Крискент. Часть 1.
Входной портал громко хлопнул. Это ворвался командир экспедиции Зевус.
- Буднитай!!! – заорал он на всю лабораторию генетической модификации. – Ты где, паршивец?!!
Интересно, что именно из моих последних изобретений ввергло его в ярость? Ну да конечно он сто миллионов раз строго-настрого запрещал мне появляться в лабораториях мастера Геремесау, но.… Скажите, разве вы никогда не делали то, что вам настойчиво запрещали? Ну, вот и я периодически делал набеги на научный комплекс станции. Ведь тому, кто раньше встает, раньше приходят мысли. Пусть и не всегда дельные.
- А, вот где ты! Почему отмалчиваешься! Не отзываешься? – обнаружил-таки меня Зевус.
- А что я такого сделал? – попробовал я прикинуться дурачком.
- Вот и мне интересно «что»! На тебя жалуются все сотрудники! Зачем ты пакостишь? – бушевал Зевус. – У меня волос выдернул, Геремесау – поцарапал? Единственные от кого я не услышал еще жалобы это военачальник Марсон и его сын Амирес. И то, наверно потому, что Марсон убил бы тебя за своего малыша!
Я слушал мораль со смиренным видом. Да! С Марсоном и Амиресом прокол вышел. Именно поэтому эксперимент не удался. Жаль….
- Для чего ты все это делал? – спросил под конец Зевус.
- Да хотел создать идеального очта, - махнул я рукой.
- Куда ты дел полученный субстрат? – настороженно спросил Зевус.
- Да где-то в отделе приправ…, а что?
Зевус применил свой поисковик. Его глаза нехорошо сверкнули.
- Ну, что? Ну, подумаешь, побежал будить солнце и не уничтожил! Да его там днем с огнем никто не найдет!
- Уже…. Три дня назад…. Веннера…, - Зевус еле сдерживал рвущуюся наружу ярость.
- Ну, вот! И ничего страшного не случилось, - начал, было, я.
- Кроме того, что она забеременела и отец ребенка Марсон! Учти, если этот ребенок будет неправильно себя вести, вы умрете в один день! – похоже, Зевус дал мне шанс исправить ситуацию.
Ай да Веннера, ай да молодчина! Значит, эксперимент живет!

- Чудненько, чудненько! – лопотал надо мной старичок Адамовой расы. – Он приходит в сознание! Феноменально!
От его восхищения меня начинало мутить. Перво-наперво, надо выяснить, где я и почему мной занимается человек, а не кто-нибудь из наших. Во-вторых, отсюда надо уходить. Что-то не вериться мне в добрые намерения этих дикарей. Кроме того, я их никогда особо не жаловал своим вниманием.
Я открыл глаза.
Да…. Они все также прекрасно видели. Незадолго до начала войны меня, как наименее вмешивающегося в политику подвергли адамизации. Потом, не дав прийти в себя, отправили в альма-матер врага младшим подметайлом. Предполагалось, что я раскрою тайные техники противоборствующей стороны.
В чем-то предположения оправдались, в чем-то потерпели поражение. С самого начала, было, ошибкой делать ставку на меня. Но очты всегда были слишком самонадеянны….
- Где я? – выдавил я из себя вопрос на странном наречии человека в белой одежде.
- О! – у старичка глаза от восторга полезли из орбит. – Он говорит на чистейшем иврите! Я таки знал, шо только еврей может выжить при таких обстоятельствах!!!
- Он не еврей! И вы прекрасно это знаете, Гольдберг! – вмешался в радостный монолог старичка мужчина в одежде, которую я сразу определил как военную форму.
Да, плохи дела…. С детства не люблю военных такого типа! Надо отсюда выбираться. Осталось только разобраться откуда именно и какая сейчас эпоха в этой Галактике.
- Где я? – повторил я на наречии военного и применил В4С4Ц, для уверенности что услышу, наконец, ответ на свой вопрос. Я был очень слаб и остро нуждался в информации.
- Военная база «Северная звезда». Координаты _ _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _. Как Вас зовут? – спросил военный.
За всю мою жизнь меня называли по-разному…
- Очт Крискент, фез учипнеза Марсона у евупп Веннера! – официально представился я, ведь для этого солдафона это было лишь бессмысленным набором звуков.
Сомневаюсь, чтобы в эту эпоху кто-нибудь знал язык очтов. Теперь поспать немного и в путь. Кстати, надо не забыть спросить у нупьи Апина, зачем он меня в лед упрятал на столько лет. Неужели Марсон так долго был в бешенстве?

Мне легко было выйти с территории базы. В4С4Ц позволяло манипулировать сознанием адамитов, правда, они называют себя людьми.
Что ж, мир открыт, и я хочу узнать его!

- Терри! Он – прелесть! – вещало из телефона – Ты бы его услышала! Это незабываемо! Ну, зачем ему археология?
- Может ему интересно…
- Да чего там! Он уже больше профессоров знает! Да и его версии более реалистичны, только он их не печатает. Ты бы только слышала, как он рассказывает об античном мире! Сказочно!
- Постой, Мередит! – остановила вдохновенный монолог Тереза. – Может все не так…
- Ничего подобного! Вот услышишь его – сразу поймешь меня! Лучше записывай! Рене Санс. Это его так зовут! Я его к вам отправлю как будто по приглашению, а то он гордый сам может не обратиться. Ты там замолви словечко перед Пенелопой, хорошо? Ну, пока! Ты записала?
- Угу…
- Спасибки! Все пока! Увидимся!
- Им там явно нечем заняться на кафедре. Всяких умников и мнимых гениев так и норовят нам сплавить, – вздохнула Тереза, положив трубку. – Ладно, запишем. Хоть и не русские, но положимся на «авось».
Дверь распахнулась и ударилась о перегородку. В приемную, неся перед собой гору книг и рефератов, вошла молодая девушка.
- С началом! – бросила она. – Список готов?
- Не совсем! Подождем до вечера, а может и до завтра. Запись еще идет. Как отпуск?
- Да, сплошные новости! Звонили армейцы.
- Да? Что же их интересует?
- Ну, военные в своем репертуаре – «Топ сикрет»! – Пенелопа положила ношу на свой стол. – Где-то, два года назад они откопали в Арктике во льду человека. Странного такого. Основная странность заключается в том, что он, после разморозки, выжил и пришел в себя.
- Действительно странно, - наморщила лобик Тереза, и ее лицо приобрело задумчиво-мультяшное выражение.
- Но! После он еще и говорить начал! На вполне сносном иврите, (его доктор израильтянин обхаживал)! Затем на вопрос кто он такой этот экземпляр выдал: «Бог Крискент сын бога Марса и Венеры». Причем на языке времен самих богов! Военные это уже от меня узнали.
- А дальше! – подпрыгнула на стуле Тереза.
Любопытство не позволяло ей спокойно сидеть на месте.
- Дальше? Дальше он спокойно ушел с базы. С хорошо охраняемой базы. И никто не смог объяснить почему пропустил человека без пропуска. Никто…. И это все в свете моей докторской диссертации.
- Действительно! Это же ты открыла миру Крискента. Так оказывается он и вправду старший брат Амура?
- Да! Вопрос в том, почему он так от него отличается и почему упоминается в текстах лишь единожды. А что у тебя?
- Только что звонили «землеройки»…
- И что же понадобилось нашим археологам? – спросила Пенелопа. – У них перебор? Хотят сбросить нам свой балласт?
- Да нет, они предлагают пригласить к нам одного человека эпохи Возрождения.
- То есть?
- Ну, имечко у него такое – Рене Санс, если произносить быстро получится…
- Поняла я, поняла. Так и сказали «пригласить»?
- Ага, он гордый сам не обратится, а мы столько потеряем…, - Тереза закатила глаза. – Кстати, звонила сама Мередит, а я не помню, чтобы она хоть раз за кого-нибудь просила.
- Хорошо. Пошерсти там, в базе данных университета. Посмотрим, что за птица этот Санс. Я у себя, но если не очень важно лучше не пускай ко мне.
- Ладно.
Пенелопа пошла в свой кабинетик, а Тереза принялась терзать компьютер.






Monsieur Qui (часть первая)

Читать далее
Нет названия


Читать далее
Чудо

Читать далее

Автор поста
Tihon {user-xf-profit}
Создан 30-10-2008, 15:05


364


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх