Обзор игры Демиурги 2


Демиурги 2 - это красивейшая стратегия с колдовским уклоном. В игре присутствует множество существ которых не встретишь в обычной жизни. Это разные кусты поедающие все на своем пути, каменные люди, пчелы-войны, змеи-девушки, странные животные на которых можно ездить, и множество других магических существ. Вы играете за одного из двух героев, либо хорошую лесную колдунью, либо огненного старца, Хаота. А далее, смотря, какого вы из этих персонажей выбираете, играете за двух других, механоида и воздушную деву. А затем и вовсе за отважную Диаманду, которая находилась в подчинении Белого Лорда, оживленная специально для его целей. Она и должна его победить, когда поймет, что его план только ухудшит дело.
История стара как мир - противостояние сил добра и зла. С одной стороны жители леса, с другой подземные существа. В игре очень красивая графика. Чего стоит только каждое заклинание произнесенное вашим героем, вихри колдовской энергии взмывающие ввысь и несущие в себе созидание или разрушение, это прекрасное зрелище.
Весь мир игры Демиурги 2 живой. Всё движется, деревья колышатся, опадают старые листья, волны бьются о берег...
В игре присутствует множество героев с которыми в процессе путешествия вам придется общаться, получать от них дары и дарить самим, каждый герой индивидуален.
Битвы в игре Демиурги 2 построены на колоде карт. Каждая карта представляет из себя заклинание, и эти карты выдаются вам во время битвы в определенной последовательности. Чтобы колдовать, нужна эфирная энергия, которая поступает к вам через каналы эфира. Один канал - одна единица энергии за ход. Два канала - две единицы. Чтобы колдовать сильные заклинания требуется много эфира, поэтому вы должны стараться увеличивать свои каналы эфира. Это можно сделать определенными заклинаниями.
Во время битвы вы не можете драться самостоятельно, только существа вызванные вами участвуют в бою. Создав существо вы можете увеличить его силу, жизни, или всё разом, поставить на него заклятие защиты, снять с него магию поставленную противником, и даже пожертвовать им для увеличения каких-то своих показателей. Правдп оригинально?) В игре очень развиты варианты колдовства и бонусы которые они дают, поэтому с каждым уровнем, с каждым боем, вы будете получать всё новые возможности, которые будут вас удивлять раз за разом.
Системные требования.
Минимальные требования CPU 600 Mhz, Video 3D 16 Mb, видео память 128 Mb, жесткий диск 2 GB.

Итоговая оценка игровых сайтов/журналов:
ActionTrip-80%
Gamer's Hell-80%
Games Domain-70%
GameSpot-80%
Gamespy-60%
IGN-80%
Worth Playing-70%
Computer Gaming World-70%
PC Gamer-74%
Общая оценка- 73%

А теперь поговорим конкретнее о сюжете.
Карта. На ней легко можно увидеть где проходит граница территорий рас:



В основе сюжета игры лежит противостояние между четырьмя расами за обладание "Храмом Времени"( по-моему, он где-то в верху карты, то большое здание в области Синтетов). По преданию тот, кто владеет этим храмом - владеет всем миром. Неудивительно, что война между расами идет не на жизнь а на смерть. Расы весьма различны как по своему мировоззрению, так и по тем существам которые находятся в их подчини. Виталы - раса специализируется на управлении силами природы, насекомые, деревья, в общем - Гринпис во плоти. Вторая благородная раса - Кинеты, это существа с истинно ангельской внешностью и мировоззрением, своего рода рыцарский орден благородных паладинов. Воздух- их родная стихия. К "отрицательным" расам относятся Синтеты - раса полумеханических существ, одержимых своими темными научными экспериментами с живыми существами, и Хаоты - варвары, поклоняющиеся огню, именно на их службе состоят столь любимые многими орки. Хотя, если присмотреться, не такие уж они и коварные и плохие, как Синтеты.

Нам предстоит, победив всех оппонентов, достичь Храма Времени, где нас ждет финальное противостояние с Белым Лордом. Это и сделает Диаманда, которую изначально мы хотели убить. В игре две кампании, соответственно за темную и светлую стороны. Финальное противостояние с Белым Лордом думаю порадует многих, лично для меня он оказался по настоящему крепким орешком, и немало копий было сломано пока не удалось найти единственно верную выигрышную стратегию против него. Хотя проходя второй раз, я уже на легко с ним разделалась.)

Стратегия и тактика.

Стратегическая часть на первый взгляд не имеет существенных отличий от тех же Героев - замки, монстры, перекрывающие ключевые проходы, различного рода шахты, при захвате которых каждый день в наш актив капает определенное количество ресурсов, кстати на эти ресурсы мы и покупаем заклинания. Наиболее важные из них конечно различного рода магазины, где можно обогатится новыми заклинаниями, излишне говорить, что для каждой расы набор заклинаний уникален, можно делать собственные если найдем соответствующий артефакт и выполним условия по его созданию. И конечно порталы, благодаря которым мы перемещаемся по картам. Но кроме монстров, на которых разъезжаем, можно еще плыть на кораблях, что весьма радует.
Те самые кораблики:



Как и в Героях, управление осуществляется в пошаговом режиме, правда герои начинают передвигаться по карте только после того как нажата кнопка окончания ходя, впрочем к этой системе довольно быстро привыкаешь. При столкновении героя с героем противника, или с одиноко стоящим монстром, происходит сражение.
До боя:



После боя показывают такую вот картину:



А вот тактическая стадия игры уже не имеет абсолютно ничего общего с "Героями". Здесь на сцену выступает Magic the Gathering. У нас в стране довольно много поклонников этой игры, и тем не менее для большинства из нас она малоизвестна, и пока не получила такого распространения как на Западе. Тем не менее, думается что это не будет проблемой для игроков в Демиурги, и они оперативно освоятся с системой тактических сражений, в конце концов, ничего особо сложного там нет.

Задача - уменьшить здоровье героя противника до нуля, для этого герои по очереди кастуют заклинания и вызывают различных монстров. Заклинаний пор настоящему много, и тактическая часть игры по настоящему порадовала. Хорошо видно, что в игре отсутствует "уникальная" стратегия, иными словами невозможно создать армию на все случаи жизни. Каждый монстр имеет своего антимонстра, и задача игрока создать максимально сбалансированную, универсальную армию, способную действовать эффективно в максимально возможном числе ситуаций. Система хорошо проработана, и зачастую высокий уровень героя не является стопроцентной гарантией победы над более слабым противником, что вынуждает игрока подходить к каждому противнику ответственно. "сбежать" с поля боя можно, но соответственно умерев. Можно так же использовать кнопку автоматического боя. То есть компьютер сделает все завас, но не факт, что это приведет к победе или же если приведет, то с большими потерями. Вы бы могли и сами сделать все так, что бы и жизней осталось больше и с меньшими затратами эфира и монстров. Как говориться, автоматика хорошо, но своя голова лучше. После сражения остается только один герой, второй - неизбежно погибает.

Графика.

Графическая реализация как говорится, выше всяких похвал. Каждый монстр и герой уникален, и анимация просто великолепна, на высоких разрешениях орки, гоблины, птицы, выглядят как живые. Без преувеличения можно сказать, что на подобном движке можно смело приниматься не только за стратегии, но и даже за шутеры, думаю получилось бы неплохо. Однако здесь и кроется обратная сторона медали - увеличение системных требований. Думаю, многие даже будут упрекать разработчиков, дескать зачем такая навороченная графика в походовой стратегии, и спрайтами бы обошлись. Впрочем, это на любителя.

Итог.

Итак, игра удалась. Но не могу в конце не сказать и вот о чем - разработчики с самого начала задались целью создать ядреную смесь HOMM и Magic the Gathering. И это им в полной мере удалось. Но смесь эта получилась слишком уж вычурно выпуклой, и ничего нового, никаких новых идей, помимо этих двух игр, в Демиурги привлечено не было. Хотя, учитывая то что как я уже говорил Magic the Gathering не очень известен в России, для многих система тактических сражений будет приятной неожиданностью. Вся игра произвела лично на меня хорошее впечатление, и я даже не один раз впоследствии играла в нее, с не меньшим удовольствием. Очень оригинальная и необычная.
Заклинания:




Непосредственно сам бой:
















Косплей аниме

Читать далее
Кто вы, Доктор? Часть 1

Читать далее
Скитания Скальда. Глава IV Личное дело.

Читать далее

Автор поста
Diamanda {user-xf-profit}
Создан 1-06-2008, 18:01


1 036


19

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Тэри
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 1 июня 2008 20:20

    сделано на совесть...


  2.       Richard Cypher
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 1 июня 2008 22:38

    эх... вспомнил игрушку и захотелось снова пройти


  3.       Dream
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 1 июня 2008 22:46

    да, неплохая игра.


  4.       Rowan
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 2 июня 2008 21:35

    Тэри +1.


  5.       Irena
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 5 июня 2008 07:51

    Игрушка хорошая winked но я ее нормально так и не доиграла


  6.       ЛАСКА
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 16 июня 2008 00:27

    играла несколько раз ...очень завораживает..незнаю почему у нее мало поклонников

    играла несколько раз ...очень завораживает..незнаю почему у нее мало поклонников


  7.       Розаэль
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 19 июня 2008 08:23

    Да Демиурги вообще одна из самых класных игр за то время....Обожаю ее... Особенно Диаманда была класной...а ролик в конце так просто супер


  8.       Immeistorunn
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 25 июня 2008 04:15

    И где тут от тебя слова???
    Взято с 2 источников:
    http://www.games-archive.ru/obzor_igri_demiurgi_2_etherlords_2
    http://pc.ogl.ru/game/read/1007977960
    Ну почему нельзя писать обзоры по пройденным играм и от себя???


  9.       Diamanda
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 25 июня 2008 04:35

    Immeistorunn , прочитай от корки до корки, может немного и найдешь... Будь у меня столько возможностей и как у тебя, я бы это сделала. напиши сам, а этот пусть удаляют? Идет?


  10.       oops
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 2 июля 2008 17:30

    Да игруха классная fellow


  11.       VampusiK
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 1 сентября 2008 21:51

    занятная игрульКа laughing


  12.       Liu
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 28 ноября 2008 02:06

    Игрушка клас,жаль только свободных карт нету-только компании!Именно по-этому мне первые Дэмиурги больше нравятся! smile


  13.       Вика_ОШ
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 17 марта 2009 15:16

    В своё время я в неё играла))) Бои устраивать было здорово!


  14.       Элис-драконица
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 30 мая 2009 15:51

    Обожаю эту игрушку!


  15.       Драколинга
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 30 июня 2009 15:19

    Ну и что, что слияние двух игр?! Я в обе играла и играю, в диких количествах собираю MTG... И то, что это своеобразный синтез только возвышает Демиургов в моих глазах!
    Но пост классный ay


  16.       sunny_vesna
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 18 июля 2009 17:25

    С удовольствием когда-то проходила)спасибо,ваш пост напомнил)


  17.       Вильгильмина
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 26 июля 2011 06:33

    Хочу!!! ah



Добавление комментария


Наверх