Картины на развалинах
Был последний день лета. Сириона решила провести его на свежем воздухе, сегодня ей хотелось быть одной. Эльфийка отправилась в лес, где можно было спокойно поразмышлять о всяких мелочах, не имевших отношения к жизни в обычном мире. Волшебница шла по тропинке, которая почти заросла высокими травами, уже наполовину сухими. Лучи солнца пробивались сквозь плотную листву деревьев, начинавших желтеть. Вдруг тропа оборвалась. Сириона, погружённая в мысли, остановилась и в недоумении поглядела на заросли кустарника, преградившие ей путь. Лещина уже украсила свой скромный зелёный наряд ажурными коробочками с орехами. Мимо проскакала по своим делам белка. Эльфийка ещё с минуту постояла, словно прислушиваясь к шёпоту леса, а затем сжалась на мгновение и, словно пружина, оттолкнулась от земли. Через мгновение в небе над лесом летел феникс, птица мчалась на большой скорости, радуясь открывшемуся простору. Внизу мелькнул замок, озеро, поля и снова лес, а вот и развалины башен.

Феникс спикировал на большие, нагретые солнцем камни фундамента. Сириона, приняв свой обычный облик, уселась поудобнее, поправила платье и стала внимательно рассматривать полуразвалившуюся стену напротив. Там чьим-то корявым почерком было написано: «Сегодня после отбоя вечеринка в подвале у Кузьки. Будут все и гости тоже»…

Эльфийка продолжала изучать стену, впрочем, скоро даже причудливый узор из цветных мхов перестал занимать её. Волшебница смотрела вперёд, будто ничего не видела. И тут, из левого угла стены стали выплывать картины одна за другой, они плыли по стене и, рассыпаясь пылью, выветривались, вылетали из окна справа.

Вот Сириона у себя дома в Подмосковье, убирает в комнате. Она перебирает старые тетради и натыкается на дневник, который пыталась вести лет в 10-11. Смешным почерком там написано: «Я верю, что не в этом, так в другом мире существует волшебство, настоящая магия, не то, чем занимаются отталкивающего вида женщины. Нет ничего общего между тем местом, где оживают самые невообразимые фантазии и теми комнатами, где странные люди занимаются ворожбой. Эти люди никогда не были свободными, они погрязли в условностях, поверили в силу убеждения, но дальше им дороги нет. Тупик… Я бы с удовольствием улетела в страну, где живут настоящие волшебники. Но крыльев нет… Однако, надежда остаётся…»
Сириона горько усмехается и рвёт этот дневник, выкидывает его в мусорную корзину вместе с прочими ненужными бумагами. Она никогда не забудет того, что написала, но и не хочет, чтобы кто-то видел эти записи, потому она всё предусмотрительно порвала на мелкие кусочки. Гораздо позже она прочтёт, что рукописи не горят…

Этот эпизод, соединившись с ветром, улетел в сторону луга, превратившись в серую пыль. Тем временем на стене появляется другая картина. Прошло много лет с тех пор, как эльфийка уничтожила дневник, она успела написать что-то подобное в новом блокноте, которого никто не видел. И блокнот постигнет та же участь. Однажды Сириона вернулась из маггловской школы. В глазах слёзы, эмоции в тот момент её просто разрывали на части, она не знала, кому в этом мире можно верить. Весь класс на классном часе восстал против неё. И ей нечего было сказать в свою защиту, да и не очень хотелось, и слов просто не было, потому что она не понимала, чем провинилась. Потом она выскочила в коридор, следом вышла классная, которая её терпеть не могла. Классная дама впилась глазами в новенькую, что доставила так много хлопот, и проговорила: «Они знают, что ты не такая, как все. Они хотели с тобой подружиться. Но, видимо, причина того, что дружбы нет, в тебе. Пора измениться, стать такой же, как и они». С минуту Сириона изумлённо глядела на руководительницу. Она не могла понять, для чего это всё… Мысли бешено крутились в голове. «А зачем? – наконец выговорила будущая волшебница. – Зачем мне становиться такой же?» В тот момент она искренне не понимала этого стремления уравнять всех, воспитать и насадить стадное чувство. Изображение затуманилось, потемнело и осыпалось золой.

Слева снова возникли образы. Новый класс, очередное пристанище. Всё гладко идёт, дни стали солнечными, она снова почувствовала себя человеком. Большая компания подростков гуляет по улицам тесного старого городка. Сириона среди них, смеётся. Но недолго длилось и это, она почувствовала скуку. Мысленно она витала в химкабинете, где новая классная показывала им такие чудеса! То змеи выползли из чашки, то пламя стало менять цвета. А что, если… Есть где-то другой мир…

Незаметно кончилась школа, началась другая учёба. Вдали от родных Сириона прилежно училась. Она попала в сложный мир, где все страны и традиции смешались, где всё было ново. Да, приходилось тяжело. Мыши, которые жили в общежитии, часто, выползая в три утра, чтобы поесть, заставали эльфийку за книгами. Она встречала рассвет, глядя на унылый столичный пейзаж. Серая ворона пролетала мимо и решила передохнуть. Она цеплялась за совершенно отвесные стены корпуса, будто заправский скалолаз. Ворона, блеснув глазом, заглянула в комнату студентки. Громко каркнув, птица улетела прочь. В тот же день во время урока английской грамматики Сириона услышала громкий шёпот однокурсниц: «Откуда она всё знает? - Да она ведьма!». Перехватив взгляд говорившей это девушки, эльфийка залилась краской и уткнулась в учебник.

И эти воспоминания подхватил ветер, разнёс бесплодную пыль вокруг. Картина сменилась. Сириона нашла портал в какой-то новый мир. Она не могла сначала решиться и шагнуть в неизвестность. Эльфийка в дорожном платье стояла с письмом в руках. Мимо пролетала серая ворона, которая принесла письмо. И тут девушка вспомнила: да это же та самая старая знакомая! И, не раздумывая больше, она отправилась в Гвирагон…

Вокруг Сирионы, сидевшей в руинах, уже вертелись вихри воспоминаний, их было много, они наталкивались друг на друга, усиливались… Лицо эльфийки прояснилось. Вот она стоит у огромных каменных ворот, за которыми виден серый замок. «Новый порог – новая жизнь», - пронеслось в голове студентки. Калитка слева сама собой бесшумно распахнулась, и Сириона очутилась на широком дворе. Слева были хозяйственные постройки, прямо – дорожка, посыпанная песком, которая вела к главному входу. Эльфийка устала с дороги, поэтому решила пойти сразу в замок. Внутри было светло и довольно тихо. Даже самый слабый звук здесь усиливался, отражаясь от древних стен и уходя под потолок.

Затем картины стали меняться ещё быстрее. Вот Сириона бродит по залам, они почти всегда пусты, студентов в школе немного. Она зашла в библиотеку и в первую очередь стала изучать легенду школы, потом просмотрела архивы. А вот она в комнате. Вокруг раскиданы свитки с домашними работами, валяются перья, студентка что-то увлечённо пишет, а вокруг мелькают образы Элквудского Оленя и самого Элквуда, а потом и зашумел волшебный золотой водопад, всё это растворилось также внезапно, как появилось.

Однажды в большом зале начинающая волшебница столкнулась с эльфом. Она увидела его впервые и, надо сказать, была удивлена. Перед Сирионой был высокий, статный, ясноглазый преподаватель Магии Звука, как она потом узнала, ещё и декан Элквуда. Их беседа была долгой, эльфика сыпала вопросами, потому что она уже несколько дней ни с кем не разговаривала. Потом ей стало немного стыдно за это, но вскоре всё забылось.

Через пару дней первокурсница встретила одну студентку со своего факультета. Её звали Мифалия. Они разговорились, эльфийке показалось, что перед ней девушка-праздник. Мифалия очень любила истории, и многое знала о школе. Она всегда увлечённо и интересно рассказывала всякие случаи, в это время глаза её горели так, что, казалось, это пламя сейчас вылетит и начнёт танцевать по комнате…

А вот под звук фанфар начинается турнир. На арене всего два участника, один из них – студент Элквуда, Виктор Буланцев. Он молодецки расправляется со всякими испытаниями… Да, волевой человек… А вот и первый бал, где славный воин превращается в ученика, который поначалу неумело, затем мастерски вальсирует.

Новый день, новые голоса в гостиной. И тут появляется эльфийка, после разговора с которой Сириона понимает, что перед ней удивительная волшебница. Ей можно доверить многое, она сильна духом и открыта для общения. От неё веет каким-то неэльфийским спокойствием. Однажды Сириона гуляла и стала свидетельницей интересного события: Лорана, раскинув серебристые крылья, парила над замком, величественная и гордая. Такими свободными могут быть только драконы…

И снова на стене сменилось изображение: Эрион Шанс склонилась над постелью Марии Громковой. Чёрное пламя обвивает руки Эри, она сосредоточилась на лечении. Мария тоскливо оглядывает палату, ей хочется уже на волю… Тем временем в приёмной Лазарета Яире Лав склонилась над бесконечным свитком и что-то пишет… Рядом сидит Люб и смотрит в окно…

А вот очередной бал: Виктор Морозов с Марией кружатся в вальсе, затем превращаются в вихрь, и уже не разобрать, где кто.

Балы, бесконечная цепь балов, маскарадов, праздничная ночь. Ночь фейерверков. А как всё забавно начиналось…
- Перси, давай устроим салют?
- Мы с Мифалией однажды спалили целый лес, так что это небезопасно…
Под конец школа вся освещалась разноцветными всполохами всевозможных фейерверков. Тёмные окна то вспыхивали, то гасли… Искры веселья в эту ночь сыпались везде.

Мимо, совсем близко пролетела какая-то птица, и зыбкие картины на стене растворились. Сириона удивлённо огляделась. Солнце уже клонилось к закату. В траве стрекотали цикады.
Эльфийка окончательно очнулась от воспоминаний.
- Многое было, а впереди ещё больше, - сказала она и, легко ступая по траве, направилась к замку.



Впервые рассказ был опубликован на страницах школьного сообщества: http://www.diary.ru/~gviragon/p78691009.htm, затем - в школьной газете "Ладья":http://gviragon.ru/boat/text.php?p=99.






Final Fantasy 7 - Vincent Valentine part 5

Читать далее
Некромантия - Спиритизм

Читать далее
Работы *Stregatto10

Читать далее

Автор поста
Сириона Ветер {user-xf-profit}
Создан 16-09-2009, 23:11


397


7

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх