«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»
«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»
«Вы не в себе, очнитесь!»

Название: «Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington» / «Кредо убийцы III: Тирания короля Вашингтона»

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Системные требования: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8; процессор 2.66 Ггц Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 Ггц AMD Athlon 64 X2 6000+; 512 Мб видеопамяти; 17 Гб свободного места на жестком диске
Официальный сайт: www.assassinscreed.ubi.com 

«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»

Умение красиво закончить историю - пожалуй, одно из самых важных в игровой индустрии, ибо немало по-настоящему качественных историй сливались из-за паршивого финала, когда игрок рвал на себе волосы, вопрошая: "ПОЧЕМУ?!". Почему туда, почему с тем, почему из-за какой-то глупости?.. Но даже невнятная концовка первого "Ассасина" и идиотский бой на кулаках с Папой Римским в конце второго не могут сравниться по своей нелепости с дополнением, вышедшим к третьему "Ассасину", под настораживающим названием "Тирания короля Вашингтона". Какого короля? При чем тут Вашингтон? И что вообще случилось с этим миром?!

Сейчас разберемся.

«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»

Итак, в какой-то, весьма печальный, момент сотрудники "Юбисофт" решили поразмыслить не на тему того, как все было на самом деле (даже в концепции игровой вселенной), а о том, как могло бы быть, если бы яблоко не упало на голову Ньютону, реактивный двигатель изобрели в Древнем Египте... а благородные могавки, в придачу к топорам и лукам, научились древней шаманской магии. Серьезно!.. Но давайте по порядку. Итак, как известно немногим, столь (не)любимый нами главнокомандующий патриотов Джордж Вашингтон был тамплиером, и в какой-то момент ему в руки попало Яблоко Эдема. К счастью, ему хватило ума не воспользоваться его силой и уйти в отставку, но что бы было, если бы он все же решил достичь мирового порядка и процветания более радикальными методами? Если бы он поработил все население новоявленных Соединенных Штатов и сам стал бы королем, обладающим неоспоримой властью?.. В общем, дело было так: Коннор, ни с того ни с сего, оказывается в каком-то параллельном временном потоке, где его мать жива и невредима, а сам он - никакой не Коннор, и даже не ассасин, а просто индеец-полукровка Радунхагейду, сражающийся против тирании Вашингтона, вообразившего себя королем Вселенной. Что самое веселое, сам Коннор о своей прошлой жизни прекрасно помнит, чего нельзя сказать о его спутниках, что зачастую ставит его в идиотское положение и заставляет действовать наугад, рассчитывая лишь на то, что "и так сгодится, все равно я сплю!"... И далее вся игра проходит в таком же полубезумном стиле, когда старые друзья оказываются злейшими врагами, молодой индеец балуется галлюциногенным чаем из коры Великой Ивы и получает магические способности, а весь мир, судя по всему, окончательно утратил чувство логики, превратившись в один гигантский дурдом!.. Короче, весь сюжет рассказывать не буду, тем паче, что он довольно предсказуемый... скажу лишь, что, к счастью для мозгов фанатов, под конец дополнения создатели все же вернули все на круги своя, так что не стоит опасаться, что в "Черном флаге" капитана Эдварда будет преследовать кракен или вся команда "Летучего голландца" в придачу...

«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»

Сам геймплей претерпел существенные изменения, связанные с особенностями игры, и теперь, кхе-кхе, банда ассасинов, обустроенное поместье Девенпорт и многие ассасинские примочки (за исключением скрытого клинка - видимо, папаше Хейтему клинически не удается ужиться в одном мире с собственным сыном) приказали долго жить - вместо них нам предоставляют стаю призрачных волков, плащ-невидимку, крылья орла и силу медведя, позволяющую раскидывать врагов одной левой. Неплохо так, да?.. Впрочем, этого хватает за глаза - словно в противопоставление оригиналу, этот сюжет на удивление линеен, и не дает персонажу и шагу в сторону ступить, вынуждая действовать исключительно по появляющимся подсказкам - иначе появится злободневная надпись о критическом удалении от цели или недопустимости покидания заданной зоны действия. Побочные задания помахали ручкой, торговые отношения накрылись медным тазом, и, казалось, все вернулось к принципам первого "Ассасина"... но там Альтаир, по крайней мере, мог свободно перемещаться по городам и между ними, не ограничиваясь тесным коридорчиком, по которому игрока ведут на коротком поводке... Но давайте я все же поподробнее расскажу о магии (магия и "Кредо" - это что-то с чем-то!). Итак, "Тирания..." разделена на три эпизода, и в каждом Конно... Радунхагейду вручают очередной скилл. В первом - это сила волка, позволяющая становиться невидимым или призывать себе на помощь стаю призрачных волков - те же помощники-ассасины, только на четырех лапах. Во втором - сила орла, дающая возможность оборачиваться птицей и перелетать с места на место, причем перевоплощение обратно происходит мгновенно, и это позволяет спрыгнуть на голову противника даже посреди голого поля без единой возвышенности. Ну, и в третьем - сила медведя, наделяющая героя колоссальной мощью, позволяющей раскидывать врагов во все стороны, попутно вышибая из них дух. Одним ударом - целую толпу, представляете?! Маны, к счастью, нет - есть собственная жизнь, что постепенно тратится при использовании возможностей, так что, по крайней мере, постоянно лететь в облике птички не получится, да и развешивать направо-налево медвежьи оплеухи - тоже... хотя бы это придает игре некое подобие живости, но, е-мое, ребята, по сравнению с этим апогеем употребления индейской "травы" бой Аль-Муалима против Альтаира кажется просто верхом правдоподобия!

«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»

Как и следовало ожидать, дополнение восприняли со смешанными чувствами... и, в основном - негативными. Труъ-фанаты серии искренне негодовали, узрев в детище любимых игр магические финтифлюшки, опытные геймеры отмечали сильную схожесь большинства заданий "Тирании..." с уже пройденными в оригинальной игре... а что касается вашей непокорной слуги, то скажу так: попытка была недурна, но, если уж создателям хотелось пошутить, стоило сделать ее более комической, а не такой приторно-серьезной. Ибо, если уж вводим магию - почему бы заодно не приплести волшебных единорогов и порталы в иные миры?.. Во всяком случае, тогда народ сразу бы понял, что воспринимать этот бред всерьез не нужно, и просто наслаждался бы процессом... ну, по мере сил. А так - получилось что-то укуренное и шатающееся, зеленое в розовую крапинку, но при этом пафосно вещающее с трибуны о свободе, равенстве и печеньках. Грустно, друзья... стыдно и грустно. Остается надеяться, что четвертое "Кредо" будет способно реабилитировать серию, и тогда поклонники вновь потянутся к этой игре и к этому миру...

В противном случае - ужас и печаль. Печаль и ужас.

Так что... нет, если хотите - играйте, конечно. На здоровье. Но предупреждаю: индейские чаи могут нанести непоправимый вред здоровью и логическому мышлению. Я вас предупредила.
А пока - до новых встреч! Ваша Аннаэйра.

 








Ирбисы


Читать далее
Комикс \"Король Разбитых Зеркал\"

Читать далее
Бедный, Бедный Спейп или как издеваются над моим любимым персонажем ГП

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 01:46


361


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх