Баллада о зле
В ночной тиши, в лесной глуши
Там начинался ритуал,
И миру сказано: «Дыши»,
Ведь смысл жизни весь пропал.

И бесы дьяволы гурьбою
Рвались в заброшенный сей дом,
Хотели всей своей ордою
По сути ведьмы дать излом.

Любя и дьявола, и силу,
К несчастью ведьма воззвала
И прокляла святую лиру,
И Дьявола опять звала.

Полночной тьмой разлились вздохи,
И мгла топила все вокруг,
Кривлялись бесы-скоморохи,
Взвывая, замыкая круг.

Во тьме ночной нашлось проклятье,
И кровь была ценой его,
Сказала ведьма все заклятье
И вот увидела…его…

Владыку тьмы и короля,
Владыку сердца и пороков,
За гранью он был бытия,
Единственный из всех пророков

И тьма взвилась и стала морем,
Сжигая, поглощая все,
И радость сделалась, вдруг, горем,
И уничтожила ее.

И сердце бурным водопадом
Само себя со зла сожгло,
И кровь мгновенно стала ядом,
И обернулось все во зло.

И сущность, стены разметая,
Из глубины сожженных душ,
Вдруг стала ведьма столь иная,
Прекрасная, как счастья куш.

И ведьма протянула руки,
Вот он – стремленье всех желаний,
И воплощение разлуки,
И воплощение страданий.

Увидела его глаза
И поняла: душа ослепла,
И сладко-горькая слеза,
Вдруг, обернулась каплей пепла.

И ведьма поняла нежданно,
Что мир реальный – не ее,
И что теперь она желанна,
Сам ОН желает ведь ее.

И отдала себя в сожженье,
И, став бездушной дьяволицей,
Вдруг в Тартар начала паденье,
Сравнима лишь с безумной птицей.

И век сплетались воедино,
Она и он – и боль, и страсть,
И вечным был их поединок,
И дочь однажды родилась.

И бесов королевой стала,
Она была жестокой стервой,
Вечно рвала, вечно метала,
И звали все ее Минервой.

И свет, узнав о ней случайно
Решил искоренить пороки,
И бились все, увы, отчаянно,
Убиты были все пророки.

Минерва же, смеясь, стояла
И отсекала крылья птиц,
Последняя луна сияла
В смешливом прищуре ресниц.

А ангелы лежали рядом,
И их тела были ужасны,
Пропитаны подземным ядом,
А лица – все равно прекрасны.

И в алом блике небосвода
Вода морская все пылала,
Как кровь, была вокруг природа,
Жизнь света плавно угасала.

Последний взгляд, последний вздох,
Последний шорох крыльев легких,
Кровь, пропитавшая песок,
И сокращенье мертвых легких.

И ведьма видела в закате,
Последний вздох армады света,
И в первом громовом раскате
Низверглась из глубин всех Лета.

И, вдруг, слеза печальной строчкой
Из глаз вдоль пасти проскользнула
И стала той последней точкой,
Что ведьму к свету обернула.

И кровь чернейшую пустив,
Она жизнь отдала в заклятье,
Чтоб все вернулось, свет простив,
Чтобы ничем стало проклятье.

Отныне ведьма – не порок,
Отныне свет – победа тьмы,
Отныне, как сказал пророк,
Восстал навеки мир из мглы.






Оборотни

Читать далее
Врата Фантазии. Привратник - GuzBoroda. Часть 2

Читать далее
Художница Kazuki Takamatsu

Читать далее

Автор поста
Тэри {user-xf-profit}
Создан 24-05-2008, 20:47


396


29

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Ward
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 24 мая 2008 21:18

    Привет, Тэри)
    кто-то поймет тот самый вопрос, который я усиленно пытаюсь сформулировать... тьма - отрицание света... или все же свет - отрицание тьмы?... примерно так...

    Я думаю, что свет не отрицает ничего ;-) Свет - это сплошной плюс, соединение, любовь. А то, что Ангелы напали на Демонов, так это затем, чтобы те не разрушали и не уродовали мир - цельное создание Света, мир, который они любят. Это вечная борьба...
    А ведьма поступила так, потому, наверное, что где-то в глубине у неё жил свет, и он раскрылся, когда она увидела весь тот ужас, который натворила.


  2.       Astrogene
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 24 мая 2008 21:35

    Оля, великолепно!
    ЗЫ. Это в связи с последними настроениями?


  3.       Astrogene
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 25 мая 2008 01:23

    Ward, нет ни света, ни тьмы... Есть лишь равновесие... Всё остальное - относительно...


  4.       Тэри
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 25 мая 2008 08:52

    Ward, меня волнует... что было порождением чего... понимаешь...все говорят... что тьма - это отрицание света... но ведь... получается сначала был свет - затем тьма... но если придерживаться классических взглядов сначала была тьма... из которой появился свет... получается - все довольно запутанно...

    Astrogene, нет... это было написано давно... еще кажется осенью...с утра пораньше,когда гуляла по темному городу)))


  5.       Elen Spelmen
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 25 мая 2008 12:23

    Очень понравилось... love Красиво...


  6.       Ward
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 25 мая 2008 13:28

    Astrogene, я думаю, что есть и Свет и Тьма, как крайние точки. Между ними находятся различные по своей светимости миры. Между мирами есть границы, которые иногда нарушаются как светлыми, так и тёмными. Хотя всё же думаю, что ангелам это не свойственно. Они не спешат врываться в более низшие миры и наводить там порядок, если их помощь не нужна и если низший мир не начал нападать на высший. Они наводят порядок только там, где нет чего-то целого, где совершенный хаос и где всем на всё наплевать. Они тоже живут в равновесии, только в более высшем. Свет - это, вообще, равновесие. Плюсик (+), как символ света - это соединение мужского и женского, вертикальной и горизонтальной черты. Свет совершенен и у него нет пола, в нём оба пола соединены в любви.
    И вся фишка в том, что не все существа могут выдерживать высокие вибрации равновесия, которые есть у ангелов. Они их просто не понимают, потому что у них нет таких чувств, недоразвились ещё. Демоны, например, не понимают, что такое любовь, им безсмысленно говорить об этом, они понимают только силу, которая у ангелов тоже есть. Ангелы - это более совершенные существа, которые живут в своих более совершенных мирах, в которых тоже иногда бывают проблемы.

    Тэри, я думаю, что и Свет и Тьма были независимо друг от друга. Тьма была всегда, потом появился Свет и создал нечто чудесное - светящийся гармоничный мир, начав упорядочивать Тьму. А из Тьмы начали появляться разные божества, только менее совершенными, неразвитыми, обладающими светом внутри, но искажённым и пытались делать примерно так же или же ломали творения Света там, где они ещё недостроены и незащищены, просто потому что им так хочется и нравится, нравятся те кусочки, богатства, из которых состоят миры света. Свет превращает пыль в красоту, из камня делает золото, поднимает частоту вибрации всего, к чему прикасается.


  7.       Тэри
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 25 мая 2008 20:12

    Цитата: Ward
    Тьма была всегда, потом появился Свет и создал нечто чудесное - светящийся гармоничный мир, начав упорядочивать Тьму


    В этом и вопрос... откуда возник свет, из чего?... ведь получается Свет возникал из Темноты... или же... или же все же из Пустоты?... Но абсолютной пустоты как таковой не существует... получается... Свет - порождение Тьмы?


  8.       Ward
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 25 мая 2008 23:18

    Наверное, так, но не совсем. Я думаю, это была случайность. Чтобы создать что-то совершенное, нужно или самому быть совершенным, или создать это случайно методом тыка.
    Я думаю, что сначала был Хаос, который как раз и можно назвать Тьмой, и случайно в результате каких-то безпорядочных колебаний энергий во Тьме образовался Свет, Любовь, совершенная вибрация, которая начала окружающий Хаос упорядочивать. Он не мог её уничтожить и как-то повлиять, потому что реакция Любви на все воздействия хаотических энергий была совершенна, потому Хаос и его мощь, стала просто тем материалом, из которого строится совершенная вселенная)


  9.       Irena
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 26 мая 2008 15:18

    красиво ayay


  10.       Тэри
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 26 мая 2008 18:50

    Но ведь во вселенной остался все же Хаос... и поэтому Вселенная не совершенна... получается... Свет это совершенство...как и Любовь... можно тогда вопрос - а много ли такой совершенной Любви встречается в мире?... Мир далеко не совершенен... и Свет все-таки уничтожается понемногу... что крайне обидно...


  11.       Ward
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 26 мая 2008 21:41

    Но ведь во вселенной остался все же Хаос...

    Да, он есть и окружает гармоничные миры. Хаос никуда не исчезнет, вселенная окружена им и защищена от него, но не везде. Все миры находятся в процессе развития, для которого нужен хаос. Иногда хаос побеждает какие-то несовершенные творения, когда его бывает слишком много или когда кто-то открывает ему дорогу в уязвимые места мира, минуя защиту. Развитие не контролируется жёстко. Оно просто идёт, что-то выживает, а что-то нет... Где-то, на окраинных мирах света мало и там тяжело выжить и развиваться, где-то его много и там развитие идёт быстро.
    Чистый свет невозможно уничтожить, просто он, видимо, сейчас слишком занят, или закрыт как-то, пока не очень много его в нашем мире.. По легенде одной кое-кто по имени Люцифер впустил в наш мир много хаоса и мы до сих пор не можем оправиться. Но наступает новая эра и развитие ускоряется, потоки Света возрастают, Солнечная Система входит в более светлую часть космоса)


  12.       Тэри
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 27 мая 2008 14:22

    *усмехнулась* как ни прозаично...ускоряющееся развитие пока что приносит уничтожение... войны,терракты и прочее...по-моему мир как раз плавно катится к разрушению самого себя...потому что все больше становится экологических проблем,да и социальных...


  13.       Ward
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 27 мая 2008 15:00

    Так бывает, когда накопилось много противоречий, но свет не перестаёт светить. Перед полным исцелением, человек часто проходит через самую сильную фазу болезни. Много проблем, но и света становится много) Это сложно не заметить ;-)
    А большинство крупных терактов, кстати устроено группкой людей, которым они были выгодны, не относящихся ни к какому из государств, но имеющие своих людей везде, особенно в правительстве США. Нужно им это для зарабатывания денег и власти над миром. Большинство крупных войн тоже именно по этой причине были развязаны. А теперь людей пытаются ещё и убедить в том, что будет конец света. Я думаю, будет конец Тьмы, ложь раскроется и люди всё поймут. А как тяжело это будет происходить, зависит от самих людей, от того, будут ли они цепляться за старое, почувствуют ли новые вибрации, захотят ли знать правду. Новая Эра, Эра Водолея - это эра правды.
    Лично у меня очень хорошие предчувствия smile


  14.       Тэри
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 28 мая 2008 18:06

    Ward... снимаю шляпу... ca меня поразили твои/Ваши знания и умение рассуждать...))) приятный собеседник... а насчет терактов и прочего... всегда были,есть и будут эгоистичные люди,стремящиеся к власти...вопрос в ином... возможно ли их "изничтожить" как класс или направить на путь истинный... тем более что идеала взаимоотношений и абсолютной Гармонии человечество не достигнет никогда... потому что это просто-напросто будет скучным...


  15.       Ward
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 31 мая 2008 17:26

    Ward... снимаю шляпу... ca меня поразили твои/Ваши знания и умение рассуждать...)))

    Благодарю, Тэри) winked Очень приятно) Насчёт абсолютной гармонии - согласен - это скучно) Но бывает необходимо собираться, когда люди стоят перед лицом чего-то, что угрожает им всем. В такие времена порядок - это необходимость для выживания всех мирных существ. Можно вспомнить, например, Камелот, созданный Артуром, чтобы люди помнили о высших ценностях и смогли защититься от угрозы завоевания их властолюбивыми и безсердечными людьми.

    вопрос в ином... возможно ли их "изничтожить" как класс или направить на путь истинный...

    Наверное, возможно их исправить, но на это потребуется много времени. Всё зависит от того, насколько низко они пали... Если будет увеличиваться количество добрых людей в мире, тогда эти люди просто не смогут ни за что зацепиться, не будет силы у них и постепенно станут подниматься вслед за всеми или погибнут, пытаясь стоять на своём. Никто не захочет заниматься низкими вещами, стремиться к власти и обделять других, если люди захотят жить в мире, где никто ни на кого не злится по пустякам, где все относятся друг к другу по справедливости. Всё зависит от нас) Ведь именно мы позволяем им править собой. Думаю, что скоро, люди будут просто смеяться над ними, над этими крутыми жадными чуваками с большущими понтами smile Именно благодаря смеху сперва христианские священники и правившие ими жадные властители из Римской Империи и Византии не смогли привить свою веру среди язычников. Те их жалели за их моральное убожество и высмеивали, когда они совсем перегибали палку)) Ну, потому что это на самом деле примитивно и смешно, если посмотреть с определённой точки зрения)) Тогда-то злодеи и решили действовать силой и хитростью.


  16.       Тэри
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 31 мая 2008 18:05

    Цитата: Ward
    Никто не захочет заниматься низкими вещами, стремиться к власти и обделять других, если люди захотят жить в мире, где никто ни на кого не злится по пустякам, где все относятся друг к другу по справедливости.



    Есть один пренеприятный факт - зло заманчивей добра... поэтому... пока есть люди, в которых есть Зло... Тьма... они будут "совращать", "сбивать с пути" тех, кто верен Свету... потому что человек по сути своей эгоист... а эгоистичность это уже ключик к Тьме... и редко кто удерживается от соблазна хотя бы раз заглянуть за ту дверь,от которой есть ключ...


  17.       Ward
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 31 мая 2008 19:47

    Согласен, зло проще творить и зло обещает много всего простым способом. Путь зла - самый лёгкий и потому, как правило, и выбирается людьми, когда им не хватает психических сил, любви... Вот только как раз настоящей подлинной любви не заработаешь, идя по этой дороге.

    А насчёт эгоизма, я думаю, что это, вообще, нормально. Нормально стремиться к исполнению своих желаний. Только бывает ещё и нездоровый эгоизм, когда люди не уважают желания других людей и существ так же, как и свои, вообще не считают других людьми и считают возможным использовать их в своих целях... То есть практически полная закрытость сердца...


  18.       Тэри
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 1 июня 2008 15:26

    Это скорее не закрытость сердца, а бесчувственность... belay имногие идут этим путем... сама сознаюсь... была такая ситуация, когда,чтобы добиться цели, мне пришлось использовать нескольких людей... но... это Зло... но иногда Зло это единственный выход, чтобы добиться своего или же чтобы выжить - и что же тогда выбирать?... Предать добро или предать свою цель?... Предать добро или предать тех,кто хочет,чтобы ты жил?... Зло ведь часто ставит перед таким выбором... хотя... я пока на дорогу Зла не вступила... но... и по пути Добра мне уже полноценно не пойти...


  19.       Ward
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 1 июня 2008 16:53

    Есть принцип меньшего зла ct Когда совершаешь небольшое зло, чтобы не допустить ещё большее зло. Так, ты сделаешь гораздо больше добра, чем зла. Но это большая ответственность. Нужно ясно понимать, что оно, действительно, необходимо. Например, казнь серийного убийцы. По идее можно его исправить, если потратить кучу времени. Но если времени и возможности нет, то правильнее его убить, чтобы он ещё большего зла не натворил... То же с чёрными магами. Это даже для них лучше, потому что они перестанут падать ещё дальше в своих злодеяниях. Это всё, конечно, не игрушки, а вполне серьёзные вещи и решать такое нужно только хорошо подумав.

    Это скорее не закрытость сердца, а бесчувственность...

    Чувства исходят из сердца, оттуда, где живёт душа ct

    но... и по пути Добра мне уже полноценно не пойти...

    В жизни всё бывает. Да и разве есть те, кто полноценно идёт по пути добра? Все ошибаются и возвращаются, если хотят. Добро - это просто такая штука, которая куда лучше зла и когда люди это понимают, они добровольно перестают творить зло, становятся терпимее и ответственнее, чтобы сохранить добро, любовь, которую нашли... Нельзя изменить сотворённое, но можно измениться самому. Можно сделать что-то очень хорошее, чтобы как-то искупить вину. Всем всегда даётся такой шанс.


  20.       Тэри
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 1 июня 2008 19:18

    Цитата: Ward
    Можно сделать что-то очень хорошее, чтобы как-то искупить вину.


    Ведь не всегда возможно... это раз... а во-вторых...
    Цитата: Ward
    Есть принцип меньшего зла


    А знаешь,что во времена чумы больных нет, не лечили,хотя возможность была, не выясняли в деревнях - прошла там уже чума и все здоровы,либо же заражены... деревни просто сжигались вместе с людьми... вот он - принцип меньшего зла... а еще... я прочитала одну изумительную фразу,которую наверно на всю жизнь запомню... "Из двух зол выбирает тот, кому не хватает смелости выступить против обоих" или же "обеих"... no запуталась немного со своей грамматикой... но все-таки... фраза по сути верна...


  21.       Ward
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 1 июня 2008 23:17

    К сожалению, не всегда всё так, не всегда есть возможность выступить сразу против двух зол. А насчёт чумы - это их выбор. Вероятно, это было решением испуганных и безжалостных правителей. Люди разные. Бывает, что и у хороших людей просто нет времени и приходится совершать меньшее зло, чтобы недопустить большее. Иногда приходится делать выбор. Не всегда всё дело именно в смелости.

    Ведь не всегда возможно...

    Почти в каждый момент времени у каждого человека есть шанс изменить своё отношение к жизни и, следовательно, изменить и свои последующие поступки ct


  22.       Тэри
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 2 июня 2008 15:54

    Цитата: Ward
    не всегда есть возможность


    ты сам говоришь эту фразу... тут уж по-моему... либо возможность любая есть всегда и все возможно... либо возможности быть не может в любой ситуации... с той же чумой... возможность была... но она потребовала бы больших затрат денежных... от правителей... поэтому они выбрали меньшее зло... чаще всего выбор именно в смелости и решении добиться своего, чего бы лично тебе это не стоило...


  23.       Ward
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 4 июня 2008 10:59

    чаще всего выбор именно в смелости

    Может быть и чаще всего, но не всегда.


  24.       Тэри
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 4 июня 2008 14:43

    Ну с этим-то я согласна...) вообще не всегда действуют аксиомы... в этом вся и суть...


  25.       Ward
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 4 июня 2008 22:10

    Согласен...


  26.       Тэри
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 7 июня 2008 17:54

    co урааааааа....... со мной согласились bp


  27.       Ward
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 7 июня 2008 19:35

    smile


  28.       Тэри
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 8 июня 2008 09:34

    wink


  29.       Angel Of Revenge
    Путник
    #29 Ответить
    Написано 10 декабря 2008 12:40

    eg У меня нет слов...Обалденно... egbibibi



Добавление комментария


Наверх