Загадочная и прекрасная Индия. Часть 3
В индии женщине отведено особое место и особое положение. Она не просто почитаема как мать и хранительница очага, она вдохновляет, как самое красивое произведение искусства. Она та что рождена дарить удовольствие и радовать глаза мужчины и богов...

Женщина

Ты не только творение бога, не земли порожденье ты, —
Созидает тебя мужчина из душевной своей красоты.
Для тебя поэты, о женщина, дорогой соткали наряд,
Золотые нити метафор на одежде твоей горят.
Живописцы твой облик женский обессмертили на холсте
В небывалом еще величье, в удивительной чистоте.
Сколько всяческих благовоний, красок в дар тебе принесли,
Сколько жемчуга из пучины, сколько золота из земли.
Сколько нежных цветов оборвано для тебя в весенние дни,
Сколько истреблено букашек, чтоб окрасить твои ступни.
В этих сари и покрывалах, свой застенчивый пряча взгляд,
Сразу ты недоступней стала и таинственнее стократ.
По-иному в огне желаний засияли твои черты.
Существо ты — наполовину, полувоображение ты.









































































ГАРРИ ПОТТЕР- клип о любви гермионы и крама.

Читать далее
\"Красная Шапочка\" и другие сказки

Читать далее
Группа Kingdom Come


Читать далее

Автор поста
ЛАСКА {user-xf-profit}
Создан 27-07-2009, 15:51


497


55

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Samaire
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 27 июля 2009 15:52

    Очень красиво!! Восхитительный пост!!!


  2.       Kin-Ra
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 27 июля 2009 15:54

    Очень интересные работы. Хороший пост получился smile


  3.       Ангелика
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 27 июля 2009 16:06

    cb надо наведатся на родину Болливуда...)замечательный пост


  4.       Ward
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 27 июля 2009 16:12

    Лично мне не нравится, как в Индии относились к женщинам и как к ним относились на Западе. Так, словно у них нет своей воли, будто они просто произведение искусства без души и желаний, то есть не люди, а бездушные существа или предметы, созданные радовать мужчин и богов.


  5.       AngelSat
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 27 июля 2009 16:15

    Хороший пост!


  6.       Аспида
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 27 июля 2009 16:21

    классный пост, мой рреспект


  7.       Сурт
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 27 июля 2009 16:41

    приятно...


  8.       ЛАСКА
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 27 июля 2009 16:49

    Ward, так где же по вашему достойно относились к женщинам? Просвятите меня? wink


  9.       Симба
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 27 июля 2009 17:02

    хорошии пост winked


  10.       Небесный Дракон
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 27 июля 2009 17:31

    Даже я придраться не могу..Нравятся мне их глаза...


  11.       mary_glaz
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 27 июля 2009 17:55

    красивые своеобразные картинки, а по поводу отношения... как женщина позволит, так и будут обращаться с ней, независимо от страны


  12.       Небесный Дракон
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 27 июля 2009 17:58

    mary_glaz,
    Согласен wink Полностью разделяю мнение.Думаю,это касается не только женщин,но и людей в целом.


  13.       Ward
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 27 июля 2009 18:27

    ЛАСКА, женщины, как и мужчины - это тоже люди, не выше и не ниже. Они не второго сорта и не первого по отношению к мужчинам. А где достойно к ним относились?.. Даже не знаю. Может быть в Древней Руси и, вообще в Древнем Мире, что был до христианства. Причём не только к ним относились достойно, но и они относились к себе достойно.

    как женщина позволит, так и будут обращаться с ней, независимо от страны

    mary_glaz, это конечно, верно, но если с детства людей воспитывают определённым образом, то многим уже потом сложно (а некоторым и невозможно) вырваться из пут такого воспитания. Ведь вы же не согласитесь, наверное, жить в мире, где все друг друга убивают и издеваются друг над другом, аргументируя это тем, что если человек позволяет себя убить и издеваться, то того он и достоин. Зачем жить в аду и зачем позволять другим создавать кругом ад, уповая на то, что сильные сами смогут о себе позаботиться? Зачем нужна безсмысленная ложь и ненужные испытания?


  14.       Tripp the Vampire
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 27 июля 2009 18:53

    Отличный пост!Очень интересно! wink


  15.       ЛАСКА
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 27 июля 2009 19:00

    Ward, Мне нравятся ваши рассуждения.
    Может быть в Древней Руси и, вообще в Древнем Мире, что был до христианства.

    Но увы исторические сведенья говорят совсем о другом.
    Вот некоторые примеры:

    По древнеславянским традициям(слава богу не по всем) жена должна была последовать за мужем на костер(что напрочь лишает человека свободы выбора)
    У Князя Владимира до принятия православия было 3 деревни наложниц.(да и в общем то не у него одного)
    В домострое довольно таки подробно описано, как и чем следует поучать жену. Для наглядности прерчислю - вожжами, ремнем, кнутом, розгой, яловым сапагом(а он жуть тяжелый),(правда не бить по льцу, дабы не испортить "товарный вид".
    До 170щ года, пока Петр 1 не произвел свои реформы, женщина была практически бесправна и равносильна товару. Увы. Вот вам минимальные примеры Русси.
    Что же касается Индии, то там образ с древности был пропитан уважением, почитанием и восхищением.

    mary_glaz,
    Цитата: mary_glaz
    а по поводу отношения... как женщина позволит, так и будут обращаться с ней, независимо от страны

    Вы неправы. Как общество позволит Ибо если общество диктует женское бесправие, то ток оно и будет. И вы хоть расшибитесь об стенку, ничего с этим не сделаете...



  16.       VooDoo Doll
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 27 июля 2009 19:08

    Офигенный пост! Спасибо, ЛАСКА!!!


  17.       Shadow Queen
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 27 июля 2009 19:22

    очаровательно love


  18.       Шанди
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 27 июля 2009 19:22

    замечательный пост!
    большое спасибо автору!


  19.       Ioniya
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 27 июля 2009 19:24

    хороший пост)))


  20.       Ward
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 27 июля 2009 19:48

    По древнеславянским традициям(слава богу не по всем) жена должна была последовать за мужем на костер(что напрочь лишает человека свободы выбора)

    Это было уже в более позднее время (наверное, мне нужно было сказать насчёт очень Древнего мира...) И, как ты говоришь, не везде это было, а только у самых диких родов, вроде тех же норманнов (дальние родственники славян), известных своими грубыми, полудикими викингами, любившими войны и разбой.

    В домострое довольно таки подробно описано...

    Ну, Домострой - это довольно поздний текст, написанный в то самое тёмное средневековье в самый разгар христианства.

    У Князя Владимира до принятия православия было 3 деревни наложниц.(да и в общем то не у него одного)

    Да уж, Владимир был не совсем здоровым на голову, слишком любил погулять и не думать о последствиях. Одна из летописей (христианская причём) говорит, что он был очень охоч до женского пола и принял христианство только потому, что ему обещали византийскую княгиню-девственницу, которую, якобы не могли ему выдать, потому что он был не той веры. И плюс там было, что якобы он излечился от какой-то болезни именно в то самое время, благодаря византийской религии (что совсем не удивительно - и злыдни могут дать пряник, чтобы на нужное им время задобрить). Глупым он был - и потому был самой лучшей кандидатурой на то, чтобы занести в Русь христианство. Потому то его так в истории сейчас и превозносят. И именно его была фраза насчёт того, что русские - это пьяницы и не могут жить без того, чтобы выпить (наверное, по себе судил). Был и более мудрый князь в те времена - Святослав, сказавший, что "вера христианска - уродство есть".
    Вобщем, Владимир - это не пример, чтобы судить о том, как всё было на Руси. Разве что из этого следует, что разные люди были в то время, и все жили как-то и уживались до поры, до времени.
    (К сожалению, мой комментарий не влез полностью. Смогу отправить остальную часть только после того, как кто-нибудь напишет комментарий после меня)


  21.       Венера
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 27 июля 2009 19:52

    Отличный пост! Картинки просто восхитительные!!!


  22.       Ward
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 27 июля 2009 19:55

    Остальная часть:
    До 170щ года, пока Петр 1 не произвел свои реформы, женщина была практически бесправна и равносильна товару. Увы. Вот вам минимальные примеры Русси.

    Это не Древняя Русь до христианства...

    Что же касается Индии, то там образ с древности был пропитан уважением, почитанием и восхищением.

    Был, но до определённого предела. Максимум - женщина - это красивое существо, дарящее жизнь, но при этом обязанное уважать мужчину и делить с ним все его беды и радости. Для женщин было много запретов. Правящее положение занимали всегда мужчины, а женщинам даже думать об этом воспрещалось.
    А в очень Древней Руси были не только Цари, но и Царицы. Даже во времена православия было несколько Цариц - Екатерина и Елизавета, хотя и были они немками и, на мой взгляд не были достойны особого уважения (потому что особо не любили Русь и хотели сделать из неё вторую Германию, вобщем, это длинная история). Но сам факт того, что это было возможно и никто не возмущался - это кое о чём говорит. И у Пушкина в сказках были царицы, которые не были ничем ниже каких-либо царей.


  23.       Odree
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 27 июля 2009 20:13

    Интересные работы ay


  24.       Antris
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 27 июля 2009 20:26

    отличный пост!!! автор молодец!! жду 4ый пост по Индии...


  25.       asiya11
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 27 июля 2009 20:40

    bi


  26.       ЛАСКА
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 27 июля 2009 20:45

    Ward,
    Цитата: Ward
    Максимум - женщина - это красивое существо, дарящее жизнь, но при этом обязанное уважать мужчину и делить с ним все его беды и радости.

    Не вижу в этом ничего дурного или предрассудительного. Все по чесному. Женщине сладкие песни о ее красоте, а мужчине в замен уважение и почитание. Согласитесь и в наше время далеко не многие мужчины так сказать ласкают слух своих избранниц сладкими речами. Это все таки не полное бесправие. Да и была там еще одна важная вещь... Женщина так же в праве получать, как и дарить удовольствие (это я про секс). А что касается все западные страны... то ни ни.. на это стоял жесткий запрет.


  27.       Seraphim Winged
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 27 июля 2009 20:48

    ура, появилась другая тематика) хорошие картинки, спасибо)


  28.       danga
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 27 июля 2009 20:59

    Замечательный пост, как и предыдущие два! ay А будет ли четвёртый пост про Индию?


  29.       runing on the waves
    Путник
    #29 Ответить
    Написано 27 июля 2009 22:15

    очень красивая подборка


  30.       sunny_vesna
    Путник
    #30 Ответить
    Написано 28 июля 2009 05:03

    Пост очень красивый!спасибо love



Добавление комментария


Наверх