Путь Воина (Глава 2)
Глава 2

Два брата.


Вместо одиноко сидящего учителя, юноша увидел еще две личности : молодцев, один из них по видимому был старше.
Старший, темноволосый, с каштановым оттенком, немного возвышался над Матиасом, который совсем не являлся коротышкой, даже наверное высоким. Хороший рост сделал его немного худым, отличался он бледностью кожи, тем самым подчеркивая черные глаза.
Его младший спутник отличался пепельным цветом волос, с примесью золотистого, голубые глаза выражали мечтательность, он был низким и широкоплечим.
Поздоровавшись учитель представил ему новичков:
- Позволь познакомить тебя с твоими новыми товарищами, они братья.
- Меня зовут Ашук-И - сказал старший брат, почтительно привстав.
- Мое имя Э-Ризек-Шауэр - последовал примеру брата младший. Конечно цветовые гаммы у них походили, тот немного вздернутый нос, средних размеров губы, широкий лоб.
- Я, Матиас - ответил юноша , которому эти братья с виду понравились и он не хотел казаться равнодушным, или враждебным.
Он сел на стул, за круглый стол , нагроможденный свитками. С двух сторон комнату окружали книжные полки, окно смотрящее на дверь впускало свет в этот рабочий уют, полный новых открытий и познаний. При виде этой обстановки одни вдохновлялись на занятия, а другим становилось плохо.

Недаром говорят, что человек проявляет натуру в действии и если наблюдать за ним то можно понять - каков он есть по сути. Братья оказались начитанными, видно было что они уже давно перестали задирать друг друга, и теперь их связывала крепкая дружба.
Учились они с поразительной охотой, грамматика давалась им легко на радость учителю.
После занятий, новые знакомые вышли из "пристройки" направившись вместе по улочке, ведущей прямо в парк. Чтобы не наслаждаться тишиной Матиас начал разговор:
- Откуда вы родом?
- Мы здешние, отец отдал нас на обучение в Академию намного позже остальных. - ответил Ашук-И
- Нас послали в трехлетний поход - выпалил Э-Ризек-Шауэр
Матиасу, вдруг тоже захотелось бок о бок с отцом, и с братьями по оружию отстаивать честь страны, это чувство стало очень сильным, ведь друзей у него как таковых не было.
- А ваш отец паладин? - спросил Матиас
- Да! Он отдал меня в военную школу на востоке, чтобы потом встать с ним в один строй. - гордо ответил старший брат
- А я поеду в учиться туда в следующем году, это новое учебное заведение. - добавил Э-Ризек-Шауэр - Доселе никто не учился так сражаться.
Вот, в процессе беседы они вступили на розоватый камень Герульского сада. Матиас в голове высчитывал сколько времени у него осталось до окончания этого года. На дворе стоял апрель - золотой сезон в Нофтленде, это при относительно теплом климате, где летом было жарко, помогало южное море, а зимней прохладе цвели сады, холодновато могло стать лишь в феврале, но очень редко.
- Какая это школа? - спросил Матиас - Там учат ратному делу?
- Не только, и танцевать, и рисовать ... многому. - ответил Э-Ризек-Шауэр, который создавал впечатление, будто уже побывал в школе
- Еще магии, искусству - сказал Ашук-И, братья будто имели одни мысли и являлись половинками друг друга.
- Я тоже сын паладина, буду сражаться с ним в одном ряду, когда стану гвардейцем.
Братья его словам не удивились, гвардейцы - сыновья паладинов и придворных, они нередко занимали места отцов.
- Гвардейцев набирают осенью - произнес старший брат, явно разбирающийся в этом - Сколько тебе лет?
- Семнадцатый год идет!
- Значит примут, твой отец наверное будет очень рад.
Товарищи разговорились, Матиас поделился с ними о своей любви к книгам, Ашук-И рассказал про библиотеку, в его любимом учебном заведении. Только о школе он и говорил, но явно что-то недоговаривал; Э-Ризек Шауэр любил петь.
Они расстались в парке и Матиас с новым воодушевление пошел домой. Придя домой он не застал отца, тот был во дворце а мать готовила ужин. Сын рассказал ей он новых друзьях.
К вечеру он вышел по обыкновению, поупражняться мечом, приемам, которым научился от отца: выпады, фронтальные удары, сверху-вниз и снизу-вверх. Тренировался палкой, импровизированным мечом, на бревне, что вкопал в землю отец для подобных целей.
Вскоре возвратился Готфри, семья села за ужин, сын рассказал отцу про новых друзей и намерении стать гвардейцем.
- Ты считаешь, что готов - строго ответил на это ему Готфри
- Я хочу сражаться рядом с тобой, чем раньше я начну, тем скорее добьюсь этого.
- Похвально - повел бровью отец - А ты когда-нибудь убивал?
- Нет, я научусь - смутился юноша, поняв что почему-то запинается
- Ты знаешь, что это такое? Ты видел глаза тех, кто лишается жизни? Слышал их крики? Чувствовал их боль? В этом нет ничего геройского, но я позволю тебе вступить в гвардию. Долг мужчины в семье - развивать и охранять ее, поэтому он он должен сделать так, чтоб в его защите она не нуждалась. Когда ты трудишься ради слабых - ты трудишься ради себя, ради детей и жены, что ждут его. иного способа оценит семью я не знаю, поступив в гвардию ты станешь мужчиной. Только поэтому я не против!
Матиас сидел молча и не перебивал.
- Иногда мне кажется, что при дворе, среди интриг и заговоров - продолжал Готфри - Место воина самое честное, ему просто надо выполнять приказ короля.
Закончив разговор юноша попращался с отцом, потом нежно и чувственно с любимой матерью, и пошел спать.
Зашел в свою комнату, посмотрел на окно, по нему расспространялось серебристо-белое сиянье; Матиас выглянул из окна и увидел полную луну. Может, кто-нибудь из слишком мнительных астрологов начал бы толковать о приближающейся беде, связанной с полнолунием, но эта луна кроме красоты ничего Матиасу не давала. Он любил луну: она для него олицетворяла спокойное и красивое благодатное материнство, которым каждый день орошала его мать.
Что-то очень успокаивающее видно в Луне, которая так непредсказуема, то она появлялась вместе с Солнцем на небе, то совсем рядом, то на противоположном небосводе, полностью освещаемая его отцовскими лучами.
И смотря на то, как Луна плывет по небосводу, то днем, то ночью юноша нашел в этом сходство матери. Женщины, которая ради дитя - Земли, что под ней, готова и сблизиться с мужчиной Солнцем, и отойти от него и даже иногда затмить. Но когда Солнце затмевает Луну - появляется новая планета, звезда, о которых не раз читал Матиас в своих книгах. Планеты и звезды, которые высматривают астрологи, говорят, что они вращаются вокруг нашего мира и творят над нами судьбу. А видя, как пчела летает над цветком, а цветок тянется за солнышком, юноша понимал, что звездочеты ошибаются: наш мир сам вращается в пучине Космоса, а нами правят наши поступки, мировые законы, по которым они происходят.
Хотя, теория о том, что нами правят звезды - по своему верная, ведь по словам жрецов - нами правят Боги, такие как Солнце, которому воспевают молитвы в Великом Храме, а звезды уж больно похожи на солнышко! Наша душа так любит солнечные лучи, а значит и в нас самих живет Оно, явное доказательство того, что великие Боги о нас заботятся.






Легенда о Летучем Голландце


Читать далее
Ночь вязала птицей-спицей

Читать далее
Фотохудожник под ником Galefra


Читать далее

Автор поста
lraido {user-xf-profit}
Создан 3-07-2009, 13:03


397


1

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Безумный Лисенок
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 4 июля 2009 05:45

    К-класс! Я даж з-заикаться н-начин-наю! Жду проду! book



Добавление комментария


Наверх