Diablo III
Diablo III

 

Diablo III 





 

Искала я по Дриму пост по этой игре и нашла лишь древний пост аж за 4 августа 2008 года. С того времени много воды утекло, потому я решила создать этот пост.

 

Сухие факты


 


Игра была анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года, бета - тестирование было завершено 1 мая 2012 года.

15 мая 2012 вышла англоязычная версия, а 7 июня 2012 года - русскоязычная версия игры. При этом русскоязычный клиент может работать с серверами всех регионов: американскими, европейскими, азиатскими, и имеет только русскоязычный интерфейс. 1,2 млн участников акции с годовой подпиской на World of Warcraft получили ключи и смогли начать играть с 15 мая. За первые 24 часа продаж Diablo III разошлась тиражом более 3,5 млн экземпляров, установив новый рекорд скорости продаж среди игр для ПК, за первую же неделю было продано в общей сложности 6,3 миллиона копий.


 



Сюжет:


В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

История начинается с падения загадочного метеорита в собор старого Тристрама. В это время в соборе находился Декард Каин и его племянница, Лия. Декард Каин падает в образовавшийся кратер и Лия отправляется на поиски помощи.

Персонаж игрока, известный как Нефалем, прибывает в Новый Тристрам, дабы осмотреть место падения «Упавшей Звезды».

 


 

Что нового в Diablo III?

 

А нового мно-о-о-о-го.

Теперь есть возможность мало того, что выбрать пол в каждом классе персонажей, так и сгенерировать собственное знамя! Составляющие части знамени (эмблема, фон, узор и т.д.)  открываются вам по мере прохождения.


 

 Diablo III

 

Diablo III

 

 

О классах достаточно коротко и ясно сказано в этом видео (и этот ролик даст вам представление о графике игры):

 

 


 

П.С. если не грузится видео или вместо него пустое окошко,то ссылка на него в конце поста 

 

 

 

И ,кстати, в каждом классе теперь свой магический ресурс! Теперь мана в чистом виде только у колдуна. У остальных же: 

 

-у монаха Дух

- у варвара Ярость

- у охотника на демонов Ненависть/Концентрация

-у чародея Магическая энергия


Кроме того в Diablo III ,как было сказано в видео, к каждой способности теперь доступны различные руны, которые наделяют вашу атаку разнообразными свойствами. Вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. С помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, — например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение (допустим как у колдуна, псы- зомби из обычных станут огненными и будут наносить больше урона) .

Умения теперь делятся на активные (те, которыми мы атакуем) и пассивные(общие способности, которые могут увеличить урон от ряда умений, сократить время восстановления способностей, уменьшить получаемый вами урон и т.д. ).

 


Diablo III

 


Долой свитки распознания предметов и свитки порталов!!! В Diablo III для этого всего отведены отдельные способности (для портала есть кнопка на панели, которая становится активной после выполнения одного квеста, а для распознания предмета достаточно нажать правой кнопкой мыши по нему).


 

 

Инвентарь претерпел огромные изменения, если сравнивать его с тем, который игрок мог видеть в предыдущей части—Diablo II. Разработчики не намерены останавливаться на достигнутом— они продолжают создание инвентаря. По их словам, он пережил огромное количество изменений после того, как началось создание игры. Места в нём стало больше, также был увеличен и сундук (плюс можно за отдельные деньги докупить к сундуку дополнительные места хранения, к примеру сумку), в котором персонаж будет хранить вещи, которые больше не могут поместиться в инвентаре.

 

 

 

Новый уровень сложности


Более сложные уровни игры «Кошмар» и «Ад» в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом: более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников.

На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее. На новом уровне «Пекло» (в него можно играть только когда вы пройдете уровень «Ад») они вообще сильнее игроков. Но и награды здесь соответствующие.

 

 

Спутники


Как и во второй части, у игроков есть возможность путешествовать в компании с помощником, сражающимся плечом к плечу с главным героем. Помимо переименования, в Diablo III эта система получила сильное и значительное развитие: теперь у спутников есть свои навыки, а внешний вид их меняется в зависимости от снаряжения, как и у главных персонажей. С ними будут связаны дополнительные задания, переплетающиеся с основной сюжетной линией. И у каждого спутника своя история и характер, которые раскрываются в процессе игры.

На выбор предлагается три спутника:


 

Заклинательница Эйрина

 

 

Diablo III

 

 Негодяй Линдон 


Diablo III

 

Храмовник Кормак 

 

Diablo III

 


 

Ремесленники


В Diablo III их двое: кузнец Хедрик Имон и ювелир Шен Скупец. Каждый из них тоже имеет свою историю.

Чем щедрее вы будете снабжать своих ремесленников золотом и сырьем, тем скорее они смогут лучше оборудовать свое рабочее место и обзавестись более совершенными инструментами! Параллельно ремесленники будут осваивать новые рецепты.

 

 

 

 

 

 

Музыка 


 

Композиторы: Laurence Juber; Russell Brower
Количество композиций: 23



 

От себя


Графика радует глаза! От задних планов второго акта я вообще слюнки на клаву пускала, как и от видео вставок. Игра стала более атмосферной (местами очень мрачной и напряжённой). Теперь своими атаками можно разрушать некоторые предметы (колонны, столы, стопки книг и прочее), что добавляет игре реалистичности. Была в восторге от чародейки, монаха и колдуна. Да ещё и элементы экипировки красить можно! Но единственное что стало раздражать, так это внесюжетные фразочки посреди игрового процесса (ладно там, когда в первый раз их слышишь, но когда в сотый раз персонаж со спутником повторяет один и тот же диалог….это начинает страшно бесить).

 

 

Всю информацию про эту замечательную игру уместить в один пост достаточно трудно, ибо её очень много. Потому всю остальную информацию про Diablo III можно найти здесь:http://eu.battle.net/d3/ru/

 

Скриншоты

 

 

Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III
Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III

 

 

Арты


 

(к сожалению, не все авторы были написаны на том сайте,где я брала…но на некоторых есть подпись)

 

 

Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III


Diablo III

 

 

Paul Kwon (Shiramune) 

 

 

Diablo III

 

 Luiza McAllister (aokiiro) 

 

 

Diablo III

 

lizc 

 

 

Diablo III

 

Sara Forlenza (Marea) 

 

 

Diablo III

 

 

 

 

При создании публикации были использованы материалы с:

http://ru.wikipedia.org

http://eu.battle.net/d3/ru/

Если не грузится видео:

http://www.youtube.com/watch?v=of9iyOpz9tQ

 

С вами была Андриель,

спасибо за внимание! =^_^=








Магия: защита зданий

Читать далее
Абстрактное мышление

Читать далее
Arts by Scott Altmann

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 17:40


356


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх