Волшебство крылатого единорога. Часть 15
- Стой, Риккен! – крикнул Арстелион, узнав этот голос, и бросился вслед за другом... едва не наскочив на юную графиню, что лежала на земле, закрыв лицо руками, а над ней с кинжалом в лапе сидел на стене вниз головой Риккен.
- Видал? – повернулся к нему самург, - Это ж надо, она чуть нас врасплох не застала!
- Прекрати, - бросил Арстелион и наклонился к девушке. Кажется, она очень испугалась, и единорог осторожно дотронулся до ее руки носом. Медленно, очень медленно та убрал руки, и на него взглянули те самые зеленые глаза, из-за расширившихся зрачков казавшиеся почти черными.
- Спасибо, что пришла, - тихо сказал он и подставил ей шею, чтобы помочь подняться. Тонкие пальцы, все еще подрагивая, зарылись в его гриву, и графиня медленно поднялась, оказавшись ненамного ниже единорога. Он грустно посмотрел на нее, а потом сказал:
- Здравствуй... еще раз.
- Кто ты? – она смотрела на него во все глаза, - На самом деле?
- Я тот, кого ты видишь. Не больше и не меньше. Прости, что мне пришлось пойти на обман, но у меня не было другого выхода, - и, немного помолчав, он добавил, - Ты знаешь, зачем я пришел.
- Знаю, - прошептала она, - Но я еще не сказала, что готова тебе помочь.
- Так всегда, - проворчал Риккен, - Эти люди ничего не делают просто так!
- Просто мне нужно знать, зачем вам все это. Ради чего. И знай, единорог, что тебя назначили в качестве платы за моего отца, так что, что бы ты ни задумал, у меня имеется и свой интерес.
- А то, - фыркнул Риккен, - Если бы это было не так, я бы удивился!
- Я и мои друзья боремся за свержение Керра, - просто сказал Арстелион, - И, думаю, в желании свергнуть его мы с тобой едины. Мы направляемся в Святилище Стихий, чтобы пробудить Великих Духов и дать Темному Власте-лину последний, решающий бой. Четыре Камня, что были с нами – это четыре из пяти Самоцветов, священных Камней сил Вселенной. С их помощью мы и хотели победить зло. А теперь... теперь не знаем, что делать, - и он с болью посмотрел в глаза девушки, - Прошу тебя, если ты хочешь, как и мы, положить конец властвованию Керра – помоги нам.
Та ответила молчанием, и еще долго не произносила ни слова, явно что-то для себя решая, и Арстелион терпеливо ждал, а потом она сказала:
- Хорошо, слушай меня, единорог. Я помогу вам вызволить вашу ло... вашу подругу, и помогу достать эти камни, но за это...
- О, началось! – Риккен махнул лапой, - Так я и знал!
- Помолчи, друг мой, дай ей сказать, - Арстелион сурово посмотрел на са-мурга, а потом повернулся к графине, - Что ты хочешь?
- Не так много, как тебе кажется, - она усмехнулась, - Отправиться с вами.
- Ничего себе! – не удержавшись, снова вставил Риккен, - Вот это заявки!
- Но зачем тебе? – удивился Арстелион.
- Затем же, зачем и вам, - она улыбнулась, - Свергнуть зло. А еще спасти моего отца из лап Керра.
- Это может быть опасно.
- Я не боюсь. Ради своего отца я готова пойти на все. Так вы принимаете мое предложение?
- Да, если ты поможешь нам спасти Тельмиру и достать Самоцветы, - кивнул Арстелион, а Риккен недовольно поморщился – путешествовать в ее компании, как и в компании какого бы то ни было человека, явно не входило в его список самых любимых занятий. Однако он промолчал, памятуя, что они пришли за Тельмирой, и графиня, кивнув, сказала:
- Что ж, договорились. Тогда я пошла.
- Со мной, - тут же ревниво заметил Риккен, и она, подумав, согласилась:
- Что ж, помощь самурга, может быть, окажется и не лишней. Но держись поближе. Во дворце я ориентируюсь лучше, чем ты, уж ты мне поверь.
- Да я верю, - проворчал он, - Жди нас, Арстелион.
- Только не здесь, - торопливо сказала девушка, - Обойди дворец, пока не увидишь маленькую калитку на другой стороне стены. Она заперта, но, думаю, - она хитро посмотрела на Риккена, - ненадолго.
- Хорошо, - кивнул единорог.
- Будь осторожнее, - попросил его Риккен.
- Ты тоже, - улыбнулся он, - Вернее, вы оба.
- Жди нас, - усмехнулась графиня, - Оглянуться не успеешь, как мы там будем! – и она вышла из переулка, а Риккен, торопливо похлопав друга по шее, полетел за ней, но еще долго глаза молодого единорога смотрели ему в спину...
- А как ты выбралась из дворца? – спросил Риккен.
- Через стену, разумеется, - усмехнулась она, - А как же еще?
- Правда? – он посмотрел на нее с искренним удивлением, - Что-то ты, как я погляжу, не очень похода на юную госпожу!
- Просто я не похожа на других, - она подмигнула ему, и Риккен почему-то начал чувствовать, что ему нравится эта девчонка! Добравшись до высокой дворцовой решетки, графиня ловко начала карабкаться наверх, а потом, перекинув ноги через ограду, мягко спрыгнула наземь с высоты в три человеческих роста, при этом даже не зашибившись – самург, что использовал для той же цели свою способность летать, посмотрел на нее с искренним восхищением. Дальше им пришлось пробираться, скрываясь за деревьями и перебегая из одного пятна тени в другое, чтобы не попасться на глаза патрулям стражи, обходившим всю территорию дворца, но об их приближении красноречиво говорил грохот, который они так любезно создавали, и каждый раз графиня с Риккеном успевали спрятаться за кустарником или какой-нибудь мраморной скульптурой, так что до дворца они добрались относительно легко.
- Куда это мы? – тихо спросил Риккен.
- За камнями, - тихо ответила та, выглядывая из-за угла.
- А Тельмира?
- Ее потом заберем. Во дворец с ней все равно не пройти, так что пусть пока что мы хотя бы будем знать, где она.
- Что ж, ладно, - хмыкнул Риккен, одобрительно на нее посмотрев - соображает! – Но потом надо обязательно ее вызволить, иначе Арстелион с меня, да и с тебя тоже, шкуры снимет.
- Это его так зовут? – она даже не обернулась, - Какой-то он странный для единорога.
- Настолько странный, что ты и представить себе не можешь, - усмехнулся самург, - Он же черный, чего ж ты хочешь?
- А что, разве цвет шкуры на что-то влияет?
- Да не цвет, а отношение к нему. Он несет за собой перемены, а большинство из разумных существ боятся их, ну и, как следствие, к самому Арстелиону относятся, как к проклятому. Так что он и вправду не совсем типичный единорог.
- Но красивый, - отметила девушка, а Риккен состроил рожу, но продолжить беседу не удалось – послышался топот, и, зная, что сейчас появится стража, друзья нырнули под портьеру, чтобы пропустить очередной патруль, но тут молодая графиня зацепилась ногой за какую-то стеклянную вазу, и, прежде чем она успела ее подхватить, она упала, и хоть и не разбилась, но издала гулкий звон, на который тут же бросилась стража.
- Кто здесь? – крикнул один из них, и девушка побледнела, решив, что ей конец, но тут раздался шорох, и прямо в лица стражникам с жутким визгом вылетело что-то, отдаленно напоминающее летучую мышь, а потом, пронзительно вереща, полетело прочь, и они, махая руками, побежали следом, а графиня, едва дождавшись, что они свернули за угол, выскочила в коридор и бросилась наутек. Риккен на какое-то время отвлек их, но она все равно бежала, петляя по коридорам, пока не оказалась у дверей сокровищницы... и тут же налетела на охранявших их воинов. Те сперва вскинули оружие, но потом узнали ее.
- Ваша светлость! – крикнул один из них, - Что случилось?
- Демон! – выпалила она, задыхаясь как бы от страха, - Во дворце демон! Он чуть не напал на меня! Он большой, клыкастый и страшный! – после чего она отвернулась и спрятала лицо в ладонях, но потом выпалила, - Прошу вас, поймайте его! Иначе он опять до меня доберется!
- Не волнуйтесь, - стражник опустил руку ей на плечо, - Мы с ним разберемся, а вы отправляйтесь в свои покои. Все будет хорошо, - и, кивнув своему напарнику, он зашагал по коридору, а девушка улыбнулась.
- В тебе скрыт талант актрисы, - заметил кто-то над ее головой, и, подняв глаза, она увидела Риккена, что висел там вниз головой, - Только насчет «большого демона» ты немного переборщила, - и, расправив крылья, он спрыгнул вниз, - Так это сокровищница?
- Да. Но нам надо попасть в нее. А это непросто.
- Ха, ты только скажи, что там немерено золота, и через миг будешь там, - фыркнул тот и достал из-за пояса свой инструмент. Замок был хороший, но от самурга никакие замки не спасут, и вот уже он глухо щелкнул, а он вежливо присел и провел лапой:
- Что ж, прошу.
- Это как, галантность? – она прищурилась, - Или ты решил проверить, нет ли там ловушек?
- И то, и другое, - он блеснул зубами, а графиня, усмехнувшись, зашла внутрь. Внутри было темно, хоть глаз выколи, но она без труда заметила то, что искала – четыре Камня, что лежали на груде каких-то драгоценностей, которые рядом с ними казались тусклыми, ничего не стоящими безделушками. Она хотела пройти к ним, но Риккен покачал головой и, взмахнув крыльями, пролетел туда, быстро похватал Самоцветы и, с трудом удерживая их, вернулся к ней. Тем временем девушка уже отыскала что-то вроде кожаной сумы, набитой монетами, и, без сожаления вытряхнув их, помогла самургу сложить туда ношу, после чего закинула ее на плечо и сказала:
- Ну все, пошли!
- Эх, ну почему так! – он с сожалением оглянулся на груды золота и серебра, однако время действительно поджимало, так что, тряхнув головой, он выбрался из дверей и быстро захлопнул их, после чего бросился вслед за своей напарницей. Та стремительно мчалась по коридорам, то пропадая во мраке, то появляясь в дрожащем свете факелов, и Риккен не особо удивился, когда услышал за своей спиной крики и топот тяжелых сапог.
- Нас скоро догонят! – бросил он ей.
- Не догонят, - ответила она сквозь стиснутые зубы и, завернув за очередной поворот, бросилась в окно, кубарем скатилась по покатой крыше и, едва успев зацепиться пальцами за край, спрыгнула вниз. Упади она на землю – и мокрого пятна бы не осталось, но в какой-то момент руки ее нащупали древесную ветку, а тело, описав дугу, перелетело на другой сук, после чего, раскачавшись, она сделала кувырок и приземлилась на мягкую землю.
- Ничего себе! – Риккен смотрел на нее во все глаза, - Вот это да!
- Спасибо, - она улыбнулась ему и, пригнувшись, побежала дальше, к ко-нюшням. Дотуда еще не донесся шум из дворца, и все было спокойно, так что пришлось вести себя потише. Стража зорко наблюдала за всем, что происходило вокруг, и девушка, оглянувшись на Риккена – кажется, она решила, что лучшего кандидата не найти, спросила:
- Отвлечешь их?
- Ну вот, опять я, - проворчал он, однако, понимая, что больше некому, со вздохом полетел к страже. Те долго его не замечали, так что когда на голову одного из них словно с небес рухнула охапка вонючей соломы, он только ошалело завертелся на месте, но не мог ничего разглядеть... пока сверху же не раздался крик, и Риккен спикировал прямо ему в лицо, расцарапав нос и с хохотом понесшись прочь. Заорав от боли, стражник бросился за крылатой тварью, а вслед за ним – и его товарищ, так что юная графиня, что наблюдала за этой сценой, только молча аплодировала ловкому самургу. Убедившись, что рядом больше никого нет, она, пригнувшись, бросилась в конюшню. Тельмира была привязана в одном из дальних стойл. Она не спала, и при звуке шагов слегка повернула голову, но, увидев графиню, лишь презрительно на нее посмотрела и отвернулась. Не обращая на это внимания, девушка перескочила через ограду и принялась развязывать ей ноги, как-то не вспомнив, что одним ударом копыта Тельмира может вдребезги разнести ей голову. Однако та почему-то не стала топтать ее, а лишь с удивлением на нее смотрела, пока та, обдирая пальцы о жесткие веревки, распутывала тугие узлы. И лишь когда она освободила ее крылья и отвязала повод уздечки от столба, Тельмира спросила:
- Зачем ты это делаешь?
- Затем, что нам пора, - проворчала графиня и потянула ее за собой, но она уперлась ногами и не сдвинулась с места, а когда девушка гневно на нее посмотрела, то ответом ей был лишь холодный взгляд.
- Я должна знать, - сказала Тельмира, - Иначе никуда не пойду.
- Я тебя спасаю, неужели не понятно?
- Понятно. Но зачем?
- Потому что твой друг меня об этом попросил.
- Арстелион? Он здесь?
- Он недалеко. И ждет нас, так что вперед, - и она снова дернула повод, однако Тельмира, яростно всхрапнув, перехватила его зубами и выдернула из рук девушки, едва не вывихнув ей плечо. Наклонив голову, Тельмира зацепила копытом удила, после чего что есть силы дернула узду, и та, не выдержав, лопнула, свалившись с ее головы.
- Вот так-то лучше, - заявила кобылица, проверяя, не сломаны ли челюсти, после чего, вскинув подбородок, прошла мимо. Графиня только плечами пожала и побежала за ней.
- Риккен! – воскликнула Тельмира, когда увидела в отдалении знакомый силуэт, но графиня схватила ее за гриву и потянула в сторону.
- Тише, ты что! – зашипела она, - Сейчас сюда все стражники сбегутся!
- Но Риккен...
- Риккен не пропадет, а вот нам надо отсюда выбираться, если жить хотим, - и она повела ее в сад, а Тельмира, бросив последний взгляд на своего друга, отправилась следом. Постепенно тревога расползалась по всему дворцу, многие окна засветились, а беглецы, понимая, что их время на исходе, бежали, как могли.
- Залезай ко мне на спину! – неожиданно приказала Тельмира, и девушка, кивнув, одним махом вскочила к ней на хребет, после чего та, сделав громадный прыжок, захлопала крыльями и взмыла в небеса. Полет дался ей тяжело, крыло, пробитое стрелой в лесах Дарвонского графства, все еще болело, но она все же сумела кое-как перемахнуть через ограду и спланировать вниз, гулко стукнув копытами по мостовой.
- Тельмира! – раздался крик, и из темноты вынырнул Арстелион! – Как же я рад тебя видеть! А где Риккен?
- Он нас нагонит, - откликнулась графиня, - А нам надо уходить, и побыстрее. Дворец гудит, как осиное гнездо, и, боюсь, скоро там поймут, что стряслось.
- Но городские ворота заперты!
- Это не единственный выход, - покачала она головой, - Но времени нет объяснять... Просто бегите вперед, я скажу, когда нужно будет!
- Хорошо, - кивнул единорог, и первым поскакал дальше, а за ним - Тельмира со своей всадницей. Впрочем, далеко они отбежать не успели – вскоре их нагнал Риккен.
- Пришлось повозиться, - объяснил самург, - Ну что, бежим?
- А то, - Арстелион широко улыбнулся, и, следуя указаниям девушки, они стремительно пересекли весь город, не встретив ни единой живой души, кроме какого-то пьяницы, но тот, едва увидев их, в ужасе шарахнулся в какую-то подворотню, так что довольно скоро они увидели впереди городскую стену и... небольшую дверь в ней.
- Это на случай, если случится осада – послать гонца, - объяснила графиня и оглянулась на Риккена, подразумевая, что взламывать замки – это работенка как раз для пронырливого самурга, но Арстелион не стал дожидаться своего приятеля – развернувшись, он резко вскинул задом и с грохотом ударил раздвоенными копытами по тяжелой двери, выбив ее, как будто она была сделана не из дерева, а из тонких щепок. Девушка в изумлении на него посмотрела, не веря, что в таком изящном существе может скрываться такая сила, однако тот лишь усмехнулся. Путь был открыт, и беглецы бросились дальше, навстречу дикой первозданной ночи, не огражденной никакими крышами и стенами, преследуемые криками стражников. Впрочем, скоро они стихли, и друзья остались один на один с тишиной, луной и звездами.
- Ну ничего-го-го себе! – воскликнул Риккен, свалившись наземь и раскинув лапы, - Выбрались! Уму непостижимо – выбрались! Это ж надо!
- Действительно, - поддержала его девушка, и все четверо засмеялись. По-том графиня спрыгнула наземь, а Арстелион повернулся к Тельмире и тихо спросил:
- Как ты?
- Ничего, - она повела крыльями, - Устала, мне больно, но ничего серьезного.
- Прости меня, - он понурил голову, - Это я виноват.
- Ну что ты, - она ласково на него посмотрела, - Я не сержусь. Все порой ошибаются... Даже единороги.
- Даже они, - он улыбнулся, благодарный ей за понимание, а потом повер-нулся к молодой графине, кое-что вспомнив.
- А как тебя зовут? Мы же так и не знаем, как к тебе обращаться... Ваша светлость?
- Да что ты, какая там светлость, - она усмехнулась, - Мы же уже не во дворце. Зовите меня просто Феллисита.
- Хорошо, - он улыбнулся, - Тогда добро пожаловать в нашу компанию. Мы тебе рады.
Девушка невольно посмотрела на Тельмиру – что-то она скажет? – но крылатая кобылица лишь фыркнула, и даже Риккен кивнул с одобрением.
- Спасибо, - сказала она всем троим.
- Не за что, - Риккен весело на нее посмотрел, - Но ты еще погоди, как бы не пришлось пожалеть о том, что связалась с такими типами, как мы!
- Я не пожалею, - она засмеялась, - Но куда мы теперь пойдем?
- Ну, раз мы миновали этот трижды проклятый Огильдон, то, судя по всему, пришла пора идти дальше по Дороге Единорога, да самых... как их там? Ах да, Мертвых болот. Знаешь, где это, Феллисита?
- Я слышала о них, - кивнула она, - Это дальше к западу отсюда. Гиблое место, опасное. Мало кто возвращался оттуда живым.
- Прелестное описание, - фыркнул Риккен, - Но нам надо туда попасть. К тому же, выбравшись из Огильдона, я уже ничего не боюсь! Ничего, пересечем мы эти болота, а том и до Святилища недалеко. Скоро Керр у нас попляшет!

- Надеюсь, что ты прав, Риккен, - кивнул Арстелион, - Надеюсь...

 

Bellsofi: Автор, просьба вставлять картинку подходящего содержания в поле краткой новости.







Художник Сергей Мусин (Sergey Musin). Часть 2


Читать далее
Фан-арт по \"Секретным материалам\". Часть 1

Читать далее
Весенне-летняя солянка

Читать далее

Автор поста
Аннаэйра  
Создан 22-06-2009, 14:52


376


2

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Дикая кошка
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 22 июня 2009 15:07

    Мне нравится) Здорово, проду! bi



Добавление комментария


Наверх