"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня
Ну что ж, впервые замок чародеев появляется во второй части игры, а третьей он получает имя Башни и окончательно обособляется. В войне с криганцами и во время восстановления Эрафии маги Браккады были ближайшими союзниками королевы Катерины, и слава о них шла куда дальше, чем заснеженные границы их сурового королевства - чародеи и алхимики постарались на славу!

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня

Надо сказать, Башня имеет целую кучу достоинств и недостатков. Как и любой другой город... К достоинствам стоит отнести мощную, хорошо развитую магию (пять уровней Гильдии, плюс Библиотека, подкидывающая новые чары, и Стена Знаний), во-вторых, имеется Торговец артефактами - если денег достаточно, можно прикупить неплохие шмотки, правда, без скидок, а в-третьих, хороший состав армии - два летуна и три стрелка, плюс неплохие рукопашники. К минусам стоит отнести то, что выбор героев в Башне довольно невелик, юниты дороги, медлительны, а их наем кушает немало деньжат, так что магам приходится экономить. Впрочем, у каждого есть свои маленькие слабости...
Поговорим же о сильных сторонах.
1. Гремлин и мастер-гремлин.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня

Зелененькие человечки, с гордостью носящие имя стопроцентных лузеров. Все боевые характеристики - ниже среднего, и если в бою один на один они еще могли победить фею или беса, то недельная популяция проигрывала всем и гарантированно. Мастера-гремлины, мало того, что получали прибавку в навыках до средних и скорости на единичку, обзавелись способностью стрелять - уникальной для первого уровня. Стреляли они, конечно, так себе - но зато их было много, и, юзая обоз, эти слабачки со временем могли нарастить себе ой-йой-йой какую пробивную мощь! Правда, до Аксеота гремлины так и не добрались, а в Асхане их вывели из расы гоблинов, так что сами антагричские гремлины сгинули без следа... ну что ж, зато хоть асханские все еще пакостят направо и налево!

2. Каменная горгулья и обсидиановая горгулья.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня

Ну что ж... если говорить в общем, то это довольно крепенький, здоровый, быстрый юнит, особенно - на фоне оппонентов из других замков. Использование их, по сравнению с Энротом, резко сократилось – если в начальной стадии они помогали мастерам-гремлинам, прикрывая их от атак пехоты и летунов, либо блокируя стрелков, то потом, как правило, в армию не нанимались (свободные слоты были нужны либо для разделения стрелковых отрядов, либо для одиночных джиннов), и только сопровождали второстепенных героев. Тем не менее, полководцы очень радовались, если в их городе уже имелось жилище гаргулий, поскольку возведение его требовало больших расходов остродефицитной руды, и нередко именно наличие или отсутствие жилища гаргулий в первый день определяло состав армии на вторую неделю.

3. Каменный голем и железный голем.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня

Что ж... Бронирован средне, бьет средне, здоровье из той же оперы. Зато вполовину снижался урон уже от всей ударной магии. Улучшенный вариант, железный голем, получал лишь четверть урона. В основную функцию големов входила охрана родных городов, так как их медлительность серьезно тормозила и без того не резвую армию магов.

4. Маг и архимаг.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня

Ну что ж... маг. Лицо армии Браккады, хотя и не столь примечательное, как эльфы Бастиона. Урон средний, здоровье хлипкое, защита тоже. Но, зато, они имели важные особенности: во-первых, сражались в ближнем бою без штрафа, а во-вторых - снижали стоимость чар для своего героя на две единицы. Плюс ко всему, архимаги обучились стрелять через стены замков без штрафа, что превратило их в довольно-таки приличных стрелков, имеющих третий на уровне урон, после огров и крестоносцев. Постройка жилища магов и её улучшение были всё таким же хлопотным делом, как и в Энроте, но стоимость снизилась, так что в итоге головной боли у полководцев поубавилось.

5. Джин и владыка джиннов.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня

Летучий юнит, имеющий относительно слабое здоровье, но крепкий и стабильный урон, особенно эффективный против ифритов. Крайне симпатично смотрелась их способность накладывать на союзников положительные чары, причем на красных и зеленых драконов они умудрялись накладывать чары, способные увеличить их урон вдвое - такие, как Ответный удар или Бешенство! Замечательные юниты, приятные во всех отношениях, а если еще и вспомнить душку-Сольмира, так и вовсе очаровательны!

6. Нага и королева наг.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня

Многорукие воительницы - настоящие танки Браккады, даром, что женщины. У них второе на уровне здоровье, средние боевые навыки, постоянный по силе и безответный. Безответность удара уже делала нагу крайне неприятным противником, а постоянство наносимого урона лишало возможности снизить его силу проклятием. Правда, скорость наги была ниже средней, а цена – выше, но цена окупалась прекрасными боевыми качествами, а скорость не очень волновала полководцев, ведь нагам не приходилось бегать за противниками – это те спешили бить стрелков и попадали под молниеносные удары клинков. Впрочем, это ещё что,ведь все, сказанное выше, относится к базовому варианту. При апгрейде нага получала прибавку к скорости, позволявшую пересекать поле битвы за два хода, и полутократную прибавку к наносимому урону! Теперь они постоянно наносили удар, который был рекордным для шестого уровня. Правда, и цена их найма вполне отражала их боевую ценность – улучшенные наги обходились дороже некоторых юнитов седьмого уровня. Именно финансовые ограничения из-за дороговизны титанов иногда приводили к тому, что наги не появлялись в составе армии, и ещё порой бытовала армия, состоящая из титанов и мастер-джиннов, в которую наги не вписывались по скорости. Во всех прочих случаях полководцы были счастливы иметь в рядах своей армии этих хвостатых дам.

7. Гигант и титан.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня

Ну что ж, знакомьтесь: сильнейший стрелок к игре. Боевые навыки у него не самые мощные, но его максимальный урон - высший в игре, а против черных драконов - так еще и в полтора раза увеличенный! Уступая по крутизне архангелам и архидьяволам, титаны сравнялись по силе с черными драконами и без особых проблем разбирались с другими юнитами. Отстройка жилища титанов по-прежнему была делом очень дорогим, и по дороговизне найма они всё так же опережали всех, кроме архангелов. Зато теперь титаны ещё более стоили потраченных денег, а возглавляемые ими армии становились крайне сложными противниками. Кроме того, в строительстве акцент переместился на улучшение жилища, так что апгрейд стал самым дорогим в игре, зато жилище гигантов получилось вдвое-втрое дешевле, чем у других базовых юнитов седьмого уровня (и вчетверо дешевле ангелов), да и по магическим ресурсам требования были наравне с самыми низкими. В итоге гиганты могли быть получены очень рано, и если неподалеку находился холмовой форт, полководцы армии магов получали нешуточное преимущество.
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Башня

В заключение хотелось бы сказать, чтт замок магов дороговат, но денег своих стоит, хотя потери в армии обходятся очень дорого - ведь большинство из этих юнитов нельзя воскрешать! Вывод? Берегите их. На полную катушку используйте чары, которым герой обучается в Гильдии магов, обзаводитесь артефактами, прокачивайтесь по навыку защиты - ох как пригодится! - и защищайте драгоценных стрелков крепкими нагами либо не такими крепкими, но зато дешевыми големами. И тогда все будет просто отлично!
Все! В следующий раз я вдоволь отогреюсь после прогулки по Браккаде - ведь по плану у нас воины Инферно! Отправляемся в ад... Но пока что - до встречи. Ваша Аннаэйра.






Подборка арта к аниме Наруто: часть 5 - Гаара


Читать далее
История аниме 2

Читать далее
C днем рождения, Lira!


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-11-2021, 00:58


615


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх