Влюбись в меня, если посмеешь. Глава 3
Ещё один чемпион и клятва чертям.

Опять все собрались в большом зале. Кубок выбрасывал имена участников Турнира.
Чемпионкой Шармбатона стала та белокурая девушка, которая приглянулась одновременно и Малфою, и Уизли.
- Ну вот, дружище, её зовут Флёр Делакур. Завтра подкатываем к её компашке и знакомимся поближе. – хлопнул по плечу Драко Блейз.
- Обязательно. Как там твоя грязнокровка поживает?- ухмыльнулся Малфой.
Забини неестественно побелел и подавился соком. Он помутневшим взором посмотрел на своего однокурсника и с какой-то непонятной ненавистью сжал свою руку.
- Малфой, следи за словами. – нарочито размеренно произнес он.
- А что ты мне сделаешь?
- Ты знаешь, что ничего. Могу вызвать на дуэль, добавить какое-нибудь зелье в тыквенный сок и ещё некоторое. Но я ничего этого делать не буду. Потому что это мне не выгодно. Бросаться угрозами – нелепо. Из-за девушки настраивать против себя – тоже. Но, Малфой, если ты такая свинья, то это не значит, что все такие же.
Драко аж засмеялся:
- Ты влюбился в гриффиндорскую выскочку?
- А что? Нельзя?
- Да можно, можно… Но такое! Это смешнее, чем слова Дамблдора на распределении!
Забини промолчал и обратил внимание на самого директора, который объявил, что чемпион Дурмстранга – Виктор Крам. Все любители квиддича аж сорвались со своих мест и заорали вслух имя чемпиона, ловца сборной Болгарии. Даже Поттеру снесло башню, как он радовался, ведь выступление Крама на чемпионате буквально поразило его. Уизли до сих пор хлопал только чемпионке Шармбатона и неестественно краснел при вопросе Гермионы про его самочувствие. Но она так и не смогла понять причину такого необычного для Рона поведения, девушка была поглощена своими мыслями о другом, и имя было у этого другого – Блейз Забини. Она была крайне удивлена таким поведением слизеринца и в глубине души понимала, что сама к нему небезразлична, ведь он таким сладким голосом называл её грязнокровкой. Девушка посмотрела на слизеринский стол и поймала на себе грустный взгляд предмета своих мыслей. Она улыбнулась как-то по-детски доверчиво, он пожал плечами и покраснел.
- Ну вы посмотрите, какая любовь разыгралась! – Малфой прекрасно видел такое общение своего приятеля с гриффиндоркой.
- Драко, сделай одолжение: заткнись хотя бы на минуту. Это моё дело, с кем встречаться. Тем более, ты как-то раз сам говорил, что Грейнджер – симпатичная. И она к тому же умная: заметь это. И вообще, посмотри на её роскошные волосы и красивую фигуру.
- Да, на роскошные космы а-ля «Я летала с сеновала, тормозила головой» и фигуру в виду песочных часов. – с сарказмом заметил Драко.
- Мне всё равно, что ты о ней думаешь. Она мне нравится. – прошептал Забини и продолжал смотреть на грифиндорский стол.
Малфой приподнял одну бровь и уже не стал спорить. «Этот чёрт прав: она очень даже ничего. Но грязнокровки не для меня. Для меня другая – чистокровная Флёр. Какое красивое имя. Переводится как «цветок». Действительно, цветок» - подумал он, но его мысли прервало объявление Дамблдора, что красавчик Диггори стал чемпионом Хогвартса. Драко раз хлопнул в ладоши и картинно улыбнулся. Пэнси сидела рядом и повторяла каждое движение своего возлюбленного, пока сам возлюбленный не заметил этого и не рявкнул на пол-зала, что она немного поднадоела со своими чувствами. Кребб и Гойл следили за каждым словом Дамблдора и каждым движением своего лидера.
Всё было не так плохо, пока не вылетил обгоревший пергамент с именем Гарри Поттера.
Все ученики были в шоке. Хотя слово «шок» - это мягкая форма того чувства, которое их поглотило. Пуффендуйцы и когтевранцы смотрели с недоверием, слизеринцы – с откровенной ненавистью, а гриффиндорцы в непонятках уставились на виновника таких эмоций. Сам же Гарри сначала пытался прикинуться скамейкой и слиться с остальными однокурсниками, однако пытливый взгляд директора заставлял его выпрямиться и пойти в зал, где собрались все чемпионы. Гермиона толкнула его локтём и прошипела что-то про его имя и Турнир. Бедный Гарри чуть не упал от такого предупреждения. И лишь повторное название его имени вернуло его в атмосферу зала, он, запинаясь, пошёл к двери. Его провожали взгляды всех обитателей Хогвартса и гостей. Юноша был в полной растерянности и чувствовал то состояние, какое бывает у брошенных людей в клетку со львом. Пульс учащённо бился, сердце готово было выпрыгнуть из груди. «Так, Гарри, успокойся» - говорил он сам себе.
Но в самой комнате для чемпионов не было спокойствия. Седрик и Виктор смотрели на Гарри, как бараны – на новые ворота. А Флёр ходила по комнате, откидывала свои волосы с серебристым отливом и выражалась на своём изящном французском языке. Потом она резко подошла к Гарри, неаккуратно приподняла его волосы и посмотрела с ненавистью на его шрам. Он шарахнулся от девушки, которая сейчас больше напоминала озлобленную фурию, и чуть не свалился назад.
В комнату буквально влетели директоры всех трёх школ, профессора и люди из министерства. Начал шум и гам. Мадам Максим сбила своей головой шикарную люстру и уронила книги с полки. Каркаров орал, что есть сил, и тыкал пальцем в бедного мальчика-который-уже-пожалел-что-выжил, обзывая его умалишенным проходимцем. Дамблдор успокаивал и того, и другую. Профессора смотрели на всё это безобразие с каким-то отстранённым чувством, как смотрят на маятник. Крауч рассказывал самому себе о правилах Турнира, ведь его больше никто не слышал. Обратил на себя внимание лишь Снейп.
- Кхм, извините, что отрываю вас от битья посуды и разговоров с самим собой. Но всё же… что делать с турниром?
- Гарри, ты бросал своё имя в Кубок? – подошёл, вернее даже подбежал наконец-то к несчастному Поттеру Дамблдор.
Тот ответил, что нет и ни за что бы не пожелал это врагу
- Да что вы ему верите? – голосила мадам Максим.
- Не верьте этому, этому, этому… - Каркаров аж захлебнулся в собственной ненависти к юноше.
- Он не могу бросить своё имя в Кубок. Он подросток. С таким заклинанием мог справиться лишь опытный волшебник, - лениво ответил на все вопросы к парню Грюм.
Гарри лишь качал головой, как китайский болванчик, и пытался слиться со шторами.
У Седрика и Виктора взгляд нисколько не переменился, только теперь они ещё и переглядывались друг на друга. Флёр же чуть от возмущения не начала бить китайские вазы, стоящие на полке около книг, которые уже успела раскидать её директриса.
- Барти, тебе решать. – с олимпийским спокойствием изрёк Дамблдор.
- Правила есть правила. Поттер – четвёртый участник турнира.
Дальше уже спорить было бесполезно. Все продолжали стрелять взглядами ненависти друг в друга, но, как говориться – поздно пить Боржоми, когда почки отказали. Гарри уже участник. Поэтому участники дискуссии решили остаться каждый при своём мнении, какое оно ни было, и постепенно разошлись по своим покоям.
А мальчик-который-всё-таки-участвует-в-турнире пошёл в гриффиндорскую спальню.
Там его ждал раздраженный Рон.
- Гарри, что там было? Как всё получилось?
- Рон, я участник турнира. Кто-то очень хочет моей смерти. И вообще, я хочу есть. Давай поговорим завтра.
- Но… Ладно, спокойной ночи. Решим всё потом. – вздохнул Уизли и решил не устраивать своему другу допрос.
Он повернулся на другой бок и всё вспоминал про красавицу-француженку. Она запала в его душу. Он радовался при каждой возможности увидеть её улыбку. Даже когда Снейп снял с Гриффиндора 30 баллов за то, что Рон, засмотревшись на Делакур, наступил ему на ногу, он даже не обратил внимание на злого зельевара. Он был поглощён изучением её прекрасных глаз и стройной фигурки. Он мечтал с ней поговорить и сказать, как она важна для него. Его чувства были невинны, как младенец, и просили хоть надежду на взаимность.
Про эту же девушку думал другой парень… Имя ему – Драко. Аристократ из Слизерина, наследник Малфоев и просто бледный блондин с заостренными чертами лица.
И отношения его к француженке было иным. Он хотел завоевать её, как трофей. Всех девушек Хогвартса ему было мало. Он хотел что-то абсолютно иное, незнакомое и манящее. Он представлял вкус губ и прикосновение волос. Он – сын пожирателя смерти – хотел завоевать её также, как Темный Лорд желал подчинить себе мир.
Ухмыльнувшись и погладив себя по голове, Малфой в мыслях пообещал всем чертям ада познакомиться с ней завтра.






Кладбище чувств


Читать далее
Фантазии Teri Rosario

Читать далее
Сборник моих стихов \"Ночь и запах бензина\"

Читать далее

Автор поста
Silvandir {user-xf-profit}
Создан 3-08-2009, 23:05


369


8

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Kris
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 4 августа 2009 10:52

    Эта глава намного интересней предыдущей!!!! Молодец!!! Особенно меня убила фраза мальчика-который-уже-пожалел-ч
    то-выжил
    . это что-то)))))


  2.       Plutona
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 4 августа 2009 11:34

    Так, ну эта глава уже намного лучше предидущей!!! Автор-вы исправляетесь. Однако
    и в глубине души понимала, что сама к нему небезразлична, ведь он таким сладким голосом называл её грязнокровкой.
    простите, но над этой фразой я даже смеялась, действительно, как романтично он ее обзывал.
    Даже Поттеру снесло башню
    также меня не перестает радовать ваш язык. И еще: опять Снейп-зельевар. Ну какой он зельевар! Он-учитель зельеварения. Ну обзовите его как нибудь по другому что-ли. Но это уже на ваше усмотрение...


  3.       Йавана
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 4 августа 2009 18:01

    проду! супер! wink lol


  4.       Брюнетка
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 4 августа 2009 18:17

    Очень,очень забавно!мне понравилось!но автор что не любитДрако?Ведь Для меня он не просто"бледный блондин"!я люблю его безумно,и вся квартира исписана сердечками,с его инициалами!и это правда!


  5.       Silvandir
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 5 августа 2009 05:03

    Брюнетка, автор очень любит Драко=))



  6.       Брюнетка
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 5 августа 2009 09:23

    Silvandir Это отлично!=)



Добавление комментария


Наверх