Интервью с Богом 2



Бронзовый дракон: морской бродяга

Читать далее
Разбитые стёкла

Читать далее
Елена Никитина Баба-яга Бессмертная

Читать далее

Автор поста
Анафаэль {user-xf-profit}
Создан 30-06-2008, 08:40


470


23

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       АниR
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 30 июня 2008 13:11

    мммммм... ну... я люблю такие вещи, потому что надеюсь, что они откроют кому-то глаза, или просто помогут... dy только вот грамотность в некоторых местах прихрамывает... gi

    Хмм... Автор клипа... Не, ну я ничего не имею в виду, но это всё равно любопытно ah


  2.       AutodafE
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 30 июня 2008 13:22

    эти 2 клипа настроили меня на филосовские размышления winked понравилось


  3.       Ward
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 30 июня 2008 18:04

    Очень не понравилась одна фраза:
    "Я ваш Господь, а вы не повинуетесь мне".
    Так мог сказать только Дьявол. Мы - дети, а не рабы Бога. Повиновение, напускное благоговение и слепое самоунижение для рабов.

    И вообще весь настрой клипа несколько принуждающий.

    Насчёт грехов тоже не согласен. Бывает ведь и белая зависть, рождающая иногда у людей стремление быть лучше и праведный гнев, помогающий уничтожать всяких негодяев... Хотя у гнева, конечно, есть и свои отрицательные последствия. А сексуальное желание вполне естественно, ведь это желание тела, данного Богом и оно - проявление силы человека. С другой стороны, раздутое желание может закрыть у слабых людей способность любить и трезво мыслить, ставя под угрозу тех, кого они любят и даже свою жизнь и своё счастье, чем и пользуются всякого рода соблазнители и соблазнительницы. Секс, вообще, не простая вещь, и играть этим попусту очень не стоит... Без любви, которая рождается в душе он работает против людей, причём очень не слабо.
    Все чувства человека могут быть как тёмными, так и светлыми. Чувства исходят от тел человека (в том числе и от души), а это всё дано нам Творцом. И, если мы созданы им как совершенные создания, так разве может быть что-то грешным и лишним в человеке? Есть просто определённые последствия от всех поступков, эмоций и даже мыслей, которые и могут сделать несчастным как самого человека, так и окружающих его. Стоит уметь пользоваться своими телами, если хочется быть счастливым. Для этого и существует мудрость, которая есть в каждом.
    Главное - не бороться с грехами, а преобразить то, что порождает их, перестать спать и быть осознанными. Иначе всё безсмысленно, желания будут разбредаться и преувеличиваться. Победив грехи, человек может стать безупречным, но живее и человечнее от этого не станет. Думать нужно о главном. Живым человека делает дух, душа, осознанность.

    В остальном есть разумное...
    Но лично я не люблю вещи с христианским уклоном. Христианство - религия смерти, подавления своей силы и чувств, смирения и унижения человека, низложения его до безвольного раба.

    Бог - добрый мудрый творец, у которого есть жена - богиня Любовь, а не тот, кто жаждет власти над душами. Бог никогда не отнимет у своих детей свободу воли, никогда не заставит быть праведниками, ведь именно свобода воли делает человека человеком, творцом, сыном (или дочерью) Творца. Христиане выдают диктатора и тирана Дьявола за Бога. Это один из огромных обманов человечества, созданный тёмными волшебниками.

    Понравились мысли, которые дают задуматься и сделать свои собственные выводы, самому достичь своих целей, как Творец. Каждый человек свободен, как вольный ветер, свободен даже в том, чтобы действовать против Творца и творимой им и его помощниками Гармонии. И это нормально, потому что только будучи свободным человек становится творцом своей жизни.

    Я думаю так.


  4.       Irena
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 1 июля 2008 10:30

    Насчет "Я ваш Господь, а вы не повинуетесь мне" я согласна с Ward,Бог никогда такое не говорил...он только говорил что следуйте за мной!!А за повеновение тут уже напридумували!!!
    Второй клип понравился, а именно то что мы не ценим...есть над чем задуматься!!
    Ward,
    вот я неожидала такое услышать...многое я сама в этой жизни поняла...но то что ты тут описал половина незадумывалась...спасибо что поделился тут своими мыслями ca


  5.       Ward
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 2 июля 2008 22:57

    Пожалуйста.


  6.       Rowan
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 3 июля 2008 11:13

    Ward, узнаю Кастанедовствие нотки. :) Читал его?

    Но лично я не люблю вещи с христианским уклоном. Христианство - религия смерти, подавления своей силы и чувств, смирения и унижения человека, низложения его до безвольного раба.


    Нет, не скажи... В наше время уж слишком перевран и наверное потерян смысл этой религии... Она доведена до автоматизма и большинство людей просто о ней ничего не знают. Я не христианка. Но так говорить о регилии... несколько кощунственно. Ты читал отцов церкви или какие-нибудь труды по этому поводу? Если нет, не берись судь, пожалуйста.

    Понравились мысли, которые дают задуматься и сделать свои собственные выводы, самому достичь своих целей, как Творец. Каждый человек свободен, как вольный ветер, свободен даже в том, чтобы действовать против Творца и творимой им и его помощниками Гармонии. И это нормально, потому что только будучи свободным человек становится творцом своей жизни.


    Да, согласна.

    Нам людям Бог дал выбор: быть с ним или не быть. В свободе выбора-свобода человека. )
    Спасибо автору все равно за неоднозначные видео. :) ax


  7.       Ward
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 4 июля 2008 11:40

    Ward, узнаю Кастанедовствие нотки. :) Читал его?

    Читал, но очень давно, не помню, чтобы он о христианстве говорил. Впечатление о религии сложилось благодаря другим источникам и своим мыслям. К сожалению, оно полно лжи, мёд перемешан с дёгтем так, что не отличить одно от другого. Не хочу даже иметь дело с этим.
    Это искусственно созданная религия с целью поработить сознание людей, сделать их послушными овцами, что, кстати, прямо и заявляется. И отцы этой псевдосвятой церкви, если им позволяли говорить, делали именно своё дело в этом плане, думая, что делают дело "богоугодное". Именно таких, склонных к фанатизму и подбирали в качестве отцов церкви. Что бы они ни говорили, всё сходилось к одному - необходимости человека служить "святым идеалам", как верный пёс или овца. Христианство - сплошная демагогия, слова, сплетённые так, что завлекают человека в добровольное рабство.
    Мудрость в христианстве - не главное, главное - слепая вера, фанатизм и чем его больше, тем круче; чем сильнее человек стремится служить и подчиняться, чем меньше думает, тем больше это поощрается.
    На тот момент, как оно было создано, в нём не было никакой необходимости, с миром было всё в порядке, люди были язычниками и жили в мире друг с другом, кроме евреев, уже начавших свою завоевательную экспансию, к которым и пришёл Иисус с целью снять кодировку, наложенную на них тёмными жрецами, волшебниками, выведшими их из Египта (тёмножреческой же вотчины) с целью сделать "избранным народом" для своих тёмных дел. Но правящие круги, подчинившие евреев (связанные и с Римом) оболгали его и распяли, создав на основе его слов религию для подчинения мира. Создав её и начиная распространят по миру, народам толкали, что волшебная вера и мудрость их предков - зло и глупость, а тот бред, что они несут - добро и свято, и насильно, через большую кровь заставляли принимать эту веру, делающую из людей рабов, забывших свою историю, свои роды и делающих то, что им говорят "святые" отцы, угодные власти. Искать в Библии истину - всё равно что искать иголки в стоге сена, там всё намешано и из истинных положений часто следуют ложные выводы, или же многие слова истинны лишь наполовину и в разных ситуациях их можно применить по-разному, что и делалось церковниками всегда в свою пользу.


  8.       Rowan
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 4 июля 2008 18:14

    До христианства был еще буддизм и индуизм и еще много чего...
    Все же ты не ответил. Читал ли ты отцов церкви или какие труды?
    Собственно к чему ты все это вел? Твоя точка зрения и все это уже давно известно.
    А Кастанедовские мотивы не относятся к Христианству. Это я вообще не касательно религии сказала. А касательно фраз типа:
    Главное - не бороться с грехами, а преобразить то, что порождает их, перестать спать и быть осознанными.
    Победив грехи, человек может стать безупречным, но живее и человечнее от этого не станет.


    И вообще я ж не спорю, я рассуждаю. Чего так резко и эмоционально реагировать-то?


  9.       Ward
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 5 июля 2008 00:40

    До христианства был еще буддизм и индуизм и еще много чего..

    Да, но их почти не использовали для того, чтобы управлять людьми, унижать их, низводить ниже, чем они есть. Индуизм был создан на основе знаний (Вед), принесённых индусам ариями, белым народом, нашими мудрыми предками, которые жили в гармонии с Природой и были куда развитее индусов, поклонявшихся Чёрной Богине Смерти Кали-ма. Это были знания, принесённые индусам для того, чтобы те изменились, перестали приносить кровавые жертвы, стали светлыми и более счастливыми.
    Христианство же не даёт такой возможности, поскольку лживо и блокирует свободную мысль человека, кормит иллюзиями. О реинкарнации, например, никогда ты там не услышишь. Не услышишь об эволюции человеческой души, о Природе. Оно примитивно и сам корень его ущербен и родить что-то стоящее неспособен, пока не изменится его суть. Любое вольнодумство, отходящее от основных постулатов, признанных на каком-то собрании недопустимо. Если сказано, что земля плоская - будь добр, даже не думай иначе. Если сказано, что Иисус - Спаситель мира - не думай иначе, думай только вокруг этой идеи. Так и делали "отцы" церкви.

    Читал ли ты отцов церкви или какие труды?

    Все церковники так или иначе опираются на "Святое" Писание - Библию (историю иудеев), так что мои выводы вполне обоснованы... Читал каких-то отцов, не помню как звали одного из них - вроде бы А. Мень. По большому счёту они толкут воду в ступе вокруг Библии, идей ада и рая, пытаясь привязать к ним идеи из других источников, в том числе других религий и науки. Всё вокруг Библии, всё вокруг постулатов, что Иисус - сын божий, а остальные люди - грешники и грешниками рождаются и прочий бред. Я знаю, о чём "отцы" говорят, мне даже читать не нужно. Потому что знаю основную идею, о которой уже сказал. Никто из "отцов" не может от неё отклониться, иначе перестанет быть христианином и уже не будет принадлежать к церкви.

    И вообще я ж не спорю, я рассуждаю. Чего так резко и эмоционально реагировать-то?

    Извини. Это моё отношение к этой теме.


  10.       Dream
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 5 июля 2008 04:17

    млин, нашли о чём спорить


  11.       Jarlacs
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 5 июля 2008 13:34

    smile Согласен с мнением Dream.


  12.       Анафаэль
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 7 июля 2008 12:34

    Согласна с Dream,Jarlacs, хватит тут баталии устраивать.


  13.       Ward
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 7 июля 2008 13:24

    Я тоже не люблю войны, но иногда они необходимы. В крайних случаях, например, когда христиане начинают проповедовать свою упадочную веру.


  14.       nahi2007
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 25 июля 2008 08:07

    Здорово! Глубоко и настраивает на размышления о жизни...


  15.       Морриган
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 27 июля 2008 07:22

    нда.... и опять димогогия...


  16.       Гелиос
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 29 июля 2008 13:00

    А я когда увидела первое "Интервью", то прослезилась...
    Ну и конечно Грегориан здесь очень кстати... У них музыка такая... Умиротворяет...


  17.       Таку
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 4 августа 2008 14:07

    Мдее.. есть над чем задуматься)


  18.       Cornelia Lan5
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 5 ноября 2008 21:17

    лично мне он понравился,и по поводу грамотности согласна,но не так важно,как суть и с Ward я полностью согласна


  19.       Neko-chan
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 30 ноября 2008 13:02

    Очень красиво! wink


  20.       Shelena
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 18 декабря 2008 03:25

    Первое интервью кажется более продуманным что ли. Второе оставляет непонятный осадок, когда как первое заставляет задуматься
    А беседа Ward и Rowan тоже заставляет немного подумать


  21.       KATARINA
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 2 января 2009 09:15

    Видео красивое!GREGORIAN-безподобен!!!!Первое видео лучше, согласно изложенных слов!!Во втором библейские истины не интересны, т.к. истинный смысл извращен, и не донесен до но нас в первозданном виде и для многих эти истины ужасны, потому что они начинают следовать им!Толко человек неуверенный в себе мог такое написать обиженным тоном!!!!


  22.       Kin-Ra
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 28 мая 2009 19:23

    Красивое и философское видео.. есть о чем задуматься...


  23.       Vefitrel
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 20 декабря 2009 23:01

    Join Me in Death



Добавление комментария


Наверх