Дети полной луны (глава последвенадцатая и эпилог)
Глава последвенадцатая. Последняя ночь
-Вивьен, ты чего? Я что-то не то сказала? Извини, конечно, но не время сейчас выяснять отношения! – что эта белобрысая творит?! Однако у нее даже руки перестали дрожать. А в глазах загорелась искра предвкушения. Я подняла руки.
-Я? Да я ничего! Просто выполняю то, зачем я поселилась в этой дыре. – Она сморщила нос, показывая все свое пренебрежительное отношение.
-Ты про свой дом?
-Я про этот городишко. И вообще, кто разрешал открывать тебе пасть, тварь!! – меня словно битой бейсбольной по голове долбанули. Я отступила на пару шагов, бесшумно шевеля губами. Что? Не могу поверить. Раньше Вивьен такими словами не ругалась. Да и охотники не старались выбить у нее оружие, как если бы она представляла для них опасность.
-Вив, что происходит? – Тэйлор закрыл меня своим телом. Теперь дуло дробовика упиралось ему прямо в грудь, в районе сердца. Если Вивьен сейчас спустит курок, то вампиру разворотит всю грудную клетку. Не знаю, сможет ли он после этого выжить. Это только в романах упыри бессмертны и неуязвимы, а в жизни... Хотя моя жизнь практически превратилась в роман, над которыми я раньше смеялась за то, что они невероятно наивные и глупые. Как это? Розовые сопли...
-Тэйлор отойди. Я же, правда люблю тебя и не хочу, чтобы ты умер из-за шавки. Им, - она кивнула на охотников, - нужен только один труп. Если ты сейчас отойдешь, они отпустят тебя. Отпустят нас.
Но Тэйлор отрицательно покачал головой. Вот дурак. Может же спокойно уйти. А так... Мне даже страшно, что произойдет, если они убьют его, а не меня. Нет, лучше я.
-И давно ты с ними? – казалось, что из Тэйлора ушли все эмоции. Он смотрел в точку, поверх головы Вивьен и голос его был безжизнен.
-С самого начала. С самого начала, с первой нашей встречи, это было лишь задание. Мне надо было втереться тебе в доверие, чтобы ты сам принес мне голову Марко на блюдечке. Но я влюбилась... – Голубые глаза блондинки, вмиг ставшей для меня самым чужим человеком на планете, снова наполнились слезами. Но теперь я воспринимала это все, как игру. Наверно, она сама уже не соображает, где она настоящая, а где добрая и наивная Вивьен. Все-таки она была моей подругой.
-Джек, долго ты будешь цацкаться с ними? – подал голос тот бородатый, нетерпеливо поигрывая оружием. Другие тоже ждали лишь приказа, чтобы порвать нас как законную добычу. Что-то мне слабо вериться, что они отпустят Тэйлора, даже если Вив застрелит меня.
-Джек?
-Это мое настоящее... эта моя кличка. У нас нет имен, нет прошлого. Даже иметь какие-либо чувства преступно.
Сейчас расплачусь от жалости. Вот она, какая бедненькая: даже посочувствовать монстру не может. Мое сердце разрывается на части. Только увидеть ее голову отдельно от всего тела мне захотелось еще сильнее. Я попыталась отпихнуть от себя Тэйлора. А что? Он мне может вид загораживает! Вот когда реально нужна чья-то помощь, героев в поле с сачком не сыщешь, а как сама вполне можешь порвать врагов на фарш, они под ноги штабелями укладываются. Но выпихнуть вампира с нагретого места, тоже самое, что голыми руками пытаться сдвинуть Эверест с группой русских альпинистов.
-Девочка моя! Ты зря это сделала, - я кивнула на оружие в руках блондинки, - потому что, когда я злюсь, японцы думают, что началась Третья Мировая Война с применением атомного оружия.
Последние слова слились с громким рыком, но я уверена, что Вив их расслышала. Интересно, это, правда что вместо крови у блондинок течет вчерашний кефир? Ну, это так – любопытство заядлого гурмана. Обойдя вампира на приличном расстояние, я подошла к девушке вплотную, заглянув в глаза.
Зрительный контакт продолжался несколько мгновений, но их сполна хватило, чтобы Вивьен отступила.
-Джек! Что ты делаешь? – круг охотников стал уже.
-Я ничего не могла поделать. Мой отец был охотников, и его отец тоже был охотником. Но потом папа решил отойти от дел, женился. Год спустя родилась я. А потом за отцом пришли... вампиры. – Голос девушки дрогнул, а глаза снова заблестели. Развели блин, мексиканскую Санта Барбару.
-И, конечно же, жестоко убили его. – Буркнула я.
-Амира!! – зашипел на меня Тэйлор. Но Вивьен, точнее уже Джек, не обратила на нас никакого внимания, продолжая:
-Да. Мама тогда гостила у своей сестры и это спасло ее. Я пришла из школы и увидела оторванную руку моего отца, сжимающую кухонный нож.
-Всегда знала, что твои сородичи кровожадные звери. Куда уж нам, оборотням, до вас! – я обернулась на Тэйлора. По глазам было видно, что упырь уже жалеет ее, а минуту назад грозился убить. Он неисправим, как мой эгоизм. Это же просто ходячая клыкастая жилетка для слез!
-Вивьен... я не знал. Прости. – Ах, он еще и извиняется. Сейчас все дружно всплакнем, помянем отца Вивьен и отправимся по кроваткам. А где схватка не на жизнь, а на смерть? Где летящие в противников серебряные пули и оскорбления? Где все то, что требует моя воинственная душа? Хотя я и не прочь разойтись друзьями, но попинать бесчувственное тело охотника – это достойная награда за все мои мучения.
-Тебе не за что извиняться! Это я наоборот должна говорить «прости» за то, что втянула тебя в эту историю. Но сейчас, Тэйлор, просто отойди в сторону. Амире в любом случае не жить. Здесь ее убьем мы, в Румынии враги ее отца. – Так мы еще и прекрасно осведомлены о ситуации в родном Бухаресте. Приз за проницательность!
На лице вампира не дрогнул не один мускул. Но до меня вдруг реально дошло, что Тэйлор может спокойно отдать меня охотникам. Убьет одним ударом двух зайцев: и хамло неблагодарное под боком заткнет и от надоедливой поклонницы избавиться. Откуда мне было знать, что моя любовь была не безответной!
Ай! Похоже, хватать меня за шкирку, как нашкодившего щенка входит у Тэйлора в привычку. Рывком вампир, утянут меня за спину и прорычал (весьма натурально, к слову):
-Никогда!
-Строишь из себя героя? – вот мне бы узнать, кто там постоянно выкрикивает из толпы. Уж я ему уши надеру!!
-Подвиги – моя слабость! – нехорошо ухмыльнулся вампир.
Затем метким пинком (ну почти пинком) вампир отправил меня в ближайшие кусты. Пока летела, успела придумать кучу, приятно греющих душу, планов мести зарвавшемуся клыкастому. Затем началось! Выстрелы, дым, крики и звуки отрываемых конечностей. Хотя последнее вполне могло быть плодом мое сдвинутой на жестокости фантазии.
Куст, в который меня отправили досрочным билетом, оказался очень колючим. Цепляясь за шипы одеждой, я еле выбралась из него. Скоро моим стараниями целых кустов в Пэвансе просто не останется, уже, кажется, в каждый я успела навернуться.
На поляне никого не осталось, ну почти. На стволах блестела кровь, но трупов не было. Либо оставшиеся в живых охотники утащили почивших братьев по оружию на своих плечах, либо вампир их просто немного понадкусывал и отпустил. Сейчас Тэйлор, тяжело дыша и зажимая внушительную рану от охотничьего ножа под пятым ребром, стоял напротив бледной Вивьен. Нож, к слову, валялся рядом, весь перемазанный черной кровью вампира. Глаза у Тэйлора были абсолютно черными, а клыки как-будто стали еще длиннее. Подбородок измазан в красном, значит клыкастый уже пообедал, ну или поужинал и вряд ли может адекватно себя вести. Возможно, поэтому Вивьен так боится. Тем паче, Тэйлор ранен и теперь ему срочно надо подкрепиться, так как собственную кровь вампиру производить не умеют. Сердце их, конечно, бьется, но кровь по венам гонит только чужую. А так как вблизи от упыря осталось лишь два потенциальных производителя вкусной кровушки, я решила тактично удалиться.
Так тихо я не кралась никогда. И возможно смогла спокойно изобразить тактическое отступление, если бы не банальная сухая ветка, попавшаяся под мой кроссовок. Вивьен перевела на меня круглые от ужаса глаза.
-Вот кто тебе нужен! – в два прыжка одолев, разделяющее нас расстояние, Вив притянула меня к себе. Блеснул серебром раскладной нож, и девушка слегка надрезала кожу на моей шее. Не глубоко, но кровь выступила. – Кровь! Это тебе сейчас надо!
Гадина! После этого блондинка отпрыгнула обратно, стараясь спрятаться за тонкой осинкой. Вампир посмотрел на меня, принюхиваясь. Я совсем его не узнавала. Словно сквозь черты Тэйлора проступило лицо монстра. Даже, кажется, уши у вампира немного заострились. Сначала он сделал пару осторожных шажков в мою сторону, но, увидев, что обращаться в волка и драться я пока не собираюсь, даже облизнулся. Я сглотнула, но силы сдвинуться с места не нашла. Инстинкт самосохранения, благополучно заменяющий мне разум семнадцать лет, вопил: «Беги! Вампир себя не контролирует! Он тебя убьет! Беги!», но ноги приросли к земле. Я просто смотрела в черные глаза, которые гипнотизировали меня, как удав мутит мозги покорной мышке.
«Что же ты делаешь, дура?!»
Я? Ничего не делаю! А надо бы, например, перестать разговаривать с собственными мозгами, как с одушевленным существом. Или это проснулась моя совесть?
«Вот именно, а надо срочно драпать!»
Не впадай в истерику! Я останусь стоять на месте.
«Почему? Мы же так молоды!»
Почему?.. Может потому, что люблю и готова умереть от его рук со счастливой улыбкой?
«Бестолочь!»
Знаю и почти даже горжусь этим, что в моей жизни хоть на такое короткое время появился смысл. Ради него...
«Ради кого? Тэйлора? Да этот ханурик сожрет тебя и не подавиться!»
Замолкни. Он уже совсем близко. Когда его пальцы коснулись моего подбородка, почти нежно, я непроизвольно вздрогнула. Все-таки жить я хочу сильнее, чем стать жертвой столь опасной любви. Оцепенение спало, и я уперлась ладонями вампиру в грудь, выгибаясь дугой. Но он был намного сильнее. Даже если вампир не станет пить всю мою кровь, яд Тэйлора для оборотня смертелен. Мне хватит простого касания клыков до кожи. Не хочу! Я затрепыхалась еще отчаяннее, но бесполезно. Сначала я почувствовала горячие губы вампира на своей шее. У меня перехватило дыхание, а ноги подкосились. Затем пришла боль.
Я не выдержала и закричала. Глаза вспыхнули желтым, в нижнюю губу впились клыки. Я находилась на грани обращения. Волчье сознание еще не смирилось с близкой кончиной и рвалось в бой, а человеческое... мне даже показалось, что это было приятно. Тэйлор все сильнее прижимал меня к себе, почти смяв в стальных объятиях.
Сначала похолодели и онемели кисти рук, которыми я царапала плечи вампира. Затем я перестала чувствовать ноги. Не думала, что смерть когда-нибудь будет так близко, дышать мне в лицо морозом. И никогда я не думала, что у нее будет настолько любимое лицо. Мне захотелось заплакать, но сил совсем не осталось.
Послышался горестный всхлип. Я упала на землю, еще более холодную, чем мои руки. Затем кто-то приподнял мою голову, пытаясь привести в чувство. Этот кто-то даже посмел поцеловать меня, уже в губы. А я видела лишь раскрашенное в яркие краски волчьим зрением ночное небо и впервые подумала, как это красиво... Надеюсь, отец не будет сильно горевать, как после смерти матери. Здесь я во всем виновата сама. Череда ошибок с самого начала, ведущая к такому грустному концу. Но собрав последние капли сил, я улыбнулась. В этой истории были и свои плюсы...
Эпилог.
-Если ты меня еще раз поцелуешь, я буду навсегда твоей! – промурлыкала она, нежно коснувшись его щеки кончиком носа. Вряд ли он знал, что это у волков равнозначно признанию в вечной любви.
-Спасибо, что предупредила! – с серьезным лицом проговорил он, отодвигаясь от девушки, зеленые глаза которой нехорошо блеснули из-под рыжей челки. – Ладно, я шучу!
Он снова осмотрел девушку на предмет появившихся за прошлую ночь ран. Толстый слой белого бинта на шее, что рыжая совсем не могла кивать. Такой же слой бинта был на боку, под голубой больничной рубашкой. Губы бледные и потрескались, под обычно живыми глазами залегли синяки. В вене иголка от капельницы. Он сжал кулаки. Ему становилось очень больно, когда вспоминал, что это все из-за него и чертовой жажды.
Несколько часов назад он уже лихорадочно искал способы самоубийства, видя, как жизнь вместе с последними выдохами уходит из любимой девушки. Ведь укус вампира смертелен для оборотня. Но оказывается легенды врали, она же выжила. Сидит перед ним и плутовато улыбается, словно задумала очередную гадость. Вдруг где-то из районов проживания подушки на больничной койке раздался высокий женский голос:
Stand my ground, i wont give in
No more denying, i got to face it
Wont close my eyes and hide the truth inside
If i dont make it, someone else will stand my ground
-У тебя поющая подушка? – спросил он.
-Ага, еще и танцующая табуретка. Это же цирк, а не больница! – пробурчала она в своей обычной манере.
Несколько минут рыжая девушка напряженно рылась в постельном белье, потом наконец вытащила на белый свет тоненькую серебристую трубку новенького мобильника. Телефон ей подарила бабушка, когда узнала, что ее внучку на самом деле не погрыз дикий зверь. Потому что встревоженный отец захотел знать, что происходит с его непутевой дочкой каждую секунду.
-Что? Когда? Почему мне сразу не сказали? Я скоро буду! – сжала мобильник в руке и быстро бросилась к дверям палаты. У самого порога рыжую он успел перехватить и потребовал объяснить причину паники:
-Мой отец... пропал!

pentru a fi continuat ... (продолжение следует)

Дети полной луны.2009 ©The big bad wolf






Снежная королева


Читать далее
Карты таро от Tomasz Maronski


Читать далее
Работы Яны Москалюк. Часть 4


Читать далее

Автор поста
Snoop {user-xf-profit}
Создан 23-08-2009, 23:22


393


25

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Экспресс в Рай
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 24 марта 2010 05:04

    оч понравилось)))) А когда продолжение будет?)



Добавление комментария


Наверх