Кинг-Конг (2005)
Кинг-Конг (2005)
Кинг-Конг (2005)



Между Сциллой и Харибдой








"Восьмое чудо света"



Слоган фильма





Кинг-Конг (2005)



Добро пожаловать во времена Великой Депрессии





2005 год вошёл в историю мировой киноиндустрии шумно и с помпой. Гигантская горилла, рождённая новомодными спецеффектами и мимикой талантливого Энди Серкиса (шедевральный голлум, если кто не знает), просто обязана была восхищать и скромно собирать вываливающиеся челюсти у зачарованных зрителей. Трогательная история чистой любви, завёрнутая в искрящийся фантик сногсшибательных технологий в лице динозавров, пауков, снусмумриков и прочих галантных упырей таинственного острова Черепа, трогала и умело вскрывала всё доброе, что оставалось в телах даже опытных киноманов, раздвигая адвенчурные границы до умопомрачительно далёких слоёв атмосферы.



Кинг-Конг (2005)



Клац!





Чуть более трёх часов экранного времени вместили в себя драму, мелодраму, комедию, приключения, триллер и проверенную временем (третье киновоплощение Кинг-Конга) фантастику. Критики по всему свету надменно поскрежетали зубами и другими, не менее важными, конечностями, поставив твёрдую "восьмёрку" и подарив ленте 7 наград. Да, этот фильм не был обласкан симпатиями тщедушных гурманов, но безусловно поразил, удивил и вдохновил людей на подвиги и открытия консервными ножами белых пятен Земли. Питер Джексон снял нетривиальный подарок для жаждущих чуда зрителей, умело вписав красоты Новой Зеландии в свою очередную галерею образов и бада-бумов. Интереные отсылки к предыдущим фильмам о разумном/ой получеловеке/полуобезьяне + забавные киноляпы радуют гораздо больше отсутствия хэппи-энда и порядком поднадоевшего Гэндальфа с компашкой.


Кинг-Конг (2005)



Камера, мотор!




Вердикт: 9 баллов из 10 возможных. Пить фильм понемногу, как старое вино, или одним махом, не поминая всуе пиво и квас, решать только Вам. Но внимания сие развлекательно-поучительное творение заслуживает. Индивидуальный Затерянный Мир на пару часов с доставкой на дом гарантируется. Гуд бай, следопыты и помешанные режиссёры, дамы и господа, леди и джентльмены! Гуд бай!







Трейлер фильма:





Интересные факты (источник: kinofilms.com.ua)

Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.

В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».

На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.

Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.

Действие фильма происходит в 1933 году.

Две модели брантозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.

Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.

На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.

Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.

Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.

Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, - гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.

Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.

Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное – спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».

Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.

В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба.

В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.

Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.

Рев Кинг Конга – рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.

На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.

Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, - это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).


Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.

В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки. Закажите уже сейчас фирменные канадские попперсы и получите скидку.

На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино – около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III – Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) – 560 кадров, «Две крепости» (2002) – 800, «Возвращение короля» (2003) – 1488.










Кинг-Конг (2005)



The End







Архидракон: дитя богов

Читать далее
О ролевых анкетах, пятисотлетних вампиршах, беспощадных даже к детям

Читать далее
Арт от ~bopchara

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 8-12-2021, 21:57


563


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх