Искала я по Дриму пост по этой игре и нашла лишь древний
пост аж за 4 августа 2008 года. С того времени много воды утекло, потому я решила создать этот пост.
Сухие факты
Игра была анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide
Invitational в Париже 28 июня 2008 года, бета - тестированиебыло
завершено 1 мая 2012 года.
15 мая 2012 вышла
англоязычная версия, а 7 июня 2012 года - русскоязычная версия игры. При этом русскоязычный клиент может работать с
серверами всех регионов: американскими, европейскими, азиатскими, и имеет
только русскоязычный интерфейс. 1,2 млн участников акции с годовой подпиской на World of Warcraftполучили ключи и
смогли начать играть с 15 мая. За первые 24 часа продаж Diablo III разошлась
тиражом более 3,5 млн экземпляров, установив новый рекорд скорости продаж среди
игр для ПК, за
первую же неделю было продано в общей сложности 6,3 миллиона копий.
Сюжет:
В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.
История начинается с падения загадочного метеорита в собор старого Тристрама. В это время в соборе находился Декард Каин и его племянница, Лия. Декард Каин падает в образовавшийся кратер и Лия отправляется на поиски помощи.
Персонаж игрока, известный как Нефалем, прибывает в Новый
Тристрам, дабы осмотреть место падения «Упавшей Звезды».
Что нового в Diablo III?
А нового мно-о-о-о-го.
Теперь есть возможность мало того, что выбрать пол в каждом
классе персонажей, так и сгенерировать собственное знамя! Составляющие части
знамени (эмблема, фон, узор и т.д.) открываются вам по мере
прохождения.
О классах достаточно коротко и ясно сказано в этом видео (и
этот ролик даст вам представление о графике игры):
П.С. если не грузится видео или вместо него пустое окошко,то ссылка на него в конце поста
И ,кстати, в каждом классе теперь свой магический ресурс! Теперь мана в чистом виде только у колдуна. У остальных же:
-у монаха Дух
- у варвара Ярость
- у охотника на демонов Ненависть/Концентрация
-у чародея Магическая энергия
Кроме того в Diablo III ,как было сказано в видео, к каждой
способности теперь доступны различные руны, которые наделяют вашу атаку
разнообразными свойствами. Вы можете изменять тип наносимого урона, точность и
радиус действия. С помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами,
ослабляющими врагов, — например, оглушение или замедление. Вы даже сможете
изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение (допустим
как у колдуна, псы- зомби из обычных станут огненными и будут наносить больше
урона) .
Умения теперь делятся на активные (те, которыми мы атакуем)
и пассивные(общие способности, которые могут увеличить урон от ряда умений,
сократить время восстановления способностей, уменьшить получаемый вами урон и
т.д. ).
Долой свитки распознания предметов и свитки порталов!!! В Diablo III для этого всего отведены отдельные способности (для портала есть кнопка на панели, которая становится активной после выполнения одного квеста, а для распознания предмета достаточно нажать правой кнопкой мыши по нему).
Инвентарь претерпел огромные изменения, если сравнивать его
с тем, который игрок мог видеть в предыдущей части—Diablo II. Разработчики не намерены
останавливаться на достигнутом— они продолжают создание инвентаря. По их
словам, он пережил огромное количество изменений после того, как началось
создание игры. Места в нём стало больше, также был увеличен и сундук (плюс
можно за отдельные деньги докупить к сундуку дополнительные места хранения, к
примеру сумку), в котором персонаж будет хранить вещи, которые больше не могут
поместиться в инвентаре.
Новый уровень сложности
Более сложные уровни игры «Кошмар» и «Ад» в Diablo III
предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным
режимом: более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные
предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников.
На следующих уровнях сложности монстры становятся все
опаснее. На новом уровне «Пекло» (в него можно играть только когда вы пройдете
уровень «Ад») они вообще сильнее игроков. Но и награды здесь соответствующие.
Спутники
Как и во второй части,
у игроков есть возможность путешествовать в компании с помощником, сражающимся
плечом к плечу с главным героем. Помимо переименования, в Diablo III эта
система получила сильное и значительное развитие: теперь у спутников есть свои
навыки, а внешний вид их меняется в зависимости от снаряжения, как и у главных
персонажей. С ними будут связаны дополнительные задания, переплетающиеся с
основной сюжетной линией. И у каждого спутника своя история и характер, которые раскрываются в процессе игры.
На выбор предлагается три спутника:
Заклинательница Эйрина
Негодяй
Линдон
Храмовник
Кормак
Ремесленники
В Diablo III их двое:
кузнец Хедрик Имон и ювелир Шен
Скупец. Каждый из них тоже имеет свою историю.
Чем щедрее вы будете снабжать своих ремесленников золотом и
сырьем, тем скорее они смогут лучше оборудовать свое рабочее место и
обзавестись более совершенными инструментами! Параллельно ремесленники будут
осваивать новые рецепты.
Треклист: 1. And The Heavens Shall Tremble 2. The Eternal Conflict 3. New Tristram 4. Demon Hunter 5. Black Soulstone 6. Azmodan 7. Witch Doctor 8. Tamoe Highlands 9. I Am Justice 10. Barbarian 11. Arreat 12. Leoric 13. Monk 14. Incantation 15. Bastion's Keep 16. Wizard 17. Caldeum 18. Evil Reawakened 19. Garden Of Hope 20. Heaven's Gate 21. A Tenuous Bond 22. A New Dawn 23. Leah
От себя
Графика радует глаза! От задних планов второго акта я
вообще слюнки на клаву пускала, как и от видео вставок. Игра стала более атмосферной
(местами очень мрачной и напряжённой). Теперь своими атаками можно разрушать
некоторые предметы (колонны, столы, стопки книг и прочее), что добавляет игре
реалистичности. Была в восторге от чародейки, монаха и колдуна. Да ещё и элементы экипировки красить можно! Но единственное
что стало раздражать, так это внесюжетные фразочки посреди игрового процесса (ладно
там, когда в первый раз их слышишь, но когда в сотый раз персонаж со спутником
повторяет один и тот же диалог….это начинает страшно бесить).
Всю информацию про эту замечательную игру уместить в один пост достаточно трудно, ибо её очень много. Потому всю остальную информацию про Diablo III можно найти здесь:http://eu.battle.net/d3/ru/
Скриншоты
Арты
(к сожалению, не все авторы были написаны на том сайте,где я брала…но на некоторых есть подпись)
Paul Kwon (Shiramune)
Luiza McAllister (aokiiro)
lizc
Sara Forlenza (Marea)
При создании публикации были использованы материалы с: