Еще кусочек романа
Лондон. Великобритания. 22:45.
На окраине Лондона, с восточной стороны, стоял небольшой неприметный дом, сконструированный в чисто английском стиле. Наверное, он ничем не отличался от домов в своем районе. Такой же двухэтажный и кирпичный как все, вишневый сад позади дома, выкрашенный заборчик, окна с белыми легкими занавесками. Вот только никто из соседей не был знаком с жителями этого дома.
В только что открывшуюся дверь вошла та самая девушка, которая полчаса назад убила Джо Беккера. - Фауст. Фауст. Набери мне ванную и позови Люси. Живее.
Худосочный старик, с густыми усами и седыми волосами, зачесанными назад, вышел к двери и кивнул девушке. Этот опрятный старичок, лет семидесяти, весь выхоленный, в шикарном черном фраке и чисто-белых перчатках, громко застучал туфлями по ступенькам на второй этаж, громко посвистывая.
Незнакомка вошла в гостиную и села перед зажженным камином, с ее волос и плаща струилась вода, все тело тряслось от холода, а в коленях все еще торчали осколки стекла. Она протянула руки к огню и вздохнула, потом покашляла и закрыла глаза. Тишина, но какой-то усиливающийся стук издалека, все ближе и ближе, не похожий на стук каблуков дворецкого-Фауста. В комнату вбежала, напуганная и растерянная девчушка лет шестнадцати. Она выглядела как живая фарфоровая кукла: белая кожа, большие карие глаза, маленькая, хрупкая, с невинными глазами и белыми кудряшками до плеч. И одежда у нее была какая-то кукольная: черное пушистое платье до пола, все в оборочках и кружевах, белые туфельки, тонкие полупрозрачные белые кружевные перчатки и черные ленты, вплетенные в волосы возле челки. Остановившись лишь на секунду, она взглянула на сидевшую у камина и вздернула брови, а затем быстро подбежала и опустилась на колени перед ней.
- Госпожа, Вам больно?- она потянула свои ручки к коленям девушки.
- Нет, я в порядке, не волнуйся. – Незнакомка убрала со своего лица мокрые слипшиеся волосы и взглянула в глаза маленькому ангелочку напротив.
Как раз в этот момент вошел Фауст с большим белым полотенцем в руках.
- Почему ты опять без повязки? – спросила незнакомка у вошедшего, глядя в его полностью белые слепые глаза.
- Извините, госпожа Анмеда, мне так удобнее – Фауст протянул полотенце Люси – Чай подавать?
- Да. Да, подавай. – Незнакомка, которую оказывается звали Анмеда, кивнула дворецкому и громко чихнула.
- Будьте здоровы – Тут же выкрикнула Люси и принялась вытирать волосы и лицо полотенцем своей госпоже.
- Спасибо, Люси. Я сильно замерзла – И Анмеда снова чихнула.
- Будьте здоровы.
Кукольная девушка сняла со своей госпожи плащ, повесила его вместе с полотенцем неподалеку от камина и, быстро поднялась наверх, крикнув оттуда – Госпожа, поторопитесь. Вода в ванной скоро остынет.
Стук каблуков затих и теперь в больной, мокрой голове стало тихо. Девушка глубоко вздохнула и легла на пол перед камином.
О чем-то усердно думая и крутя волос на палец, Анмеда рассматривала свет кристалла, лежащего на ее большой, сырой груди. «Еще одна тусклая душа. Люди – бесполезные существа. Зачем только Бог их создал»- она недовольно фыркнула и посмотрела на настенные часы, стрелки которых уже показывали 23:40. «Нужно идти в ванную, а потом спать» - подумала она и привстала с пола. «Еще один мертвец в моей коллекции ничего не стоящих людей». Анмеда ухмыльнулась и пошла наверх прямо в большую белую ванную.
Огромная комната, но почти пустая, в середине стояла ванная, а чуть позади стеклянный столик с гелями и мылами. Люси сидела у края воды и, закосав рукава, натирала мочалку большим куском розового мыла.
- Госпожа Анмеда, я помогу вам. – Быстро подбежала девушка к вошедшей, кинув мочалку на край ванной и на ходу отряхнув руки от пены. Она обошла Анмеду сзади и потянулась к ее кофте, но лишь увидела, как Анмеда сама медленно стянула черную длинную кофту, а затем и кожаные штаны, оставшись полностью голой. Люси смутилась и заметно порозовела, дрожащим тихим голосом она еле вымолвила – Забирайтесь скорее в ванную, а то замерзнете. – И тут же, опустив глаза в пол, сделала шаг к выходу.
- Люси. – Раздался спокойный голос Анмеды.
- Да!
- Останься. Помоги мне вынуть осколки из кожи.
Служанка покорно кивнула, и ее лицо покрылось выражением, смутно напоминавшим улыбку, но совсем не похожим на нее. Она села возле ванной, в которой уже лежала Анмеда, и опустила руки в горячую приятную воду. Боясь сделать больно, но решительно, Люси бралась за край осколка и аккуратно тянула его на себя. Из-за плотного пара не было видно, какое выражение лица у Анмеды, но по ее спокойному молчанию было понятно, что она желает скорейшего окончания этой процедуры. Обе девушки хранили тишину, но при каждом прикосновении к расслабленному телу своей хозяйки, Люси жутко смущалась и чувствовала себя очень дурно, думая о том, что в любой момент она может потерять сознание от волнения. Время шло как одна секунда, также как кадры фильма, где отсекают все лишнее, но служанке было страшно потерять хотя бы один момент из этого времени, не почувствовать хотя бы одного прикосновения, из той сотни, что она уже сделала. Сладостный момент, когда ее обожаемая госпожа была рядом, она так редко бывает дома, а когда бывает, то просит оставить ее одну. А сейчас она прямо здесь, пред Люси, и она трогает ее ноги, руки, спину, такую нежную и гладкую кожу, похожую на шелк, что даже колени дрожат. Как бы ей хотелось, чтобы таких моментов было больше. Люси никогда никого не любила, и ее никто не любил, она искала нежности и заботы, но в одиноком пустом доме, где есть только слепой старик, найти ее было не возможно, а выйти за пределы поместья без позволения, она не могла, да и не хотела, может от страха, а может от злобы на людей. И сейчас ее мысли были заполнены лишь любовью к той, что никогда не сможет дать ей ни заботы, ни любви, но не потому что не умеет чувствовать, а потому, что Анмеда никогда не допустит Люси в свои мысли. Они, возможно, были бы подругами или приятельницами, если бы не сложившиеся обстоятельства, но, по правде говоря, если бы обстоятельства сложились иначе, они никогда бы не смогли встретиться, или, даже, увидеть друг друга. Поэтому девушка не огорчалась, а ценила то, что счастливые моменты все-таки случаются, пусть они даже такие мелкие и не несущие за собой продолжения, зато они лечат больную душу служанки, которая сейчас лечит тело самого ей дорогого человека на планете. Осколок за осколком, тщательно и осторожно, вынимала Люси, стараясь не причинять неудобств хозяйке. Вода приобрела бледно красный оттенок от крови тонко сочившейся из ран, пар уже не был таким же горячим, но тишина оставалась все такой же. Люси боялась говорить сейчас, а Анмеда лишь легонько вздыхала, когда из ран доставали неровный осколок, глубоко вошедший в плоть. Мирный плеск и теплая кровавая вода, неровно падающий свет из окна посередине стены, никакого напряжения, лишь легкая дрожь от прикосновений.
- Госпожа Анмеда, где вы изволите пить чай. – Разбил тишину голос дворецкого из коридора.
Анмеда зашевелилась и открыла, до этого времени закрытые, глаза. – Принеси чай на террасу. – Ее голос немного осип, она снова вздохнула и посмотрела на Люси, которая так старательно вынимала уже, наверное, последнее стеклышко. – Люси, ты не составишь мне компанию за чаем?
- Госпожа, вы ведь выходите на террасу лишь в одиночестве…
- Эти последние деньки я хотела бы побыть с тобой рядом. Ты ведь двенадцать лет служишь мне…Ровно через одиннадцать дней мы расстанемся навсегда, поэтому в моем сердце печаль.- Анмеда села к краю ванны, так что часть ее тела уже была не в воде, и взяла в свои руки лицо Люси. – Ты для меня как младшая сестренка. Больно терять то, что дорого.
- Госпожа….Госпожа…- Из блестящих глаз Люси потекли крупные, как градины, слезы. Анмеда тут же вытерла их и поцеловала служанку в лоб. Этот момент, наверное, был самым прекрасным из всех моментов тех лет, что помнила Люси. Она хотела бы схватить Анмеду в свои объятья и никогда не отпускать, просто наслаждаться тем, что она рядом. Жаль. К чему этот поцелуй в лоб? Девчушка ведь точно потеряет сон на ближайшие три дня, эти губы отпечатаются на ее душе. Сейчас Люси хотела бы иметь хвостик, чтобы как собачка счастливо вилять им во все стороны, только вот нельзя желать того, что принесет пользу только загадавшему, счастье нужно делить на всех поровну.
- Так ты пойдешь со мной? – снова спросила Анмеда и погладила служанку по головке.
- Да, с удовольствием.
- Ну, тогда помоги мне одеться, и пойдем. – Девушка встала в полный рост и кивнула в сторону полотенца, Люси тут же схватила его и обернула им мокрое теплое тело своей хозяйки.
- Госпожа, чай уже ждет. Поторопитесь. Или же вы хотите, чтобы я подал его попозже?- Снова раздался громкий четкий голос дворецкого из коридора.
- Уже идем. – Отвлеченно ответила ему Анмеда и, накинув халат, вышла из ванной комнаты. Ее мокрые волосы уже были аккуратно заплетены лентой, чтобы не растрепались, а босые ноги все еще оставляли влажный след. Но Анмеда терпеть не могла тапки, поэтому в доме всегда ходила босиком. Люси, немного потерянно, плелась за ней через все комнаты второго этажа к любимой цветущей террасе хозяйки. Когда же они, наконец, вышли, она облегченно вздохнула и улыбнулась. Еще бы, вид, открывавшийся с этого места – захватывал, а сама терраса вводила в чувство спокойствия, сходного с трансом. Огромные горшки с алыми, белыми, пурпурными и нежно розовыми цветами заполняли все свободное пространство, благоухая и успокаивая глаза, резной белый столик круглой формы, с двумя стульями и красивой икебаной из лилий, стоял ближе к входу. А дальше, если посмотреть на двор, была прекраснейшая, возможно даже в целом мире, картина: цветущий вишневый сад вокруг ярко-голубого прозрачного озера с карасями, высокая зеленая трава, томно качающаяся на ветру и статуи с горстями розовых лепестков, порхающих при каждом дуновении, огромное небо и призрачная свобода. Еще и звезды, которые наконец-то выглянули из-за туч. Свежесть воздуха и красота блестящих от сырости листочков.
Анмеда, выйдя на террасу, сразу же взяла в руки чашку теплого зеленого чая и села на свой любимый стул, с которого был виден весь вид, и с которого она часто наблюдала рассветы. Люси же сначала помешкала, но после, завороженная ароматами и красками, растаяла и спокойно села рядом с хозяйкой, взяв чай и пару шоколадных конфет. Несколько минут тишины, пение птиц и приятный чай. Почему такие моменты всегда прерывают?
На террасу вышла девушка лет двадцати, за ней по полу тянулись ее длинные черные волосы и часть серого плаща. Девушка улыбнулась так, что эта улыбка отразилась в ее нежно-голубых глазах. Маленькая и хрупкая, она была одета в странную и, с виду, тяжелую одежду: большие кожаные сапоги, тугой корсет поверх короткого красного платья с рукавами и кружевным воротничком, и толстая цепь на шее, свисающая до пояса.
Люси, увидев ее, тут же подхватилась и поклонилась в пол, Анмеда же не торопясь, встала и слегка склонила голову в почтении. Девушка в ответ лишь сделала знак глазами о том, что приветствие принято, и она готова говорить.
- Владычица, мы рады вас приветствовать. – Поклонился только что вошедший Фауст. – Чего-нибудь желаете?
-Чего-нибудь не хочется, а от стакана сока не откажусь. – Легким голосом звонко ответила девушка и села за стол, приглашая остальных сесть, движением левой руки.
-Извините, могу я поинтересоваться. Какого именно сока вы желаете? – слепой дворецкий снова поклонился, и сделала шаг к выходу.
- Вишневого. Есть?
- Конечно есть. Сейчас же принесу.
Забыв наконец-то о напитках, девушка улыбнулась Анмеде и спросила все таким же звонким приятным голосом – Ну, и как прошло дело? Его душа у нас?
Анмеда со спокойнейшим выражением кивнула и, сняв со своей шеи кристалл, протянула его девушке. – Я надеюсь на то, что кара постигнет его. – Бровь ее дернулась, и в глазах отразился огонек зла.
-Ну не будь же так жестока, моя дорогая. Я, как Смерть, клянусь, что каждый получит по заслугам. Но почему ты желаешь наказания этому человеку. Знаешь ведь, что душу его, как и все остальные подобные его, уничтожат. Зачем же лишние мучения? – Гостья улыбалась, показывая всем своим выражением интерес, и ждала ответа, резкого и непредсказуемого.
Ответ не заставил себя ждать. – Этот человек использовал силу во зло, не думая о последствиях. Он просто хотел денег, ни секунды не думая о том, что может спасти жизни умирающим. Бессердечный и ужасный, Джо Беккер достоин наказания. – Анмеда подошла к Смерти и села пред ней на колени. – Ты ведь понимаешь меня? Если бы он сделал что-то хорошее, я бы молила тебя о чем-то хорошем, но я видела то зло в его глазах, когда он испускал последний вздох…
-Иди сюда. – Сказала смерть и, уложив голову Анмеды себе на колени, крепко сжала ее правую руку. – Я знаю, что ты справедлива, поэтому исполню твою просьбу. Надеюсь, ты знала, чего просила.
- Я всего лишь просила возмездия за всех тех людей, которые погибли в автокатастрофе из-за того, что Беккер сел за руль пьяный. Многие из них только начинали жить, а он погубил их и еще многих собирался изжить.
- Да будет так. – Смерть закрыла глаза и кивнула Анмеде.- Да будет так. - Повторила она снова, поглаживая черные волосы лежавшей у нее на коленях. - Да. Да будет так. – Еле слышно прошептала Анмеда и обняла ноги Смерти, за двенадцать лет ставшей ей такой родной и близкой.
Часы быстро отстукивали секунды, минуты и часы не существовавшей, для всех находившихся в доме, жизни. Дворецкий погасил везде свет, запер двери и вышел на террасу с большой лампой, внутри которой горела ярко зеленая свеча. Он поставил лампу на край стола, поклонился и ушел, снова насвистывая какую-то мелодию. Не прошло и двадцати минут, как Фауст уже вышел в сад и удалился куда-то в ночную глубь, насвистывая и четко отбивая шаг по каменным дорожкам. Люси лишь грустно посмотрела ему вслед и удобно устроилась на стуле среди цветов.
Следующие два часа Смерть и Анмеда беседовали обо всем: и о небе, и о Боге, и о том, что скоро заканчивается срок служения Анмеды, и даже о том, как появилась смерть. Свеча трещала и дергалась, догорая последние минуты, так что тени дрожали на лицах присутствующих и на деревьях у террасы. Ночь выдалась на удивление теплая, даже не смотря на то, что весь день шел ужасный ливень, а затем и град. Смерть иногда покашливала и, обрывая лепестки цветов, складывала из них сердечко на столе у своей чашки. Люси мирно уснула на стуле у горшка с алой розой, так, что наверно даже через сон она чувствовала прекрасный аромат этого душистого растения. Два часа ночи, до рассвета еще пара часов, а Анмеда еще не ложилась, да и сон куда-то ушел. Беседовать со смертью за очередной чашкой чая, куда приятнее, чем бессмысленно сопеть в шелковую подушку.
- Анмеда, дорогая, ты скоро покинешь меня. Хочу сказать, хотя и сама знаешь, ты – лучшая из охотников смерти, и я не имею в виду силу, я говорю о твоей душе. Когда ты будешь умирать, я лично приду за тобой, и я уверенна на все сто процентов, что твой кристалл будет сиять белым лунным светом, а не синим туманом. – С безумной нежностью и грустью говорила Смерть, надкусывая кусочек своего любимого ананасового печенья и пристально глядя на дрожащую свечку.
- Я рада, что мое сердце снова будет биться, рада, что смогу чувствовать солнечный свет и дуновения ветра. Я соскучилась по жизни. - Анмеда тоже была грустна, но в отличие от своей гости, в голосе ее звучала надежда, а не горесть.
- Ты заслужила. Все вернется на круги своя, и твоя память о прошлом, и твоя кровь, и чувства, забытые при поступлении на службу. Кстати, сколько время?
- Без четверти три. – Ответила Анмеда, взглянув на луну, такую огромную и низкую, что, казалось, можно схватиться за ее краешек.
- Как ты узнала?
- По небу. Я всегда определяю время по небу, это просто. – Она улыбнулась и зевнула.
- Странный метод. Ну, мне пора. Дела. Да и тебе нужно отдохнуть после задания.
- А рассвет? Мы ведь хотели встретить…
- Не сегодня. Обещаю в следующий раз. А сейчас я лучше пойду.
Смерть встала, потянулась и медленно пошла к двери, на которой спокойно развивались на легком ветру прозрачные шторы. Она дошла до порога и остановилась. – Кажется, я что-то забыла. Да, точно. – Девушка щелкнула пальцами и из воздуха появилась черная коробочка, еще дымившаяся от какого-то черного тумана. – Это твои следующие задания, последние за все эти годы. Я лично выбирала, особые случаи- как ты и любишь. Силы: левитация, исцеления, и еще, одна из наших охотниц. Посмотришь внутри, только не забудь. Там внутри фото, данные, ваши новые паспорта и билеты на самолет. – Смерть еще раз взглянула на сонную Анмеду и, поставив коробочку на край стола, ушла, оставив за собой лишь запах вишни и ананаса.






Силмирал. Измерение. Глава ХI

Читать далее
Художница Marilena Mexi


Читать далее
Постапокалиптический арт

Читать далее

Автор поста
Mika Ai {user-xf-profit}
Создан 9-06-2009, 23:43


353


2

Оцените пост

Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Mika Ai {user-xf-profit}
Создан 9-06-2009, 23:43


353


2

Оцените пост
Нравится 0

Теги

ОММЕНТАРИИ







  1.       Рыжая Бестья
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 10 июня 2009 12:37

    интересненько, только читать устала - можетлучше разбить на куски? feel проду хочу! dy


  2.       Mika Ai
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 14 июня 2009 17:25

    Наверное и правда нужно писать короче...исправлюсь request



Добавление комментария


Наверх