"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".
"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".
Страна США, Великобритания
слоган «Бойся полной Луны»
режиссер Джо Джонстон
сценарий Эндрю Кевин Уолкер, Дэвид Селф, Курт Сьодмак
продюсер Билл Карраро, Шон Дэниэл, Бенисио Дель Торо, ...
оператор Шелли Джонсон
композитор Дэнни Элфмен
жанр ужасы, триллер
бюджет $150 000 000
сборы в США $61 937 495
сборы в мире + $75 794 590 = $137 732 085
сборы в России $4 710 391
зрители 786.7 тыс.
премьера (мир) 4 ноября 2009
премьера (РФ) 23 февраля 2010,
время 102 мин.

В главных ролях:
Бенисио Дель Торо
Энтони Хопкинс
Эмили Блант
Хьюго Уивинг
Арт Малик
Кристина Контес
Саймон Мерреллс
Джемма Уилан
Марио Марин-Боркес
Аса Баттерфилд

Ну что я могу сказать по этому фильму? На бюджет в 150 млн. д. мог бы выйти не фильм – фильмище! Куда же девали эти деньги съемочная группа в компании с режиссёром?
Для начала пройдёмся по сюжету:
Итак, ещё не прозвучало название фильма, а вопрос уже стоит в воздухе. Сцена: ночной лес. Здесь и туман, и голые стволы деревьев… В общем, как и полагается в фильмах про оборотней. А теперь представьте: идёт по этому лесу человек (без меча, без ножика, да вообще без оружия! Только лампа в руке) и кричит: «Я знаю что ты здесь! Выходи! Выходи, я знаю, что ты рядом!» Ну, не трудно догадаться, что зовёт он оборотня… Тот, естественно, долго ждать не собирается – выскакивает и царапает этого человека. А тот, удирая от него всему лесу, уже кричит: «Спасите, помогите!!» Зверь, конечно, его догоняет и убивает… А теперь объясните мне, непосвященной: какой смысл был идти к оборотню? Вот что он хотел: поговорить, подраться, чай попить, в конце концов, что? Если он шёл его убивать, так что ж ни пистолета, ни ножа – вообще ничего не взял?! Или думал, что успеет выхватить? В общем, непонятно…
Действие фильма разворачивается в конце 1880-х. Лоуренс Тэлбот (Бенисио Дель Торо) приезжает к своему отцу в родной Блэкмор по случаю исчезновения своего брата Бена. И хоть Лоуренс был не в ладах с отцом (Энтони Хопкинс), они вместе начинают его искать. И находят: помните того странного самоубийцу в начале фильма – вот это и был он. Как потом выясняется – он ехал к цыганам, что раскрыть тайну какого-то медальона (а он ехал к цыганам? Хммм… что-то не очень было похоже…) И хоть причину смерти установили: он был растерзан каким-то огромным зверем, Тэлбот всё равно решил докопаться до истины и сам отправился к этим цыганам. Тут на радость зрителям идёт 10-минутный экшен – меня только эти десять минут искренне и порадовали – за этот кусок фильма я бы поставила 9 из 10! Оборотень пробирается к цыганам, и начинается резня. Что ж, здесь, соглашусь, всё было на высоте: нет перебора в крови, разорванных внутренностей, летающих на всех высотах – только уворачиваться и успевай – оборотень мелькал, но нормально его рассмотреть было нельзя, отчего повышался интерес и интрига у зрителей. В общем, эта сцена меня вдохновила на мысль, что «а фильм-то неплох!» Как потом оказалось, рано я радовалась… Итак, Лоуренс побежал спасать мальчишку, и стал жертвой оборотня – тот его укусил, но спасти главного героя успели (ну а могло быть иначе?) Потом рану заговаривают и лечат цыгане. Кстати, тут же цыганка мимоходом рассказывает весь сюжет фильма: «тебя укусил оборотень, и теперь ты такой же зверь, но спастись сможешь, если тебя по-настоящему полюбят». А это значит что? Правильно: его обязательно полюбят и он обязательно спасётся от этого проклятия! Всё, можно выходить из зала и по дороге домой доедать не съеденные чипсы… В поместье Блэкмора жила невеста погибшего брата – Гвен Конлиф (Эмили Блант), которая тут же начала ухаживать за больным и обессиленным Лоуренсом. Затем следует череда скучных и даже в какой-то степени бессмысленных сцен с одними разговорами, разговорами, разговорами… Ночью Тэлбот начинает превращаться и убивать обычных людей, на него уже ведётся охота. Когда он осознает, в кого превратился, уговаривает Гвен уезжать в Лондон, что та и делает. Но. В конце концов жителям вместе с местными отрядами полиции удаётся отправить Тэлбота в больницу. Тоже, кстати, а Лондоне… Именно в ней он лечился в детстве, после того, как увидел смерть своей матери. Это была даже не больница – тюрьма для умалишённых. К нему приезжает отец и мы, зрители, с ужасом осознаём, что оборотень – отец! Тут же раскрывается вся тайна отца, все его взгляды, мысли, планы… В общем, секрет раскрыт полностью: это он убил свою жену, а подстроил всё так, будто только нашёл её истекающей кровью. Это он и Бена тоже убил, и Лоуренса покусал. И в больницу упёк, к слову сказать, тоже он. Ну, Толбэт, по понятным причинам, звереет, кричит, что убьёт его. В итоге, довольный отец уходит, а сына отвозят к комиссии докторов и профессоров, которые решили проверить: на самом ли деле он превращается в волка. Узнать то, конечно, узнали… Да только и не выжил больше никто… Зверь вырывается из больницы и ошалелым галопом носится по улицам Лондона. Коронный приёмчик: вой на луну на крыше какого-нибудь высокого здания, чтобы весь город был на виду. Итак, что же дальше: неизвестно как он находит Гвен и заваливается к ней в магазин (она владела антикварным магазином). Благо, дело было ночью, а под утро он уже успел принять человеческий вид. Гвен вытаскивает его из какого-то ящика (в котором он тоже непонятно как оказался. Да как он вообще туда влез?). Он ей говорит, что снова уезжает в Блэкмор, она говорит, что едет с ним, он – нет, она – да, он – нет, она – да, в итоге всё заканчивается поцелуем… И едут они порознь оба в Блэкмор. А теперь снова то, что заставило меня долго-долго моргать, напрягать голову и оглядываться на других зрителей – я одна такая непонятливая? Итак, внимательно вслушивайтесь в мои слова и делайте расчёты в голове: Лоуренс пешком (а в этом я не сомневаюсь: по нему были только одни кадры – как он шёл, и шёл, и шёл… оглянется- один лес кругом, а он всё идёт, и идёт. В общем – сомнений в том, что всё это время он шёл пешком – не было). А теперь Гвен – и на поезде едет, и на лошади мчится, и в карете спешит… Внимание, вопрос: как он мог прийти быстрее неё? Нет, я понимаю, если бы он ну хотя бы оборотнем бежал, так нет же – таких кадров и в помине не было!
Ладно, дальше поехали: прибегает он к отцу, тот уже, естественно, ждёт не дождётся. Финальная сцена – драка двух оборотней. Честно говоря, меня, несмотря на весь драматизм и серьёзность, распирал смех. И вот почему: внешний вид оборотня.
Воот, добрались и до этого – оборотень. Поставь отдельно оборотня из этого фильма – думаю, половина зрителей назвала бы его йети. Я понимаю, такой был в старой версии этого фильма – когда его снимали в девяностых - но, неужели нельзя было хоть немного морду удлинить, чтобы уж на волка смахивал, раз название «волк». Волком же, честно говоря, даже не пахнет: резиновые маски. Большие, носы, большие клыки, синее волосатое лицо – всё! Больше ничего не изменилось в так называемом человеке- «волке». Но, критикуя оборотня, я имею в виду лишь морду – трансформация тела показывалась на высшем уровне – это очень порадовало!)) Что же касается продолжения сюжета: итак, в финальной битве (с огнём, ломанием мебели, воем, рычание, криками) победил… кто? Ни за что не догадаетесь… Лоуренс Тэлбот! Не ожидали? Ну вот так вот… прибегает запыхавшаяся Гвен, видит оборотня, разворачивается – и снова выдаёт длинную дистанцию по пересечённой местности – за ней на всех порах летит Тэлбот. В конце концов она прибегает к тупику, он мееедленно идёт на неё, она тихо, со слезами на глазах шепчет: «ты что, это же я, это же я…» не знаю, как вам, но мне эти сцены уже по горло… В результате, он отвлекается на подбежавшую полицию, и она его убивает выстрелом из пистолета. Неужели конец – не хэппи эндный? Хмм, зачётик. Правда, она всё равно успела сказать ему, что любит его и всё такое, а он даже и ответить успел, и пожалеть (выстрел был вплотную, прямо в грудь, я уточню…). Ну и конец.

Итак, что мы имеет?
Плюсы:
1. Атмосфера. Да, мрачные пейзажи, луна, вой, лес – всё было выдержано до последней минуты.
2. Актёры. Несмотря на откровенно скучные реплики, актёрское мастерство и харизма главных героев не давала уснуть окончательно.
3. Трансформация. Да, в мельчайших подробностях и крупным планом: зачёт! Но напомню: головы это не касается!
4. Отсутствие резни. Я, конечно, хоть и любитель этого дела, но признаю: когда крови и оторванных частей СЛИШКОМ много, становится просто-напросто скучно смотреть. Этого перебора в фильме не было – радует своею умеренностью.
5. Экшен. Да, это были единственные 10 минут, когда я смотрела с настоящим интересом, но они были.
6. Нет стопроцентного хэппи энда. Ну это, конечно, уже дело вкуса, но раз я высказываю своё мнение – это тоже плюс.
Минусы:

1. Запугивание. Как и в любом ужастике, сцены, когда столбик «страшно» должен зашкаливать, присутствуют обязательно. Иначе какой это тогда ужастик. Так вот, в этом фильме режиссёр, не мудрствуя лукаво, взял да и примитивно навтыкал в фильм резкие моменты. Банальное «тихо-тихо, а потом – ААА» только огорчили, потому что если под ухом неожиданно включить поездной гудок, то вздрогнет любой человек, а напугать так, чтобы действительно потом ходил и трясся – это уже искусство, и режиссёру этого фильма это не удалось
2. Сюжет. Ну никуда не годиться! Я бы промолчала, если бы слова цыганки можно было убрать. А так – предсказуемо на каждой сцене.
3. Продолжительность. Этот фильм можно спокойно укоротить на тридцать минут, и смотри спокойно! Но нет, диалоги, затягивающиеся на пятнадцать, иногда совершенно ненужные сцены, ненужные персонажи…
4. Логичность. А где она? Я уже привела несколько примеров по этому поводу. Неужели у них самих не возникало вопросов – «а что-то не так…»
5. Действия. Когда режиссёру хотелось расшевелить засыпающего зрителя, да, вполне интересные действия были, но раз – и куда это уже успело деться. Скучные разговоры на сорок минут – интересные моменты на сорок секунд. Нет времени насладиться какой-то немой сценой, каким-то действием актёра. Нету этого…

Так стоит ли посмотреть этот фильм? Да, стоит, но только дома – когда, можно запросто промотать диалоги и не бояться, что пропустил что-то важное. Моё мнение – фильм средненький.

Кадры с фильма:

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".

"Бойся полной Луны". Обзор по фильму "Человек-волк".







Одиночество

Читать далее
Devil May Cry номер7

Читать далее
Художница Aly Fell


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 15-12-2021, 04:12


415


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх