Стихия жизни. Глава 10.
ГЛАВА 10
Бабье лето. Замечательная погода, осенние солнечные деньки. Немного времени прошло, да и изменилось не много с того разговора с Артемом. Мы по прежнему гуляем, общаемся и проводим много времени вместе. Все, как и раньше.
Утро началось с истории магии. В связи с тем, что половина учителей, может больше, уехали на конференцию по образованию, урок совместили со второй группой. Вика променяла меня на Вову, следовательно, я села с Артемом.
- Костя, хватит с Женей болтать. Ты все записал, что я говорила? - сердито обратилась Елена Анатольевна к парню.
- Да, я записал, – Константин, расплывшись на стуле, уехал под самый стол.
-Дай конспект, – учительница подошла к парочке и грозно посмотрела на Костиного собеседника. Парень протянул ей тоненькую тетрадочку. – М-м-м…, дети, заметьте, это тетрадь по зельеварению, философии, истории и состоит она из четырех листочков, не считая обложки, – учительница демонстративно пролистала тетрадь.
- Котик, это вообще что?
- Конспект, - насмешливо ответил Костя.
- Нет, Костя, такими бумажками селедку заворачивают или бабушки под конверты для семечек используют. Завтра на стол положишь мне конспекты по всем урокам, - серьезно проговорила учительница и продолжила урок.
Нам сообщили, что занятия сегодня будут сокращенными, а как позже оказалось и перерывы.
- Уф, как меня раздражает этот тип, - возмущался Артем, смотря в сторону Артура, который извивался возле девушки.
- Тема, не обращай на него внимания, пошли лучше на урок, у нас сегодня очередная тренировка. – Я любила тренировки, во-первых, они помогали отвлечься, а во-вторых, я могла практиковаться по книге «Магия стихий».
- Добрый день, - поздоровался Виктор Геннадьевич. Сегодня он сменил свой строгий костюм на обычные джинсы и футболку. – Я знаю, вы все так ждали этой тренировки, но в связи с тем, что почти все учителя уехали на конференцию, я предлагаю вам прогуляться.
- Есть два варианта, - сказала Елена Анатольевна, подходя к коллеге. – Либо мы едем на ранчо, либо мы будем осматривать достопримечательности города. Здесь, кстати, есть замечательная конфетная фабрика, можно устроить экскурсию.
- О, на фабрике будут давать конфеты? – спросил Костя.
- Котик, на тебя всех конфет на фабрике не хватит, – заметила учительница.
- Так, ну куда пойдем? - не выдержал Виктор Геннадьевич.
Дебаты длились около 10 минут, в итоге, все остановились на конной ферме. Решили, что в городе достопримечательностей особых нет, а на конфетную фабрику страшно брать с собой Костика.
На ферму отправились автобусом. Вы не поверите, но всю дорогу мы пели песни, причем кто какие. Впереди голосили песни Бориса Апреля, сзади парни подпевали группе System Of A Down, а середина мирно следила за оравой, которая распевала тупые песни невпопад (ну вы только представьте это). Поездка прошла весело. В автобусе стоял невыносимый гул, у меня даже уши заложило. Постоянно трясло, особенно когда мы подъезжали к ранчо, к тому же было душно.
Нас встречали парочка наездников и сам владелец фермы. Фермер был одет обычно: джинсы, рубашка и очень смешная панамка. А вот наездники были одеты в специальную одежду жокеев. Ферма находилась почти в горах, огромная плантация, везде луга и поля. Жаль трава уже начала подсыхать, я уверенна, летом здесь очень красиво.
- Добрый день, - обратился к нам владелец. Добродушная улыбка расплылась у него на лице. Можно было сразу сказать, человек он приветливый, добрый. Большие карие глаза излучали радость, он наверно любил посетителей и особенно детей. – Меня зовут Александр Александрович, вот так замысловато, - он захихикал. Басистый смех напоминал мне хохот Санта Клауса, - но можно просто, Сан Саныч. Пройдемте к амбару, там вам расскажут, как правильно оседлать лошадь, если кто не умеет, да и поведают, как ею управлять, – мужчина уверенно зашагал к хранилищу, что-то оживленно рассказывал Виктору Геннадьевичу и безустанно улыбался окружающим.
Возле амбара нас ждали четыре красивых лошади, все коричневой окраски, кроме одной, та была рыженькая и с белым пятнышком на носу. Я подошла погладить коня.
- Это Мэр, породистый красавец, английский скакун, - обратился ко мне Сан Саныч, на его устах была все та же улыбка.
- Мэр, как главу города? – насмешливо спросила я. Чудное имя для коня. Старичок одобрительно засмеялся.
- Ахах, не плохое сравнение. Нет, Мэр сокращенно от Меркурий. Хотя можно считать и городским управляющим, он вожак стада. – Мужчина похлопал меня по плечу и, смеясь, пошел дальше.
Нам как раз проводили инструктаж по езде, когда послышался душераздирающий вопль Саши.
- А-а-а, оса, оса... - кричала девушка, размахивая руками. Из-за нее всполошилась добрая половина остальных девчонок.
- Девушки, да что же вы как... - пыталась перекричать их Елена Анатольевна. – Она вас не тронет, если вы не будете размахивать руками.
Наблюдать за всем этим цирком было интересно. Мальчики угорали с девчонок, которые как сумасшедшие бегали от маленькой осы. Кипишь так и продолжался, пока Саша не сбила бедное насекомое водяным шаром.
- Что ты наделала?! - с горечью спросил Костя. - Ты убила мое домашнее животное, - чуть не плача сказал он и припал к земле в поисках осы.
- Костик, теперь можешь потребовать от Саши неустойку, за причиненный моральный вред, - пошутила Елена Анатольевна, она явно сегодня была в хорошем расположении духа.
А тем временем, вся группа по земле каталась от смеха. Конечно, про домашнее животное Костик лихо загнул, но это в его репертуаре. Он у нас местным клоуном подрабатывает, по крайней мере, все так считают.
- Кто хочет прокатиться? – душевно спросил фермер. Моя рука без раздумий метнулась вверх, я обожаю верховую езду. – Ахах, тебе, - мужчина указал на меня, - я думаю, нужно прокатиться на Мэре, ты ему понравилась, – добряк еще раз засмеялся. Подал мне руку, чтобы я смогла оседлать коня.
Первые два круга мы медленно шли, потом потихоньку набирали скорость, в итоге мне отдали узды и дали возможность сделать пару кругов самой. Я легонько толкнула коня в бок, и он уверенно зашагал быстрым шагом, я еще сильнее пихнула его в бок и он помчался. Не собранные волосы начали развиваться, часто мешали мне видеть дорогу. Животное послушно выполняло мои приказы, и я без труда научилась им управлять. Но все хорошее когда-то заканчивается, мне пришлось освободить лошадь для другого ездока.
- Вы прирожденная наездница, - защебетал Сан Саныч, помогая мне слезть с лошади. Я смущенно заулыбалась, он целый день всем говорил лестные комплименты. – Нет, нет, я правду говорю, - начал меня уверять фермер, заметив мое недоверчивое выражение лица. – Вас лошадь хорошо слушается. Ну, вот посмотрите на этого парнишку, - мужчина указал на Константина, который сидел в седле как масло на сковороде. Да, лошадь явно не хотела везти его тушу, хоть и костлявую. – Простите, я отлучусь, - Сан Саныч направился к моему однокурснику, наверно, читать лекции о безопасной и правильной езде.
Прокатившись, я решила осмотреться, ведь мы находились среди бесконечных просторов загадочной природы. Нас окружали безмерные луга, на которых росли красивые полевые цветы. Вдалеке виднелся густой хвойный лес. Туман затянул ветви елей, теперь они стали еще размытей. Это и вправду было мое, я и раньше чувствовала себя лучше среди природы, чем в окружении людей. А представьте, когда к природе добавляются еще и грациозные животные, такие как лошади. Увиденное завораживает, заставляет замереть дыханию.
Я увидела, что Мэр освободился, и подошла его погладить. Окружающий мир опять поглотила темнота, замелькали картинки, только в этот раз они были четкими. Я не думала, что дар считывания информации будущего и прошло, распространяется и на животных. Картинки менялись очень долго, пока я не увидела такое событие:
«… Был вечер, в конюшне было так темно, хоть глаз выколи. Постепенно начал появляться дым. Лошади немного взбесились и стали нервничать. А потом внезапно появилась яркая искра и помещение за считанные секунды загорелось. Пламя красными языками пожирало конюшню. Лошади запаниковали и начали ржать, вырываясь из своих стойл, послышались крики… - картина оборвалась, но появилась новая.

… Всех лошадей вывели, кроме одного молодого жеребца. Дым душит бедную лошадь…. Только сейчас про него вспомнили, его выводят, он живой и невредимый, но дрожь по телу не может пройти….»

Это были воспоминания Мэра, это он был жеребцом, которого забыли в пылающей конюшне.
- Ты боишься огня? – спросила я у коня, нежно поглаживая морду. Я достала из кармана яблоко и отдала его Мэру, пусть полакомится. Сзади подошел Артем.
- Ты разговариваешь с лошадью? – насмешливо спросил он.
- Да, это умные животные и они все понимают, - пояснила я.
- Пошли к нашим? – спросил Тема. Он обхватил меня за талию и потащил к амбару.
- Красивый конь, я тоже себе такого хочу, - начала я. Парень обернулся посмотреть на Мэра и его глаза заметно расширились, в них застыл ужас. Я тоже хотела повернуться узнать причину страха, как вдруг почувствовала сильный толчок в грудь. Потеряв равновесие, я начала падать, но то, что я увидела, причинило мне неимоверную боль. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, мозг отказывал воспринимать увиденное. На моих глазах погибал дорогой мне человек. Лошадь сбила Артема, и когда тот падал, его рюкзак зацепился за стремя седла. Это последнее, что я видела. Падая, я ударилась головой о твердую землю и в глазах все потемнело.
- Артем, Артем… - услышала я приглушенные голоса. Я заставила себя подняться и пойти на источник звуков. Голова «раскалывалась», в глазах мелькали черные круги и звезды, меня тошнило.
По пути к столпившимся одногруппникам, я не раз споткнулась и чуть не прошлась носом, но я не останавливалась. Сердце быстро билось, висок пульсировал, вокруг все плыло, но я должна была достичь цели. Множество людей преграждало мне путь. Я собрала оставшиеся силы и оттолкнула их, делая себе проход. То, что я увидела, повергло меня в шок. Артем был мертв. Помимо многочисленных ран у него была свернута шея. У меня перехватило дыхание, стало трудно дышать, глаза налились слезами, а из уст вырвались прерывистые рыдания. В сердце укрылась злоба и обида, обида на весь мир, на всех людей, а особенно на Артема. За то, что он меня бросил, покинул, ушел, оставил одну. Боль, которую я до этого не испытывала, сейчас охватила меня, я только и смогла выдавить из себя одно слово.
- Нет…
Паника внутри меня дала о себе знать, у меня началась истерика. Я обессиленная припала к Артему и начала его трясти, трясти в надежде, что он сейчас очнется и скажет, что все хорошо. Но этого не произойдет и от понимания мне становилось еще хуже. Слезы ручьем стекали по щекам, и я не могла их остановить, просто не хотела. Я чувствовала боль утраты, и выразить ее могла только через слезы. Все потеряло для меня смысл жизни. Этот человек перевернул мой мир, сделал его красочным, ярким…, а теперь его нет. Он ушел в неизвестность и никогда не вернется, и все это из-за меня. Я больше никогда не услышу его бархатный голос, его лучезарную улыбку, красивые изумрудные глаза. Никогда, но все это будет жить у меня в сердце, как и он сам. Он смог растопить мою душу, отколоть лед, только, поздно…. Теперь жизнь моя померкла, померкла во мрак и никогда не будет прежней, потому что в ней не будет его.
Внутри меня все кипело, я переживала множество эмоций и в придачу к боли и пустоте, добавилось то давнее, незнакомое и непонятное чувство, которое появилось у меня, когда Артем впервые признался мне в своих чувствах. Только сейчас оно вопило во мне, раздирало на части и хотело вырваться наружу. Сейчас я понимала, что это за чувство - это любовь. Почему-то люди понимают ценность человека, только после утраты. Не ценят, пока не потеряют. А те, кто и ценил, понимают, что плохо это делали, что могли сделать для любимого человека намного больше, но не сделали…
Вова, стеклянными глазами смотрел на своего брата и, как и я, не мог поверить в случившееся. Глаза наливались слезами, но он не плакал, старался быть сильным. А вот у меня быть сильной не получалось.
Я положила Артему правильно голову и тихо плакала у него на груди. На моих руках была его кровь, это привело меня в ужас. Я никогда не теряла дорогих мне людей, не знала до этого, что ощущает при этом человек, а сейчас я хотела, чтобы все вернулось вспять. Хотела, чтобы все было по старому, чтобы мы опять гуляли с ним в саду, бесконечно разговаривали, проводили много времени. Я невольно закрыла глаза и вспомнила все те моменты, когда мы были вместе, когда я как дура хотела свободы и быть независимой. Только сейчас я поняла, что моя свобода - Артем, он моя независимость.
С момента трагедии прошли считанные секунды, а для меня они показались вечностью. Неожиданно появился свет, ярче дневного, он пробивался сквозь мои закрытые глаза. Я попыталась открыть их, но не могла, свет меня ослепил. Я подняла голову и посмотрела на источник освещения. Это были мои руки, они светились всеми цветами радуги, и излучали такой свет, что все окружающие закрыли глаза. Свет начал потихоньку меркнуть, и я увидела, что раны у Артема затянулись, остались только рваные дыры на одежде. Его тело начало медленно содрогаться, затем все быстрее и сильнее, пока оно не стало биться, как в агонии. А через несколько секунд послышался хриплый вздох. Артем жадно глотал воздух, будто только что вынырнул из воды, а потом потерял сознание.
Кто-то схватил меня за плечо, это был Виктор Геннадьевич. Он опустился возле меня на колени и начал меня сильно трясти, каждый раз повторяя одно и то же.
- Да! Да! Да! ...
Следующих фраз я уже не слышала, у меня заложило уши, в глазах все потемнело, и я отключилась.






Турнир Трёх волшебников


Читать далее
Выбор...


Читать далее
Киберпанк. Живая сталь

Читать далее

Автор поста
Kris {user-xf-profit}
Создан 18-08-2009, 12:25


328


15

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх