Loong
Loong
Полное название: Loong: The Power of the Dragon
Разработчик: Dacheng Network
Издатель: gamigo / mail.ru(РФ)
Жанр: MMORPG
Сайт: loong.gamigo.com / loong.mail.ru


Честно говоря, устанавливая Loong, я не ждал ничего хорошего. Как мне казалось, это очередная недо-линейка, для выкачивания бабла, да и в России издает ее mail. А «мыло» как известно, игры под то и подбирает. Скачать меня, ее заставило катастрофическое насыщение другой игрой. Я решил - скачаю, погамаю чутка и потом снесу. А в итоге….
Loong



Сразу же порадовал экран загрузки. Немного необычно после бесчисленного множества пафосных заставок, изображающих либо убер-природистую-природность мира игры, либо убер-масштабные баталии. Далее, до окна выбора персонажа, все выдержано в том же духе и, создавая персонажа, я словно очутился в китайско-японском театре, с характерными декорациями. Если кто-то ждет от местного редактора игру в sims, то спешу разочаровать. Настроек мало, хотя разработчики обещали, помниться, возможность создать «неповторимого персонажа». Ну да ладно. За исключением Айона, почти вся «корейщина» отличается скупостью редакторов.
Loong



Игра Анимешная, а посему мой персонаж стал девушкой ( ну не могу я играть мужским чаром, когда можно создать няшную девочку и потом полюбовно примерять на нее разные доспехи и костюмы))) Классы делятся на два архетипа, или как они тут называются – школы. Школа боя - мечник, воин с клинком (двуручем), лучник и монах(заправски рубает посохом) Школа магии -лекарь, маг солнца, маг луны и…музыкант =) Дополнительно в качестве Саб-школы есть «Чары» умения которой представляют собой всякие бафы. Я выбрал школу Лука
При создании персонажа, можно посмотреть его броню, в которой он будет бегать на старших уровнях, дабы иметь представление к чему нам стоит стремиться
Loong

Loong

Loong


Итак, мир Loong открывает нам свои просторы, и сразу в глаза бросаются две вещи:
Первая – очень и очень приятная графика. Именно приятная говорю я. Местная картинка живописная, распределение света и контраста хорошо сбалансировано и не режет глаза, нет вычурной готичной архитектуры, есть деревеньки и города в китайском стиле, есть теплые цвета и неплохо проработанные персонажи, хоть и все они «двое из ларца». В общем, я почувствовал себя с первых минут игры очень уютно. Все хорошо и все в меру.
Вторая вещь – интуитивно нЕпонятный интерфейс. Конечно, ветеранам азиатского геймплея не привыкать, но я, игравший доселе в игры «западного» типа, сперва растерялся. К панелям впрочем, быстро привыкаешь, но вот убогий чат…

И кстати, может, кто мне сказать, почему любая азиатская игрушка, даже с навороченной графикой, вываливает на игрока серые, блеклые панели команд, которые ну никак не вписываются в общую гамму цветов и стиля. Что в линейке, что в айоне, айке, рапелзе ,лунге – однообразные серые прямоугольники и квадратики.…Но это не недостаток данной игры. Это я так, в общем, посетовал )

Первые несколько уровней как это водится, нас водят за ручку по азам игры, первые шаги, первые диалоги, первые бои и все в таком духе. Далее нас отправляют в город и… продолжают водить за ручку, но уже обкатывая наши навыки ориентира в населенных пунктах. Квестов много, подаются они равномерно, и вполне нормально оформлено. Вчитываясь в логи, мы не увидим ничего принципиально нового, но внятную историю очередной NPC до нас донесет. Более того нередко попадаются весьма забавные задания, вроде спасения кошки со столба или угадывание географических загадок.
- О, вижу, ты достиг 15 уровня, герой. Может быть, тебе стоит посетить соседнюю деревню, наверняка там найдется для тебя работа
Loong

Loong


Уровни ( по крайней мере до 30-го) растут как на дрожжах. Львиная доля опыта идет от квестов, минимум от истребления окружающей фауны. Это не может не радовать, вместе с тем «дух тру азиат-игры» совсем не теряется. Когда мы поднимаем очередной уровень, мы распределяем очки характеристик (сила ловкость и т.д.) и очки навыков. Что примечательно мы не ограничены в выборе школы, и, играя за мага, можем запросто взять пару умений из школы боя. Все зависит от стиля игры, который мы определяем по ходу, но получается что loong дает огромный простор для билдо-строения. Помимо опыта за квесты, нас постоянно заваливают всякими наградами: и скакун, и всякие свитки, камни, оружие, заточки, и прочее, прочее, прочее…
В игре много всего интересного, что призвано разнообразить игровой процесс все это я не буду перечислять, это долго, да и лучше увидеть все самому. Скажу лишь, для любителей ПвП, есть осады замков и заявленное свободное ПвП как таковое, с какого уровня я к сожалению не помню. Но если вздумаете кого-то ганкнуть, то будьте готовы к неприятному дебафу который не позволит это с легкостью сделать. Лично я с этим не сталкивался =). Тем, кто хочет опробовать свои боевые навыки на монстрах, предлагается побродить по подземельям. Каждое обязательно со своей историей, квестами. Так же есть много календарных событий, например, по субботам в определенном месте появляется NPC, который может дать особую награду за талончики. Талончики мы получаем с монстриков в несметном количестве, и все в таком духе. В общем, скучать нам не приходится.
Loong

Loong

Loong


Loong игра условно-бесплатная. А это, как известно, медаль о двух сторонах. Имея печальный опыт общения с Фри-ту-Плэй, а в частности с играми от «мыла», я ожидал чего-то жутко деньго-вымогательского, и был приятно удивлен. Донат тут очень не навязчив. Докачаться до капа (90-100 уровень) можно спокойно, все шоп-причендалы можно выбить (кроме некоторых костюмов), скрафтить, найти, купить за местную игровую валюту. Экономика ничуть не страдает, приток денег игровых вполне приличный. Игроки занимаются ремеслом, торгуют друг с другом. Количество ремесел, которые может выучить персонаж ограничено тремя. (а не 1 как в аллодах), а всего этих ремесел их…ммм…не помню, но достаточно =) так что развернуться есть где. На капе, то да, уже есть зависимость от доната. Насколько она велика, я, к сожалению, не знаю. Но судя по рассказам других игроков, и тому, что я видел в магазине – все не слишком печально. Многое довольно легко добывается в игре, те же корма для питомцев, или те же "звездные трактаты" позволяющие этих питомцев получить. Беда со складом правда, так как он очень маленький. Хотя это еще можно пережить, а вот инвентарь я советую выкупить сразу. В подарок дадут 3 расширителя, но этого все равно мало, особенно если использовать питомца как лутосборщика, то сумка забьется на раз-два.
Тут не существует Аукциона, вернее он есть, но выполняет он скорее роль центра обмены валют. Вместо этого, мы можем торговать с игроками занятным способом. Прийти в людное место, открыть инвентарь, щелкнуть кнопку «торговать» и сбросить в открывшееся окно предметы на продажу. И появится симпатичная панда на сундуке – торговая лавка.
Loong


Питомцы это наше все. Или почти все. Первый ручной зверек появляется уже на 4-5 уровне в стартовой зоне. Он у нас и баффер, и добытчик и при желании лекарь. Конечно, зверей надо кормить, периодически восстанавливать энергию и обучать новым умениям. Все это добывается как в игре, так и в магазине. Так же, вырастив спутника до определенного уровня, можно его оседлать, причем, когда он бегает рядом и подбирает лут - это миниатюрная зверушка, а когда он превращается в скакуна, то предстает нам в образе гротескного мифического. Поскольку животных мы получаем от астролога, то и соответствуют они знакам зодиака. Тут есть и кролик, и бык, и скорпион и лев и все остальные персонажи восточного гороскопа.
Loong

Loong


Играть в Loong или нет, решать вам. Но если вы устали от долгих рейдов WoW, брутальности AoC, доната Allods и прочего, то скачать Loong и провести в нем пару вечеров, определенно стоит. Игра располагает к себе игрока, теплой графикой, незатейливым игровым процессом, симпатичными питомцами, множеством подарков и еще много чем. Вроде все это и было в десятках (может и сотнях) других ММО, но именно Loong преподносит нам фишки в удачной комбинации.







Догонялки

Читать далее
Мой путь

Читать далее
Единороги от Ruth Sanderson


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-01-2022, 17:32


454


0

Оцените пост

Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-01-2022, 17:32


454


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги

ОММЕНТАРИИ








Добавление комментария


Наверх