Найти свою сказку. Часть 5.
Глава 5.
Эта чертова нежить оказалась живучей. К моим шрамам на плече прибавилась смерть Криса. Сеть в зверя попала, вот только тот ее разорвал и бросился на мага. Парень прожил еще два дня, пока мы ехали до ближайшей деревни с лекарем. Он умер у нас на руках, даже не проснувшись.
…Закатное солнце окрасило в багряные цвета поляну и свежую могилу на ней. Кровавые розы оплели надгробие, оставляя только выплавленные знаки стихий и надпись. «Кристофер. Боевой маг, стихия огонь».
Возле него стоял на коленях мужчина божественной внешности. Но у богов во взгляде не селится пустота, и их руки не закрыты черной тканью печаток скорби.
Слезы против воли катились по щекам. Грусть сдавила горло, не давала легким дышать. Печаль разлилась в воздухе хуже яда. Давьер сорвал с шеи цепочку со знаком бесконечности и повесил ее на каменную плиту. Я опустилась по другую сторону от холмика, осторожно, слой за слоем, накладывая самые мощные свои защитные чары.
-Спи спокойно. Никто не потревожит твой покой и покой твоего тела, Kristalief,- прошептали мои непокорные губы на мертвом языке, навсегда погружая поляну и то, что теперь она прячет, в сон.
Дракон-оборотень взглядом поблагодарил меня. Ведь колдовать могут только маги, а защита в посмертии – лучший подарок…
Я больше никогда не была на этой поляне, никогда не ездила этой дорогой, не проверяла сохранность своих чар, уверенная, что они будут действовать и через тысячи лет. Но я никогда не забывала о маге, так быстро вошедшем в мое сердце под грифом «друг».

-Надо сообщить его семье.
-Что? Прости, отвлеклась,- я, наконец, определилась с любимыми стихиями. Сидя на подоконнике гостинице в Вире, я смотрела в окно. Небо плакало вместе с моей душой над ушедшей жизнью, раскаты грома проклинали богов, сверкающие вдалеке молнии стоили идеальную защиту для последнего пристанища, ветер рвал и сметал все на своем пути. Неделя прошла с того дня, как Крис перестал дышать и был похоронен.
-Надо сообщить его матери и двум братьям. Это около Дарта,- повторил безжизненно полу-дракон. Ему было все равно – уйду я или останусь, выигрывать спор или нет, сдаваться властям за кражу принцессы или прятаться. Крис стал ему младшим братом, которого так хотелось оборотню.
Я не оставила Давьера, не ушла домой к своей семье, не выдала ни себя, ни его отделу тайной безопасности королевской крови. Возможно, у родных побратима он сможет выдержать боль, нежели останется в одиночестве.
-Ты прав,- задумчиво оглядела комнату. Собираться не надо, разве провиантом запастись.- Я распоряжусь, чтобы лошадей подготовили к дороге, и заплачу за еду. Приходи в «Золотой ястреб».
Я знала, моему спутнику нужно время обдумать все и отказаться от путешествия или согласиться.
В зеркале на лестничной площадке отразилась худая, почти тощая женская фигурка, затянутая в жилет поверх рубашки и обтягивающие теплые штаны. Сапоги до калена на высоких каблуках, отросшие до пояса волосы (каюсь, магией воспользовалась) собраны в толстую косу черной лентой. Кисти рук скрыты за тонкой тканью черных перчаток. Шляпа в руках, орлиное перо на которой говорит о моей принадлежности к истинной аристократии. Выразительным глазам мешал огонек жестокости, а цвет земли в радужке смешался с кровавым. Половину лица, от бровей до кончика носа, скрывала черная прошитая золотыми нитками маска. Специально заказывала, чтобы вечно не держать иллюзию на лице.
-Леди что-то желает?- спросил хозяин ближайшей таверны, в которой я часто заказывала еду для нас.
-Да. Подай ужин и собери еды в дорогу мм… на десять дней,- золотая монета скрылось в руках хозяина заведения.
Сев за свободный столик, я принялась ждать заказа. В зале сидело всего три гнома, два наемника неопределенной расы и парочка эльфов и все за двумя столиками, сдвинутыми вместе. Моя мокрая шляпа легла на соседний стул, а щиты от проникновения и атаки стали крепче. Кто их знает, может эта семерка на меня покушение готовит.
С ужином я расправилась за полчаса, а Давьера все не было. Подозвав трактирщика, я попросила выделить слугу, чтобы сбегал в гостиницу велел подготовить лошадей, и передала свое колечко с лазуритом – красивым дорогим камнем цвета вечернего неба. Конюший отдаст, когда приду.
Хлопнула дверь.
«Ну, наконец-то»,- мелькнула мысль и исчезла, как только я увидела вошедшего.
Кожа сравнима со снегом, бело-пепельные волосы едва дотягивали до плеч, темные зеленые глаза наполнены странной смесью усталости и энергии. Тонкие кисти рук держат сверток по форме напоминающий кинжал, губы презрительно кривятся. Резковатые черты лица, ростом выше меня самое большее на десять сантиметров, тело бога наверняка растопило множество ледяных сердец. Одетый во все было-серебристое он походил на ангела...
На мгновение наши взгляды встретились. Говорят, глаза – зеркало души. Если это верно, то я его боюсь. Не знаю, что это существо увидело в моих кроваво-карих глазах, но вспыхнувший в этой бездне интерес и безумие нашли отклик в моей душе. Это пугало, как будто я встретила свою давнюю мечту, а она оказалась опасна, как ад для смертной души.
Снежный ангел прошел к спорящей семерке, положил сверток на стол и сел рядом с эльфами, сняв мокрый плащ. Вновь потянулись минуты ожидания. Юноша рассказывал своим знакомым что-то веселое, потягивая из бокала принесенное хозяином трактира вино и изредка бросая взгляды в мою сторону. Скоро его собеседники заметили интерес друга, и теперь меня исподтишка рассматривала вся кампания, причем каждый уверен, что ни я, ни другие его не замечают. Мне становилось смешно. В конце концов, поймав очередной взгляд ангела, я с неудержимым весельем приподняла бровь.
-Хельга, я еще пятнадцать минут назад послал магического вестника. Ты чем таким занимаешься, что не почувствовала его?- напротив стоял рассерженный Давьер, загораживая собой мужчину. Как этот оборотень появился столь неожиданно?
-Да? Извини,- я виновато улыбнулась.- Раз ты готов, поехали. Надо успеть добраться до речки, где можно будет переночевать.
-Дорога тяжелая будет, может останешься тут или вернешься домой?- с непонятной заботой вдруг поинтересовался дракон.- В гроб и то краше кладут, скоро совсем отощаешь.
-Это не обсуждается,- отрезала я, глядя в пол. Сколько раз мы ссорились на эту тему! Он уверял, что я заболела непонятно чем, но жутко вредным, я же ничего не чувствовала кроме слабости, но это от недосыпания.- Поехали.
Встав, я нацепила шляпу, пропустила вперед спутника и оглянулась на насторожившегося снежного ангела. Услышал разговор, наверно.
Я едва заметно склонила голову, бросая вызов мечте. Хищный блеск зеленых омутов и предвкушающая веселье улыбка стала мне ответом. Уже за дверью ветер донес до меня глубокий бархатистый голос, слышимый только мне.
«Через месяц я буду ждать вас в Дарте, леди Хельвира».
Я в шоке застыла посреди улицы. Кто он, раз узнал меня? Наследницу Трайса в лицо не знали даже придворные. Я всегда носила маску или иллюзию, скрывая не смывшийся после ритуала некроманта узор и часть лица. Хотя, может по полумаске и узнал.
Отчетливо пришло из глубины души понимания, что я не смогу успокоиться. Я должна понять, кому бросила вызов.

Разговор, произошедший во дворце между королем Трайса и придворным магом.
-Мою дочь не нашли?
-Нет, ваше величество. На ней стоит мощный щит. Правда, удалось засечь мощный выплеск энергии на эго-востоке Ниара недалеко от эльфийских лесов. Я послал туда разбираться отряд из десяти первоклассных воинов и двух магов, но сами понимаете, пока доберутся…- маг не договорил, предлагая монарху самому додумать остальное.
-Какое отношение имеет Хельвира к этому выплеску?
-Самое прямое. Хельга – очень могущественный маг, сильнее многих. Уж почерк своей ученицы я узнаю даже на таком дальнем расстоянии.
-Почему ты не доложил мне об этом?- злой голос вывел мага из задумчивасти.
-Принцесса приказала. Тем более, она обещала рассказать вам как только сдаст экзамены. Не волнуйтесь, ваше величество. Ваша дочь не позволит себя обидеть, скорее город по камешкам разнесет. Дайте время, и ваших врагов придется откачивать, а девочка спокойно вернется домой,- хмыкнул мужчина и добавил уже еле слышно,- если она не изменится.

Дорогу размыло, лошади плохо выдерживали ежедневную скачку по грязи и лужам, мое здоровье подорвалось, сказавшись на легких. Надрывный кашель разрывал грудную клетку, но до ближайшего целителя или хотя бы теплой печки деревенского дома, было далеко. Никто не хотел селиться близко к оборотням, а сами они все жили за ущельем и крепостью Хирас в нем, перекрывающей единственную дорогу к двуипостасным.
Дождь я уже давно развеяла, но туман и серое небо были немагического происхождения, их разогнать я не могла. Против природы не попрешь.
Каждый день мы гнали лошадей по дороге на северо-запад, вечером еле находя в себе силы развести костер, заварить отвар из трав и кое-как поужинать бутербродами было подвигом, ведь мы оба валились с ног. С утра завтрак и повтор безумной гонки. В итоге на моего спутника нельзя было смотреть без жалости. Во что превратилась моя красота, я старалась не думать. Еды не хватало, приходилось экономить и охотиться, когда есть возможность. Дорога заняла две недели, к концу которых я проклинала идею друга, черта, дернувшего на это сомнительное мероприятие и богов, допустивших такую погоду. Ну что мне мешало вернуться в родной Трайс?
Когда мы добрались до ущелья, кашель стал кровавым, а я совершенно не могла самостоятельно стоять, идти и сидеть в седле. Заботливый Давьер два дня назад посадил меня перед собой, а вторую лошадь вел на поводу. В крепость, величием которой насладиться мешала ужасная слабость, мне вносили в лучших традициях рыцарей древности, то есть на руках. Все запоминалось с трудом, я чувствовала себя так, как когда болела лихорадкой. Помню старого лиэш, осматривающего мой костлявый полутруп и выносящего мой окончательный приговор – болезнь Освилла.
Моя короткая жизнь сократилась еще на год.
Потом мне выделили комнату в больничном крыле. Перед глазами все вертелось. Заботливые руки, закутавшие в одеяло, и голос, успокоивший мое быстрое сердце, напомнили отца. Но что делать королю так далеко от своей родины? Не знаю.
-Папа…- сквозь сон хотела позвать я, но не услышала своих слов.
-Спи спокойно, девочка. Я здесь,- смутно знакомый голос вновь успокаивает и дарит блаженную тишину. Это кто-то близкий, значит все хорошо. Тепло мягко заставляет расслабиться и довериться женским рукам, ощупывающим мой лоб на предмет высокой температуры. Когда-то давно, когда мама была жива, она так же проверяла меня во время болезней. Как дома…

Алтарь где-то в горах. На холодном камне распят мужчина из забытого сна, его сердце проткнуто ритуальным ножом. Таким пользовался тысячелетия назад культ Времени.
Что я делаю здесь? Картины прошлого? Но ведь я принимаю непосредственное участие, значит будущее. Неужели я возрожу древнюю магию временных потоков, или все-таки это память прошедшей жизни?
В моих руках сверкает сталью такой же нож, как в груди черноволосого. Я без колебаний и без страха протыкаю им себя и падаю рядом с остывающим телом мужчины. Уже на задворках уплывающего сознания слышу отчаянный женский крик:
-Тая, НЕЕЕЕТ!!!!!!



Прошу прощения за такой большой перерыв, но возникли серьезные проблемы с инетом, компом и регистрациями на разных сайтах. Сейчас все наладила. Взяла на заметку некоторые вопросы, выложила достаточно большой отрывок. Надеюсь, понравится. Не забывайте оставлять комментарии по рассказу, очень нужно ваше мнение :ca:






Тиби-картинки. Часть 2

Читать далее
Тест \"Варим зелье\"


Читать далее
Аниме \"Samurai 7\"

Читать далее

Автор поста
Chernaya Vedmochka {user-xf-profit}
Создан 21-09-2009, 16:50


311


1

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх