Проданная жизнь (пролог)
Пролог

Наша планета была уникальна своим разнообразием. Если бы я не жил на ней то никогда бы не поверил в существование такого многообразного мира. Множество разумных расс, наций, государств и всё это было собрано на когда-то богатейшем шарике во вселенной. Почему когда-то да, потому что сейчас наша планета почти полностью опустошена захватчиками. Они забрали почти всё что смогли, воду океанов, полезные ископаемые из недр и биомассу лесов и организмов. Не могу сказать, как давно это началось, потому что захват всего происходил постепенно и если в наше селение они впервые пришли лет 200 назад, но где-то их видели и раньше.
Кто же такие эти захватчики? Я точно сказать не могу, но их методы вызывают злобу и призрение к себе. Возможно этого они и добиваются. В общем откуда-то из глубин космоса придрейфовал к нашей богатой, но технологически отсталой по их меркам, планете огромный флот кораблей. Возможно захватчики без проблем бы вырезали всё наше население, но какая-то ещё более могущественная галактическая сила стоит за их спинами и запрещает воевать с примитивными аборигенами если те первыми палку не поднимут. Да и эта же сила за не нарушением прав собственности следит. И вроде бы должны были эти захватчики постоять, постоять на орбите обменять нам технологию создания межпланетного корабля на миллион другой тонн металлов, да и свалить в бездну космическую. Но народец их жаден до беспредела оказался и хитёр до куда можно только представить. Стали они на орбите и начали стращать техночудесами наших лидеров. Точней главным своим техночудом для промывания голов вождей наших мозгом не обременённых. Стали они храмы ставить, а там аттракцион бесплатный пол часа чистого удовольствия называется. Сядешь ты в кресло ремнями тебя пристегнут и кайфуешь ты пол часа во всех плоскостях. А потом отстёгивают и говорят всё мол через месяц приходи ещё покатаем, а то другие хотят. Я то сам в этой штуке не катался ни разу ну вроде после неё, что не шаг то пытка что не вздох то мучение. Ну а вожди да президенты наши пристрастились и стали договоры с пришельцами заключать. Наши им океан отпишут, а их за это в биокамеры счастья до конца дней. Нового вождя выберут, а тот что предшественник загнать не успел загоняет и сам раз и в дамки на орбиту в биокамеру и всё вроде по космическим законам и не достать поганца. А пришельцы своих роботов да буровые установки скинут и выкачают всё что им по документам полагается до последнего грамма.

Ну пока что к чему сообразили да что делать надо что-то решили, уже и десятой части богатств природных у нас не осталось. Пробовали выкачивателей силой остановить, не помогло. Эти сбрасывают группы подавления тут и наши лучшие воины против сотни лазерных пушек не аргумент. Ну вроде как стали храмы бойкотировать это помогало хотя время от времени отщепенцы в кресла рвались. Но реально опоздали мы с мерами защитными. Экология нарушена кушать нечего за бутылку воды, что захватчики в своих автоматизированных магазинах продавать стали люди сутками полезные ископаемые да металлы им таскают. А как кончиться в секторе всё необходимое, так они свои представительства по быстрому сворачивают и едут дальше, а люди что дожили до этого «счастливого» момента в пустыне без всего умирать остаются.
Что до меня так история моего народа может на мне прерваться ибо последний я, но не жертва я что у хищника в лапах и не растение без воды умирать брошенное. Я зверь дикий и загнанный готов к бою и буду драться до-последнего, а если видения меня не обманули то и вовсе до победы, но обо всем по порядку.
Рожден я в умиравшем уже городке, но умело сопротивляющемся захватчикам. Отец мой был оракул мира, его же отец вовсе первым оракулом нашей общины был. Они слышали голос самого мира, голос его души хоть и много тысяч лет это древнее божество спало и не помогало в открытую, часто именно слова оракулов общину спасали. Мать моя была воительницей нашего народа. Сила воинов была в крепости духа они могли внушить себе что простая палка это сокрушительное оружие, что их клинки режут любую броню а тела отражают стрелы будто сами из чистого металла сделаны. Самые опытные воины были способны такие смелые мысли силой воли реализовать, что в одиночку армии вражеских кланов разгоняли. Но всё это было в золотые века я же родился когда угасание моего народа шло полным ходом. Дед мой говорил что я слаб для воина и плохо вижу для оракула, но вот потенциал кинетического мага во мне велик. Но кинетическая школа уже давно была закрыта, и я начал параллельное обучение оракулом и воином наверно, как боевой провидец я был бы полезен, но и тут я не успел доучиться.

Беды валом рухнули на нашу общину поля наши из-за сильной песчаной бури пропали и мы остались без пищи. Старейшины повелели обменять древние артефакты нашего народа на пищу у пришельцев, но воины как один выступили против, и приняли бой у врат своей обители. Все они погибли лишь я единственный обучавшийся в доме войны не дрался с пришельцами пришедшими за своим, ибо первая моя клятва пока дышу служить народу и лишь потом воинской доблести. В память о той битве у меня сохранился переломленный двуручник моей матери и кучи киборгов изрубленных на ступенях дома войны. Я достал этот меч и мне его перековали на лёгкий одноручный меч с наложенными на клинок древними рунами, описывающими подвиги моей матери. Я был воином лишь наполовину, но носить этот клинок я имел полное право.
Следующим ударом была смерть моего деда первого оракула общины. Много споров положила его смерть и борьба за власть была жестокой. В ней погибли многие просветлённые шедшие путями оракула. Опять были те, кто продал многое пришельцам ради себя, но через пару месяцев мой отец прекратил волнения. Прошло три года и вновь наши ресурсы истощились продать было больше нечего, и лишь силой воли мой отец 5 лет питал остаток общины. В итоге он сгорел, и все мы оказались в пустыне без средств к существованию. Я умел питать силой духа лишь себя и обреченно наблюдал как остальные лишённые ментальных сил гибли один за другим. После смерти отца я был самым богатым человеком в общине, и я отдал всё, что имел пришельцам, чтобы хоть как-то продлить жизни других людей.

Однажды, когда уже ничего не осталось, я вспомнил о посохе первого оракула. Этот посох увеличивал мощь экстрасенсорных способностей владельца, мой отец использовал его как антенну посылающую его силы другим людям общины даруя им способность жить без пищи. Я нашёл его на вершине дома оракулов. Я хотел взять его чтобы отнести на станцию приёма артефактов, но лишь прикоснувшись к нему я потерял сознание. Очнувшись я вспомнил видение. Так чётко я видел впервые. Мне явился Он спящий дух мира. Он спит, но должен пробудиться мы должны вернуть то, что принадлежало нам по праву. Я должен приложить усилия, чтобы пробудить его, но он отплатит мне за это. Сама его цель спасти мир от захватчиков достойная оплата для меня, но награда будет больше. Чтож жребий брошен посох оракула, клинок воина и старый истрепанный плащ всё, что у меня есть. Хотя нет, у меня есть сила воли, душа преисполненная намереньем мести и долг. Хотя я не выполнил его до конца, оставив себе два дорогих артефакта.
Прошла неделя я дождался того дня когда, последний поселенец умер от голода и я исполнил долг оракула отдав последние почести простому человеку который, не имея никаких сил боролся за своё право жить по заветам предков до последнего.
Когда мой долг как оракула общины был исполнен мне явился дух мира, он сказал мне что я слаб и глуп, но я смогу вырасти я должен вырасти, а сейчас мой путь лежит через пустыню в направлении города «КА» и указал мне направление. Да я плохой провидец почти всё моё будущее укрыто в тумане, но я знаю точно мне нужно учиться продолжать оттачивать свою волю. Пока же я вынужден быть лишь слепой игрушкой древнего могущественного существа. В путь я не вижу города на пол сотни километров, а дальше я и вовсе пока не вижу. Дорога будет долгой, возможно я научусь чему либо в ней…






Анекдоты про пиратов карибского моря

Читать далее
Vocaloids

Читать далее
Чудные местечки


Читать далее

Автор поста
Valnar {user-xf-profit}
Создан 27-07-2009, 01:09


353


37

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Komissar
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 27 июля 2009 01:27

    Это не рассказ, и даже не пролог, это аннотация, краткое содержание, оканчивающееся интригой. Нельзя же любой текст, оценивать как литературное произведение, а это именно просто текст. При этом тон написания слишком фамильярный, "реально" "до беспредела" "загнать" - словарь братка 93 года. Это же история, начало действий, это же не пацанчик пацанчику рассказывает, как они ну кароче реально вчера на стрелу ходили и как мусора позорные (не ругайтесь, я цитирую, сам так не говрю) что-то там где-то там... Никаких продолжений отсюда следовать не может. Или в корне менять стиль и пробовать продолжать, или оставить Данный текст, как аннотацию, и начинать уже наконец произведение. Орфография ладно, не все у нас грамотные, но настолько пренебрегать элементарными правиламирусского языка тоже нельзя.
    Вот.


  2.       constant
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 27 июля 2009 01:43

    Фигня. Таких опусов миллионы. Язык хромает,согласен с Komissarом. Сюжет настолько избитый,что аж плакать хочется,смысла нет и в помине. Плюс тема про оракулов до боли напоминает третий Варкрафт.Сразу видно,что автор все свои идеи заимствовал из ранее прочтенных книг. Автор,тебе нужна свежея струя,а не копирайт того,что уже есть,добавь смысл,нормальный сюжет,исправь язык и в путь! Удачи!


  3.       Сэн
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 27 июля 2009 09:40

    до-последнего пишется раздельно.

    Если сие задумано как некий космостеб, он слегка удался, но нет ни лузлов, ни того самого искрометного юмора, пресно и уныло. Сюжет забит, в этом и прочем полностью согласна с предыдущими комментаторами. Проза 12-летнего мальчишки, научившегося проверять орфографию в MS-Word'e. Низачот.


  4.       Angel-Tiger
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 27 июля 2009 10:07

    ej


  5.       Valnar
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 27 июля 2009 10:46

    Так ну наверно стоило подольше поработать над стилем и возможно идеей, мой грех. Но вот подмечанный кем-то кроме меня,как выразился уважаемый, "сленг братка 90 годов" , делает меня немного счастливым. Это не космостёб это стёб немного о другом. Наверно стиль повествования как-то не очень, есть над чем задуматься. Смысла знаю немного не хватает, но повествование ведёться от первого лица и далеко не обязательно герой должен быть спокойным и рассудительным, и всё раскладывать по полочкам. Коней на переправе не меняют, но немного подкоректировать можнои даже нужно.

    Варкрафт не читал. Не знаю кем там были оракулы поэтому немогу ручаться, что взял только название. Вообщето у меня всегда довольно серьёзная проблема с придумыванием всяких названий. Ну да ладно это мои проблемы.

    Сам ещё раз всё перечитал и соглашусь начало достаточно не удачное. Что-то не хорошо получилось надо было подумать получше.


  6.       Estel Elerrina
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 27 июля 2009 13:01

    А мне все-таки хотелось бы видеть продолжение! Автор старался, ну что накидываться-то?! "Москва не сразу строилась" - знаете такую мудрую фразочку,а,народ? Не клеится сейчас - обязательно получится потом, главное - не останавливаться,а стремиться к совершенству!Чуть-чуть поработать над стилем, чуть-чуть над орфографией, и все получится! ct


  7.       Infernol
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 27 июля 2009 13:18

    Соглашусь с Estel Elerrina, нечего накидываться на автора! У него ещё продолжение впереди... Valnar, мой совет, после написания почитай несколько раз, может быть что-то захочешь исправить, что-то дополнить... Не обижайся, просто совет!

    Цитата: Valnar
    Смысла знаю немного не хватает, но повествование ведёться от первого лица и далеко не обязательно герой должен быть спокойным и рассудительным, и всё раскладывать по полочкам.

    С этим соглашусь. У каждого автора свой особенный герой, и не надо его с кем-то сравнивать!
    P. S. Жду продолжения! lol


  8.       Komissar
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 27 июля 2009 13:19

    И все-же оценивается результат, старались все, у всех пшик, а хороший результат у одного, и то не всегда. Старание не есть фактор, за который мы должны все кричать вай вай вай. Я ж не сказал автору вообще не писать ни в коем случае, к бумаге с ручкой вообще не прикасаться (или к клавиатуре, но эт не принципиально), я сказал что из аннотаций продолжения не бывает. А изменит, сделает хороший рассказ, и продалжает на здоровье, и читать буду, ибо люблю такое дело.


  9.       Сэн
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 27 июля 2009 13:20

    Estel Elerrina,

    зайка моя, весь Дрим уже по самую крышу завален этими строящимися москвами. Может, уже хватит, а?


  10.       Infernol
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 27 июля 2009 13:25

    Komissarчик, Komissarчик, почему же нельзя продолжение из
    аннотаций сделать? Я, например, могу! Даже где-то два рассказика таких валяются....


  11.       Komissar
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 27 июля 2009 13:32

    Ненадо к моему нику применять уменьшительно-ласкательные суффиксы - я не из вашего пиндосского братства. Если на сайте не один а два бредописателя, то ничего в этом хорошего нет. Продолжить можно, что угодно, но надо ли... Тем более, что автор согласился переделать пролог. А Сэн прав, слишком много старателей. Как всегда в школе говорили "за старание - молодец, за работу - 2"


  12.       Infernol
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 27 июля 2009 13:37

    Я тебе сейчас такое братство покажу! *выпускаю когти* И мы не в школе! Автору я бы поставил четвёрочку с минусом...


  13.       Виверна
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 27 июля 2009 13:52

    ))))))честно, рассказ не читала, но над комментами поржала))))) кстати, Infernol, в защиту Komissarа: он довольно логично обосновал, почему ему рассказ не понравился... по сравнению с предыдущими его комментами - великий прорыв))))


  14.       Brizae LiNeeerana
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 27 июля 2009 13:52

    Я бы очень хотела увидеть продолжения... Но парочка замечаний у меня есть.
    Во-первых, это уже упомянутая орфография. К примеру, прЕзрение, а не прИзрение...
    Во-вторых, жуткое смешение стилей. Первый абзац меня тут же захватил: очень хорошо построены предложения и смысловых ошибок нет. Но на втором абзаце стиль кординально изменился. Но все равно мне понравилось. А вот последущие... Очень много инверсий и жаргонных словечек.. Имхо!
    А вообще, даже из избитого сюжета можно сделать конфетку. Просто нужно очень стараться!!! wink


  15.       Infernol
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 27 июля 2009 13:56

    О да, Виверна, большой прорыв! lol


  16.       Komissar
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:11

    Знаете чего, Виверна с защитой, это конечно хорошо, что вы ночь не спали - мои комментарии сравнивали, но все же я всегда логично обосновываю свои слова. Нечего мне прорывы лепить, если когда о чем то вашем неодобрительно отозвался, и вы конечно посчитали мол я не прав, и я без логики, то это еще не значит, что так оно и есть.


  17.       Infernol
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:18

    Цитата: Komissar
    я всегда логично обосновываю свои слова.

    Мдя, Komissar? Логично? Помнится, в некоторых твоих комментах логика отсутствовала, а присутвовали только негативные эмоции... tongue


  18.       Komissar
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:27

    Исключительно негативные эмоции, к людям с нелогичным образом жизни к вам, таким вот пиндосам, по моему мнению абсолютно логичны. Ваш образ жизни, любить мужиков абсолютно не логичен, ибо их некуда любить, природа не сделала, она сдела отверстия для других целей. И логично было вас просто поносить и ненавидеть. Это нормальная здоровая логика, а не ее отстутствие.


  19.       Infernol
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:30

    Komissar, а можешь использовать другое слово, а не " пиндосы"?


  20.       Brizae LiNeeerana
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:32

    Komissar, Infernol, Ай-ай-ай! Что ж вы старое ворошите? Ведь сейчас вы вот таким вот отношением отравляете жизнь всем обитателям сайта! И автору рассказа в том числе! Потому что вся препираловка происходит именно на ЕГО территории.


  21.       Komissar
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:37

    Действительно простите, но мне все же придется применить очень глупый, старниныый детсадовский восклик "он первый начал" ) Дейсвительно не могу понять, почему претензии только к старому Комиссару, да и это..."отравляете жизнь всем обитателям сайта" ... кому, Infernolу? его дружку? Вам лично? это все обитетели? никогда не пользуйтесь еврейским принципом обратимости правды и недоговорки истины, говорите четко и прямо "вы мне отравляете жизнь", или собирите подписи всех обитателей и вручите мне уже с обоснованными словами, мол я всем что-то там отравляю. Помимо пиндосов могу использовать, гребанные педики, мерзопакстные педерасты, богомерзкие п*доры.


  22.       Infernol
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:37

    Brizae LiNeeerana, да мне просто обидно за такое нецензурное вырожение...
    Valnar, прошу прощение за своё поведение....
    Komissar, а тебе известна бисексуальная ориентация???


  23.       Brizae LiNeeerana
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:42

    Komissar, я не собираюсь с Вами спорить. И если Вы считаете, что такое поведение делает Вам честь, не буду Вас переубеждать (тем более, что это не получится)


  24.      Пользователь offline Sweet Cherry  
    Волшебник
    #24 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:46

    А будет ругань и ссоры, будут баны. Быстро все сбавили обороты, пока до оскоблений не дошло.

    Автору мой поклон за умение воспринимать критику.


  25.       Infernol
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:50

    Всё-всё Storm, больше не буду...
    Valnar, прости-прости-прости за моё поведение...


  26.       No_Fear
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:50

    Лично мне понравилось! Увлекательно, с чувством юмора. Написано от первого лица поэтому рассказчиком может быть кто угодно. Т.е. необязательно это должен быть философ какой-то. Стиль написания похож на произведения 1960х годов, правда бранных слов таки многовато.
    Избитый сюжет? И что из этого? Вот будет продолжение (а я надеюсь, что оно будет smile, несмотря на "нехорошие" отзывы некоторых читателей), посмотрим как будут разворачиваться события и тогда можно будет судить.
    И я на вашем месте Komissar не стала бы разбрасываться словами, вроде "пиндосы". Не нужно превращать Дрим в базар какой-то. Каждый имеет право на свое мнение.


  27.       Komissar
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 27 июля 2009 15:01

    Все правы я не прав, это шедевр, безусловно шедевр. За свою недолгую жизнь я никогда еще не встречал подобного, четкие, метко подобранные фразы, необычный стиль, хорошо подкрепленный интересным сюжетом. Особенно шокирует объемность произведение, всего в нескольких абзацах автор сумел низвергнуть фундаментальные истины, введя множество новых интересных идей. Повествование...оно выше похвал, оно выше критики, оно великолепно. Кто-то, некие безграмотные сволочи, могли бы сказать, мол даже если повествование ведется от первого лица, работа автора там все-равно должна быть, все эти простонародные выражения, сленг, все это герой может слышать от других персонажей, даже сам говорить, но описания, то что между словами и мыслями, должно быть грамотным, литературным. Так они могли-бы сказать, но я скажу им - вы ничего не понимаете, это конгениально, аннотационный стиль, это же новое веяние, революция в литературе. Автор браво! С нетерпением жду проду!!!


  28.       Infernol
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 27 июля 2009 15:08

    Komissar , твоё издевательство здесь неуместно...


  29.       Виверна
    Путник
    #29 Ответить
    Написано 27 июля 2009 15:19

    в цирк ходить не надо))))
    мдя, решила всё-таки почитать, из-за чего сыр-бор такой разгорелся.... автор, простите, осилить до конца не смогла... Читается безмерно тяжело, стиль просто не поддается никакому определению... и потом, всё-таки жанр космического фэнтези предполагает определенный стиль написания, придерживайтесь его, пожалуйста...


  30.       No_Fear
    Путник
    #30 Ответить
    Написано 27 июля 2009 15:31

    Komissar, никто не сказал, что Вы не правы и, что Вы кому-то отравляете жизнь. Я повторюсь: у каждого своё мнение и каждый имеет на него полное право. Никто не собирался Вам что-то внушать и переубеждать Вас. Зачем столько агрессии на пустом месте? Зачем Вам тратить свои нервы?
    Вы выразили свои мысли, Вас не поняли, ну и что же из этого? Вам-то какая разница? Тем более, согласитесь, Вы слишком резко раскритиковали автора и ему это, по меньшей мере, не приятно. Но я веду не к этому, а к тому, что нужно быть хладнокровнее к такого рода пустякам и беречь свои нервы. Их и без того в жизни есть на что потратить smile



Добавление комментария


Наверх