Орден Змеи, 4 ч.
Я оглянулась назад. Никого не было. Видимо, они отстали, а может, это была не охрана, а такие же путники, как мы. Мы мчались по дороге, которая постепенно превращалась в тропинку. Деревья стали появляться чаще, иногда приходилось вилять, чтобы не врезаться лбом в ствол, камни появлялись из ниоткуда, и казалось, что стало чуть-чуть темнее – кроны деревьев закрывали тропку от солнечного света.
Прошло несколько минут, мы ехали немного медленнее – лошади стали уставать. Я стала клевать носом… пожалуй, надо было крепче спать. В конце концов, мы оказались в глухом лесу, деревья в котором были покрыты зеленой плесенью, густая листва почти не пускала свет, а уродливые пни напоминали злобных страшных карликов. Трава потеряла свой яркий зеленый свет и стала коричневатой. Под ногами трещали ветки и сучки, листья еще не начали опадать, хотя уже пожелтели. Лошади постепенно перешли на шаг. Но самым удивительным было то, что в лесу стояла тишина: не было слышно ни пенья птиц, ни шагов оленей, ни рычания и воя волков. Только ветер едва слышно шелестел листьями.
- Красиво, да? – почти восторженно произнес Кано, нарушив лесную тишину.
- Да, - тихо ответила я, глядя на волосы друга, которые прядями спадали на могучие плечи. Черт, ну какой же он красивый. Ну почему он лучший друг, а не герой-любовник? Хотя, конечно, будто бы нетрудно сделать его таковым, но я боялась разрушить нашу сердечную дружбу, наши отношения настоящих друзей. Кано ни разу не давал повода сомневаться в нем, и при мысли о том, что я по собственной вине могу потерять такого друга, мне становилось дурно. Сейчас он ехал чуть впереди меня, что давало мне возможность бесцеремонно его разглядывать. О, я буду рада, если когда-нибудь мой сын станет таким, как он. Правда, до свадьбы-то моей еще дожить надо… Но тем не менее, я настолько внимательно разглядывала его волосы, руки и сильное тело, которое обтягивала белая рубашка, что он обернулся. Я улыбнулась ему, он подмигнул в ответ, долю секунды смотрел на мое лицо, пытаясь угадать эмоции, и опять отвернулся. Он ровно сидел в седле, смотрел на зеленые стволы деревьев и иногда вздыхал, видимо, вспоминая отца и Роних. Я понимала его грусть, но видела, что он молчит из-за меня – не хочет напоминать о Ноэме и заставлять грустить сильнее.
- Кано, - позвала я, - может, остановимся на время? Мы уже полдня едем, лошади устали.
- Конечно, - рассеянно отозвался друг. Видимо, я отвлекла его от мыслей. – Только давай выедем на более-менее открытое место, где больше света. Не нравится мне здесь. К тому же я не уверен, что мы полностью оторвались. Городские рыцари очень хитрые, поэтому придется быть наготове.
Стало темнеть. Солнце почти ушло за горизонт, появилась бледная Луна, звезды еще не появились, хотя горела одна самая яркая – Сириус. Мы шли прямо на нее.
Вскоре показалась полянка, и я с готовностью соскочила с лошади, чтобы развести костер, а Кано привязал уздечку к торчащей ветке и сонно уселся на землю. Я думала взять меч Кано и поупражняться, но подумала, что в темноте это будет немного опасно. Поэтому я решила отложить тренировку на завтра. Я набросала хвороста и щелкнула пальцами. Сразу вспыхнул огонь. Хорошо быть магом.
Кано подсел к костру, и я уселась напротив него. Какое-то время мы сидели молча. Волосы Кано при свете огня отливали рыжим, а мои казались бордовыми, хотя по жизни были темно-коричневыми. Я смотрела то на огонь, то в глаза другу. В них играли языки огня. Становилось холодно.
- Мэрт, ты хочешь есть?
- Нет, - честно ответила я. – У меня нет аппетита.
Друг пересел ближе ко мне и обнял за плечи. Я легла ему на колени и закрыла глаза.
- Спасибо, Кано. Спасибо тебе за то, что ты меня не бросил.
- Спасибо тебе, что ты меня не бросила, - по голосу я почувствовала, что друг улыбнулся. – Было бы очень жаль потерять лучшего друга, Мэрт.
- Я бы не бросила тебя, Кано, - соврала я, пытаясь придать голосу убедительности. Ну, зачем врать? Бросила бы, сама знаю, что бросила бы… Была бы моя воля, я бы его не тащила за собой и не впутывала ни во что. – Осталась бы в городе, а если бы не пускал, убежала темной ночью!
- Отшутилась, да? – в голосе друга послушался укор. – Все равно я бы тебя одну не пустил!
Я почувствовала легкий щелчок по носу и возмущенно открыла глаза.
- Кано! Ты же ни в чем не виноват! А если нас вдвоем поймают, то вместе отправят в Крепость. Хочешь быть соучастником?
- Мэрт, я тебе сколько раз говорил, что друзей не бросают? Тем более таких друзей. Ты мне очень дорога.
Я поймала себя на мысли, что хотелось бы услышать это из других уст. Вернее, нет, из его уст, но в другом понимании. Черт, и как же мне не стыдно…
- Ты мне тоже очень дорог… Честно.
Кажется, мое «честно» прозвучало уж очень мягко. Я уставилась на друга и пыталась уловить, что выражали его прозрачные глаза. Но у меня не получалось. Я видела только огонь в его глазах. Кано погладил мои волосы и поднял глаза на пламя.
- Моя мать хотела, чтобы ты была моей невестой, - тихо произнес он.
Я чуть не скатилась с его колен. Вот это новость!
- А… но… - я не могла найти слов, - почему ты мне никогда не говорил?!
Кано криво улыбнулся, но улыбка быстро сошла с губ.
- Просто… ты же всегда делилась со мной своими переживаниями, как если бы я был твоей подругой, - довольно глупо прозвучало, но ладно… - И я тебя воспринимал, как друга. Всегда. Да и все парни считали тебя «своей». А мама не хотела понимать: « Как это, девушка, и с парнями водится!» - Кано хмыкнул.
- Ну да, я всегда была такой, - я села и задумчиво почесала затылок, - Возможно, твой отец не был бы рад такой невестке. Я же ни готовить, ни убирать не умею. У вас в доме царил бы беспорядок.
- Зато ты умеешь петь.
Я расхохоталась. Да, как это мило… Умею петь… Я окончила местную академию музыки и получила хорошее образование – умела петь и играть на всем, что имело клавиши. Я любила это занятие и планировала в скором времени поступать в еще более «крутое» учреждение, но, видимо, это будет нескоро. Кто ж меня возьмет – убийцу… Вот черт, ну почему этот бедняга Ноэм ворвался именно ко мне в дом?!
- Ты не убийца, - твердо сказал Кано.
Я выпучила глаза и открыла рот.
- Откуда ты знаешь, о чем я думаю? Мысли научился читать?
- Я предположил, - смутился Кано. – У тебя просто стало такое грустное лицо. Вот я и подумал, что ты все еще думаешь о Ноэме. Жаль, конечно, парня, но он сам виноват. А себя не кори, - рявкнул он, видя, что я пытаюсь возразить, - ты не убийца.
- Угу, - покорно кивнула я.
- Ты поняла меня?
- Угу.
- Ну вот. Знаешь что, я не буду ложиться. Не хочу спать.
Ну конечно, не хочет. Кано получил вторую ступень «дикой» магии, что позволяло ему не спать по несколько суток, не есть неделями и находиться под водой часами. К тому же покровителем «дикой» магии являлся волк, который не спит ночью. И стихией этой магии был огонь – так что возле костра друг чувствовал себя хозяином. Кстати, Кано научился говорить с волками. Как это выглядит, я не знала, но всегда испытывала глубокий интерес.
Мысль о волках неожиданно навеяла тревогу.
- А никто из животных не придет на свет?
- Нет. А зачем? Они же боятся людей.
- А если придут волки?!
- Я с ними договорюсь, - глаза Кано хитро сузились.
- Ну ладно, - кивнула я, устраиваясь на коленях у Кано. – Только ты меня разбуди, я хочу посмотреть, как вы будете разговаривать.
- Договорились. Спокойной ночи. И запомни, пожалуйста, несколько вещей. Первая: ты не убийца; вторая: я тебя никогда нигде не брошу; и третья: в Крепость тебя не посадят, и меня тоже. Поэтому можешь спать спокойно. И о матери Ноэма будет кому позаботиться. У нее еще есть старшая дочь. Не волнуйся.
Я ничего не ответила, только на моих губах появилась широкая улыбка.






Дети ночи

Читать далее
Кошачье собрание 6


Читать далее
Сказание о золотом грифоне. Часть 11

Читать далее

Автор поста
Margetty {user-xf-profit}
Создан 24-05-2009, 11:48


335


1

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       moon_cat
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 24 мая 2009 15:42

    очч интересно!) проду! ay



Добавление комментария


Наверх