Melissa Williamson
Melissa Williamson


Мэри Элизабет МакГлин (Mary Elizabeth McGlynn) появилась в эпизодических ролях известных телесериалов «Зена: королева воинов», «Квантовый скачок» и «Техасские рейнджеры», но там ей пришлось играть жертву, которую били и унижали, а потом спасал, скажем, какой-нибудь Чак Норрис или другой отважный герой. «Играть всё время жертву - не моё призвание» - подумала актриса, – «мне больше нравится работать с голосом». В середине восьмидесятых она попала в индустрию аниме благодаря двум своим друзьям – один из них работал в ZRO Limit Productions, другой в Animaze. Они работали над дублированием аниме Ghost in the Shell и Akira; актриса, которую они планировали на главную роль, куда-то исчезла, поэтому её заменила Мэри. В тот момент волна популярности аниме захлестнула Америку, так что голос Мэри стал весьма узнаваемым в индустрии. Впоследствии, Мэри также стали привлекать к дублированию японских видеоигр, и в 2002 году это помогло ей пройти кастинг на роль вокалистки игрового хоррор-сериала Silent Hill.

«До работы в индустрии я практически не была знакома с аниме, за исключением работ Миядзаки – это самое красивое, что я когда-либо видела. Сейчас я огромный поклонник аниме. Больше всего мне нравится Death Note – это просто улётный сериал. Я люблю все виды мультипликации - это фантастика. В анимации вы не ограниченны в выразительных средствах - всё зависит только от воображения аниматора. То же самое и с играми – они становятся всё более и более кинематографичными, и это открывает широкий простор для проработки характеров и подачи сценария.

Я работала со всеми крупными студиями, дублирующими аниме. Это ZRO Limit, Studiopolis, Cup of Tea, PCB Productions и Bang Zoom Entertainment, озвучивала таких персонажей, как Major Motoko Kusanagi в Ghost in the Shell, Julia в Cowboy Bebop, Lady Jagura в Wolf’s Rain. Кроме аниме, я дублировала огромное количество игр, в том числе Devil May Cry 4, Dungeons & Dragons: Dragonshard, Digimon Rumble Arena, .hack//INFECTION - Part 1, The Bouncer, Ghost in the Shell: Stand Alone Complex, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Rumble Roses XX, EverQuest II: Kingdom of Sky, The Lord of the Rings: War of the Ring, Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, Ace Combat Zero: The Belkan War, Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra, Supreme Commander и многие другие. Недавно я закончила работу над рядом игр для Wii, поэтому приобрела эту консоль, и периодически играю на ней в теннис.

Существует ли различие при озвучивании аниме и видеоигр? Существуют. Мы озвучиваем мультфильм, когда уже вся анимация практически нарисована, поэтому очень тщательно работаем над синхронизацией губ анимированных персонажей с человеческой речью. С играми немного проще, так как работа над озвучиванием начинается ещё во время разработки, когда некоторые сцены не обрели финальный вид и можно корректировать губы персонажей, вместо того, чтобы перезаписывать речь. Иногда при разработки игр используют Motion Capture, и таким образом гораздо легче сделать синхронизацию губ и актёрского голоса».

Мэри может не только дублировать аниме, но и часами обсуждать свою работу. Чем и занимается на различных мероприятиях, посвящённых аниме. «Я очень много общаюсь с анимешниками на различных конференциях. Фанаты аниме – очень одержимые люди, они подражают героям мультфильмов, даже собственноручно делают костюмы любимых персонажей».

«Я люблю свой голос с самого детства. Я подражала за Warner Brothers и Mel Blank – они были моими героями. Родители, в частности папа, подсадили меня на группу Спайка Джонса (Spike Jones). Когда я училась в колледже в Далласе, то подрабатывала записью аудио-книг для слепых людей – уже тогда я понимала, что мне очень нравится работа с голосом. И первое время после приезда в Лос-Анджелес, я пела в ночных клубах и барах.

Моя первая песня была записана где-то в 96-м для игры Top Gun, помню, что на запись пришлось лететь в Сан-Франциско. У меня, кстати, так и не сохранилось её копии. Это было очень давно, и я никогда не думала, что в будущем мне придётся петь профессионально. Но появился мистер Ямаока, и я вновь запела как миленькая! Я всегда интересовалась тёмной природой вещей и в этой связи кое-что слышала о Silent Hill ещё до работы над игрой. Слышала, но не играла. И как только намечалось сотрудничество с Конами, я была очень заинтригована. Сюжет игры напомнил мне фильм «Лестница Якова» (Jacob’s Ladder), я большая поклонница этой картины.

Джо Ромерса – вот тот человек, который познакомился с Акирой Ямаокой и выдвинул меня на роль вокалистки для Silent Hill. Обычно Акира присылает Джо инструментальный трек и делится идеями относительно того, какой должна быть песня. Джо – человек, который делает всё остальное от начала и до конца. Когда мы с Джо репетируем песни для Silent Hill, мы продумываем всё до мелочей. Мы слушаем инструментальные версии, присланные Акирой, обсуждаем лирику, решаем, каким должен быть бэк-вокал, ищем гармонию в песне. Если лирика получается неуклюжей, а рифма теряется, мы стараемся переделать спорные моменты. И опять же, вместе с Джо мы записываем финальный вариант. Потом приезжает Акира и начинается веселье! Он такой классный парень, такой забавный! Ещё он очень интеллектуальный и страстный. Он делает свою работу с огромной любовью. В общем, у нас никогда не было моментов недопонимания и расхождения во взглядах».

Впервые вокальные композиции Мэри появились в Silent Hill 3 (2003 год). До этого музыка в Silent Hill была полностью инструментальной, так что песни стали не только чем-то свежим, они стали настоящим открытием. На волне успеха, Акира, Джо и Мэри написали песни для Silent Hill 4, вышедшей ровно через год после Silent Hill 3, и снова вызвали долгие аплодисменты.

Впрочем, далеко не все фанаты Silent Hill знают имя Мэри. Здесь существует небольшая путаница, ведь Мэри имеет несколько псевдонимов: Анна Топ, Шэри Пепперс и, наверное, самый известный – Мелисса Уильямсон (видимо, взятый в честь сестры-близнеца Мелиссы МакГлин), которым были подписаны вокальные треки в Silent Hill 3 (вокальные треки в остальных играх подписаны реальным именем). Кстати, её муж Джеймс Пэнрод – не менее известный голосовой актёр, также имеет привычку прятаться, но под ещё большим количеством псевдонимов: Daran Norrie, Darin Norris, Darran Norris, Darren Norris, James Penrod, Justin Shyder, Bob Thomas, Rob Thomas и Jack Hammer.

«Очень часто Джо Ромерса звонит мне с криками «Мэри, мы должны записать сольный альбом!». Да, я действительно хочу записать оригинальный, великий альбом, но вряд ли я готова стать новой звездой».

© статья с сайта http://www.sefon.ru












Аниме Наруто 2


Читать далее
Мифы в классической живописи (3ч)


Читать далее
Тест "Твои крылья"


Читать далее

Автор поста
Джулиана {user-xf-profit}
Создан 6-11-2009, 20:34


511


4

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.      Пользователь offline TeRanIka  
    Мечтатель
    #1 Ответить
    Написано 6 ноября 2009 22:42

    О Мэри Элизабет МакГлейн. Обожаю её голос. Она и сайленты не разделимы. Я её ярая фанатка. Ну и Акиры, соответственно. smile


  2.       Элоиза
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 7 ноября 2009 00:45

    Фигасе, голос ангела...


  3.       Karity
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 7 ноября 2009 14:28

    сколько инфы))с интересом прочитала)музыка тоже понравилась)


  4.       Yonakano
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 5 февраля 2010 23:52

    О, да... Я тоже в восторге от треков, в которых звучит её вокал. Это именно то, что нужно: густой, тяжёлый, с нотой безнадёжности. Самая красивая песня - это "Комната с ангелом". Просто божественно.



Добавление комментария


Наверх