Лунный свет. Глава первая
Глава 1
Поездка началась так себе. Ну, про мамино прощание, будто я больше не вернусь, можно не упоминать. Автобус до лагеря был такой древний, что казалось, что он вот-вот развалится. Водителю было на вид лет 40, но волосы у него были уже седые. Когда я забиралась в автобус, он странно покосился на меня, а потом на моих родителей. Во взгляде у него читалось неприкрытое удивление. Отец кивнул ему в ответ на непроизнесённый вопрос.
Думаю, стоит рассказать немного о себе. Звать меня - Тихомирова Оля, 12 лет. Живу в Брянске. Внешность… светлые волосы ниже плеч, зелёные глаза, бледная… Что ещё рассказать? По характеру я бойкая, от задуманного не отступлюсь. Ну, вот в принципе и всё.
После рассказов подруги, мне приспичило съездить в лагерь. Если бы я знала, что меня там ждёт, в жизни не поехала!.. А если честно, всё равно поехала бы…
Фэнтези, мистику и всё такое прочее, всегда обожала. Меня больше всего привлекали эльфы. Мама, смеясь надо мной, говорила, что она вампирша и хочет меня съесть. В школе у нас было убойное трио. Я – эльфийка, Вероника (подруга, уговорившая меня поехать в лагерь) – некромантесса и ещё одна подруга – Саша – оборотень. Просвещенные одноклассники хихикали и интересовались, как это Вероника не начала проводить над нами опыты.
Вероника, когда увидела меня заходящую в автобус, радостно замахала мне рукой. Она сидела в конце, наверняка занимала место специально там, где я люблю. Вот что значит настоящий друг.
- Здорово эльфам! – поприветствовала она меня. – Ты сегодня даже больше на вампа похожа. Глаза – красные, синяки под ними – имеются, бледная… - начала перечислять она.
- К твоим признакам вампиризма подходит больше половины всех здесь присутствующих, - прервала её я. – Это ты в половину пятого утра выглядишь, так же как и в час дня.
- Да ладно тебе, - примирительно сказала она. – Ехать долго, выспишься.

Выспаться у меня не получилось. Во-первых, автобус жутко трясло, во-вторых, мама звонила каждые пять минут, проверяя жива ли я. На крики папы, что я уже большая, она не реагировала, хотя их слышала даже Вероника. Плюнув на попытки уснуть, я, наконец, соизволила спросить название нашего лагеря.
- Какое-то странное. Не помню, что-то типа «Светящейся луны», с ночью связано… не помню… - задумчиво ответила Вероника.
- Ясно всё с тобой, - я начала рыться в рюкзаке, пытаясь найти наушники. Вероника музыку уже давно врубила, а я додумалась до этого только сейчас.
Пацан, сидевший впереди, деловито повернулся и просветил нас:
- Лагерь называется «Лунный свет», - говорил он, глядя на Веронику, а потом повернулся ко мне. Видна была только макушка и глаза. Волосы были чёрного цвета, а глаза серо-зелёные. Посмотрел он на меня как-то странно, а потом поспешил отвернуться. Да что это такое! Почему на меня сегодня пялятся, будто я… не знаю кто! Неужели правда так плохо выгляжу?
Тут с кресла его соседа послышался до боли знакомый голос:
- Если я повернусь и увижу тех, о ком я думаю, Илюх, застрели меня, - после этих слов, над сидением возникла голова нашего одноклассника Максима Артанова. Он тихо застонал.
- Уже можно стрелять? – поинтересовался Илья, теперь его голова – на этот раз полностью - появилась над сиденьем.
- Максик! Какая встреча! – не растерялась Вероника. – А мы боялись, что будем по тебе скучать!
Артанов был нашим другом, происходившее сейчас было лишь показательным концертом. Мы втроем жили в одном дворе и с детства были неразлучными друзьями. К нашим заскокам типа некромантов, он уже привык (а когда начинал возмущаться, было достаточно напомнить ему о том, как он один раз носился и орал на каждом шагу что он - дракон).
- Ладно, не надо стрелять, - передумал Макс. – Раз встретились, придется вас знакомить, - он картинно вздохнул. – Илюха, - он показал на мальчишку, который просвещал нас о названии лагеря. – Олька - он указал на меня. – Вероника.
- Приятно познакомиться, - он протянул нам руку для рукопожатия.
- Нам тоже, - ответила я, Вероника не рассчитала громкость и теперь пыталась прийти в себя от кричащей на полную громкость группы Винтаж.
- Ладно, так общаться не очень удобно, - продолжил Макс. – Поболтаем, когда приедем.
Я врубила на полную громкость музыку и стала смотреть в окно. Мы уже успели выехать за пределы Брянска. Мимо проносились деревья - несмотря на древний вид, автобус ехал достаточно быстро. Я была рада, что проведу некоторое время за городом. Если дома, кажется что я жить не могу без компа и телевизора, то на деле они мне уже давно надоели, как не знаю кто. Я люблю проводить время на природе, сидеть в тени деревьев, слушать пение птиц.
Вдруг я заметила, что лес изменился. Нет, вместо привычных нашей местности деревьев не появились пальмы, но что-то было не так. Я долго вглядывалась в деревья, в небо, но так и не смогла понять, что изменилось. В итоге я решила, что это разыгралась моё больное воображение. Я почти поверила в это, но Вероника толкнула меня и задала тот, же вопрос что не давно пронёсся у меня в голове:
- У меня глюк, или лес какой-то другой?
Я кивнула в ответ. Где-то пятнадцать минут мы молчали. Я всё пыталась понять, что изменилось. Я была готова поклясться, что увидела святящиеся, мелькающие среди деревьев, силуэты, могла даже разглядеть некоторые лица. Судя по галдежу, который поднялся в автобусе, я не сошла с ума, и всё это происходило по-настоящему.
Впереди послышался очумелый голос Макса:
- Ни фига себе! Ты не говорил, что тут Такое будет!
- Но я говорил, что будет весело, - выкрутился наш новый знакомый.
Я привстала и откашлялась, обращая на себя внимание:
- Может нам хоть кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?
Я наклонилась слишком сильно, и когда автобус неожиданно затормозил, чуть не свалилась на Илью.
- Вам всё расскажут, не волнуйся, - смеясь, ответил он. Я покраснела, и у меня появилось желание прибить гада чем-нибудь тяжёлым.
Когда мы доехали, никто не заметил. Казалось, мы только что были в лесу, и вдруг оказались около лагеря. Двери открылись, но никто не спешил выходить. Тени преследующие нас постепенно удалялись. Водитель стоял у двери, давая нам прийти в себя. Какая-то нервная натура не выдержала и завизжала (с опозданием, но всё-таки), это послужило сигналом. Почти все бросились на водителя с вопросами. Я выходила из автобуса в тот момент, когда он кивнул в сторону, указывая на что-то.
У входа на КПП стояли вожатые будущих отрядов. Быстро сообразив, что от водителя ответов не добьешься, Макс и ещё несколько человек бросились к ним. Мы с Вероникой пытались прийти в себя, точнее я приводила её в чувство. Я на всё это отреагировала на удивление спокойно. Вероника вообще человек на мистике и фэнтези помешанный – я к этому спокойно отношу… относилась, ну нравиться жанр и нравится – зная её как облупленную, я вполне могла представить что она напридумывала…
У меня появилась вполне правдоподобная версия случившегося. Скорее всего, это было такое необычное приветствие.
Вероника поглядела на меня глазами Чебурашки, которого попытался съесть крокодил Гена.
- Ёлки, это, наверное, были… - начала она.
- Стоп! – прервала я её. – Давай без фантастических предположений. Сейчас вожатые всё объяснят.
Она хотела возразить, но я уже потащила её к КПП. Как мне показалось, лица у вожатых были не довольные.
- Добро пожаловать в наш лагерь! – сказала директриса, когда все, наконец, собрались. – Мы рады вас видеть. Надеюсь, что вам понравилось наше маленькое представление?
Я с победным выражением лица посмотрела на Веронику. Моя версия полностью подтвердилась.

После этого, ребят из нашего автобуса, и ещё нескольких подъехавших раньше или позже, рассортировали на отряды. Я, Вероника, Макс и наш новый знакомый, Илья попали в отряд, где были дети от 10 до 13 лет. Вожатую звали Даша Румянцева. Девушка, на вид 20-22 лет. По одному лицу было понятно, что характер у неё ещё тот! Она выстроила нас в корпусе ровным строем и прохаживалась туда-сюда вдоль него. Так продолжалось где-то десять минут.
- Ну, что, давайте знакомиться? – наконец спросила она. – Проведём перекличку.
Как вы понимаете, вожатую мы с самого начала , мягко говоря, невзлюбили…
- Да, повезло нам с этой Дарьей, - сказала Вероника, когда нас отпустили. Я её не слушала. Моя скромная персона углядела стоявшую в уголке и по совместительству возле окна, пока не привлекшую чьего либо внимания кровать. Она (не моя персона, а Вероника) проследила мой взгляд. Мы одновременно сорвались с места. Ну, поскольку, я стояла ближе, то я добежала первой. Вероника показала мне язык и плюхнулась на кровать стоявшую рядом.
- Бяка ты! Лучшей подруге места пожадничать!
- Извини, подруга, но тут кто не успел, тот опоздал!






Художник Tobias Roetsch. Часть II


Читать далее
Встреча дримовцев в Новосибирске

Читать далее
Тебя нет

Читать далее

Автор поста
Астра {user-xf-profit}
Создан 27-07-2009, 01:07


313


5

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Ларна
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 27 июля 2009 08:39

    История с лагерем... Ну что ж почитаем продолжение.


  2.       ТЕмный странник
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 27 июля 2009 11:38

    Пока всё хорошо получаеться ay БУду ждать продолжение....


  3.       Komissar
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 27 июля 2009 14:04

    То есть, конечно, я теперь должен писать "интересно, жду проду с нетерпением"? ну можно такое в след. раз. А сейчас, начну с главного, это текст - сюжет исписанный сотнями графоманов, переписанный друг у друга, с чуть измененными именами и диалогами. По сути у автора в голове только диалоги и рождались, ну и общая задумка была изначально, что же там Такое будет. Многое, да точнее все ни к селу ни к городу, описание только начинается, и тут же прерывается другим " мы мол сели в автобус, водитель 40 лет, но сейдой, я бойкая девченка" вот примерно так получилось, Тут не подойдет отговорка, мол автор старался, он не старался, он строчил. Даже и старание это всегда хорошо, но результат хуже некуда. Слишком однобоко показаны люди, что мы узнали про маму - истеричка, я не сказал что этот персонаж истеричка, я сказал, что судя по тексту мы только это узнали, если автор считает что описание матери , как персонажа нужно - так описывай все в общих чертах, а не одну черту четыре раза. Про остальных персонажей мы узнаем так же с одного боку, и с перескоками от одного к другому. И везде автор пытается указать возраст, самое важно кому сколько было на вид. И апогей - вожатая, опять возраст на глаз, и они как-то сообразили мол характер еще тот (видимо у нее на голой груди было вырезано слово "стерва нах"), и автор нам пытается сказать что мы сами поняли почему они ее не взлюбили - не поняли, если кто понял - скажите, только не придумайте, а скажите основываясь на тексте. Потом мистика, тут автор решил разыгарть фантастику, с места так сказать в карьер, вышло перемусоливание одного и то го же мол "было чтото не так, и все заметили что вокруг что-то не так, какие-то тени, и все это необычно", от чего-то что вроде как-то не так (не я придумал - автор так пишет) полные автобусы людей не кричат. Да и разве сами не замечаете стиль, навеянный иностранными книжонками (да да читал я в детстве Р.Л. Стайна) и подростковыми сериальчиками про лагеря и молодежь. Люди, диалоги, манеры - все не русское, списанное. Никто никогда у кпп не встречает, все происходит медленно и лениво, потом на линейке вожатых и директриссу узнают. Теперь по тесту, автор - Якалка, "Я врубила, Я смотрела, Я пыталась" - понимаю, повествование от первого лица (так же для подобных опусов стандартное), но такое повествование не допускает подобной тавтологии...Я Я Я.
    Итг - это есть списанная, ничем не примечательная глупость, с ужасными описаниями, однобокими неживыми персонажами, хромающим стилем и попыткой ввести некую жуть и интригу. Продолжение будет таким же, а оно будет, при чем довольно скоро, графоманские опусы печатаются очень быстро, так как для их создания требуются только руки (и то одной хватит) без участия головы.


  4.       дафна-рыжая волчица
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 15 декабря 2009 20:25

    прикольненько!мы в лагере страшилки травили перед сном...ээхх..воспоминания))



Добавление комментария


Наверх