Крылья. Глава 2
II
N вернулась домой. Да, она хотела уйти, но это оказалось выше её сил. Тем более - сейчас. Девушка сидела на подоконнике и смотрела на небо. Оно было сонным и унылым, и полностью отражало настроение города, людей в нём и самой N.
Она медленно спустилась с окна, достала из ящика стола телефон и включила его. Да, она хотела отключить мобильник, но сейчас он был нужен ей, вдруг Волк захочет сообщить ей что-нибудь важное. Её догадки подтвердились, на экране мелькнул значок сообщения.
«Если хочешь навестить Марго, я могу заехать за тобой в пять». От Волка. Если он не передумает, он будет у неё через пол часа. А он не передумает, N слишком хорошо его знала.
Или почти хорошо. Она уже несколько лет встречалась с ним, но так и не знала, как его зовут на самом деле. А он не знал её имени; в их компании так было положено – они не знали имён друг друга, но при этом никогда не врали своим друзьям. А имена – это всего лишь имена. Настоящее было только у Марго, потому что она посчитала, что для её образа это имя самое подходящее.
Волку имя тоже подходило. Было в нём что-то от этого зверя, может взгляд, а может что-то внутреннее, непонятное.
Как же она любила его! Сейчас, это был самый близкий ей человек. И для неё он был самым лучшим, самым красивым, самым дорогим. Больше, чем друг, самый родной человек на всём этом свете. N любила его, а Волк любил её. И в их компании он были единственными счастливыми в любви. Ни Эльфу, ни Марго не повезло, у них были разные, но при этом очень похожие истории.
Они познакомились через общую подругу – Марго. Вообще, из их компании, она была первой, кого узнала N.
В один вечер, несколько лет назад, девушки гуляли по парку и встретили Волка и Эльфа, на той самой последней аллее, которая примыкала к кладбищу. С тех пор скамейка рядом с оградой стала их местом, а N вошла в эту компанию.
Волк сразу понравился ей. Очень высокий, с длинными, чёрными, с синеватым отливом, волосами, и ярко – синими глазами. Он был весь в чёрном, как собственно и все они, но то, что всегда выделяло его из соей компании это то, что он единственный у кого есть пирсинг и татуировки: чёрный шип в губе, несколько колец в ухе и кельтские узоры на плечах и на спине. На шее висел серебряный анкх. Он и сейчас всегда носил его и никогда не расставался с медальоном.
А ещё, единственный из них, Волк – байкер. Как был на тот момент, так и остался по сей день.
N сразу влюбилась в него, не из-за внешности, он был так похож на неё, но при этом они были такие разные.
Звонок в дверь прервал её воспоминания. Без пятнадцати пять, значит это Волк, он всегда приезжает раньше. Его пунктуальность часто забавляла друзей – он настолько не любил опаздывать, что часто приезжал за долго до того, как назначена встреча.
N открыла дверь. Как она догадалась? Волк, собственной персоной. Сейчас она была рада ему как никогда.
- Привет. Ты готова?
Она только кивнула. Как же сильно он изменился. Всего лишь со вчерашнего вечера, они гуляли с ним, он был счастлив и глаза у него светились тем свободолюбивым диким огнём, который так любила N. А сейчас… Глаза погасли, в них было выражение какой – то смертельной усталости, и такой тяжёлой и глубокой печали, что было странно, как она ещё не раздавила его.
- Идём. Нам нужно успеть в больницу, пока время приёма не закончилось.
Пока они спускались, Волк рассказывал про свой день.
- Я сегодня ездил за телом Эльфа. Ты же знаешь, у него нет родственников, у него вообще кроме нас никого не было. Похороны через три дня, боюсь, что кроме нас на них никого не будет.
Я сейчас был у него дома, искал записную книжку, чтобы сообщить о том, что его больше нет, но в ней всего четыре номера: наши и ещё какой-то девушки, которая даже слышать о нём не желает.
- Ты сказал ей, что он погиб?
- Да, но она ответила, что её это не волнует.
Они шли через двор к стоянке, на которой Волк обычно оставляет свой мотоцикл. Мысли о девушке, номер которой был записан в телефонную книжку Эльфа, не давала ей покоя. Наверное, это та самая «любимая», как называл её их друг, и которая когда-то давно очень сильно его обидела, а потом скрылась из виду. А он любил её до самой последней минуты своей жизни.
N села за Волком и крепко обняла его, какой же он всё-таки родной, и как же она всё-таки любила его.
Они ехали к Марго. Обычно, Волк ездил очень быстро, но всегда, когда с ним была N, он ехал достаточно медленно и ОЧЕНЬ осторожно. Когда N спросила его, почему, он ответил, что если с ним что-нибудь случиться, то пусть он будет один, ведь он никогда не сможет простить себе, если с ней что-нибудь случиться по его вине. «Я слишком сильно люблю тебя, и слишком боюсь потерять. А если из-за меня с тобой что-нибудь случится, если тебе будет больно из-за меня, то моё сердце не выдержит и разорвётся на тысячи частей. А тем более, если ты из-за меня погибнешь…» - он не стал заканчивать фразу, а вместо этого крепко обнял её, и девушка поняла всё без слов. Волк всегда очень боялся за неё, и всегда заботился о ней: подавал руку, провожал до самой двери. Он очень сильно любил её, и девушка это чувствовала.
Многие удивлялись, как человек с такой внешностью, как у него, может вести себя как Волк.
Они подъехали к больнице. Это было такое «классическое» здание, что от одного его вида сводило зубы. Облупившаяся краска и осыпавшиеся стены, на первом этаже разбитое окно. Больница была настолько унылой, что было удивительно, как тут вообще может кто-то выздороветь.
Пара поднялась наверх, к палате Марго. Около двери стоял врач, толстый, лысый и с очень здоровым цветом лица.
- Знаете, - начал он сразу, без всяких предисловий – обычно, мы не пускаем посетителей к таким больным…
Глаза у него забегали, губа дёрнулась. Волк молча протянул ему деньги, на что тот нервно улыбнулся и открыл дверь.
- У вас есть пол часа, затем моя смена заканчивается, и я больше ничего не смогу для вас сделать.
Волк и N зашли в палату. Марго лежала лицом к окну и была так бледна, что была почти незаметной на фоне постели. Она медленно повернула голову и слабо улыбнулась, увидев своих друзей.
- Как хорошо, что вы пришли… А где Эльф? Что с ним?
Волк крепче сжал руку N.
- Марго, Эльфа больше нет, он погиб вчера вечером, когда на вас напали.
В глазах Марго появились ужас и печаль.
- Вчера он пытался защитить меня…
Из глаза девушки выкатилась одинокая слеза, но на то, чтобы заплакать по-настоящему у неё не хватало сил. Друзья подошли к ней, N присела на край кровати и взяла девушку за руку.
- За что? N, за что?
Марго шептала так тихо, что ее почти невозможно было услышать. Как больно было смотреть на неё, когда – то такую яркую, весёлую, с ярко горящими глазами, а сейчас… В кого она превратилась? Глаза потухли, яркие рыжие волосы потускнели и запутались. N видела в её глазах смерть. Каким бы страшным и глупым это не казалось, но она видела. Марго не выживет… И надежды нет… Страшно, странно, но это чувство не покидало N.
Почему судьба так часто забирает их? Молодых, красивых, талантливых…
По - своему Марго была очень красива: длинные, почти до пояса ярко-рыжие волосы, зелёные глаза с золотистыми искорками, которые придавали ей какой-то всегда насмешливый вид. Весёлые, но при этом всегда спокойные и внимательные. Как и все рыжие Марго была очень светлокожей.
Одевалась она всегда очень ярко, не смотря на то, что её одежда почти всегда была чёрной, на ней всегда были ленты, булавки, вышивки и прочие заметные детали; Марго носила большое количество бус, перстней, браслетов; ногти либо чёрные, либо красные, всегда очень яркий макияж.
Друзья называли её ведьмочкой, за цвет волос, за манеру поведения, даже имя у неё было как у ведьмы, а она на них и не обижалась, скорее, её это даже нравилось.
Марго была очень талантливой флейтисткой. Так, как играла она, не мог играть никто, было в её манере исполнения что-то такое, что заставляло слушателей чувствовать мелодию, забывать обо всём на свете.
И вот сейчас, она лежала ещё более бледная, чем обычно и смотрела на N полными боли и печали глазами.
Она умрёт. Да, сейчас она в сознании, но она не проживёт долго. Она не продержится даже эту ночь. N это чувствовала. И Волк тоже. Он нежно обнимал её за плечи, и она чувствовала, как он вздрогнул после слов Марго.
Так они и просидели эти пол часа, которые выделил им «добрый доктор». Просидели в тишине, им не хотелось ничего говорить. Когда время закончилось, врач, который брал у них деньги, открыл дверь и совершенно не церемонясь, зашёл.
- Всё, свидание закончилось. Приходите завтра, у меня смена начинается в четыре, тариф тот же.
- Позвоните нам, если что-нибудь измениться.
Волк подал руку N и они ушли. Когда они шли к мотоциклу, девушка чуть сжала ладонь любимого и спросила:
- Ты видел её глаза? Они какие-то не живые. Мне кажется, что она…
- …не выживет? Мне тоже так показалось. Будем надеяться, что мы ошибаемся и это не так. Я не хочу её терять.
- Я тоже, но у меня очень плохое предчувствие.
Волк привёз её домой через несколько часов после того, как они навестили Марго. Они просто бесцельно нарезали круги по городу, так как им обоим не хотелось ехать домой.
- Ты позвонишь мне, если что-нибудь узнаешь?
- Обязательно. И надеюсь, новости будут хорошие.
- Значит, до встречи…
-До встречи, любимая.
Он уехал. Как всегда очень быстро и оставил N одну со своими мыслями.
Девушка зашла в свою квартиру и открыла шторы. Лунный свет залил комнату. Она достала из сумки фотографии Эльфа и Тёмного и поставила их на полку и зажгла перед ними свечу. Грустно улыбнувшись им N пошла спать.






Вероника Иванова \"Звенья одной цепи\"

Читать далее
Оникс в Серебре. Глава 1

Читать далее
Повелитель снов


Читать далее

Автор поста
Narmo {user-xf-profit}
Создан 27-06-2009, 00:15


403


1

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Дикая кошка
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 27 июня 2009 07:09

    Давайте скорее продолжение!!!)
    Мне очень понравилось)



Добавление комментария


Наверх