Дети четырёх стихий. Глава 5. Всё по другому
Сейчас лёжа на корнях деревьев, я до сих пор вспоминаю, какой у меня был шок. Больше ни о чём, ни спрашивая, я поплелась тогда дальше за Картом, и через некоторое время он вывел меня на опушку, где находились ещё двое магов и мальчишка.
Ни то чтобы моей жизненной целью было вести кочевой образ жизни, просто так вышло и я вместе с Картом, Крысом, Яз и Цербером, путешествую, по этому Загадочному лесу, перебегая с одного места на другое. Нигде не задерживаясь более чем надвое суток. Остальным, кто я такая, Карт так ни чего и не сказал, отделавшись историей, что я якобы страдаю временной амнезией и на данный момент ничего не помню, даже того, как оказалась в лесу. Скучно и не оригинально. Но это лучше чем правда, как утверждал Карт.А вот у других были истории куда интереснее моей.
Крыс! Парень лет двенадцати или где-то около того, попал в эту компанию, когда его родителей повесели у него на глазах, и от безысходности дел он отправился в лес, где потом его и нашёл Карт. Прозвище ему дали ещё в детстве соседские ребята, так как он был большим стукачом, да и сейчас не особо-то изменился. Если учесть то, что он докладывает Карту все мои действия, достаточно его прижать к стенке. Про него можно было бы подумать, что он скользкий тип, но это было совершенно не так. Не смотря на это, он был очень даже приятным и мог помочь кому угодно, достаточно его просто попросить. Безотказность – это его главный враг. Его зелёные, как листва на деревьях, глаза были слишком наивными, пухлые губы подрагивали, если он был чем-то обижен, а каштановые волосы мило обрамляли лицо.
Яз, ещё один человек в этой компании. Женщина с отличным знанием многих языков. Кстати говоря, как раз из-за этого она и оказалась здесь. Как говорил Крыс, а мы с ним часто разговаривали, Созидателю очень нужны были её знания, но она не питала ничего хорошего к его власти и поэтому бежала от его наёмников в чащу леса. И действительно знала она очень много даже помимо языков. Женщина интелектуал. Её вьющиеся каштановые волосы, входящие в озорное коре никак не сочетались с томными голубыми глазами и тонкими губами. По внешности Яз никак нельзя было определить её характер и жизненную цель. И хотя ей было уже за тридцать, но она всё ещё была привлекательна, так как Цербер глаз от неё не отводил, её ни что не интересовало кроме наук. Причём любых.
И наконец, Цербер, человек, который по своей кровожадности не знает границ. Стратег, а в прошлом военноначальник армии Созидателя, бежал из-за того, что убил, причём жестоко убил, одного из приближенных правителя. Это сейчас он спокойно себе колдует, а раньше вешал всех на прополую, за такие дела. И веру в Стихии тоже недавно приобрёл, но, а вот расстаться со своей привычкой – убивать - так и не смог. Теперь отрывается на бедных животных, предсмертный вой, которых слышен по всей округе. Одного взгляда Цербера достаточно, чтобы понять, что ты не прав, даже если ты на самом деле права, всё равно признаешь своё поражение. Блондин с холодными серыми глазами, не знающий по своей натуре даже жалости.
Про Карта можно сказать не много. Добродушный, вечно с улыбкой, но с какой-то грустной. Его историю не знает никто из его товарищей. Да и он не спешит выкладываться перед нами. Единственное что знали все без исключения это то, что он был Странником. Это кстати сказать здесь было почётным званием и таких людей уважали, потому что они могли посещать все Измерения без исключения. Тут вроде как была пропускная система, чтобы попасть в другое Измерение нужно было иметь письменное разрешение от правителя. Но в связи с тем, что нынешний был тираном. Проходами между мирами не пользовались так часто как это было раньше. Да и вообще были запрещены. Но как говорят: правила и существуют для того, чтобы их нарушали. Только вот нарушители потом не долго в живых оставались, хотя некоторым везло – они вместо «того света» отправлялись в рабство. Но это уже был крайний случай. Думая по наивности, что здешние маги и колдуны, с ведьмами в придачу, живут столько же сколько и обычные люди в моём измерении, я сильно ошиблась. Поэтому когда я узнала, что Карту не менее ста пятидесяти лет, то сильно удивилась, ведь он не выглядел и на пядьдесят, а тут сразу столько. И так же по своему незнанию я предположила, что мясяца и время здесь деляться так же как и у меня Дома, то опять же промахнулась в своих догадках. В связи с тем, что день здесь длился необычайно долго,здешнее деление времени на часы, сутки, месяца, года и века очень сильно отличалось от того к которому я привыкла. К примеру в сутках у них было тридцать пять часов, вместо мне привычных двадцати чатырёх, и это при том что в часе не шесдесят секунд, а 100 сект(в честь каких-то сборищь веков эдак цать назад).Из-за этого мне по началу очень хотелось спать и я еле еле выдерживала эти сутки. А про остальные деления я вообще молчу. Потому что с ними было намного сложнее.
За время, проведённое в этой компании кочевников, я успела привыкнуть почти ко всем, кроме Цербера, конечно. Вечера у костра со всякими байками и страшилками, которых все здесь знали очень много. Ночь, проведённая в компании деревьев, ведь я постоянно уходила на некоторое расстояние от места очередной стоянки, чтобы хоть какое-то время побыть одной, и уединиться со своими мыслями. Утро, постоянные сборы и многочасовой переход, а потом всё сначала. Очередное место, где мы решали остановиться, определял Карт. Он и вправду хорошо разбирался в картах. Хотя по какому принципу он определял наше новое место никто не знал. Так же я много узнала и о пророчестве Стихий. Мы с Картом разговаривали на эту тему достаточно, чтобы я смогла понять, что влипла по самые уши. Единственное, что у меня никак не могло уложиться в голове, так это то, что чтобы быть одной из четырёх нужно быть родом из этого Измерения, а я сколько себя знала ни разу здесь не была. Может мои родители всё-таки скрыли моё происхождение? Что в полнее вероятно, учитывая эту ситуацию. Однако я не совсем понимала намерения Карта. Он вроде сам горел желанием скинуть Созидателя с его насиженного места, но в тоже время он и не спешил предпринимать хоть какие-нибудь меры. Видя сколько натерпелись люди от этого правителя, я теперь сама загорелась желанием поучаствовать в свержении. Во сне мне часто снились сражения, где помимо меня были ещё трое подростков с необычными способностями, вблизи я их никогда рассмотреть не могла, но всегда чувствовала их присутствие, будто мы были неразрывно связанны между собой. Всё было настолько красочно и реалистично, что каждое утро я просыпалась в возбуждённом состоянии, едва ли не поджигая всё на своём пути. Невольно удивляясь, насколько я изменилась с того самого момента, как появилась на той поляне с ОСД. Волосы вместо пепельного цвета стали огненно рыжими и порой их нельзя было и отличить от настоящего огня, но это происходило только, когда я сильно злилась, карие глаза приобрели золотые вкрапления, и опять же в неспокойном состоянии, они становились цвета раскалённого железа. Так же в последнее время я стала уж слишком вспыльчива, меня постоянно всё раздражало, в том числе и ситуация, в которой я сейчас находилась.
*************
Почему то всё ещё не хотелось спать, и я продолжила размышлять, над всем что происходит. Вдруг за деревьями появилось золотистое свечение и я невольно улыбнулась: « Барсик снова решил полетать». Хотя Карт строго на строго запретил ему это делать. Так же как и я, Барсик потерпел внешние изменения…
Я, Карт, Яз и Цербер сидели около костра , а Крыс отошёл куда-то по своим делам. Все были молчаливы, и каждый думал о чём-то своём. Огонь пылал, извиваясь языками пламени, как будто полностью кишил змеями. Не отрываясь смотря на них, я даже слышала в его потрескивании, что-то обваражительное. Мне ужасно хотелось протянуть руку и погладить его будто опасного зверька, но увы я не могла этого сделать, так как это выглядело бы довольно странно. Послышался шорох и из-за кустов появился Крыс. Он стоял в десяти шагах от нас и тяжело дышал, будто от долго бега, и пытался что сказать. Все с опаской на него посмотрели.
-Там! – проговорил он указывая на направление откуда только, что прибежал. Карт вскочил и направился к Крысу, было видно, что он очень встревожен. За ним подорвались с места и остальные и я в том числе. Не говоря ни слова, парнишка отправился показывать всем то, что заставило его так бежать к нам. Все направились за ним по пути задавая вопросы:
-Да, что там такое?
-Ну если ты всех всполошил из-за какой-нибудь ерунды? Я тебя повешу на ближайшее дерево, и медленно-медленно буду отрезать от тебя по кусочку…
-Цербер!
-Что? Раньше так наказывали у меня в отряде.
-Ты не в армии! И перестань так пугать мальчишку он и так ни живой и не мёртвый. Видишь какой бледный.
В ответ этот кровожадный убийца только усмехнулся и видимо придался «приятным» воспоминаниям из своего прошлого. Все были просто на взводе. Шли мы наверное минут двадцать, которые показались целой неделей( я до чих пор продолжала измерять время в привычных мне еденицах) По истечении этого времени Крыс остановился около кустов весь бледный, но…довольный(?) Это было весьма странно. Пропуская в перёд старших он остался позади. Мы вышли на опушку, которая была освещена приятным золотистым светом, а источник этого света сидел на самой нижней ветке какого-то дерева. Это была чудесной красоты птица с огненным оперением, которое и источало этот приятный поток света, хвост ослепляющими красотой перьями, ниспадал чуть ли не до земли. Но что-то в этой чудо-птице было ужасно знакомое и родное. Все так и застыли на месте. При воспоминании о том, что с Крысом сделает Цербер если «это будет ерунда», мне вдруг стало так жалко его. Ибо птица, на сколько бы она не была великолепна, не была таким веским основанием, чтобы так волноваться, как волновались мы всю дорогу. Но вопреки моим страшным ожиданиям, Цербер повернулся к нему и произнёс слово, которое было очень странно слышать именно от него в этот момент:
-Извини, - при этом его лицо выражало такое же выражение, что и у Крыса и у всех остальных: взволнованное, но в тоже время радостное. Я стояла в недоумении: «Либо у меня крыша поехала, либо это Измерение, точно пристанище чокнутых». В это время, когда на всех напал страшнейший ступор. Птичка слетела с ветки и направилась в нашу сторону, кочевники, как заворожённые следили за ней. И, как только птичка полетела, я сразу же вспомнила, кого она мне так напоминала, или не напоминала, а кем именно она была…
-Во имя Огня, Ветра, Земли и Воды, это же… – воскликнула Яз, но не договорила и осеклапсь. К тому времени Барсик, а это он и был, уселся мне на голову и начал «обустраиваться» своим коронным номером, что вызвало большое удивление со стороны всех присутствующих. Мне было одновременно и радостно, от того, что здесь, рядом со мной, появилось существо к которому я была очень сильно привязана последние годы, и довольно неудобно из-за того, что все смотрели именно на меня. Я совершенно не могла понять почему моя птичка так изменилась внешне, и почему все так странно себя вели при виде Барсика, хотя для них это совсем другое существо. Когда мой питомец всё-таки устроился на моей голове, обвив своим шикарнейшим хвостом мою шею, Странники всё ещё никак не могли отойти.
-Ты ему понравилась, - заметил Крыс, несколько часов спустя, когда мы уже вернулись на свою стоянку и мирно сидели у костра.
-И это странно, - пробурчал Цербер.
-И что тут странного? – возмутилась я.
-Э..Вообще-то он прав, даже если учесть, что ты очень милая девочка, то не совсем понятно почему феникс выбрал именно тебя, - пытаясь пояснить точку зрения Цербера, проговорила Яз.
Я даже поперхнулась:
-Чтоо?Феникс? – я удивлённо покасилась на Барсика, который неуспев слезть с мое головы, устроился у меня на коленях. Я медленно поглаживала его вдоль перьев.
-Да. А что здесь удивительного?
-Ну… - протянула я, пытаясь не выдать себя необдуманной фразой, - я про них вообще никогда не слышала.
-Не удивительно, - усмехнулся Цербер. Я недавольно покасилась на него:
-Почему?
-Да их вообще никто никогда и не видел. Или видел, но очень не многоие, и очень давно. Это очень редкое создание, - отозвался Карт.
-Но тогда вы откуда о нём знаете?
-До нас дошли легендыи предания о прекрасныхЧудо-птицах, - проговорил Крыс, мечтательно глядя на Барсика.
«Во дела! Оказывается я выращивала прекрасную Чудо-птицу - феникса. Увижу отца скажу ему огромное спасибо», - подумла я. Хотя тоска по дому с каждым днём становилась всё невыносимей. И хотя о смерти матери я старалась вообще не вспоминать, но, как и следавало ожидать, у меня ничего не выходило и я постоянно возращалась воспоминаниями в тот день, разлука с отцом мне тоже давалась не легко. Я всматривалась в огонь, пытаясь найти ответы на все свои вопросы, всё так же поглаживая Барсика по перьям.
-И всё же странно, что феникс появился именно сейчас, и к тому же выбрал именно тебя, - вывел меня из раздумий, своим замечанием, Карт.
Я непонимающе на него взглянула.
-Феникс олицетворяет собой огонь, - улыбнувшись, пояснил он.
-Саламандра тоже олицетворяет огонь, - заметила я.
-Но между двумя этими существами существуют различия. Саламандры рождаются в огне и живут именно столько, сколько пылает это пламя, а потом становятся пеплом. Феникс, конечно, тоже рождается из огня, но уже не зависит от него в дальнейшем, а живёт своей жизнью много сотен лет. Качества этих существ не изучены потому что их никогда никто не приручал, - блистнула своими знаниями Яз.
-Невероятно,- проборматала я.
-За то теперь можно смело дать тебе прозвище, -весело воскликнул Крыс, вскакивая со своего места.
Я не понимающе на него взглянула, как и все остальные, впрочем.
-И какое? – заинтерисованно спросила Яз.
-Феникс! – заорал он на весь лес.
-Тише ты! –шикнул на него Карт.
-Я не думаю что это хорошая идея, - заметила Яз, несколько минут спустя, когда все молчали, при этом усиленно о чём-то думая.
-Почему? – обиженно спросил Крыс, бессильно опускаясь обратно на своё место.
-Феникс - очень редкая птица, и если мы дадим ей, - она кивнула в мою сторону, - прозвище в честь этого существа, это вызовет массу подозрений.
-Она права, Крыс! Это слишком рискованно, - подтвердил опасения Яз, Карт, - но в тоже время я не нахожу ничего подходящего, кроме этого.
-Может, стоит его модифицировать? – отозвалась я, и все разом повернулись в мою сторону. Я молча сидела и наблюдала за тем как мне выбирают прозвище. Предложенный Крысом вариант мне безумно понравился, и мне хотелось оставить его себе любыми способами. Даже если придётся как-нибудь его изменить. Так будет даже интересней.
-Чего? – хором воскликнули все.
-Э..ну может его стоит как-нибудь сократить?
-Я знаю! – вскакивая со своего места, закричал Крыс, Цербер в этот момент скорчил скучающее выражение лица, и облокотившись о свой походный мешок.
-Можно… Фени, - смущённо проговорил парнишка.
Раздался дружный хохот Яз и Карта, Цербер же в свою очередь только мимолётно улыбнулся. А я в это время вся залилась краской. «Боже мой! Фени? » - думала я про себе.
-Думаю, это ей не подойдёт, - мельком взглянув на меня, проговорил Карт.
-Может тогда…Эмм… Фенс? – предложила Яз.
-В самый раз, - выпалила я, пока не предложили что-нибудь ещё.
Все дружно закивали. И Крыс, кажется, даже совсем не обиделся, ведь идея то всё равно была его.
-Ну, тогда спокойной ночи, Фенс! – пожелала мне Яз.
-Хороших снов тебе, Фенс, - дружелюбно улыбнувшись, отозвался Крыс.
Цербер ничего не пожелал, что и следовало от него ожидать, только буркнул в след: «Ха! Фенс!» и удалился.
Когда все разошлись по своим спальным местам, Карт и я с Барсиком на коленях, всё ещё сидели около костра.
-Не хочешь мне что-нибудь рассказать? – поинтересовался Карт, когда послышалось мирное сопение со стороны уснувших.
-А о чём вы хотите услышать?
-О нём, - он махнул рукой в сторону моего питомца.
Не став мяться и говорить, что я в первый раз вижу это существо, я рассказала ему о том, как воспитывала Барсика, думая, что это попугай…
-Попугай? – переспросил он, непонимающе.
-Попугай это разновидность птицы в нашем Измерении, - пояснила я, невольно радуясь про себя. За то, что хоть что-то знала, чего не знали остальные.
С момента того разговора прошло много времени, но я до сих пор помню выражение лица Карта, когда он узнал, что Барсика мне принёс отец. Он явно очень удивился этому, даже больше чем тому, что Барсик, ещё и разговаривать умеет, но больше вопросов задавать не стал, только засыпал меня и мою Чудо-птицу разными наставлениями, типа: туда не ходи, там не летай.
Вдаваясь в воспоминания, я попыталась заснуть, но на грани сна услышала крики. Мне понадобилось некоторое время. Чтобы сообразить, что они исходят со стороны нашей стоянки. И вместо привычного холода от ужаса, внутри всё вскипело, чуть ли не до придела. Вскочив на ноги, и потеряв остатки сна, я бегом направилась в сторону нашего лагеря, по дороге спотыкаясь и почти что на каждом шагу падая. Вокруг было очень темно, и различать дорогу было очень трудно, даже невозможно. На бегу в голове пронеслось столько мыслей, что ни одна не задержалась ни на мили секунду. Но мои мысли прекратили свой поток, едва я появилась на поляне, где все вроде бы должны были спать сладким сном…






Зимние фэнтези пейзажи


Читать далее
Волки и дикие кошки. Часть 3

Читать далее
Сон о черных розах

Читать далее

Автор поста
pensive15 {user-xf-profit}
Создан 29-09-2009, 23:14


376


4

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх