Путь Воина (Глава 3)
Глава 3.


Гвардия.



Отец и сын вышли во двор, Готфри держал в руках два меча, один он притянул Матиасу. Юноша впервые держал настоящий меч, но не смутившись встал в стойку.
- Сделай несколько движений - сказал паладин - Обломай руку.
Матиас последовал слову отца, и довольно долго махал от непривычки тяжелым оружием. Потом паладин сделал несколько выпадов, позволяя юноше их отразить.
- Каждый меч должен иметь ножны, никогда не оставляй меч обнаженным, он либо у тебя в руке, либо в них. - сказав это Готфри протянул сыну ножны. Матиас подвесил его себе на бок и последовал за отцом на улицу. Улицы вели их в Энкориал, место, откуда выходили закаленные паладины и гвардейцы.
Город наполнился жизнью, открылись красиво украшенные лавки, с кучей причудливых вещей, все чаще встречали наряженные жители со слугами, рыцари и воины, маги и ученики, они приветствовали друг друга кивками и мимолетными фразами, спеша по своим делам. Погода стояла пасмурная, но сливалась с живописными домами, улочками, декоративными деревьями, клумбами, скамеечками, фонтанами и статуями. Улицы аккуратно выложенные белым камнем отличались ровностью, без единой трещинки, поражая этим чужестранцев.
Взгляд столкнулся с массивным зданием, прямоугольным, двухэтажным, с множеством колонн, выделявшееся своей серостью, и великолепием красных стягов, с вышитыми золотом скрещенными мечами. По рассказам отца юноша знал, что за стольким количеством военной декорации, находятся: общие спальни, оружейные, тренировочные площадки, столовые. Помимо воинов здесь трудились кузнецы, портные, повара обеспечивая воинов всем необходимым. Здесь паладины обменивались опытом с подрастающим поколением, отца все знали и переговаривались с ним о разных делах, он представлял им сына.
Вступив под покров Энкориала, юноша изумился высоте его потолков, различные выступы и парапеты выделялись в стенах, вытягивались в полный рост окна, не уступая стенам, декоративно-боевое оружие украшало пустые пространства. Петляя по бесчисленным коридорам отец привел юношу к входу в командирский кабинет, снаружи постоянно дежурил капитан стражи в обществе двух караульных. Высокий, средних лет, в овальном шлеме, украшенный медными обручами, на стальной кирасе вырисовывался золотой орнамент скрещенных мечей. Его спутники носили такие же геральдические знаки на сиреневой ткани, вооруженные мечами, а капитан двуручным клинком за спиной.
Обменявшись приветствиями Готфри объяснил причину своего прихода; на каменном смуглом лице черноволосого капитана появилась улыбка и он сказал:
- Приятно принимать сына столь славного воина! Идемте к командиру.
Капитан вежливо постучался в дверь кабинета, открыл дверь и отдав честь, сообщив о прибытии Готфри и Матиаса, пропустил их в комнату. Высокий, мускулистый человек, в стальных доспехах, с королевским гербом на груди, с выбивавшимися из под шлема светлыми волосами, со смуглой кожей, придававшей голубым глазам отчетливость; встал поздоровавшись и спросил:
- Вы желаете записать сына в гвардию?
Отец кивнул, завязалась беседа,когда они закончили командир сказал:
- Я вижу в нем славное будущее, подпишись вот здесь - указал он Матиасу в пергамент журнала, легкая подпись вместе с именем,юноши уместилась под именами уже служащих гвардейцев.
- Мне надо идти! - кратко сказал Готфри и вышел.
Командир же стал объяснять юноше начальные правила, все самое необходимое, что не попасть в неприятности.
- Твое расписание следующее, в первый день - тренировка, второй - дежурство на посту, в третий - отпуск. И так постоянно, для начала будешь дежурить в Энкориале, я пригляжу за тобой и решу, чего ты стоишь. Если оправдаешь мои надежды - пойдешь служить во дворец, если нет - отправлю на перевоспитание в городскую стражу. Стой смирно, когда говоришь со старшим по званию, будь учтив, исполняй устав, беспрекословно исполняй приказ и тогда все будет хорошо. Ты вступаешь в наши ряды, не как новичок, а как готовый ко всему воин, и я хочу, чтобы когда ты вышел за дверь - то стал им. Позови капитана!
Юноша в нерешительности повернулся к двери.
- Стой! Встань смирно, ноги вместе, пальцы правой ладони приложи к виску и скажи "Так точно". Не поворачивайся к старшему спиной, пока не закончишь разговор, отдавай честь и спрашивай дозволения обратиться.
- Так точно! - вытянулся Матиас отдав честь, открыл дверь, отдал честь капитану, спросил у него позволения к нему обратиться, а потом сказал - Вас зовет командир!
Капитан вошел, отдал честь и замер.
- Отведи его к Шанду - лениво сказал командир - Свободны!
- За мной - бросил новобранцу капитан и они вышли.
Матиас обратил внимание на высоки тенистый зал, створчатым потолком, куда его провел гвардеец, распахнувший массивные двери и проследовав во внутренний дворик. Его окружали со всех сторон каменные стены, широкие в основании, с параллельными узкими окошками, откуда можно было подстрелить из арбалета выходящих из этих дверей врагов. Распахнув такую же дверь напротив и миновав темный коридор они оказались на широкой тренировочной площадке, окруженную колоннами. Здесь отрабатывали боевые навыки гвардейцы, вместе с которыми юноше предстояло провести долгие месяцы.
В данный момент, где-то человек попарно фехтовали деревянными мечами. Увидев прибывших наставник, гуляющий между ними с большой палкой вскинул ее и все как один выстроились в два ряда перед ним, взгляды устремились на новичка.
Капитан с наставником о чем-то проговорились, потом капитан ушел, в второй обратился к юноше:
- Я Шанду, твой командир, будешь выполнять то, что я скажу, Матиас сын Готфри.
- Так точно! - отдал честь новенький.
- Хе-хе! Ну ладно, посмотрим из какого ты теста, прежде чем иметь честь надеть форму. Валмина!
- Я! - подбежал к нему встав смирно хорошо сложенный гвардеец, с каштанового цвета волосами и глазами.
- Разомни его.
- Есть! - воскликнул гвардеец, с мужественным выражением лица, которое по видимому присутствовало всегда. Брови его отличались густотой, на выделявшейся под лобной части черепа. Если верить этим чертам лица, то можно судить о предприимчивости человека, богатом опыте и смекалке, наверное Валмина имел кучу дружком, знал про всех все, быстро привыкая к незнакомому окружению. Прямой нос рисовал хозяина угрюмым, делая сложным его характер, требовательным. Эти качества позволили смешанная с хитростью позволили Валмине выдвинуться вперед, в глазах начальства.
Гвардейцы образовали широкий круг, Валмина вынул настоящий меч, юноша последовал его примеру, сейчас он казался достаточно легче, чем на разминке. Матиасу не хотелось так сразу позориться, пусть бой стал для него неожиданностью.
Отбив размашистый удар противника, юноша собирался сделать выпад, но заметил другой резкий замах нацеленный ему прямо в голову. Пригнувшись юноша удостоверился, насколько смешным казался незавершенный выпад.
- Довольно! - скомандовал Шанду, Матиас не сомневался, что в голове у него сложились кое-какие выводы, вопрос - какие. Познакомив отряд с новичком наставник повел юношу, через боковой проход в запертый за железной дверью арсенал. Здесь лежало оружие и форма, которая досталась юноше - красный кафтан со штанами, черные сапоги и перчатки, латы, панцирь, кольчуга, меч, щит с гербом, копье. Одевшись юноша проследовал за командиром в другой отдел, где расписался на получении обмундирования и был зачислен в 32-ую роту капитана Шанду, численностью пятьдесят человек. Потом наставник показал ему общую двухэтажную комнату, где на первом этаже располагалась столовая с длинным дубовым столом и скамьями, а на втором симметрично стояли койки, с приставленными к ним мощными сундуками. У входной двери во всю стену выстроились копья на подставках, обстановка была строгая без излишеств.
Оставив при себе только меч, с которым запрещено было расставаться юноша последовал за Шанду обратно в тренировочный зал, для того, чтобы начать тренировки.
Первым его напарником, для фехтования с деревянными мечами стал высокий, худощавый, молодой парень, лет девятнадцати. Матиас, привыкший с бездушному, вкопанному в землю противнику теперь за это расплачивался. Куда-то исчезла хладнокровность, желание атаковать и уверенность в себе, осталось лишь чувства незримого давления. Успокаивало осознание того, что при неверном ударе или блоке преждевременная кончина не наступит. Внешне Матиас выглядел уверенным, но постоянная кара за ошибки отзывалась болью то на руках, то на ногах, то на драгоценном туловище. Только голова,защищенная деревянной маской, будто создана для восприятия боли пока оставалась целой. После некоторого времени треннировок, новичок замечтался о щите, командир считал, что они уменьшают подвижность, поэтому они носились для украшения и отражения стрелковых атак.
Потихоньку уверенность в себе нарастала, очевидно психическая сила противника, рождающая страх, стала все больше встречать препятствий в сердце Матиаса. Люди неспособные противостоять этой силе рано или поздно дрогнут перед ее яростью; сила воина заключается в его духе. Матиас постоянно боролся с соблазном перейти на сплошную защиту, ведь тогда воля ослабнет и противник победит. Наставник постоянно ходит и своей здоровенной палкой проучил ленивых и недостаточно проворных, новичку пока ничего не досталось, пусть усталость давала о себе знать..
После упражнений на мечах гвардейцы приступили к обучению отражений от стрелкового нападения: половина воинов становилась в защитный строй укрывшись щитами подобно живой стене, а другая их обстреливала стрелами без наконечников. На стрелков медленно надвигались, самым опасным оказалось нападение, когда следовало открыть щиты и врезаться в ряды лучников, стреляющих почти в упор. Облегчилась задача, когда защищающимся дали деревянные копья, чтобы гоняться за шустрыми стрелками. Это, "игра в войну" на первый взгляд, далась новичку очень тяжело, не говоря уже о том, что ударов ему досталось больше всех, как от гвардейцев, так и от Шанду. Юноша понимал, что по другому воины не закаляются, устроившись на койке он мигом заснул.
Такого естественного метода тренировок не было у правителей других стран, им просто доставались бывалые рубаки, тренировки которых особо не развивались до ударов не доводились и не имели системы. А значит владыка Нофтленда получил широкую в возможностях, с отточенными движениями армию. Однако для завоеваний она еще не готова.






Земные девушки


Читать далее
С наступающим

Читать далее
Кристалл Атлантов

Читать далее

Автор поста
lraido {user-xf-profit}
Создан 16-07-2009, 05:14


390


4

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Komissar
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 17 июля 2009 13:41

    Не, ну вот на самом деле легко развивающийся сюжетец, вот уже в гвардии, это хорошо. Не очень понравилось, правда, что по блату) И система изучения устава в процессе получания тумаков, хотя может и более эффективная, но все же надо было парню бумажку с правилами дать) и взгляд уцепился за переходик один резкий "Это, "игра в войну" на первый взгляд, далась новичку очень тяжело, не говоря уже о том, что ударов ему досталось больше всех, как от гвардейцев, так и от Шанду. Юноша понимал, что по другому воины не закаляются, устроившись на койке он мигом заснул."
    Вот только только бегали, и тут же на поле битвы он устраивается на койке и засыпает, воспринимается так, ибо он никуда с поля не уходил (точнее об этом даже вскользь не указано).
    С уважением и без иронии, Komissar.


  2.       lraido
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 17 июля 2009 16:11

    Начало книги(это где-то до 5-6 главы) писал несколько лет назад... вот сижу и думаю, что каким-то скучным оно выходит... Надо переделать... жаль заного невозможно начать...

    Критика принимается... Боюсь пока дойдём до интересного, все заснут... smile


  3.       Komissar
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 17 июля 2009 22:30

    Да как раз немного,главы то короткие.Ну во всяком случае я не засну,потому что чувствуется в продолжении крутая война,битвы и много много крови,парень то в гвардейца вырастет)


  4.       lraido
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 18 июля 2009 13:00

    Книга про любовь... Войны будут - это сюрприз... smile



Добавление комментария


Наверх