Фильм "Волкодав"
Посмотрев фильм, я понял, что:

1. У ужасных монстров всегда прикольные кликухи: Жадоба, Жадина-говядина, Жмот, Жлоб и т.д.

2. Кузнецы раньше работали на свежем воздухе, на солнышке. Им не надо было контролировать температуру накала металла по цвету в темноте кузницы. Наугад ковали классные мечи.

3. Первый самолёт изобрели в глубокой древности, и был он из соломы.

4. Род состоял не из нескольких десятков семей, а из одной малодетной семьи, живущей на отшибе.

5. Высшей наградой для плохих парней является зарезать беременную женщину.

6. Самый классный меч – с бронзовой рукояткой. При ударах (во время рубилова) сильно сушит руку – это приятно бодрит.

7. Едва заострённым мечом можно, как тонкой шпажкой, протыкивать противника, даже сквозь хорошие доспехи.

8. Злодеи (Людоеды) живут не в роскошных замках, а в заброшенных горных выработках, как бомжи, а монстры (Жадоба) – экстремалы – вообще, на природе.

9. Если с крыш свисают сосульки, то это не значит, что на улице холодно. Пар изо рта ни у кого не идёт. Значит, как минимум + 10. И сосульки не капают.

10. Князья не судили своих подданных. Этим развлекались его малолетние дети и племянники.

11. На суд все могли приходить с оружием, чтобы, если что не так, разобраться и с обидчиком, и со свидетелем, и с судьями, заодно лишить жизни князя и его наследников.

12. У клоунов, которые, как правило, живут на болотах, вожди – тупые торговые базарки.

13. Под водой можно находиться сколько угодно. И брехня это, что после 3, 5 минут начинают необратимо отмирать клетки головного мозга.

14. Разрезать под водой пеньковую верёвку в палец толщиной – два пальца об асфальт. И десяток верёвок разрезать, чтобы человека извлечь – тоже пустяк.

15. Когда женщина очень хочет неравнодушного к ней мужчину, её можно обломать.

16. Человека (Волкодава), оказывается, легче отравить, подмешав какую-нибудь дрянь во флягу (а это ой как непросто сделать тайно!), чем убить стрелой из каких-нибудь кустов. Тем более возможность такая очень хорошая была не одна.

17. Раньше рабов за убийство надсмотрщика отпускали на свободу.

18. Самые ценные артефакты надо делать из легкоуничтожаемого материала (из деревянной доски, например).

19. Человек (Волкодав), проколотый мечом, с обширной кровопотерей, может полчаса ещё сражаться с каменно-огненным ураганом и одновременно работать громоотводом.

20. Не зазорно позаимствовать целые сцены у известных авторов из известных фильмов: "Горец" (молния, бьющая в меч), "Дозор" (бой на мостке над пропастью).

Это только немелкие замечания.
В целом, фильм на хорошую «тройку».

А Семёнову, братцы, жалко






В Равноденствии с природой...

Читать далее
Внеземные Миры

Читать далее
Серкренд. Главы 2-4

Читать далее

Автор поста
Pатибор {user-xf-profit}
Создан 23-08-2008, 23:05


523


29

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Bellsofi
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 24 августа 2008 02:11

    Ну, не всё так трагично, хотя жалко, что первой попыткой экранизации фэнтези оказалась именно эта книга. Семенову жалко, это точно!
    dy


  2.       Адиала
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 24 августа 2008 09:38

    Bellsofi +1


  3.       Imperator
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 24 августа 2008 11:38

    11. На суд все могли приходить с оружием, чтобы, если что не так, разобраться и с обидчиком, и со свидетелем, и с судьями, заодно лишить жизни князя и его наследников.
    19. Человек (Волкодав), проколотый мечом, с обширной кровопотерей, может полчаса ещё сражаться с каменно-огненным ураганом и одновременно работать громоотводом.

    суперррр!!! аффтар жжёт! +10 bi


  4.       Witchenka
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 24 августа 2008 12:35

    Фильм видела, но практически не запомнила ничего, кроме того, как беременную женщину резали... Полно несуразностей, эт точно.. Но в целом красиво bk


  5.       Ward
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 24 августа 2008 13:39

    Автор поста, похоже, не понял смысла фильма и увидел лишь мелочи, испотрившие ему настроение. Если придираться к каждой мелочи и всецело отдавать внимание лишь им, сложно увидеть красоту в целом. Семёнову не жаль, наоборот, я рад, что сняли такой фильм и побольше бы таких снимали. Если есть какие-то ошибки, то нужно написать режиссёру письмо, чтобы он учёл их и новые фильмы снимал уже более реалистично. Мне фильм очень понравился, и я не обратил внимание на такую ерунду, что ты написал.

    Пункт 15. Нет ничего ненормального в этом. Это в развращённом обществе желание женщины закон, а раньше сексом не занимались, а занимались любовью. И если кто-то кого-то не любит, то дальше дело не шло. Исключение, конечно, составляли тёмные личности вроде Людоеда и всех продажных. Секс - это разврат и приводит ко многим нарушениям, как психики, так и способности родить нормальное потомство. Раньше люди мудрее были и чувствительнее... Мужчина был равен женщине. Странный у тебя взгляд и странный пункт.

    Пункт 1. Жадоба - не кличка, а имя или прозвище, хорошо проясняющее суть того, кто его носит. По-моему, сама Семёнова его придумала.

    Пункт 2. Насколько знаю, многие кузницы раньше были полуоткрытыми.

    Пункт 3. Всё могло быть. Ты считаешь предков дураками? Они, наблюдая за птицами и пытаясь понять как они летают, могли соорудить и нечто похожее на самолёт.

    Пункт 18. Быть может, эти артефакты били настолько сильны, что материал, из которого они изготовлены не играл большой роли? Или, может, было необходимо изготовить его именно из дерева особой породы? Кедра, например, знаменитого своими сильными энергетическими свойствами?

    Пункт 17. Это правило, видимо, создали, чтобы лишить их надежды, показать, что раб никто по сравнению с сытым и вооружённым надсмотрщиком, а надсмотрщиков стравить, противопоставить рабам, чтобы они упивались своей властью и их страхом. Или же, если и появится у них надежда победить, то у них будет меньше поводов покончить с собой, а надеяться на то, что однажды, они смогут выйти. Об этом правиле было и в книге сказано.

    Пункт 20. Меч и молния - не изобретение Горца. Мечь с молнией - это атрибуты Перуна, его в таком же образе нарисовал один русский художник. Где-то здесь на сайте была эта картинка в публикации Feniks'а.

    Не понимаю, почему ты её жалеешь? Может быть ты просто не понимаешь некоторых вещей?
    В фильме чувствуется языческий дух. Чувства, как Волкодава, так и остальных показаны очень хорошо.
    Я бы поставил за фильм 5, и за книгу тоже 5. Побольше бы такого писали и снимали. Сейчас особенно нет ничего такого и так относиться к попыткам некоторых людей показать жизнь и чувства предков (пусть и выдуманном мире, но всё же языческом, где воля сражается с попытками сделать людей невольниками) не совсем красиво... Я думаю, всеми руками нужно приветствовать такие фильмы и искать побольше достоинств, а не мелких недостатков.


  6.       Sklepp
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 24 августа 2008 14:37

    Я смарела..Не понравилось..Зато моя мамка от него безума=)


  7.       Ward
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 24 августа 2008 15:47

    Я тоже смотрел фильм после того, как книгу прочитал. Разочаровало только то, что не всё влезло (да и всю историю нереально в подробностях раскрыть за 2 часа) и что были некоторые несовпадения с книгой. Но фильм всё равно очень понравился.

    Я же написал это от имени человека, который вообще не знает предмета и пришёл в кино просто посмотреть "Волкодава". И человек не в курсе многих вещей, что были в книге.

    Если режиссёры будут снимать для развращённой толпы что-то в стандартном стиле Голливуда, то ничего хорошего не выйдет. Если под маской язычества будет культура и философия современности, черты которой описывать не хочется, то это будет всеобщий обман. Как обман тех, кто хотел увидеть здесь именно тот языческий дух, который там и должен быть, так и тех, кто думал, что смотрит фильм о язычестве.
    Все, кто способен понять, поймёт о чём фильм и кто не слышал раньше о славянской культуре и о таком романе, прочитают его и, возможно, поймут, почему злодеев зовут нормальными славянскими прозвищами, ясно указывающими на их суть. Мне слова "Жадоба" и "Людоед" не кажутся смешными. Не от того тех людей так назвали, что посмеяться над ними хотели.


  8.       IPRIT
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 24 августа 2008 21:16

    bk Если честно,то все правы в своем смысле. ax


  9.       ЛАСКА
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 24 августа 2008 22:44

    IPRIT, полностью согласна! Каждая точка зрения имеет место быть. И каждый в чем то прав.


  10.       Dio
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 25 августа 2008 03:49

    а тут я с тобой соглашусь


  11.       ёжики
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 25 августа 2008 13:23

    первая часть фильма очень понравилась,но финал помойму неудачно снят особенно с молниями как-то дёшево получилось.Но для отечественного кино очень даже ничо.Побольше бы таких киношек ,а то всё про бандитов и т.д. elf


  12.       Morven
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 25 августа 2008 20:58

    Фильмец-то похуже книжки будет. Но - heu,heu - увы, увы, более достойной альтернативы ведь пока не сняли bk


  13.       yuna
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 26 августа 2008 18:39

    Я смотрю, критиковать, анализировать, мелочиться - Ваше призвание
    Я без негатива говорю:) просто констатирую факт fellow


  14.       yuna
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 27 августа 2008 13:42

    Ну, много думать иногда(!) вредно. Вам бы расслабиться хоть на часок-другой интересного фильма. Хотя... не мне говорить. сама иногда не могу отключить мозги вовремя


  15.       yuna
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 27 августа 2008 19:39

    Наверно, я смотрела этот фильм с ужасным качеством, так что расслабиться не получилось. Рада слышать, что Вам хоть что-то нравится


  16.       МамаСардинки
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 28 августа 2008 09:15

    отношение к фильму - at

    в книге прочитала две первые страницы, мне до боли напомнило старый фильм с нынешним губернатором Калифорнии в главной роли, Конан это вроде был, и я решила себя не насиловать))))))


  17.       Fess DL
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 28 августа 2008 14:58

    Даа....не умеют наши снимать нормальные фильмы...финал "Волкодава" вообще дешевая пародия на звездные войны...а книга просто супер! прочитал все книги про Волкодава,но,действительно,хорошей является только первая..


  18.       Demetra
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 29 августа 2008 15:39

    Я очень люблю книги М. Семеновы! Фильм начинала смотреть по сетке, но так и не досмотрела до конца, поэтому мне очень сложно о нем судить. И все же отношение к фильму у меня просто ужасное. Совершенно не то, что хотела сказать Семенова ИМХО.


  19.      Пользователь offline Лиэнь  
    Верховный Маг
    #19 Ответить
    Написано 30 августа 2008 20:04

    Фильм ужасен, напоминает отвратительную пародию на "Властелин колец". Книгу переврали ужасно, смотреть было просто противну и жутко обидно. В книге все кажется драгоценным и единственным, а когда это так бесстыдно искажают или уничтожают... гадость. Руки отрывать надо таким идиотам, которые снимают такие фильмы!


    ______



  20.       Ариэль
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 2 сентября 2008 13:22

    фильм - at , это единственный случай, когда мне было жалко потраченных денег за билет в кинотеатр!!!


  21.       Руби
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 4 октября 2008 12:52

    Сразу возникает вопрос к автору : Читали ли вы книгу?
    Судя по некоторым момента Нет(хотя могу ошибаться).Так вот фильм по моему мнению ПОЛНАЯ хрень,настолько переврать книгу при съемке фильма по моему еще ни кому не удовалось.Вобщем помне фильм даже до тройки не дотягивает!!! dolf_ru_1015


  22.       Дементия
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 7 октября 2008 16:27

    Фильм не понравился. я просто за месяц до экранизации прочитала "Волкодава" полностью. Я сеёчас даже боюсь смотреть наши премьеры.


  23.       polumna
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 30 января 2009 08:52

    прикольно...


  24.       Kin-Ra
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 4 мая 2009 12:40

    Да, фильм не очень получился(( Но я все равно смотрела. Книга, впрочем, намного лучше.

    19. Человек (Волкодав), проколотый мечом, с обширной кровопотерей, может полчаса ещё сражаться с каменно-огненным ураганом и одновременно работать громоотводом.

    очень точно подмечено...


  25.       любитель фэнтази
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 20 июня 2009 22:18

    не знаю в чем причины "неудачности" двух отлично задуманных проектов "Волкодава" и "Обитаемого острова" но, по моему, причина в том что авторы произведений то ли к своим детищам охладели ( врят-ли сие возможно ) то-ли действительно фильмы сделаны уж на совсем суперсовременный суперсредний уровень развития.Семенова за посленние 2 десятилетия это явление весьма талантливого писателя ( именно "Волкодав" 1,2 ) и дух книги не передан.Занимательное зрелище-да, но неудачная экранизация.


  26.       Elessar
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 7 июня 2010 20:22

    Фильм чертовски разочаровал.. вообще.


  27.       CatChistova
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 28 августа 2010 18:41

    Абсолютно согласна с автором! Фильм ужасен! Книгу переврали как могли! Семёнову очень жалко! Я лично обожаю книгу Волкодав. Надюсь снимать не будут!


  28.       Taipan
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 21 октября 2010 13:31

    Я, когда узнала, что собрались экранизировать "Волкодав", прямо таки визжала от радости. Ждала с нетерпением премьеры. Воображала как все будет смотреться. И была просто уверена, что фильм снимут точно по книге, так как сама автор учавствовала в создании сценария. я уже начала волноваться когда посотрела треллер. Ну а фильм... Просто убил! Так переврать книгу. Исказить смысл. Так бездарно и дешево! Халтура одним словом. А "Волкодав молодой" вообще отстой.



Добавление комментария


Наверх