"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно
Инферно - замок довольно примечательный, хотя и без особых выкрутасов. Во-первых, демоны хороши в обороне, а не в осаде, во-вторых - у них на то есть все основания. Облака серы, витающие над замком, помогают герою в нелегком деле защиты родных пеннат, пятиуровневая Гильдия магов обеспечивает приличным образованием, Орден огня улучшает магические навыки, а вот Врата города полезны лишь в том случае, если у вас есть еще один город демонов!
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно

А еще одним словом стоит упомянуть граальную постройку Инферно - Бога Огня, что каждую последующую неделю после своего установления делает неделей бесов, и прирост этой мелочи увеличивается почти до заоблачных высот, уступая разве что феям (при наличии у последних Северного Сияния). Эта уловка не срабатывает только в том случае, если у вашего противника нет или же меньше городов Инферно, чем у вас - но у каждого свои недостатки! Так что, играя еретиком или одержимым, смотрите внимательно - авось, увидите заветные обелиски. К тому же, их поиском заниматься позволительно, ибо, по сравнению с прочими, Инферно для своей отстройки требует сравнительно мало ресурсов, и даже в выжженной пустыне чувствует себя вполне нормально.
Но во многом - благодаря стерегущей его армии...
1. Бес и черт.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно

Бес - мелкая хреновинка, появившаяся здесь и доковылявшая аж до пятых "Героев", мало при этом в чем изменившись. Слабее беса только пикси, но пикси и побольше прирастает, так что сравнение не самое удачное. улучшение юнита приближало урон, наносимый недельной популяцией, к среднему значению, хотя всё равно среди улучшенных юнитов лишь мастера-гремлины наносили меньший урон, но разве можно сравнивать урон стрелков с ударом рукопашников, у которых собственного здоровья - кот наплакал, с одиного удара в кашу превращаются! В итоге практическая польза от бесов в армии заключалась лишь в принесении их в жертву (либо как камикадзе, заставляющих противника тратить свой ответный удар, либо для возрождения демонов владыками преисподней, либо как объекта заклинания Жертвоприношение для воскрешения павших воинов), да в краже маны у вражеского героя для своего. Благо, скорость улучшенного варианта позволяла водить их с армией без торможения.

2. Гог и магог.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно

Стрелок, единственный и неповторимый для армии демонов. Навыки и здоровье ниже средних по уровню, урон обычный, скорость низкая – юнит как юнит, ничего примечательного. Улучшенный вариант получал среднюю скорость, бонус к атаке, которая дотягивалась до средней по уровню, и площадную атаку огненным шаром. Это делало магогов намного более эффективными при атаке врагов, стоявших в центре построения, или по обе стороны от боевой техники, а заодно и бесполезными либо опасными для своих, когда все противники уже сходились в рукопашной схватке. Волей-неволей демоны пользовались гогами и магогами в самом начале, когда других войск попросту не было, и в больших битвах, особенно когда они происходили при осадах городов – тогда на магогов отвлекался огонь башен, уменьшая потери ифритов. В большинстве же остальных случаев магоги сидели дома либо ходили в составе вспомогательной армии, которыми использовались с крайней осторожностью...

3. Гончая ада и цербер.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно

Один из самых симпатичных воинов Инферно, дотянувший и до пятой версии игры. Базовый вариант имел атаку заметно выше средней, а защиту на столько же ниже, средний урон с очень широкой вилкой разброса крайних значений (разница в три с половиной раза!), и немного выше среднего здоровье при средней скорости. Церберы получали бонус к навыкам (оборона становилась средней) и скорости (второе место среди наземных юнитов, хотя и разделяемое с тремя другими), но самое главное – их атака становилась безответной и могла поражать трёх рядом стоящих врагов! В результате из просто надежного и эффективного юнита получался грозный атакующий отряд, добывший своим хозяевам немало побед. Впрочем, если изначально полководцы демонической армии не делали ставку как раз на собак, они появлялись в армии поздно, поскольку постройка их жилища не требовалась для появления старших уровней.

4. Демон и рогатый демон.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно

Улучшенный вариант почему-то называется рогатым, хотя оба демона бодаются... Странно. Ну, да это мелочи. Демонов называют "юнитами юнитов", ибо это совершенно ничем не примечательные существа, не имеющие никаких особенностей. Здоровье, боевые навыки, скорость - демоны нигде не отличились, хотя скорость у них была ниже средней, а урон - выше, а стоили они совсем дешево. Рогатые демоны получали бонус к скорости (становилась средней) и прибавку к здоровью, оставаясь предельно дешевыми. Картину тотальной посредственности меняло только одно, но очень существенное обстоятельство – демоны сверх обычных источников войск (городские и полевые жилища) могли подниматься владыками преисподней на поле боя из павших соратников. В результате число демонов в финальной битве могло быть очень большим, и случалось, что они оставались единственным отрядом на поле боя.

5. Демон бездны и владыка преисподней.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно

Старшая, пятиуровневая пехота армии демонов. Пехота была что надо – при средней скорости и среднем по уровню здоровье (что для пехотинца, безусловно, маловато), боевые навыки и наносимый урон были выше среднего, и в результате удар их недельной популяции уступал лишь минотаврам. Плюс к тому, для возведения их жилища не требовалось никаких ресурсов, лишь золото (как у дендроидов, хотя немного дороже). Стоили они тоже недорого. Впрочем, всё это, вместе взятое, означало лишь неплохой юнит со спецификой использования. Изюминка заключалась в апгрейде. Он был не только очень дорогим (обычно столько стоил апгрейд шестого уровня), но и требовал остродефицитной ртути, зато получавшиеся в результате владыки получали вместе с маленьким бонусом к скорости способность поднимать из павших союзников вполне целехоньких демонов! В результате, если противник давал армии Инферно как следует разгуляться, ему приходилось иметь дело с огромными отрядами этой нехилой пехоты, которые могли решить исход битвы в свою пользу.

6. Ифрит и султан ифритов.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно

Джинна решили перекрасить - получился ифрит, и неплохой, надо сказать, ифрит! Имели они практически средние показатели: средняя атака, средний урон, среднее здоровье, только что защита была пониже средней, а скорость – высокой. Тем не менее, удар недельной популяции ифритов уступал лишь черной коннице, чемпионам и улучшенным нагам. Для своей армии они служили первоклассным оружием первого удара, ибо могли появиться уже на третий-четвертый день, а пара таких красавцев совершенно спокойно проходила обычную охрану шахт, многих артефактов и проходов. Плюс к тому, они обеспечивали герою почти максимальную мобильность на марше (он проходил на 10% дальше, чем любые оппоненты). В отличие от ударных юнитов многих других армий ифритам городские стены были нипочем, а по стойкости, скорости и ударной силе они далеко превосходили и рухов, и виверн, и мантикор, и на сладкое – были иммунны к Волшебной стреле, ослеплению и всей магии огня! Да и цена за все эти достоинства была вполне приемлемой. В дальнейшем, становясь султанами ифритов, они получали почти полуторакратное повышение скорости (деля седьмое место по абсолютной скорости с улучшенными змиями), повышение обороны до средней по уровню, и огненный щит, возвращавший каждому противнику четверть его удара. Словом, получался первоклассный отряд, слегка дороговатый, но с лихвой окупающий затраты. Будучи духами огня, оба варианта ифритов почему-то ненавидели своих кузенов, духов воздуха джиннов, и наносили им увеличенный в полтора раза урон (те, впрочем, платили взаимностью).

7. Дьявол и архидьявол.

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно

Базовый юнит был первоклассным воином – имея самую высокую защиту, среднее здоровье, ниже среднего урон и разделяя третье место по скорости с красным драконом, он за счет безответного удара убивал в поединке всех оппонентов, включая могучего ангела, с которым они наносили друг другу полуторный урон вследствие родовой ненависти. Была у него и особая специальность – понижение удачи у врагов, но она особого влияния на битву не оказывала. В итоге и был дьявол одним из трех базовых юнитов, которые могли без особого ущерба для боевой эффективности пройти через всю игру без апгрейда (вместе с ангелом и огненной птицей). Тем не менее, апгрейд был весьма полезен и желателен – получавшийся в итоге архидьявол приобретал большой бонус к боевым навыкам (второе место среди городских юнитов) и скорости (третье место), а также увеличенное на четверть здоровье. Хотя дьявол был одним из трех самых худосочных старших юнитов, уступая чемпионам в полтора раза, прекрасные боевые навыки и безответный удар позволяли ему уверенно побеждать любых противников, кроме архангела (да и тот выигрывал лишь за счет первого удара, то есть на лаве дело могло и иначе обернуться).
"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Инферно

Таким образом, Инферно предстает перед нами, как достаточно крепкий, относительно сбалансированный замок, лучше всего сражающийся против магов, а хуже всего - против ангелов. Герой демонов относительно мобилен и обладает (при соответствующей прокачке) нехилым набором чар, так что способен неплохо поддержать своих и низвергнуть к ногам демонов немало городов и стран того мира, в который его угораздит заглянуть...
Так что, дорогие мои... собираемся, собираемся... никого не забыли? Сувенирчиками обзавелись? Обогрелись? Чудно! Ибо нам предстоит нелегкое путешествие по сырости и промозглости - в обитель некромантов, на встречу с вампирами и костяными драконами... итого - в Некрополис! Так что запасайтесь надушенными платками, и в следующий раз я буду ждать вас на окраине владений мертвых... До встречи! Ваша Аннаэйра.






Итоги конкурса \"Новогодняя экзотика\"

Читать далее
Final Fantasy 7 (часть 1)

Читать далее
Ведьмы 21го века. Часть 3. Лита. Глава 6. Гоним беса...Тьху, ты! Бесовок!


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-11-2021, 00:55


426


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх