Меорет. Глава 5
Глава 5

Мне хватило этого небольшого времени, чтобы понять, что за Макабре стоит не только одна эмоция, хотя сначала я думала именно так. Он боролся со своим сумасшествием, так яро желая жить нормальной жизнью, что я постепенно прониклась к нему сочувствием. Однако в мои планы не входило из-за этого расколдовывать мага. Пускай выполнит уговор, затем и я сдержу своё слово. Но уже сейчас я чувствовала брешь в своих словах – если бы Макабре окончательно свихнулся, я бы применила силу… Неужели я уже не могу контролировать себя?
- Осторожно, - шепнул маг, - яма…
Но я так задумалась о собственной слабости, что не заметила её. Макабре успел поймать меня за руку буквально за секунду до того, как я увидела в яме огромного паука и завизжала. Потом я всё-таки это сделала.
- ПАУУУК!!! – Ужас перед арахнидами просто уничтожил в голове иные мысли.
- И? – Холодно ответил Макабре, продолжая плести ногами по осенней кроне, - Он остался там, а ты - тут. Ничего он тебе не сделает.
- Ну…ну да, - стала я потихоньку успокаиваться, - ты прав.
- Спать ещё не хочешь?
- Теперь нет…
- Тогда, пожалуй, остановимся.
Маг повернул налево и долго искал поляну, где потом разбил что-то вроде лагеря. Десять порталов выплюнули из себя всё, что было необходимо – костёр, мясо, воду, две палатки и даже тарелки с остальными столовыми приборами. Магия быстро истощила Макабре, его лицо резко побледнело, но он всё ещё язвил. Когда же мой попутчик вспомнил, что забыл призвать камень с Фобоса, которым он восполнял долю разума, и призвал его, сил мага хватило лишь на то, чтобы попросить меня приготовить мясо. Пока я возилась с едой, Макабре тихо прилёг и задремал, что меня совсем не порадовало. Мне что ли, со всем возиться? Нашёл, на кого свалить… Мужик ещё, называется… Я попыталась его разбудить, но мне это не удалось. И пихала, и водой поливала, даже за волосы дёргала – спит себе и спит, наглец… Но когда я поднесла маленький огненный шарик к его лицу, Макабре живо открыл глаза и резко сел. Его лицо побледнело лишь сильнее, что казалось мне уже невозможным, а в глазах потухла вся жизненная энергия.
- Прости, - извинился он, - задремал…
Когда у него вовсе не было сил, он казался мне даже нормальным парнем, но когда они появлялись… сейчас же маг встал и пошёл доделывать мясо, пока я стелила спальный мешок. Вскоре Макабре окликнул меня, и голод сделал своё – буквально через секунду я ела из его рук. Он, конечно, этому не обрадовался и протянул мне тарелку, содержимое которой я мигом съела. Макабре очень вкусно готовил, с этим я соглашусь… Невольно мой взгляд настиг тарелку мага. Он даже не притронулся к пище, хотя и держал в руках.
- Ты чего не ешь?
- М? – Вернулся он из своих мыслей и посмотрел на тарелку, - Просто не хочу…
- Ты полдороги требовал остановиться и поесть, а теперь не хочешь!
- Да…
Его пустой взгляд перекинулся на костёр.
- Дай тогда я хоть съем!
Маг охотно протянул дрожащими руками тарелку. Так как он не встал, мне пришлось сесть поближе, чтобы дотянуться до дурманяще пахнувшего деликатеса. Не успела я проглотить прожёванный второй кусочек, как почувствовала что-то тяжёлое на плече. Этот наглец взял и заснул на мне! Но его лицо выглядело столь несчастным и усталым, что я смягчилась. Доев мясо, я перенесла сюда подушку и аккуратно положила на неё его голову, а сама ушла в палатку. Лишь бы дождь не начался… и мне назло, так и случилось. Макабре недовольно проснулся, но ничего, кроме слов благодарности, не сказал. Стоило ему дойти до палатки, как его губы снова стали шептать странные фразы.
- Почему мне нельзя выйти отсюда? Почему…
Он весь намок, но мысли в его голове не давали ему сдвинуться с места. Я поднялась и запихнула его в палатку, надеясь, что маг вскоре очухается. Но нет, он продолжал теребить мокрые волосы и задавать «нечто» странные вопросы. Я нарочно коснулась его плеча, и кожа, не любящая свет, отреагировала - Макабре в ужасе поднял на меня глаза, переставшие блестеть безумием. Он ни с того, ни с сего, крепко меня обнял и прижал к себе, сильно дрожа, и шепнул одну-единственную фразу: «Я не хочу сойти с ума…» Вбив мокрую голову мне в плечо, он, казалось, забыл о собственной боли от света – я носила на шее ленту, являющуюся прямым источником солнечной энергии. Или просто она потеряла магические свойства? Через минуту Макабре отпустил меня, извинившись за своё поведение, и сел на самый краешек мешка, обхватив голову руками.
- Прости, Меорет… я уже перестаю контролировать свои действия…
Его голос играл печальными нотками, а мне совсем не хотелось сейчас ему съязвить. Вместо этого я дружески хлопнула его по плечу и ушла, надеясь, что Макабре завтра будет в порядке. Нелёгкая выдалась ночка… Утром он проснулся раньше меня и уже успел убрать все призванные вещи, кроме моей палатки и спального мешка. Странно, был почти обед, а Макабре не разбудил меня! Солнце было в своём зените, от чего по моему лицу пробежала улыбка.
- Проснулась, соня, - на удивление мне, он сказал это вовсе не язвительно, - доброе утро. Вернее, обед. Держи.
Он кинул мне маленький свёрток и улыбнулся одним уголком рта. Знал, что я люблю шоколадки…
- Кстати, спасибо за вчера. Вообще за то, что ты меня терпишь.
Он перевёл взгляд на кружку с водой и не спеша подал её мне.
- Да не за что. Я сама до Земли не доберусь.
На его лице снова заиграла улыбка, остающаяся для меня тайной – в ней сочетались и грусть, и радость, и лёгкое безумие напополам с холодностью и язвительностью характера… Макабре спокойно меня подождал, и мы отправились в путь.

- Льды Фрейи… Макабре, разве я…
- Тебя пропустят. Ты же со мной.
В этом месте, где господствовала нимфа Фрейя, любому существу с Солнца был уготован смертельный приговор, ибо мы рушили ледяное основание айсберга своей энергией. Макабре здесь было хорошо, а вот мне становилось только хуже. Он это заметил, и «за прошлые заслуги» потратил всю энергию на призвание повозки для меня. Внутри небольшого кеба было потеплее, что придало мне сил, но всё равно боль постепенно пронзала моё тело.
- Макабре, - с надеждой протянула я, корчась на сиденье, - здесь нет одеяла?
Парень нехотя покинул свои мысли и отдал мне свой камзол, оставшись сидеть в рубашке. Ему то было тепло, а мне нет! Стоило мне накинуть этот камзол, как по телу пробежала волна ледяного холода, сменившаяся теплом.
- Что это за ткань? – Удивлённо спросила я мага, - Я не встречала ни одной с таким свойством…
Макабре грустно вздохнул.
- Его шила ещё моя мать. Я думаю, магию любви тебе объяснять не нужно…
- Да…я не представляю, каково это, не знать, кто твоя мать и тем более не видеть её… Я ведь долго жила с ней, пока она…
Макабре удивлённо поднял бровь, заметив слёзы на моих щеках.
- Меорет, не плачь. Твои слёзы разъедают мою магию…
Но я не могла остановиться. Одно лишь воспоминание о её томной, одинокой могилке…
- Меорет, прекрати… - с неприязнью процедил маг, посмотрев вниз из окна, - я летать не умею…
И пускай я понимала всю опасность, слёзы лились ручьём. Я очень любила свою маму, а эти воспоминания лишали меня сил… Днище кеба постепенно исчезало, и тепло из него постепенно стало улетучиваться. Макабре перетянул меня на своё сиденье, потому что мою половину кабины я сама и уничтожила. Вокруг него вилась аура холода, каким-то чудом удерживающая эту часть от исчезновения. Маг больше не упрекал меня в слезах – я уверена, он понимал, каково это, страдать из-за матери… Пейзажи ледяного царства медленно сменялись, а щёки так и не высыхали. Макабре вытер мои слёзы, а его глаза покрылись туманной дымкой – я почти сразу поняла, что его силы на пределе, и вскоре он уже и вовсе отключится. Мне стоило больших усилий взять себя в руки, да и то мне это удалось, когда мой попутчик полуживой лежал на подлокотнике.
- Эй, ты там живой вообще?
- Живой-живой… - лениво протянул маг.
Он целый час терпел моё нытьё и при том держал баланс огня и воды… мне захотелось порадовать Макабре, но всё, что для него имело значение – его грань между спокойствием и сумасшествием… я бы призвала камень с Фобоса, да я не сильна в этом. Но всё же, я попыталась. Макабре посмотрел на мои руки, а потом, после того, как меня ослепил лучезарный свет, улыбнулся и сел.
- Ты его хотела призвать?
Я посмотрела на руки и чуть не прослезилась от умиления – у меня на руках был фобосианский мишка… Они были похожи на полярных медведей с Земли, но были маленькими, как морские свинки, и кроме всего прочего, летали, используя крохотные крылышки на лапках.
- Ну, не совсем…
Макабре довольно протянул руки к мишке и взял его, попутно поцеловав меня в щёку.
- В любом случае, спасибо.
Щека мигом отреагировала на холод губ Макабре. Я подумала, сейчас кожа облезать начнёт, но нет, это прикосновение льда оказалось даже приятным и… бредово звучит, тёплым. Но так и было! Маг, оказалось, был крайне неравнодушен к мишкам с родной планеты. Наверное, они были его любимыми животными, или такие у него когда-то были. Он словно окунулся в забытое детство… Его глаза засияли лучезарным светом, похожим на тот, что я видела у Цития… Нет, это был именно такой же! Но Макабре не мог быть им, не мог!
- Макабре, ты уж прости за вопрос… тебе сколько лет? – подозрительно спросила его я.
- Переводя на ваши года – двадцать четыре, - сквозь смех проговорил он, - а что такое?
Мишка улёгся на его плече и стал лизать шею, от чего и я засмеялась. Двадцать четыре… Значит, Макабре однозначно никак не связан с Цитием… даже год его рождения не был годом появления на свет его многочисленных братьев. Ну что ж, это даже хорошо. Потому что я вряд ли бы смогла когда-либо сказать Цитию: «Я тебя люблю» не как приёмная мама…


Читатели, простите меня, опять на романтику тянет....


Товарищ мишка)






Миры фантазии gazer777

Читать далее
Художница Natascha Roeoesli.


Читать далее
Открыточки для вас мои дорогие Дримвордцы

Читать далее

Автор поста
Protexena {user-xf-profit}
Создан 4-10-2009, 12:32


496


7

Оцените пост

Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Protexena {user-xf-profit}
Создан 4-10-2009, 12:32


496


7

Оцените пост
Нравится 0

Теги

ОММЕНТАРИИ








Добавление комментария


Наверх