Смех норн. Битва за город (3)
В это самое время по улицам города шла десятилетняя девочка. Не спеша, оглядывалась по сторонам и хмурила брови. Что такого она видела, никто с уверенностью не мог сказать. Одно верно – ей тут нравилось не больше, чем загнанному зайцу в зубах у волка. Другое дело, что она тут была как раз добровольно. И никто силком её сюда не загонял. Она не боялась того, что видела. И вообще старалась не выдавать своих чувств, если таковые сейчас бушевали в её душе. За ней настороженно следили сотни глаз из окон домов, провожали её долгим взглядом и словно бы пытались остеречь от чего-то.
Улицы, совершенно пустые и заваленные неубранным снегом, вели её прямо к центру города, где высилась невероятной высоты башня. «Дом правосудия, не иначе», - отстранённо подумала девочка. Во что же ты превратился? В пристанище злых сил. Печально… Она так же отчётливо видела, что где-то совсем недалеко происходит нешуточное сражение. Но её путь лежал через это тёмное место. Там, на вершине, на самом шпиле грозного здания, оплота всех разрушенных надежд и амбиций этого города, сидело существо, которое маленькое девочке доводилось видеть только в фильмах ужаса или на страницах книг.
И именно оно бесстыже стояло на её пути!
Что это был за путь? И куда шла юная странница? Всё это многострадальному городу не доведётся узнать уже никогда. Но это и неважно, потому что сейчас она готова была встать плечом к плечу с теми двумя крылатыми созданиями, что сражались в здании университета. Девочка медленно подняла глаза, скрестив руки на груди и твёрдо встав на ноги. Он видел её, мерзкое создание преисподней. И он готов был принять вызов.
Только отчего он кажется ей таким знакомым? Словно когда-то очень давно они уже встречались…. Они посмотрели друг на друга так, как будто много лет назад за ними остался незавершённый должок. Но перед кем? Девочка не знала ответов, и это было сейчас не важно. Главное, что её узнали, а значит, она на верном пути. А значит, это её бой.
Где-то в глубине её души снова просыпались страшные знания. Всю жизнь они преследовали её, а теперь от них зависела её жизнь. И впервые она с радостью открыла им дорогу к своему сознанию. Она парила над землёй, облекаемая страшной силой, пришедшей из памяти крови. Один только свет, который она излучала, больно резал глаза демону. Он уже ждал её, собирая для отпора собственные силы. Но словно ленты умелой гимнастки, лучи маленькой воительницы обхватили шею её врага и стали душить. Барьер в виде тёмного щита разлетелся играючи, он ничего не смог противопоставить оружию пришедшей за ним Немезиды. Но он знал, что рано или поздно это случилось бы.
Он знал, что теперь настанет его освобождение. И он наряду с остальными грешниками будет нести своё ярмо в застенках ада. Ведь когда-то очень давно он нанял убийцу для собственного народа, движимый разрушительной силой мести. И тогда же была предрешена его участь, потому что один его соплеменник всё-таки выжил. А теперь его далёкий потомок, в ком заговорила кровь могущественных предков, пришёл отомстить сполна за пролитую кровь. Нет, даже не отомстить. Под стенами этого грозного и величественного здания впервые за долгое время совершалось истинное правосудие.

* * *

Когда Рэй, Фудо и поддерживаемый ими Давид приблизились к башне, не оставалось сомнений в том, где сейчас идёт битва не на жизнь, а на смерть.
- Теперь ты нам не поможешь. Оставайся в стороне и… удачи на случай, если мы больше не встретимся, - сказал я, прощаясь с парнем, как мне тогда казалось навсегда.
Он кивнул, не в силах сказать что-нибудь внятное. А мы полетели навстречу своей судьбе, которую нам уготовили норны. И, конечно же, нас тут же заметили.
- Здесь нет их главного, - обеспокоено заметил Фудо.
- Небось, с башни наблюдает. Что-то не так?
- Уже не важно. Вон то окно!
Я уже и сам заметил единственный возможный вход на кафедру. Пришлось пробиваться. С таким количеством противников не мог легко справиться даже Фудо. Но всё же это было лучше, чем пробиваться сквозь обезумевшую толпу студентов. В здании началась настоящая резня. Все, кто, так или иначе, были одержимы бесами, справляли друг по другу пышные панихиды. И это безумие надо было остановить, как можно скорее.
Серебряный клинок горел зажжённым Фудо огнём, но даже это не останавливало разъярённых бесов. Так шли на убой обречённые, которым уже нечего терять.
- Что с ними?! – удивлённо крикнул я. Тогда я ещё не знал, что совсем недалеко от нас происходит другая битва. И именно она поставила точку в нашей неравной борьбе.
- НЕ-Е-ЕТ!

Было поздно… Демон умер, за ним последовали в ад и его приспешники. Но последнюю подлость они успели совершить. Никто, даже сам хозяин занесённой руки, уже не мог остановить погибели, которую нёс молодой девушке. Она отчаянно рванулась вперёд, закрывая собой любимого человека. Она знала, что его жизнь намного ценнее её. А она… она сделала всё, что могла. Ей большего не надо: только знать, что её любимый жив, и он поможет этому городу очиститься и возродиться.

- Лучиэнь! Почему? Ну, почему?
Она лежала на моих руках, медленно умирая. А её убийца, скорчившись в углу, сдавил руками голову и пытался оправдать свой поступок. Ему всегда нравилась Надежда. Нет, он не любил её, обуреваемый всю сознательную жизнь грешными страстями. Но она не далась ему, сказав, что любит другого. И вот сейчас он готов был убить этого другого, но убил… ту, которую, теперь он понимал это, любил больше своей жизни.
- Всё нормально, Рэй… Я ни о чём не жалею.
- Лучиэнь… Так не должно было быть. Не должно!
Я достал забытый клинок и подул на руны, оживляя их. Зелёный свет осветил комнату, и в нём появились три фигуры. Причём вид у одной был подозрительно виноватый.
Урд поджала губы и строго смотрела на младшую сестру. А Верданди поспешила склониться над бездыханным телом Надежды.
- Поздно…
- Ничего не поздно! Это я виноват. Мне и отвечать! Верните её…
- Мне очень жаль, но это невозможно, сынок, - развела руками Урд.
Я бросил клинок в стену. Глаза не видели ничего, кроме желания вернуть её.
- К чёрту всё! Зачем всё это, если вы ничего не можете? Я нашёл то, что вы искали. А теперь…
Я нагнулся к Лучиэнь, солнцу среди всего этого мрака и безобразия, потерянных надежд и мечтаний. Я верну ей жизнь даже ценой собственной. Потому что любовь не может умереть. Если я позволю ей умереть на моих глазах…. Я не стал думать, как буду жить потом. Я не стал вспоминать Элен.
- Стой! Что делаешь, глупый!
Такой ретивости от Скульд я не ожидал. Она схватила меня за плечо и хорошенько встряхнула. А потом…
- Это ведь я! Рэй, всё это время… это была я.
Элен…
И тут я медленно стал понимать, что всё изначально было не более чем ложь. Всё, что со мной случилось, - ложь от начала до конца. Когда мы впервые встретились, вот когда всё началось. А теперь это должно закончиться.
- Я не люблю тебя, - я равнодушно бросил ей в лицо эти слова. – Веришь?
Она убрала с плеча руку и отошла.
- Верю.

Впервые в жизни меня смогла смутить девушка, но… В том-то и дело, что это была не просто девушка, это была богиня. И, конечно, мне, простому смертному, было бы глупо мечтать о ней. Просто её красота очаровала меня, и я стоял, как вкопанный, не в силах возразить.
- Впрочем, если бы я того хотела… - она кокетливо улыбнулась, но меня это уже не могло обмануть. Всё-таки глаза норны были намного выразительнее и говорили правду: она не человек и не может знать грешной любви.
- Но ты прав, это не для меня... А твой удел совсем другой, и другая ждёт тебя судьба.
- Зачем тебе это? – первые мои слова.
- Ты, верно, забыл уже. Но мы уже встречались. Когда вспомнишь, позови меня. А пока… наслаждайся неземной красотой, потому как после этого сна тебя ждут серьёзные испытания. А люди порой так некрасиво поступают.

- Ты хотел, чтобы я был твоим рабом? Игрушкой? Кем?! Знаешь, видимо, не только люди порой поступают некрасиво.
- Я просто хотела… быть любимой.
- А ты сама знаешь ли, что это такое – любить? – ядовито сказал я. – Никогда тебя! Никто! Не полюбит!
- Рэй, - Верданди примиряюще подняла руку. – Мы просим у тебя прощения за младшую сестру. Она не хотела, чтобы всё так получилось.
- Неужели? Верданди, при всём моём уважении… Ты видишь только то, что есть. Результат прошлых действий, о которых, вероятно нам поведает ваша старшая сестра?
Я вопросительно посмотрел на Урд.
- Ты всё понял, мальчик. Теперь делай, что хотел. Другого выхода нет.
Скульд больше не поднимала глаз. По её щекам стекали слёзы, и я горько подумал: доигралась девочка.
Дыхание жизни – всё, что я мог дать Лучиэнь. Первый и последний раз я прикоснулся к её губам, делясь своим теплом. Я уже готов был отдать всё до капли, но Фудо отстранил меня, ведя за руку Константина, любимого ею человека. Перед глазами всё расплывалось, пока я не услышал вздоха возвращённой к жизни девушки. А потом я закрыл глаза и позволил объятиям ночи забрать ненадолго моё сознание.

* * *


Когда я очнулся, было утро следующего дня. Рядом со мной сидела Лучиэнь и гладила мои волосы. Не хотелось открывать глаза, так бы и лежал вечность, наслаждаясь этой тишиной и спокойствием. Но ресницы уже успели предательски дрогнуть и выдать моё пробуждение.
- Доброе утро.
- Доброе, - я улыбнулся и сразу понял, что поспешил. Даже лёгкое напряжение мышц лица отозвалось болью во всём теле. Я не мог пошевелить ни ногой, ни рукой. Только лежал, как бестолковое бревно, глядя в эти лучащиеся искренней благодарностью глаза.
- Спасибо. Я никогда не забуду того, что ты для меня сделал.
Только сейчас я начинал понимать, что всё-таки жив. И жива она. А значит, придётся мучиться от неразделённой любви, ведь её сердце навеки отдано другому. Представил… И понял ещё одну важную вещь: настоящая любовь никогда не приносит мучений. Она теплом разливалась по моему телу и возвращала силы. Пусть будет так, как есть. Пусть мне не познать простого человеческого счастья. Но разве и мог я мечтать об этом? Я?!
- Кто ты? Я не решалась задать этот вопрос раньше. Ты ещё так молод, а твои волосы уже белы, как снег.
Я улыбнулся в ответ. На самом деле….
- Я ещё не решил.
- Не решил, значит? – Фудо стоял в дверях и откровенно смеялся. – Думаешь бросить меня? Ну, я посмотрю, как это у тебя выйдет.
- Я не хочу…
- Не хочешь иметь дело с «подлыми обманщиками»? Норны ещё долго не объявятся. Это, впрочем, не так уж и важно. У нас с тобой другое предназначение. Я уже давно хотел раскрыть одну тайну этого мира… Поможешь?
С этими словами он подмигнул мне совсем как мальчишка, и я вдруг отчётливо понял, что никуда от него не денусь. Теперь наши судьбы прочно связаны вместе. И только для этого нужны были вещие норны. Но этот смех…. За что? Бесполезны вопросы. Всё так, как есть.
Спустя несколько дней я полностью восстановил силы. Уже разнеслись слухи, что мэром города стал молодой талантливый человек. Он с энтузиазмом стал наводить порядок, а люди, словно проснувшись от дурного сна, во всём слушались своего предводителя. А иначе и не скажешь. Из тех топких трясин, в которые они попали, приходилось выбираться всем вместе. И не подашь плечо другу или просто незнакомцу – сам сгинешь. Лучиэнь оставалось четыре года учёбы. И так же, как и я, она не испытывала боли от неразделённой любви. У Константина подрастал маленький сын. Иногда она видела его в университете, где он теперь преподавал.
Жизнь шла своим чередом. А мы с Фудо шли своей дорогой. Вперёд и вперёд, вопреки судьбам и запретам, и теперь сами часто смеялись над вещими норнами. Ведь даже они не знают наверняка, что выберет человек. И более того, сам человек не знает, что выбрать;

Мне девица молодая
Предсказала наугад,
Что приду к воротам рая,
Что пройду я девять врат.
Малый мальчик, что ты видишь?
Почему склонил главу?
Неужели ты не слышишь -
Я опять тебя зову…

Я не слышал. Не хотел слышать. Теперь пусть приходит ко мне сама.
Пройдены первые врата. А впереди – целая вечность…






Художник Jan Patrik Krasny


Читать далее
Стихия музыки

Читать далее
Бронзовый дракон: морской бродяга

Читать далее

Автор поста
yuna {user-xf-profit}
Создан 13-10-2008, 12:21


347


4

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       DEVIL
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 13 октября 2008 13:14

    bi


  2.       Мальгората
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 13 октября 2008 15:44

    Правильно!!В мире не должно быть неразделённой любви!Мочите демонов! azbp


  3.       yuna
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 13 октября 2008 18:28

    Ну, по сути любовь всё равно осталась неразделённой. У Константина есть семья, и Наде не было места в его жизни, как Рэю не было места в её сердце... Другое дело, как ты на это реагируешь, как воспринимаешь дар любви: с болью и злостью или со смирением
    PS весьма актуальная для меня тема... если я пропаду с сайта, значит, убили из-за неразделённой любви. Вообще, ересь по-моему все эти восклицания типа: так не достанься ж ты никому!


  4.       Атеро
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 13 октября 2008 22:34

    bi



Добавление комментария


Наверх