Поцелуй Колдуньи
Глава 2

Лес вдруг вырос темной густой массой, а не чудесным местом, где обычно можно играть долгие часы. Деревья и кустарники составляли мрачную и непроглядную чащу, голоса птиц и жужжание насекомых как-то страно затихли.
Василанна и девочка стояли перед зеленой листвой:
-Пути назад не будет,- несколько жестко сказала женщина, шагнув вперед, сломав невидимый барьер, и протянула руку девочке.
Та, нахмурившись по привычке, приняла руку и шагнула в новую жизнь...
Лес снова переменился - он неустанно подчинялся игре настроений. Он засиял и заискрился. Солнце, которое уже стояло высоко в небе, могло заставить жаловаться на жару, но пышные кроны не давали коварным лучам ранить нежную кожу женщины и девочки. Прохладный ветерок теребил волосы и одежды, а множество цветов и трав наполняли воздух приятными, сладкими запахами. Все вокруг было невероятно легким, невозможно нежным, необъяснимо добрым. Казалось, что каждая частичка леса была наполнена счастьем - таким бесконечным и полным, что даже дышалось с трудом.
Но девочка не почувствовала всего этого. Как только она пересекла невидимую границу между прошлой и будущей жизнью, ее мгновенно охватила острая, практически невыносимая боль. Она заставила девочку упасть на землю, сжаться, прижать к себе руки и громко закричать, разнося этот звук повсюду.
Девочка перерождалась.
Ее простая одежда куда-то исчезла, вместо нее появился наряд, похожий на наряд Василанны, только алого цвета. Казалось, что эти воздушные одежды исходят прямо из тела девочки, как будто она оперялась. Волосы, собранные до этого в аккуратный узел, высвободились и стали намного длиннее. Черный цвет их сменился пшеничным, а глаза из зеленых превратились в черные, как два угля. Девочка тяжело задышала, выгнулась, и боль прекратилась так же внезапно, как и началась.
Переродившаяся еще несколько мгновений лежала на траве, а потом с тихим стоном поднялась. Волосы мягко легли на ее плечи и засияли золотом под лучами солнца.
-Приветствую, дитя мое,- ласково произнесла Василанна, когда взгляд девочки остановился на ней.- Меня зовут Василанна.
-Кто я?- спросила девочка, неуверенно поднимаясь на ноги.
-Ты вечное дитя природы. Ты - колдунья. Правда, еще совсем маленькая и ничего не понимающая, но это поправимо. Я уверена - ты с легкостью превзойдешь даже меня.
-Как меня зовут?
-Давай посмотрим,- Василанна приблизилась к девочке и осторожно спустила платье с ее плеча. Там появился странный знак, напоминавший цветок розы, окруженный шипами.
-Тебя зовут Сонтра, дитя мое. Скоро ты сама научишься читать знаки, видимые только нами. А сейчас идем, я познакомлю тебя с сестрами.
Женщина мягко взяла девочку за руку и повела ее вглубь леса. Сонтра постоянно оглядывалась вокруг, ощущая необыкновенный прилив сил. Ей казалось, что лес ожил: деревья провожали мудрыми взглядами, цветы кивали головками и махали листочками словно ладошками... Юная колдунья понимала, что все именно так и происходило. Ведь она стала частью леса. Значит, могла чувствовать и даже поглощать его покой, счастье или боль, горе. Но в тот момент это был покой: девочка многого не понимала, но все равно воспринимала происходившее спокойно, как должное.
Сонтра была рада родиться колдуньей. Где-то глубоко внутри себя она понимала, что сможет править миром, хотя и не осознавала это полностью.
Колдуньи прошли еще немного, и перед ними открылась большая поляна, скрытая от небес пышными кронами деревьев, а потому погруженная в приятный полумрак.
На поляне было множество жещин и девушек в красивых одеждах разных цветов и оттенков. Все они были заняты каким-либо делом: кто-то читал книги, кто-то склонился над котлом, в котором что-то кипело, кто-то просто общался. При появлении Сонтры действо на мгновение замерло, но почти сразу потекло своим чередом.
Василанна подвела Сонтру к одной из девушек, которая до этого читала какой-то свиток, но при приближении женщины в белом одеянии сразу поднялась и почтительно склонила голову.
-Сонтра, это Симона. Ты будешь с ней до ночи.
-Что будет ночью?
-Ты станшь членом нашей семьи. А теперь мне надо идти,- и Василанна покинула девочку.
Быть может, Сонтра еще долго смотрела бы вслед исчезнувшй среди деревьев Василанне, но ее что-то неприятно потянуло за волосы, заставляя обернуться. Этим "что-то" оказалась Симона.
-Она не останется с тобой навсегда. Как только ты станешь частью нашей семьи, Василанна почти позабудет о тебе,- произнесла девушка, глядя прямо в глаза юной колдунье.
-Почему?
-Она - Великая. Наблюдает за всем миром, на нас у нее мало времени.
-А что будет ночью?
-Ночью...- девушка запнулась и улыбнулась.- Пойдем со мной.
Только теперь Сонтра посмела посмотреть на Симону прямо, не стесняясь и не пряча глаз. Перед ней была красивая статная девушка, несколькими, казалось, годами старше. У нее были длинные, до земли волосы, легким плащом опускавшиеся на плечи, по спине. Цвет их был жгучим черным. Глаза были несколько странного серого оттенка - почти белые. И сначала можно было испугаться, но мягкая и дружелюбная улыбка развевала первое впечатление.
Симона взяла Сонтру за руку и повела вглубь леса. Юная колдунья смотрела по сторонам, стараясь уловить каждое проходящее мгновение. Неосознанно она уже обучалась своему мастерству: впитывала многолетнюю мудрость леса, схватывала каждое действо старших сестер и подруг. Даже ее восхищение Симоной и Василанной обучало ее - почтению, пониманию и терпению.
-Ночью у нас будет праздник, веселый и яркий. Тебе понравится. Главное - ничего не бойся и делай все так, как тебе прикажут,- наконец пояснила Симона. Они довольно далеко ушли от поляны и сейчас находились в несколько необычном месте. Деревья густо переплетались между собой, были оплетены бурно цветущим и сладко пахнущим диким вьюном, создавая подобие красивого алькова. Под ним не росли цветы, зато зеленела густая сочная трава, причем, как показалось Сонтре, в одном месте ее было больше - это походило на просторное и удобное ложе. Симона устроилась на оном из двух камний, находящихся здесь же, под естесственным альковом. Между ними был еще один камень, чуть более плоский и больше. Получилось два сидения и столик. Сонтра села на второй камень. К ее легкому удивлению было очень удобно.
-Сестры предпочитают жить в городе, но мне ближе лес и его чудеса. Немного волшебства, и получилось довольно милое жилище,- обводя взглядом окружающий мир, произнесла Симона.
-В каком городе живут сестры?- поинтересовалась Сонтра, мысленно соглашаясь с новой подругой.
-В обычном. Мы стараемся не показывать свои истинные сущности, притворяемся смертными. Люди на самом деле боятся нашего могущества. Страшно подумать, что может произойти, если они раскроют правду. Лишь Василанне позволено не носить маску.
-Так значит мы бессмертны?
-Не совсем так. Мы живем бесконечно долго, но нас можно убить.
-Как эльфов?
-И многих других существ нашего мира. Но не нужно беспокоиться об этом. Ты, кстати, есть не хочешь?
-Нет.
-Странно... Когда я переродилась, на меня почти сразу напал жуткий голод... Наверное, все-таки у всех по-разному.
-А разве ты не знаешь?
-Никто из сестер не помнит. Они все очень взрослые. А ты - первая колдунья за последние сто лет. Василанна уже в отчаянии была, думала, что новорожденных больше не будет.
-Так сколько тебе лет?
-Сто двадцать один,- с какой-то шутливой гордостью ответила Симона и задорно рассмеялась, когда Сонтра широко расрыла глаза от ужаса и удивлениия.- Да ты не переживай! Внешне мы немного меняемся - дорастаем до расцвета жизни и вот тогда сохраняем внешность. Это происходит вне нашего желания.
Сонтра хотела спросить что-то еще, но в алькове внезапно появилась девушка очень маленького роста - не больше ладони - с крылышками на спине. От нее исхоило теплое розоватое свечение, и летело что-то похожее на пыльцу.
-Фея!- восхищенно воскликнула Сонтра и остановила свой взгляд на чуде волшебства.
-Приветствую, юная колдунья,- почтительно поздоровалась фея и тут же переключила внимание на Симону.- Они снова рвут наши цветы! на этих смертных ничто не влияет...- в чистом голосе послышались слезы.
-Не грусти, Лин!- порывисто произнесла Симона и, схватив Сонтру за руку, что-то прошептала.
Мгновение - и все они оказались на большой поляне, усыпанной цветами. Несколько детей, увлеченно собиравшие букеты, испуганно посмотрели на Симону.
-Кажется, я предупреждала, чтобы вы не рвали эти цветы,- жестко произнсла старшая девушка.
Дети какое-то время молчали, а потом самая смелая девочка заявила:
-Но такие цветы растут только здесь!
Симона яростно вскинула руку и что-то горячо зашептала. В тот миг Сонтре показалось, что ее зрение раздвоилось: одним глазом она четко видела, как цветы высохли и погибли, а другим - что цветы вовсе не изменились. Но дети испуганно завизжали, побросали цветы и убежали. Зрение вернулось: цветы были прекрасны и свежи. Симона снов что-то зашептала, и цветы, повинуясь прекрасному чуду, вернулись на свои места - ожили.
-О, спасибо, Симона, спасибо!- счастливо вскрикнула маленькая Лин.
Симона грустно улыбнулась, и они с Сонтрой вернулись в альков.
-Прошу, никому не рассказывай,- колдунья устало опустилась на камень.- Иначе меня накажут. Василанна и так что-то подозревает...
-Но разве помогать - это плохо?
-Смертные. Смертные ничего не должны о нас знать.
-Обещаю, Симона. Не бойся доверять мне,- Сонтра ласково сжала руки девушки и улыбнулась.
Улыбнулась и Симона, потому что поняла - отныне она нкогда не будет одинока. У нее появился добрый и верный друг.

Продолжение следует






Баш. Орг о фантастике и жизни

Читать далее
Читающий. (История одно маньяка) Часть 23

Читать далее
Хеллсинг.После конца - Часть 4


Читать далее

Автор поста
Элоиза {user-xf-profit}
Создан 29-11-2009, 00:37


0


1

Оцените пост

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       vikaS
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 1 декабря 2009 21:37

    Где-то глубоко внутри себя она понимала, что сможет править миром, хотя и не осознавала это полностью. - довольно противоречиво , вроде бы "понимала", а вроде бы "не осознавала". Ладно бы о стакане кока-колы речь шла, но здесь -то заявлено о "правлении мира", поменяйте.
    girl_witch



Добавление комментария


Наверх