За маской. Пролог и первая глава
- эта песенка - наш вечный вдохновитель)))

Пролог

-Пап, а пап… а что там внизу?
-Там плохо доча, очень плохо.
-А там кто-нибудь живет?
-Конечно, живет. Но они вечно сражаются и борются за жизнь, скоротечную, столь дорогую им. Они должны есть и пить, чтобы выживать…
-А что такое «есть и пить»?
-Это сложно объяснить. Нам бы там не понравилось.
-А там есть Творец?
-Конечно, есть. Он создал и их и нас.
***
Незримыми и непознанными, жили в надмировом пространстве ангелы и не было горестей в жизни небесной. Но был им ниспослан глас Всевышнего и суров был свод правил его.
-Юрё. Юрё!
Молодая девчушка металась в небесных струях, пытаясь отыскать ищущим взором брата. Перышки в ее кремово-белых крыльях трепетали на ветру, отливая в лучах солнца перламутровым блеском. Лёгкое светлое платье танцевало с потоками прохладного бриза, а глаза блестели наивностью.
Сердце ее отчаянно колотилось. Подумать только – потерять собственного брата, да еще так глупо… засмотрелась на статных воинов Небесной Рати, а Юрё и след простыл… словно того и ждал, шалунишка. «Главное, чтобы ничего не случилось», - повторяла она себе, сейчас он найдется, и все будет в порядке.
В последнее время, братик беспокоил ее. Он жаловался на голоса в голове и часто норовил сбежать из-под сестринской опеки. Его влекло к земле. Она и сама частенько бывала там, наблюдая за бытом смешных существ, называвших себя людьми. Но путешествовать одному Юрё было еще рано.
-Юрё!!! – ее надрывный крик растворился в воздухе, раскатившись во все стороны. Близость земли не пугала ее, немногие могли услышать ангельский голос, а те, кто обладал таким даром, чувствовали только головную боль и едва различимый звон вокруг себя в такие моменты.
Внезапно глаз ее различил на одном из утесов на скалистом берегу океана неподвижно лежащее тельце. Сердце оборвалось и скакнуло куда-то в пустоту, сбив дыхание девушки. Сложив крылья, она камнем ринулась вниз, уловив глазом движение около тела на утесе.
Расправив крылья у самого утеса, она, очевидно, напугала какого-то человека, склонившегося над ее братом. Он отпрянул, а девушка бережно взяла на руки маленькое тельце, аккуратно сложив раскинутые крылья. Мальчик был жив, дышал тяжело, прерывисто, но все же - дышал…
- Светлая, - человек в плаще произнес эти слова с отвращением, - ты опоздала. Я забрал его.
Он сделал шаг вперед, но тут же отступил. Яркое сияние, вмиг окутавшее фигурку девушки, больно резало глаза и жгло кожу адским огнем. Крылатой не составило труда понять, что человек в капюшоне – вампир.
-Прекрати, - он болезненно сжался, но больше не отошел ни на шаг.
Бросив на него короткий, удивленный взгляд, она взмыла в небеса, набирая скорость так быстро, как только могли позволить уставшие от долгого полета крылья. Папа знает, что делать, папа поможет… должен.

*****************************************************************************

Взгляд отца ожег ее горечью.
-Знаешь, что ты наделала? Почему ты не следила за ним?
-Я не знала! – по белоснежным щекам его дочери стекали жемчужные капли, - ты не говорил, что они могут нас видеть. И причинить вред!
-Хватит! – он выпрямился во весь свой могучий рост. Огромные крылья отца трепетали от едва сдерживаемого гнева, - виновата, исправишь.
Она старалась не поднимать глаз, но неподвижно лежащий Юрё все время маячил на самом краешке взгляда девушки. «Что я наделала?».
-Ты уверен? – голос матери прозвучал твердо, но глухо, как если бы слова давались ей с большим трудом.
-Мы возродимся в небесном огне. А если душу не очистить, то возрождение ждет ее на адском пламени, ты не забыла?
-Но разве должна она платить?
-У каждого свой крест, - жестокие слова отца отдавали налетом горечи, - я не хотел, чтобы так вышло.
Он позвал дочь. Сложное полное имя ангела, произнесенное вслух, словно кнутом ожгло ее, и девушка встала, не поднимая головы на родителей.
-Готова ли ты платить за содеянное?
Что я сделала?
-Да, отец, - независимо от ее желания, ответ был один.
-Готова вынести ношу свою? Принять болезнь брата. Излечить его душу готова ты?
-Да! – выкрикнула она, - ты же знаешь, что да, так зачем спрашивать?
Ритуал был нарушен, но отец только чуть улыбнулся и подошел ближе.
-Я горжусь тобой, - он обнял ее, и девушке стало так горько, как никогда в жизни, - независимо от того, чем ты станешь.
От этих слов у нее похолодело в груди, и по спине пробежала целая армия мурашек. Остекленевшие глаза неотрывно смотрели на нож, протягиваемый отстранившимся отцом.
-Возьми. Ты сама должна решить.
Она слишком хорошо понимала, о чем идет речь. Ритуал осквернения. Чтобы обменяться судьбой, нужно было совершить святотатство. Например, убить ангела божьего. Отец с матерью всегда были вместе, и никто из них не позволил бы другому уйти в одиночестве…
-Я не могу, - плача, она выронила нож, и тот, звеня, покатился по прозрачному полу, словно зависнув в воздухе у ее ног, - я не могу, не могу…
-Можешь, - твердый голос отца размозжил ее волю, словно гигантский молот, - как могли другие. До тебя.
-Не заставляй меня!
-Я не буду. Но ты позволишь брату стать проклятым? Если бы я мог, я бы встал на твое место.
Он не мог, и она отчетливо понимала это. Ее место принадлежало ей… виновной в недосмотре… иную жертву, небеса не потерпят…
-Не бойся, подойди, - ласковый голос отца подбодрил ее, - подними нож и подойди. Все будет хорошо.
Она выполнила его просьбу и робко подошла.
-Гляди, - он поднял ее руку с ножом и приложил острие к своей груди, - не бойся, мы вернемся, и все будет в порядке.
Он, вдруг, нажал на ее руку, и нож погрузился в грудь ангела. Вздрогнув, он издал такой страшный крик, что небеса содрогнулись, а девушка упала на колени, зажимая уши. Отец пытался отползти от нее, оставляя на прозрачном полу кровяной след. Мать смотрела на девушку глазами, полными ужаса. На ее белоснежных одеждах быстро расползалось кровавое пятно. Что-то обрушилось сверху, жуткий ветер рвал крылья девчушки, ошметки перьев в облаках, и девушка закричала от жуткой боли, терзавшей все ее тело.
-Совершивший святотатство должен заплатить, - ревело в ее ушах.
-Это не я, - шептала она, - я не делала. Ничего не делала. Это не я. Это не я! Не Я! НЕ Я!
Казалось, пытке не будет конца. В последнем, отчаянном рывке, она потянулась к брату. Худенькая девичья рука сжала его маленькую ручонку. В глазах девушки светилось безумие. Перемежая слова стонами боли, она из последних сил прошептала заветные слова:
-Я… забираю… твою… судьбу.
Последним, что она услышала, был жуткий, неестественный смех, который, казалось, длился целую вечность.

Первая глава

Психушка… а куда ещё идти, если ты вынужден жить на осколках власти? С моей точки зрения это не самый плохой выход из положения. Если уж ухитрился родиться младшим из семнадцати братьев, при том ещё неспособным переносить свет - мне всего триста шестьдесят семь лет, что толку глупо сидеть и ожидать своей очереди? Нет, здесь я мог только действовать. Мой отец безумно любил власть, и заставить его изменить решение по поводу передачи «престола» нашего клана было очень тяжело. Но я нашёл лазейку – как-никак, война царила на материке далеко не первый год. Чтобы уж точно достучаться до сердца отца, мне пришла идея обратить наследника клана ангелов – это точно бы повысило мой авторитет в его глазах. Я потратил много времени на его выслеживание…И, в конце концов, он обращён, но все труды пропали зря. Эх, если бы не вмешательство наглой девчонки ангельского рода, все могло быть иначе…Хотя, это мало что изменило бы – когда я вернулся домой, отец уже скончался, и старший из всех нас прихватизировал власть… Разумеется, это была одна из моих трагедий. Ровно как и то невесёлое детство, которое мне устроили родные. Все они уже переносили свет, я имею в виду своих шустреньких братцев, и я один, как альбинос, всё ещё от него прятался. Когда же мне встретилась вампиресса, которую я в последствие полюбил, они высмеяли меня в её глазах. А после того случая с ангелами… Я решил запереть все свои эмоции за масками, которые и без того менялись каждый день. Своё лицо я прятал за ними в течение многих лет, пока не обнаружил способности к телепатии. Ну а чтобы не заскучать, пошёл и устроился в психушку. Почитаю мысли на досуге… В этом был лишь один минус – пока я читал ещё не сказанные слова в головах незнакомцев, я сам мог забыться и ляпнуть лишнего. Но я больше никому не дам надо мной смеяться. Лишь поэтому маска холодности и безразличия прилипла к моему сознанию.

Как и обычно, ранним утром я пришёл на работу. На входе на меня опять набросилась давно пьющая великанша, чуть не раздавив меня своими объятьями. Да, у меня тут целый зоопарк… И только одна адекватная женщина. Сент-Мари, единственная крылатая, которую я переносил.
- Мертегер, у нас новая больная, - тряхнула она копной русых волос, - из моего рода. Будь добр, присмотри за ней. Девятая палата.
- Ну как тебе откажешь?
Крылатая дружелюбно пихнула меня локтём и ушла успокаивать великаншу. Я же был безумно голоден, поэтому сначала зашёл в комнату, где брали анализы крови – зная, что я – довольно миролюбивый вампир, мне позволяли выпивать немного… «Перекусив», мне ничего не оставалось, как пойти в палату новой больной. Я молча открыл дверь, ожидая увидеть какую-нибудь бабусю…


*********************************************************************

Яркий свет слепил. Я попыталась разлепить опухшие веки, но получила в награду только острую, режущую глаза боль. Пустота и безмолвие пугали, они росли внутри меня и даже вопросы казались пустыми и ничего не значащими.
Звуки. Они доносились откуда-то но я не могла понять ничего, пока в сознании не стали появляться образы. Кто я? Откуда я?
Кто-то перегородил свет и на меня упала спасительная тень. Мир оказался мутным, расплывчатым.
- Ну что, очнулась, горемыка, - голос раздражал меня, но я и сама не могла понять, почему именно. Бархатные нотки, ровный тембр. Откуда-то из глубины опустевшего сознания пришло слово - насмешка. Он насмехался.
- Ээ, ааа, - оказалось, я разучилась говорить. Образы складывались в слова, но вот произнести я ничего не могла и с досады прикусила язык.
- Весело. Зовут-то тебя как? - не дождавшись моего ответа, он продолжил, - нда, а может тебя и не зовут вовсе...
Опять этот тон.
- Ну надо же мне как-то называть тебя, записать в учетных книгах, наконец. Вот что, будешь Сайорен. Моя матушка хотела дать это имя мне, ежели рожусь девочкой, да не вышло. Ну что, дурашка, будешь Сайорен. Видок у тебя, кстати, тот еще. Так сразу и не поймешь, с кем мамаша гуляла... Ну да ты не понимаешь, верно?
Я недоуменно принялась осматривать себя. Руки как руки, ноги как ноги. Едкий язвительный смех уколол меня, словно игла.
- Да ты смыслишь кое-что. Вот что, поищи около макушки... ага и лопатки пощупай...
Я подняла руки, гладя собственные волосы. Они казались приятно шелковистыми на ощупь.
- Выше.
Пальцы сообщили о каких-то острых бугорках, торчавших из-под моей шевелюры. Что это такое?
- Вот мы и обнаружили рожки, - мои глаза уже довольно сносно различали дерзкую ухмылку на лице говорившего, - крылья пощупаешь? Хвоста нет и на том спасибо скажи, знавал я одну твою, кхем, родственницу, наслушался. Ну ладно, мне пора... Сайорен. Располагайся тут... как дома.
И вновь этот дерзкий смех. Зрение вполне восстановилось, но разглядеть гостя я не успела, дверь захлопнулась, и я осталась наедине со своими мыслями...




Ну и мини-галерейка персонажей...

Мертегер



Сайорен



Сент-Мари

За маской. Пролог и первая глава.



Трепетно ждём отзывов)






Фанфик. \"Любовь царит на всем\". Глава № 2

Читать далее
\"Кэрри\" Стивена Кинга

Читать далее
Финиш


Читать далее

Автор поста
Protexena {user-xf-profit}
Создан 2-09-2009, 00:05


381


30

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Just Mist
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 6 ноября 2009 22:04

    Если имена чем-то похожи на японские - не факт анимэшные. Ах восток...
    Рассказ замечателен! Мне нрава! bi



Добавление комментария


Наверх