспорно интересный и имеет право на существование. Я видел и первую его часть. Просто в данном случае я, наверное, неудачно пошутил! :)


  4.       Лира
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 17 ноября 2008 22:30

    всё народ! я пошла вызывать!! aq
    давно ждала подобного случая... гы гы гы гы..... fb


  5.       Tiff
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 18 ноября 2008 00:48

    Не,не вызвались...
    Паразиты.
    ce
    Молодец, Янчик!


  6.       Dio
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 18 ноября 2008 01:25

    Эй, не могу удалить духа, памагитеее


  7.       alfapies
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 18 ноября 2008 03:10

    Sweet Cherry, я воспринимаю!!! когда встретимся, чтоб в тебя кинуть доллар feelco очень позновательно!!! bi


  8.       Great-Pups
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 18 ноября 2008 06:28

    -Есть другие издания, без всех этих средневековых понтов, - маркизов и герцогов!.. Все это древние боги, самых разных народов!.. Демонический антураж им Ватикан прилепил , да доморощенные сатанисты... Печати можно на бумаге рисовать, а затем заряжать между рук -"экстрасенсорно"!.. У кого шаманский и/или медитативный опыт есть, то проще к ним самим ходить, чем до них до ораться!!? Ряд демонов здесь, это гении созвездий и планет, у нас они внутри и так представлены, как "архетипы"или настройки в подсознании!.. То-есть их проще внутри искать, чем снаружи, возможно вы уже знакомы.., и они проявлялись в каких-то заскоках или просветлёнках!?. Короче, всё гениальное-просто, если подходить с головы, а не через жопу, как во всех средневековых гримуарах какие-то сумасшедшие теоретики и профаны-инквизиторы предлога ют!.. fellow


  9.       Jarlacs
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 18 ноября 2008 07:02

    ay интересно....духи я пошел вас вызывать!


  10.       k059582
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 18 ноября 2008 09:15

    интересно


  11.       Naty
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 18 ноября 2008 17:31

    интересно..


  12.       Стельмария
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 22 апреля 2009 18:16

    Интересно, но за духами я лично охоту не веду elf


  13.       Kin-Ra
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 6 мая 2009 15:30

    Я воспиринимаю это серьезно. Такие труды как раз и имеют право на существование, я лично считаю такие гримуары гораздо важнее и интереснее, в отличие от сказочек про фей и гномов fellow



Добавление комментария


Наверх