Просто протянуть руку
Болит голова. Как же болит голова! Боль то расплывается тонкой пленкой, то пульсирует огненным сгустком, не давая шевельнуться, подняться или хотя бы открыть глаза.
Приложив неимоверное усилие, Верк поднял руку и начал ощупывать голову. На его манипуляции голова отозвалась очередной вспышкой боли. Верк зашипел сквозь зубы, едва сдерживая ругательства. Но обследование не прекратил. О! Вот она! За правым ухом, ближе к шее чуткие пальцы нашли глубокую рваную, все еще кровоточащую рану.
«Чем это меня приласкали? – озадачился он. – Да еще и со спины…»
Ответа на свой вопрос он сейчас вспомнить не мог. Казалось бы, куда сильнее его должно было бы волновать, почему рана не затянулась за то время, что он был без сознания. Но этот вопрос у Верка даже не возникал. Во время последней схватки магами с обеих сторон использовалось столько заклинаний и проклятий!.. Так что скорее стоило удивляться, что регенерация вообще действует. Пусть и медленнее, чем обычно. Спасибо и на этом.
Битва давно уже закончилась. Над полем стояла тишина. Победители и проигравшие ушли, забрав своих раненых и оставив мертвых. В воздухе висел только запах крови: тяжелый, приторно – сладкий, забивающий все остальные запахи…
Верк не знал почему его оставили. Может из-за раны на голове сочли мертвым, а может… Может забирать было некому. Но в это верить не хотелось. Слишком болезненной была такая мысль.
«Меня просто не смогли найти, - решил Верк. – Но никто не помешает мне самому найти друзей! Всего – то и нужно, что открыть глаза, встать и вернуться к месту, где был лагерь. Мелочи ».
Вот только голова болеть не переставала, мешала сосредоточиться. Верк стиснул зубы и медленно, очень медленно сел. Тренированное тело отозвалось россыпью болезненных уколов, неприятных, но вполне терпимых. И Верк легкомысленно позволили себе от них отмахнуться. Не впервой. Если до сих пор не умер, значит, все в порядке.
Он с трудом открыл глаза и тут же зажмурился снова. Свет луны оказался неожиданно ярким и резанул по глазам. Верк немого посидел, пережидая, а потом снова открыл глаза. Огляделся. Зрение подтвердило то, о чем ему уже рассказали слух и обоняние.
Живых ни врагов, ни друзей не было. Только тела, которые покинула жизнь. Угрожать было некому. Но и помогать тоже.
Верк на ощупь нашел свой меч, благо, даже потеряв сознание, он не утратил верное оружие. Аккуратно вытерев лезвие, он спрятал клинок в ножны, и, опираясь на них как на костыль, стал подниматься. Голова напомнила о себе очередным приступом, но Верк только поморщился. Привык.
Выпрямившись, он осмотрел себя. Хотя доспех был поврежден и залит кровью, но большинство поверхностных ран на теле уже затянулись. Спасибо Прародителю за ускоренную регенерацию!
Стоять на месте было…спокойно. Не так больно. Но, как и всякий бывалый воин, Верк понимал, что это не выход. Он пошел к краю поля, туда, где по его прикидкам находились соратники.
Шаг за шагом, обходя тела, Верк приближался к своей цели. Пока что-то вдруг не насторожило его, что-то чего не должно было быть. Посторонний звук. Именно он заставил воина напрячься. Верк быстро оглянулся, но ни единого движения не заметил.
«Неужели показалось?» - засомневался он.
Нет. Неизвестный застонал снова. И Верк положился на то из пяти чувств, которое его раньше никогда не подводило, на слух. И не прогадал. Уши привели его к невысокому кургану из погибших. За кого же они так рьяно сражались? Ради кого пожертвовали своими жизнями?
Стонали там, в глубине. Верк наклонился и стан осторожно убирать тела, будто опасаясь причинить им боль. Тяжелый и горький труд, но необходимый. А вдруг он найдет одного из тех, кого называл друзьями?
Одного за другим Верк убирал убитых, пока не нашел того, чей голос привлек его внимание. Увидев его лицо, Верк не сдержал ругательства. Тонкие черты лица, огромные миндалевидные глаза, длинные золотые волосы, серебристые странно чистые доспехи. Эльф!!! Один из тех, кто всегда смотрел на Верка и ему подобных свысока. Сначала эльфы пытались превратить оборотней в рабов. А когда не вышло, стали планомерно уничтожать. Не могла эльфийская гордыня вынести мысли, что существует еще одна раса, которая ни в чем не уступает им, эльфам, ни в красоте, ни в долголетии, ни в обладании магическими способностями. Пускай последние были другого направления. И тогда началась Война…
А этот остроухий точно какая-то шишка. Не зря же его так защищали. Наверняка член семьи одного из эльфийских Домов с вычурными названиями вроде Синей Розы или Осенней Рябины. И не меньше чем маг. Вот какие богатые доспехи и оружие. Да и магические амулеты не из дешевых.
Добей! Кричала в Верке кровь предков. Убей! Это враг! Приказывало воспитание. Ему вторил опыт. Хороший враг - это мертвый враг. Убей! Убей! Убей!
Что может быть проще, чем расправиться с бессознательным врагом? Он даже сопротивляться не в силах. Рука потянулась за ножом, постоянно висящим на поясе. Марать в крови эльфа меч Верк не хотел. Это же не бой, а просто казнь. Нож будто сам прыгнул в руку, и оборотень потянулся к беззащитному горлу. Легкое движение и одним врагом станет меньше.
Лезвие блеснуло в свете луны, но осталось неподвижным. Рука Верка задрожала. Он не мог, не мог хладнокровно убить того, кто даже не защищается. Это было бы низко, подло и недостойно настоящего воина. Но и бросить беспомощного эльфа оборотню не позволяла совесть.
«Ну, почему, почему я не прошел мимо? – стуча рукоятью любимого меча по лбу, вопрошал богов оборотень. – Почему ушастый застонал именно тогда, когда я мог его услышать?!»
Ответ был один – проделки Фатуриэль, Судьбы. Самой странной и противоречивой из богов, правящих этим миром. Не зря же она предпочитает облик маленькой девочки. Как и ребенок, Фатуриэль любит соединять несовместимое и связывать противоположности. Сегодняшней ночью ей вздумалось связать жизни двух исконных врагов, эльфа и оборотня. Что из этого выйдет, вряд ли знала даже Она.
Спорить с богами станет только круглый дурак. Верк дураком не был. Потому он осторожно поднял эльфа и переложил на чистую траву. Странно, что такая нашлась, да еще и так близко. Но это была не первая странность, замеченная оборотнем нынешней ночью, и, как говорило предчувствие, не последняя. Видимых ран у эльфа не было.
«Почему же он до сих пор не пришел в себя? Наверное, под заклинание попал, -размышлял воин. - Или истощил свой магический резерв во время схватки с другим магом. Пока резерв не восстановится, эльф не очнется. Нужно ждать».
Верк, опустившись на землю, сел, поджав ноги и положив меч на колени, и приготовился к долгому ожиданию. И тут заметил, что головная боль полностью прошла, не оставив даже следа.
Ночь постепенно уступала свои права наступающему утру. Луна незаметно исчезла. Небо начало светлеть. Спокойно и величественно над землей поднималось солнце.
С первым его лучом спасенный эльф открыл. Из них на Верка посмотрела синева и безмятежность глубоких лесных озер. А потом эльф без тени страха в голосе спросил:
- А ты кто?
Верк выругался во второй раз, от всего сердца.
«Угораздило же так вляпаться! И что теперь делать?» - мысленно взвыл невезучий оборотень.
Мало того, что спасенный оказался не парнем, как думал Верк, а девушкой. Так, похоже, что она в придачу потеряла память. Оборотень явственно услышал в утреннем воздухе звонкий детский смех.






Таро - 2


Читать далее
На суд народный


Читать далее
Мой рисунок


Читать далее

Автор поста
Эшлин {user-xf-profit}
Создан 25-08-2009, 23:41


371


15

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх