Изумрудный Дракон глава 3
Глава 3.
«рассказ как бы мёртвого Кеанора»
- Я буду рассказывать, как это произошло, но только при одном условии.
Я молча кивнула и уже не первый раз насладилась его красивым голосом.

В Порту «Северный ветер», на берегу, убаюканный волнами, стоял красивый корабль. С палубы доносились крики и топот тяжёлых сапог по дереву. Многочисленный народ столпился на пристани, поёживаясь от холода и ветра, но с улыбками на лице ожидал чего-то. Стражники в латах отгораживали проход по которому вот-вот должен был шествовать король и принц. Словно почтительно отступив перед королевской четой ветер стих и было хорошо слышно, как играют барабаны на помосте. Принц и его слуга взошли на небольшой мостик, ведущий к кораблю и повернулись в сторону толпы бояр, торговцев и прочих людей. Король Торен Келлин громогласно объявил на всю пристань:
- Сегодня, в день полной луны, мой сын Кеанор уезжает в дальнюю поездку! Не передать словами, как я опечален! Но эта миссия должна быть исполнена.
Народ толком не понимая, о какой миссии идёт речь всё равно дружно захлопал.
Кеанор расстроено оглянулся. Рядом с ним на помосте стояла Корина. Высокая светловолосая девушка с синими узкими глазами и белой кожей.
- Кеанор?
- А?
- Я буду очень скучать. – она поманила его к себе пальцем и он наклонился, повинуюсь жесту.- я тебя… люблю. Да же если твоей новой женой станет Луннара Мун.- имя принцессы она произнесла без раздражения, без обиды, просто холодно и безразлично. Так как умеет только Корина. Светловолосая девушка имела очень сильный характер и умела закрывать все свои эмоции на надёжный замочек внутри себя.
Корина- дочь купца из соседнего города Терналит, ближнего к столице Северной Пустоши. Почти семь лет они были вместе и когда объявили о помолвке Кеанора и Луннары, то она чуть не покончила с собой ( он не рассказал ей причину помолвки). Образно говоря, конечно. Только самые приближённые люди знают о её душевном состоянии на тот момент, а снаружи она как всегда холодная. Такой её сделали снега.
Сам Кеанор втайне думал о том, какие там на юге женщины. Горячие как огонь и красивые как звёздное небо. Но Корина ему нужна. Он по-своему любил эту холодную принцессу.
Вдруг с палубы донёсся крик капитана команды- Клода Кёйне, он вот уже сорок лет правит кораблём. Кеанор был очень похож на своего дядю Клода: такие же длинные светлые волосы и честная, искренняя улыбка.
На тот момент Кеанор слабо представлял, как он будет дальше жить. Останется ли в тёплых краях или же вернётся в Пустошь. Он сердечно обнялся со своим отцом, так же пламенно, но чуть осторожнее обнял Корину. Пожал руку советнику отца Варфаламею. Это довольно молодой человек, но с лицом обезображенном оспой, он походил на старичка. Рано поседев, ходил скрючившись и глядя на своих подчинённых из под бровей. Обладал несносным характером и только при короле становился шёлковым. Кеанору, как человеку, который был вынужден находится с этим ворчуном постоянно, было искренне смешно смотреть на резкие перемены в его поведении. Варфаламей пробурчал что-то доброжелательное и удалился за правое плечо Торина.
Кеанор оглядел всех стоящих на пристани и печально улыбнулся. Затем ступил на тонкий мостик и уже более не оглядывался. Команда и капитан встретили его дружным приветствием и поклоном в пояс.
Клод проводил его в его каюту и познакомил с помощником. Это оказался совсем молодой юноша похожий на Кеанора, сын Клода.
- Отплываем!- донёсся крик с палубы и Кеанор выскочил из своей каюты. Ветер трепал его волосы и мех дорогой шубы. На воротнике красиво поблескивал серебряный орёл, отделанный бриллиантами. Знак младшей королевской власти. Кеанор почувствовал как корабль начал отчаливать и ветер надул паруса корабля. Он оглянулся на людей, стоящих на пристани и его сердце невольно сжалось.
Огромный океан принял их маленькое судно и понёс его по течению, гонимый ветром и новыми надеждами. Донаган везде сопровождал Кеанора, и когда не выдержав его присутствия в каюте Кеаанор выгнал помошника, тот всю ночь сидел у него под дверью не смыкая глаз. Принц покачал головой и на следующий день всё таки впустил беднягу и уложил спать на кушетку в углу комнаты.
Через четыре дня плавания принца начали мучить жуткие приступы морской болезни. Весь зелёный, лишённый координации он пролежал в беспамятстве несколько недель. Донаган, лекарь и Клод крутились над ним постоянно, но когда они поняли, что пора бы поразвлекаться началось самое интересное. На нижней палубе их корабля хранились бочки с отменным элем. На вкус нежный как мёд, а пьянит и того лучше. Сначала они отливали из бочек по кружке, но потом в ход пошла вся бочка. Сутки за сутками они развлекались, не опасаясь никакого Кеанора. Ему и без похмелья плохо было.
Вечером Кеанор, увидел в окошко рядом с постелью далёкий корабль, шедший за ними по пятам. Близилась ночь, заходило солнце и в лучах заходившего светила, он разглядел чёрный флаг на мачте и не на шутку перепугался. Но он ничего не смог поделать с собой. Горячка перекрывала все эмоции, и он опять погрузился в бредовый сон.
- Что произошло дальше, я знаю только со слов своего дяди и капитана морской стражи южного побережья, а рассказали они следующее:
Когда корабль приблизился, это действительно оказались пираты и его пассажиры были настроены очень решительно. Они убили почти всю команду, в том числе и сына Клода. Когда вся команда напилась до зелёных кругов в глазах, Донаган нацепил шубу принца и начал передразнивать больного Кеанора.
Донаган да же глазом моргнуть не успел, его уже проткнули тонкой шпагой. Затем полегла почти вся команда, кроме Клода и его трёх помощников (погибших от тяжёлых ранений чуть позже). Все старались не допустить смерти настоящего принца, и им это удалось.
На их счастье патруль морской стражи зашёл довольно далеко, и они пришли на помощь. Часть пиратов бежала, другая часть была мертва.
На подкашивающихся ногах Кеанор вышел из каюты и направился на палубу. Стоял прекрасный день, такое непривычно яркое и тёплое солнце и вода, похожая на дорогой бирюзовый шёлк.
На корабле дорогое дерево поручней, руль, мачта всё это было в следах мечей, шпаг и прочего оружия. Под ногами хлюпали лужи человеческой крови. Кеанора и без того тошнило, но стало ещё хуже. Он заметил, что капитан морской стражи опустился рядом с одним из трупов и задрал рукав. Затем выражение его лица поменялось и, к сожалению, не в лучшую сторону.
- Капитан Кёйне! У меня для вас две новости.- сказал он обернувшись.
- Хорошие или плохие?
- Обе новости нельзя назвать хорошими. Первая: эти люди совсем не пираты. Не знаю, хорошо это или плохо. И вторая: это наёмники из Леса. Так что, если судить по второй новости, лучше бы эти люди были пиратами, нежели убийцами. Похоже, что за ваши головы хорошо заплатили.- он похлопал капитана по плечу.- Вы и принц Кеанор прибудете в порт на нашем корабле. В целях безопасности я скажу, что вы сын капитана. А корабль мы сожжем.- обращаясь к Кеанору он низко поклонился.- Капитан стражи южного побережья Говард Эксель. Мы дадим вам настойку и вы будете как огурчик! Клод, я понимаю как вам тяжело, но нам придется поместить тело вашего сына в мешок и пронести на корабль так, что бы команда ничего не заметила.
- Зачем!?- шокировано уставился на него капитан Кёйне.
- Слишком опасно, капитан. Я очень сочувствую, но лучше перестраховаться. Если его вдруг найдут, весть разлетится по Долине быстрее чем птица и бесспорно дойдёт до наёмников. А второй раз нас рядом не окажется.
Всё это время принц разглядывал темнокожего капитана морской стражи. Он впервые видел загорелого человека и его разбирало любопытство.
Дальше всё было как в тумане до момента когда в него влили какую-то желтовато- зелёную жидкость. Как капитан морской стражи или просто Говард, обещал, так и было.
Кеанору действительно было несказанно лучше. Он активно интересовался работой команды, излазил почти весь корабль и учился их диалекту. Темнокожая команда, польщённая таким вниманием с увлечением рассказывала ему про всё что знала.
Не смотря на ожидания Кеанора, все приняли его как обычного человека, а не вечного врага народа. Многие с изумлением смотрели на его бледную кожу и голубые глаза.
Но вот показались берега порта и в голову Кеанора втиснулась паника.
- «А вдруг они там? Убедиться, что я мёртв? И что мне вообще делать дальше?»
Кеанор спустился в каюту Клода и вот который раз, застал его за столом с чрезвычайно убитым видом. Когда принц аккуратно коснулся его плеча он потерянным взглядом обшарил его и опять опустил голову.
- Клод, нам надо серьёзно поговорить.
- А? Да, Кеанор, я слушаю тебя.
- Времени осталось мало, так что будем решать что нам делать дальше.
- Дальше? Я не собираюсь оставаться в стране, которая убила многие тысячи моих соотечественников, к тому же отняла у меня сына!- он с болью положил руку на сердце.
- Клод, я всё понимаю, но, пожалуйста,- он осторожно повернул Клода за плечо и взглянул ему в глаза.- помоги мне.
Дядя встал встал со стула и начал шагать по комнате, внимательно глядя себе под ноги.
- Когда мы приедем в порт, нас будут ждать. Твой отец сказал, что до города ты поедешь на карете. Корабль из Северной Пустоши должен прибыть через два часа после нас. Никто не узнает тебя. Труп Донагана спрячут на корабле. Сойдёшь с корабля как мой сын. Сразу запрыгнешь в любую карету и уедешь.
- Хорошо. Ты меня будешь сопровождать хотя бы до кареты?- он с надеждой взглянул на Клода.
- Да. Знаешь, ты очень сильно похож на моего Донагана.- его глаза помутнели от воспоминаний и хлынули слёзы.
Через четыре часа они пришвартовались в порту. Кеанор накинул на плечи плащ и с гулко бьющимся сердцем стал спускаться. Широкий пирс, на который спускалась дорожка с корабля, примыкал к большой постройке. То были торговые лавочки, база стражи южного побережья, посольство. Толпа народу в богатых нарядах не обратила них никакого внимания и Кеанор, сопровождаемый Клодом незаметно вышел за пределы порта. Он разглядывал зелёную траву и деревья, людей. Слушал голоса и вдыхал воздух полной грудью.
Кеанор было подумал скинуть плащ и насладиться тёплым солнцем. День только начинался и было не так жарко. Клод удержал Кеанора за рукав и приосадил его.
- Успокойся или они заподозрят что-то неладное!
Кеанор дошёл до ближайшего экипажа, запряжённого ящерами. Клод опять потянул его на себя.
Кеанор выдохнул и покачал головой. Клод уже хотел обнять принца на последок, но когда Кеанор увидел за спиной дяди двух темнокожих подозрительных личностей, то впрыгнул в карету и потянул Клода за собой.
- Ты чего!?- вскрикнул дядя.
Извозчик спросил, повернувшись к пассажирам:
- Куда едем?- в его голосе слышался совсем иной акцент, чем у команды корабля, к которому Кеанор уже привык.
- Нот-Багур. Гостиница у южных ворот.- Кеанор сначала хотел сказать Царский дворец, но потом осёкся. Слишком опасно.
Карета тронулась и в окошке замелькали дорога и лес. Внутренняя обстановка не отличалась особой роскошью, но и убогой её сложно назвать. Зелёные занавески с непонятным узором. У двух стенок стояли сидения, а над местом где сидел Кеанор окошко к извозчику.
Тут принц и его дядя почувствовали, что карета остановилась, оба сразу напряглись и нашарили рукой шпагу, висевшую на поясе. Кеанор привстал и громко сказал в окошко:
- Почему остановились?
Ответ последовал незамедлительно:
- Колесом в выбоину заехали. Выйдите, пожалуйста, а то ящерам такое вытянуть не по силам.
Кеанор взялся за ручку небольшой двери, ведущей наружу, и открыл её. Прямо рядом с дверью стоял тот самый извозчик и уже замахнулся топором на принца, когда дядя толкнул его вперёд и топор прочертил по воздуху. Извозчик кинулся за Кеанором, а Клод прыгнул ему на спину и повалил. Убийца скинул его с себя и рубанул топором рядом с шеей дяди. Да, проворства сорокалетнему мужчине было не занимать. В тот момент, когда наёмник выронил топор, на смену которому пришёл кинжал, Кеанор сильным ударом ноги в тяжёлом сапоге сбил наёмника. Пока убийца вставал, Кеанор заметил ещё одну карету и начал махать руками и кричать, зовя на помощь. Как оказалось, совершенно зря.
Когда экипаж приблизился, из него выскочили люди. Увидев татуировки, Кеанор стал пятиться назад. Вместе с почти нокаутированным извозчиком их было четверо. Капитан Кёйне поднялся и обнажил шпагу. Кеанор последовал его примеру и они кинулись друг на друга. Клод умело обращался с оружием и вскоре, при помощи принца наёмники были мертвы. Клод выдохнул и устало покачав головой, сказал:
- Как же здесь тяжело! Не страна, а сборище убийц!- Вдруг он вздрогнул и у него изо рта вырвался хрип. Извозчик стоял у него за спиной, вогнав клинок под рёбра. Кеанор в шоке смотрел, как тело капитана Кёйне мешком упало на зелёную траву. Когда Кеанор отошёл от шока, то на его место пришла ярость. Он снова вынул шпагу и двумя ударами проткнул извозчика. Противник как подкошенный рухнул на землю, а Кеанор кинулся к трупу дяди. Опустился на колени и схватил его за руку. Взгляд помутнел от слёз, выступивших на глазах.
- Клод…
В тот момент принц ненавидел эту вечно зелёную страну, которая стала последним пристанищем, что для Клода, что для его сына. Родился в снегах, а умер под солнцем.
Зелёную траву ласкал ветер, нашептывая Клоду мелодии, которые он уже не услышит. Бесконечно голубые глаза остались открытыми, а на губах застыла капля крови. Сердце предательски щемило от боли и по щекам катились слёзы. Кеанор не помнил, сколько времени он просидел вот так, накрытый волной воспоминаний. Когда он очнулся, солнце уже клонилось к западу. Небо окрасилось в ярко красный и отбрасывало последние лучи на Изумрудную Долину.
Кеанор завернул плащ на Клоде, положил на его грудь меч и произнёс молитву воину, отходящему в новый мир. Затем принёс сухих дров и обложил его со всех сторон. Кеанор взял одну из двух ламп что висели над местом извозчика, облил дрова маслом, достал из плаща огниво и поджёг масло.
Погребальный костёр стал единственным светом этой ночью. Только полумесяц тонкой ниточкой светился в небе.
Кеанор не заметил как уснул. Ночью ему слышался скрип колёс и мужские голоса.

Он очнулся рано утром и спросонья не мог понять где находится. Кеанор лежал в тёмной комнате почти раздетый и в некоторых местах перебинтованный. В комнате воняло ветошью и старостью, а окна грязны и все в пыли.
Он услышал как за дверью кто-то прошёл. Кеанор резво вскочил и ударился головой об потолок. Отлично! Утро как всегда начинается с самого хорошего. Когда он потёр голову, кто-то хихикнул. Он испуганно осмотрелся и увидел стройную девушку. Одета она была как простолюдинка, которой и являлась. Она несмело шагнула ближе и удостоверившись в спокойствии Кеанора тихо сказала:
- Меня зовут Ниа, а вас как звать?
- Кеанор Келлин.- Гордо ответил принц и не заметив никакой реакции, повторил.- Кеанор, Келин.- Он ожидал, что та сей час же кинется на колени и будет кланяться, но та стояла.
- Да я расслышала, нечего повторять.- Ниа взяла его за руку и вывела через маленькую дверь на улицу.
- Мой отец нашёл тебя, когда спал рядом с костром.
- Похоже она не знает, что там горело, оно и лучше.- про себя подумал Кеанор.

- Я немного сокращу рассказ, а то уже рассвет занимается, так что я провёл там три дня, а когда приехал в город, то день был гостинице, а потом пришёл сюда.
Я отвела глаза от его губ и погладила морду ящера. Кеанор встал и последовал за мной. Мы мчались обратно, было уже довольно поздно и я очень устала, а Кеанор тем более. Кеанор остановил меня и тихо сказал:
- садись ко мне, ты будешь спать пока мы доедем. – и он жестом поманил меня.
Я бы не стала этого делать, если бы так сильно не устала. Не долго думая я слезла со своего ящера и села к Кеанору. Он посадил меня вперёд и положил мои руки на луку седла.
- Твои руки тёплые.- я зевнула.
- Почему ты удивляешься?
- Мне казалось у тех кто с севера всё холодное, как,- я задумалась- как… ну твёрдая вода!
- лёд?
- Да, я ни разу не видела его. Он наверное красивый.
- Да, очень.
Я закрыла глаза и погрузилась в сон. Только когда Кеанор почувствовал моё ровное дыхание он добавил, прижавшись щекой к моим волосам.
- Он такой же красивый, как ты.






Мои рисунки

Читать далее
Работы Alien1452


Читать далее
Продолжаем издеваться над Рейстлином

Читать далее

Автор поста
Акайа Лукай {user-xf-profit}
Создан 23-12-2010, 18:37


0


0

Оцените пост



Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх