Из жизни современного вампира. Часть 7
21. 07. 20ХХ.
Гад обо мне вспомнил. 20. 07. 20ХХ я почувствовал, что меня вызывают, настойчиво, нагло и явно в неотложном порядке (мастер, по-видимому, тоже не изменяет своим привычкам: ему постоянно нужно все и сразу). Мой грандиозный план из четырех пунктов:
1) залечь на дно
2) или быстро переквалифицироваться в космонавты и свалить на Луну
3) или скрыться
4) или очень хорошо скрыться
потерпел крах. Деваться некуда, плеваться некогда – через несколько минут я был в огромной зале старинного замка (н-да, навевает воспоминания) перед…
Мать моя, женщина! Что за жертва всеобщего помешательства?! Плод фантазии нетрезвого стилиста? Участник программы, где все с тебя снимают и фиг чего надевают? Или прикол моего мозга, перенасытившегося кислородом?
Это… это не описать словами. Даже фантазия впадает в осадок и скромно машет белым флагом. Вылитое Михалыч, черное (черные джинсы, заправленные в тяжелые сапоги на шнуровке (угу, из разряда “привет, пинок – прощайте, почки”) черная футболка (обтягивает что надо и где надо), поверх нее – какая-то черная распахнутая хе… в общем, неопознанная вещь, типа жилет с капюшоном, на запястьях – напульсники, на руках – я в ауте! – маникюр (догадайтесь, какого цвета лак?)), проколотое (три серьги-колечка в хряще левого уха), с ниточно-веревочными аксессуарами на шее, бледное, стриженное… Парикмахер либо ценил мега экстремальный креатив, либо на момент создания прически его охватила нервная трясучка. В итоге получился творческий беспорядок, свернувший на скользкую дорожку творческого хаоса. Благо, цвет волос остался прежним: черный (хе-хе).
- Ты – кто? – на автопилоте поинтересовался я, вытаращив глаза от удивления.
Глюк-неформал, до того момента окидывавший мою персону изучающим взглядом, пошевелился. Не воскликнуть: “Чур, меня!” – стоило мне больших усилий, поверьте.
- Ну, здравствуй, Альфео, - растягивая гласные, произнес он. – Ты ничуть не изменился.
Ага, зато ты постарался за двоих.
- Действительно, и как же меня так угораздило?! – Иногда слова слетают с языка раньше, чем успеваешь его прикусить.
Габриэль прищурился, усмехнулся.
- Абсолютно не изменился. Только пирсинг в губе сделал, да?
- Пытали, - проинформировал я и понял: меня конкретно понесло. Индивидуальная непереносимость на фоне общей неприязни. Здравый рассудок берет отпуск.
- М-м-м, правда?
- Последние полтора века начал страдать патологической честностью, осложненной хронической порядочностью. Не бойтесь, вам не грозит. – Тут внутри меня все дернулось, сжалось, а тело вопреки моему желанию опустилось на колено и склонило голову. Кто бы сомневался!
- Так-то лучше. – Габриэль удовлетворенно цокнул языком. – Неужели мой дражайший брат до сих пор не обучил тебя хорошим манерам?
Началось в колхозе утро, мож прикончим петуха (а лучше сразу обоих)?
- Мы с ним практически не пересекаемся (жалкая попытка отмазаться). – Стальные тиски чужой воли продолжали удерживать меня в унизительной позе, и отвечать было не ахти как приятно. Точнее, совсем неприятно.
- Действительно? – Габриэль присел на корточки рядом и позволил мне, наконец, поднять голову (но не встать с колена, естественно).
- Вы курите? – поинтересовался я, снова заценив его внешний вид, да еще и в увеличенном варианте. Вообще, хотелось спросить: “Что вы курите?” - но пришлось себя пересилить.
- Нет.
Взгляд упал на черные ногти.
- И не стоит. - Задумчиво.
- Вот смотрю на тебя и думаю: ты действительно настолько не рад видеть своего мастера?
Ага, я в восторге! Щаз прям в обморок хлопнусь, только подстелите мне матрасик – падать жестко.
- Зайчиком бы здесь скакал, но вы меня в движениях ограничили, - заверил я Габриэля.
- Предпочитаю кенгуру. Можешь подняться, Альфео.
Я с облегчением вздохнул, поняв, что мы, собственно, перешли к делу. В общем, как и предполагалось, меня решили разорвать на части (ну, типа я посредник между поссорившимися близнецами). Как и предчувствовалось, мне предложили остаться в замке (“Я бы очень хотел, чтобы ты погостил у меня немного. Мы так давно не виделись, а я все-таки твой мастер. Конечно, никто тебя не принуждает…”).
- У меня дети. – Последний оплот угасающей надежды. – Они крайне ранимые и преданные существа. Они просто не переживут нашей разлуки!
- Ты случайно не о двух белокурых ангелочках, находящихся под опекой Михаэля, говоришь? – улыбнувшись, поинтересовался Габриэль.
Оплот постигла участь "Титаника". Вот сволочь (хозяин)! Разведчик чертов. Удушить бы его на всех этих нашейных шнурочках.
- Не беспокойся, о них позаботятся. Я желаю (я ему кто, рыбка золотая?!), чтобы ты стал моим компаньоном и отправился со мной на собрание, где встретятся вампиры из благородных родов. Оно должно состояться ровно через неделю. Мне нужен опытный, надежный, обученный светским манерам и, конечно, образованный сопровождающий.
Я чуть не взвыл. Близнецы точно меня допекут и вдобавок пережарят. От Михаэля день назад поступило аналогичное предложение. За что?!!!
- Ого, познакомите меня с ним? – Попытка выкрутиться.
- Альфео, во всем нужно знать меру.
Уж кто бы говорил!
- Слушайте, я же все испорчу. Болтаю что ни попадя и когда ни попадя. Совершенно не фильтрую свою речь. Оно вам надо?
- Ты. Ничего. Не. Испортишь. – Начались приказы. – Конечно, ты сам волен решать: идти тебе или же нет.
Ха-ха. Волен я. Угу. Словно ветер, блин, свободен. Как Михаэль терпел подобного гада все это время?! Тайна, покрытая мраком. Задолбали. Чувствую, уже к середине встречи большинство приглашенных будет мечтать меня загрызть. И, поверьте, это окажется самым гуманным из их порывов.






Легенда


Читать далее
Цвет Надежды (глава 22)

Читать далее
Без названия

Читать далее

Автор поста
Янчик  
Создан 29-08-2009, 23:43


694


18

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх