Ходящий-по-мирам Глава 16. (Бессмысленная битва)
Обратно на Свет Роман вернулся вместе со Стивом.
Полет от планеты Лорана до столицы занимал неделю стандартного времени и сутки бортового. Такая разница во времени возникала из-за того, что время в различных местах течет по-разному. Это не так заметно, когда они расположены близко, но на межзвездных расстояниях она становиться довольно ощутимой.
Всю дорогу Стив избегал разговоров, даже об игре говорил с неохотой. А Роману хотелось лишь отвлечься от неприятных воспоминаний о случившемся у Лорана. Самый лучший способ для этого была битва. Поэтому они со Стивом собрались пойти в «берлогу» сразу по прибытии на Свет. Роман, конечно, и сам мог туда добраться, но у него возникали небольшие трудности с перемещением по городу.
Тот странный и непонятный механизм, который позволял всем людям практически мгновенно перемещаться практически из любой точки столицы в другую, почему то никогда не хотел перемещать Романа точку нужную конкретно ему. Вместо этого переносил в такие отдаленные части, что порой не только Роман не знал, куда его занесло, но этого не знали даже, его друзья, довольно долго прожившие здесь. Возможно, это было связано с тем, что он плохо понимал суть механизма этих перемещений, а может быть, просто был недостаточно сконцентрирован. Но факт оставался фактом, его переносило сотни раз, в совершенно запредельные уголки Света, заставляя подолгу гулять по городу, прежде, чем он попадал туда куда надо.
В «берлоге» все было как всегда, Атрон узнавал новости через компьютерную сеть, окутывающую всю планету. Росон и Кранер были подключены к игре. Стив начал расспрашивать Атрона о произошедшем за время их отсутствия. Правда, как выяснилось, за этот месяц ничего измениться не успело. Их цель, как и прежде, была захватить один замок и разбить противника. В союзе у них были «Безумцы», «Альфакар», «Слоны», «Ходящие в тени», «Призраки» и «Воины мрака». Роман прикинул в голове, это были довольно сильные команды, они не раз играли с ними.
- Мы пытались – говорил Атрон – договориться с «Богами битв», «Валькириями», «Бардами», но они не выявили особого интереса к этому предприятию. Кранер считает, что «Боги битв» и «Валькирии» в союзе с нашими противниками, «Барды» точно соблюдают нейтралитет.
Роман прикинул в голове. Его познаний в игре было достаточно, что бы заключить, что им предстоит нелегкая битва. «Боги битв» – это легендарная команда, не имевшая поражений несколько лет. А «Валькирии», насколько он помнил, самая сильная женская команда.
- К сожалению, мы не знаем сколько людей находятся в замке. Ориентировочно там шесть полных команд. Росон и Кранер сейчас согласуют план с капитанами других команд, – продолжал Атрон – когда они закончат, мы узнаем больше.
Наступили минуты ожидания. Атрон сидел, глядя на голограмму, на которой мелькали буквы и цифры, Романа мало интересовало, что он делал. Стив внимательно следил за Атроном, а Роман решил выпить пару кружечек зелья, которое готовил Росон. Запасы были пусты, поэтому пришлось готовить ее самому.
Пока он возился с агрегатом Кранер и Росон вышли из игры. Краем уха Роман услышал, что атаковать замок собираются сегодня, и велели собирать всех кого только можно.
Промучившись еще полчаса Роман, все-таки получил первый стакан желаемого напитка и смог, наконец, утолить свою жажду. Результат трудов ему понравился, хотя получилось и не совсем как у Кранера. После этого он присоединился к остальным.
Им удалось собрать всю команду. Все пришли в течение часа, никто не захотел пропускать столь грандиозную битву, и Росон начал рассказывать.
- Мы смогли выяснить, что в Замке три десятка человек, нас насчитывается шесть десятков. К сожалению не все наши союзники могут участвовать в полном составе. Атака начнется через час. Действуем по следующему плану. Сперва, «Ходящие в тени» проникнут внутрь через подземный ход, который нашли совсем недавно. Изнутри они откроют ворота, и мы ворвемся туда. – Он перевел дух. – Таков план, наших союзников, но я уверен, что «Ходящие в тени» предадут нас. Я поделился с этими подозрениями с капитанами других команд, но все что они предложили, это держать постоянную радиосвязь с ними. Вряд ли это предотвратит их предательство. Поэтому я предлагаю сделать вот что. – Росон сделал паузу и продолжил – Что бы не упустить момент неожиданности защитники замка должны будут контратаковать. Битва пройдет на открытом поле перед замком. Что бы одолеть пять десятков людей, им придется вывести в бой практически всех. В это время замок будет практически незащищен. Так что мы проникнем внутрь, через все тот же тайный проход и захватим его. Атрон, не спи в это время и готовься скопировать карту. И последнее. Никто не должен знать о нашем плане, ни наши союзники, ни, тем более, враги. Поэтому мы с Кранером приготовили несколько голограмм, нам нужен только человек готовый проследить за ними.
На мгновение в комнате воцарилась тишина, все внимательно посмотрели друг на друга. Наверное, для них это был очень напряженный момент, хотя для Романа было не так уж и важно кому придется остаться. Для него вообще ничего из здесь происходящего не имело смысла, если не сказать было абсурдным. Почему, например, они не могли скачать карту раньше, почему для этого обязательно штурмовать замок, причем при неудачном штурме, они теряли возможность ее скачать. Он просто играл, потому что ему нравилось реальность этой игры, нравилась напряженность боев, нравилось, как выделяется адреналин, и нравилась усталость после игры, возникающая независимо от того выиграл он или пал в бою.
- Мы с Кранером решили, что этим делом займется Роман.
Роман утвердительно кивнул, а остальные вздохнули с облегчением.

В разных картах освещение было сделано по-разному. Были карты подземелий, где свет исходил только от факелов и фонариков. Были такие, где битва проводилась в определенное время суток. Но в самых лучших, всегда, происходила смена дня и ночи, и постоянное изменение погодных условий. А эта карта относилась к классу наилучших. В тот момент, когда Романа подключили, там был вечер. Штурм должен был начаться после захода солнца. И Роман осматривал поле сражения из лагеря.
Их лагерь был установлен на границе леса. Замок находился на расстоянии около восьмисот метров от лагеря. Все пространство от замка до леса занимало поле, хорошо просматриваемое со стен. Как и говорил Стив, одна сторона замка прилегала к озеру. Подобраться к ней невозможно, но в тоже время она была самой незащищенной. Вокруг остальных стен был выкопан ров, шириной метров в десять.
Отсюда замок казался практически миниатюрным, даже игрушечным.
А ведь мы могли бы обстрелять его отсюда – подумал Роман. – Пара пушек или минометов в миг бы оставили от него только камни, а так же убили бы больше половины защищающихся. – Но почему-то они не следовали такой тактике, и Роман даже не знал почему. Минометы, гранатометы и другое оружие у них было, но они его не использовали. Почему? Может быть, это было просто неинтересно. В конце концов, они ведь играют.
- Красивый закат, правда. – Роман услышал голос Росона.
- Да. – Ответил он. Закат был действительно красивым. Солнце садилось за озеро, около замка. Его лучи скользили по поверхности воды, черной как пустота открытого космоса, и лишь натыкаясь на мелкую рябь, заставляли ее светиться белым светом, превращая эту черноту в феерическую пляску огней. Все озеро было усыпано белыми точками, превращавшими озеро в кусочек звездного неба, ограниченного береговой линией. Роман проследил глазами эту границу, пока не наткнулся на стены замка.
- Что произошло между тобой и Стивом? – Спросил Росон.
- С чего ты это взял? – Неужели это так заметно, подумал Роман.
- Скажем так, я заметил в его взгляде страх, когда он смотрит на тебя.
- Между нами ничего особенного не произошло. – Росон всегда был очень догадлив. Это было одной из причин, по которой он стал капитаном.
- Мне не могло показаться. Вы ведете себя не так как раньше.
- Просто, мы были в гостях у Лорана... – Перед глазами у Романа вновь пролетело все произошедшее там. – Когда его там убили.
- Но ведь это не могло так сказаться на ваших взаимоотношениях?
- Да. – Роман сейчас подумал, ведь он все равно догадается, почему бы не выложить все сразу. – Его тело нашел я. А затем зашел Стив и увидел меня рядом с ним. Мы сообщили об этом всем. Но у меня такое чувство, что меня подозревают. – Росон помолчал еще некоторое время. На Романа вновь нахлынули воспоминания. А затем Росон произнес:
- Если хочешь, я могу выяснить для тебя, что там случилось.
Роман лишь удовлетворительно кивнул, удивившись столь неожиданному предложению.
- Хорошо. Тогда я слетаю и посмотрю на место преступления, попытаюсь что-нибудь узнать. А сейчас, я хочу, что бы ты рассказал мне про все произошедшее там.
Роман рассказал все, что считал нужным знать его другу. Естественно умолчав про то, что обыскивал стол Лорана. И закончил рассказ, когда солнце окончательно село.
Гладь озера стала практически черной, через полчаса должно было достаточно стемнеть, для атаки на замок. Остальные команды уже разошлись по шатрам. Где должны были ждать приказа к наступлению. Однако эти последние полчаса, вместо того, что бы готовиться к штурму, как это делали все остальные команды, Росон объяснял детали возложенного на Романа дела. После чего они вместе отправились в палатку.
Рядом с палаткой стояли реторы.
Реторы – это механизмы напоминающее на вид мотоциклы, но несколько длиннее и не имеющего колес. Они парят в воздухе, на электромагнитной подушке, вместо того, что бы катиться по земле. Если верить Росону настоящий из них только один, ближайший к входу, а остальные лишь голограммы. Роман проверил это, дотронувшись рукой до него. А затем зашел в палатку. Внутри было пусто, он обернулся спросить у Росона, где все. Но Росона уже не было на месте.
Когда он успел уйти? – подумал Роман – Видимо это тоже была голограмма, но когда он успел заменить ее собой? Или я с самого начала разговаривал не с Росоном? Но тогда, как он узнавал, что я ответил? – Росон умел поставить в тупик любого человека, похоже, ему это доставляло удовольствие, поэтому Роман решил просто забыть про это.
Как и сказали Роману, в палатке находились передатчик, оружие и набор голограмм. Голограммы представляли собой круглые белые диски, помещавшиеся в руке. Всего их было пять, все помечены цифрами один, два, три и тринадцать. В том, что они были так пронумерованы, наверное, был какой-то смысл, хотя и непонятный Роману. Он взял первый диск и активировал его, проведя пальцем по его слева направо диаметру. В палатке в одно мгновение появились изображения всех членов его команды. Роман включил передатчик и начал внимательно слушать передачу по радио.
«Ходящие в тени» были уже в пещере. Передача представляла собой примерно следующее:
- Проход свободен!
- Хорошо, вперед. Лютый осмотри.
Через некоторое время эти фразы повторились только с разными именами. А затем еще два раза. Все время между ними стояло молчание. Наконец, передатчик сообщил:
- Здесь стена!
- Хорошо, будь на месте! Кемпер, темный пройдите к нему!
Снова наступило молчание.
- Проход свободен!
- Хорошо ждите! Дон, Смерть – пойдете направо, Эмпат, Охотник – налево.
И опять тишина в переговорах. Роман напрягся, как только мог. Что там происходит на самом деле? – задавал он себе вопрос.
В таком напряжении он прождал еще минут десять, показавшихся ему вечностью. Напряжение возрастало. Роман представлял собой сейчас натянутую нить, готовую в любой момент порваться. Наконец, прозвучал сигнал к атаке.
Он выбежал из палатки, активировав на ходу вторую голограмму. Сел на свой ретор. Изображения его команды уже готовы были ехать за ним. Ретор зажужжал под ним, оторвался от земли и двинулся вперед. Со всех сторон лагеря выезжали другие команды. Но было слишком темно, что бы увидеть это движение. Реторы практически не издавали шума, что давало возможность подобраться к стенам незамеченными.
Они спокойно покрыли половину расстояния, когда мост начал опускаться. Роман немного изменил курс, что бы въехать в них. Все шло хорошо, может Росон ошибся, подумал было он. Расстояние до ворот сокращалось. Остальные команды тоже направились к ним, и сейчас слева и справа от него можно было различить силуэты еще нескольких десятков людей.
Через пару секунд яркая вспышка справа привлекла внимание Романа. Только, что находящийся там силуэт исчез. Произошло еще несколько вспышек. Роман оглянулся, сзади ехали на точно таких же реторах и стреляли в штурмующих.
Что это было? Может быть, нас предали не только «Ходящие в тени»? А может быть, кто-то незаметно выбрался из замка, что бы нанести внезапный удар сзади? – пронеслось в голове у Романа.
Все остальные видимо растерялись, но Роман был готов к чему-то подобному. Он хотел резко повернуться и поехать в сторону леса, там он мог хотя бы скрыться на время. Он пытался угадать момент, когда они подтянуться поближе.
До ворот оставалось ехать не так уж много, когда Роман резко затормозил и развернул ретор. Из его союзников никто не повторил его маневра, а голограммы будут ехать в сторону ворот, несмотря ни на что. Он посмотрел на замок, первые ряды уже въезжали, где их безжалостно расстреливали. А вот враги оказались внимательней, Роман заметил три силуэта приближающихся к нему и поехал в сторону леса. Нащупав в кармане голодиски, он достал третий, и активировал его. Из того места, где он только что находился, выехало еще два его двойника.
Это не привело противников в замешательство, возможно, они разделились, а может быть просто поехали наугад, но одно Роман знал точно – за ним кто-то ехал. Пока преследовавшим не удавалось попасть в него, но слева и справа ярко вспыхивала трава, ослепляя Романа. Он пытался выжать из ротора все, петляя и не давая прицелиться.
Долго так продолжаться не могло и Роман решил, что настало время показать, чему его научили в Школе Света. Он достал свой бластер и сконцентрировался. Время вокруг него замедлилось, даже звуки слышны были гораздо ниже, чем на самом деле. Подобное он мог делать, хотя не настолько хорошо как в игре, и в реальном мире.
Он повернулся. За ним ехал один человек, правда, Роман его не столько видел, сколько чувствовал его присутствие.
Он начал целиться, предчувствуя куда должен попасть выстрел. Его мысль сейчас опережала время. Однако противник вовремя понял, что происходит и начал сопротивляться. Роман четко ощущал, что ему не удастся попасть, тот, кто ехал за ним, умел предсказывать лучше него. И выстрелив пару раз продолжил уезжать в лес.
Замедление времени отнимало много сил. А сейчас ему надо продержаться как можно дольше. Но это произвело впечатление на преследовавшего, так что тот стал держаться подальше.
Спасительный лес приближался. Справа пронеслось первое дерево. Затем еще одно и еще и через пару секунд Роману пришлось тратить силы и для того, что бы уклоняться от деревьев. И, тем не менее, он не собирался снижать скорость, а возможно следовало. Ведь ехать через чистое поле со скоростью более ста километров в час это одно дело, а ехать с той же скоростью в лесу, где самой природой, а в данном случае создателем карты, понаставлено множество препятствий в виде деревьев, встреча с любым из которых, может оказаться последней в этой игре. А избежать этой встречи на такой скорости очень сложно, даже если ты можешь предсказывать будущее.
Чувство Романа подсказало, то что неизбежно должно было произойти. Это было неприятное ощущение приближающейся смерти, дающее простое знание – следующее дерево ему не объехать. И он, не задумываясь, спрыгнул с ретора. На такой скорости встреча с землей была не самой приятной. Он прокатился десяток метров и чуть не потерял сознание.
Сзади догорало его средство передвижения, а сам он пытался понять, где его руки, а где ноги. Наконец, сумев встать на четвереньки, Роман посмотрел в сторону огня. Да, эту преграду ему было никак не объехать. Дерево упало и преградило дорогу.
Но Роман сейчас думал не о том о чем следовало. В этот момент он должен был бы озаботиться не деревом, а тем, кто его преследовал. Ведь в окружающей Романа темноте находился человек желающий его убить, да еще и с оружием в руках. Выстрел попал в землю в нескольких метрах от него. Его спасла лишь тьма и, то, что противник не захотел пользоваться своими способностями.
Роман прыгнул за ближайшее дерево, хотя дерево сейчас было плохим убежищем. Туда, где он только что находился, попал следующий выстрел. Роман достал свой бластер. Больше выстрелов не было. Все свелось к дуэли, которые больше всего любит Тор. Ни Роман, ни его враг не знают местоположения друг друга. Они находятся в полной темноте и могут ориентироваться только по звуку. В таких дуэлях первый выстрел обычно оказывается и последним.
Прислушиваясь к звукам, Роман отошел от дерева. Ноги практически не слушались его, поэтому пришлось тут же и остановиться. Голова закружилась, удивительно, как ему удалось среагировать так быстро на выстрел.
Значит так. – Роман начал думать. А как учил Тор, в таких дуэлях нужно уметь думать, мысленно ставить себя на место противника, что бы понять, как тот будет действовать. Он вспомнил, откуда видел вспышку выстрела. – Вспышка произошла с другой стороны. Противнику для начала нужно обойти вокруг огня, что бы остаться незамеченным. Обойти догорающий ретор можно с двух сторон. – Роман выглянул из-за дерева и посмотрел в сторону огня. – Ретор горел освещая часть деревьев, но, к сожалению, недостаточно, что бы сделать вывод о поведении противника. Похоже, опять придется воспользоваться силой Света. Роману очень не хотелось прибегать сейчас к этому средству, но по-другому этот бой не выиграть.
Роман закрыл глаза и сосредоточился. Его слух обострился до невероятного предела. Мир вокруг него наполнился звуками, но среди этих звуков он не слышал своего противника, так как тот его блокировал. Но он мог четко сказать, что противник не ушел, а затаился где-то недалеко.
Роман открыл глаза, пытаясь не потерять концентрацию. Аккуратно сделал шаг вперед, этот шаг раздался в его ушах оглушительным шумом. Выругался про себя из-за того, что двигаться в таком состоянии невозможно.
Похоже, ему оставалось только ждать того, кто из них первый устанет. Он засунул бластер в кобуру и почувствовал в кармане нечто твердое.
Черт как я мог забыть об этом – подумал он про себя и достал из кармана голодиск под номером тринадцать. Росон не сказал, что он делал, но сказал, что использовать ее, только если дела будут совсем плохи.
Он либо поможет мне, либо нет. – Решил Роман и провел пальцем по диаметру гладкого холодного диска. Не обнаружив никакого эффекта, он уже было разочаровался, но в это мгновение раздался выстрел и противник перестал блокироваться. Роман услышал его дыхание, и сердцебиение. Теперь он знал, где враг и побежал к нему, даже не думая скрываться. Выхватив по пути бластер, он на ходу выстрелил. И попал, хотя и не видел куда стрелял, но почувствовал, как из его противника уходит жизнь.
После этого он упал на траву, ощутив слабость во всем теле.
Похоже, я перенапрягся – подумал Роман, когда почувствовал, как земля уходит у него из под ног. Роман лежал на траве и повторял про себя – главное не закрывать глаза. Главное не закрывать глаза. Все вокруг продолжало кружиться, и следовать своему же совету не хватало сил…






Воин любви

Читать далее
Девушки из фэнтези

Читать далее
Gabriele Dell\\\'Otto

Читать далее

Автор поста
Спящий {user-xf-profit}
Создан 15-09-2008, 12:07


343


3

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Иоанна
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 15 сентября 2008 14:46

    Захватывает)


  2.       Azazel666
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 15 сентября 2008 16:27

    да оч интересно !


  3.       Даниэль
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 15 сентября 2008 22:01

    Игра - супер!!!......продолжай... fa



Добавление комментария


Наверх