Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII
Fabula Nova Crystallis (Новая легенда о Кристаллах) – коллективное название серии игр серии Final Fantasy , выходящих под номером XIII.
Изначально в компиляцию входили три игры - Final Fantasy XIII, Versus, и Agito. Но недавно стало известно, что Final Fantasy XIII получит продолжение, так что, судя по всему, к Fabula Nova Crystallis прибавится четвёртая игра.
События игр компиляции происходят в разное время и в разных мирах, с разными персонажами, но, как говорят создатели, их объединяет общая идея и мифология. Все события вращаются вокруг неких кристаллов. Вселенная Fabula Nova Crystallis разделена на два мира – Видимый Мир (место, где обитают живые), и Невидимый мир (обитель мёртвых).
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII



Final Fantasy XIII


Впервые об игре было объявлено 8 мая 2006 года на E3 в Лос-Анджелесе.
Японский релиз игры для платформы PlayStation 3 состоялся 17 декабря 2009 года. В Северной Америке и Европе игра вышла 9 марта 2010 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Сюжет и герои.
Действие Final Fantasy XIII происходит в полностью изолированном от внешнего мира летающем городе-колонии Кокон, где царит атмосфера типичной футуристической утопии - люди живут припеваючи, не зная войн и лишений, но каждый их шаг незримо контролируется местным механизированным божеством фал'Си. Единственным раздражителем для жителей Кокона является пугающий и негостеприимный мир Пульс, над поверхностью которого и парит город. Фал'Си двух миров исторически не ладят друг с другом, поэтому Кокон постоянно пребывает в страхе возможного вторжения извне, эскалации которого немало способствует и агрессивная пропаганда местного военизированного органа управления, называемого Санктум. Люди, заподозренные хоть в каком-то контакте с Пульсом и их фал'Си, автоматически считаются потенциальной угрозой всему Кокону - Санктум выслеживает их с помощью подконтрольной армии PSICOM, после чего заключает под стражу и принудительно депортирует в Пульс, в рамках специальной государственной программы, называемой Очищение. Правду же о том, что поезда с заключёнными на самом деле не доберутся до цели назначения, а должны быть безжалостно уничтожены посередине пути, от общественности тщательно скрывают.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Основной угрозой, исходящей от фал'Си из Пульса, является их способность "заклеймить" избранных людей (их именуют л'Си), наделяя их так называемым Фокусом - некой высшей миссией, проецируемой посредством размытых видений, которую заклеймённый обязан выполнить в течении ограниченного времени, если не желает превратиться в Си'т - лишённого души монстра не самой лицеприятной наружности. Альтернатива, впрочем, также не слишком радужна - даже в случае успешного выполнения своего Фокуса, л'Си превращается в неподвижный кристалл, якобы обретая тем самым вечную жизнь. Посему, нет ничего удивительного, что люди, заклеймённые фал'Си, считаются банально прóклятыми и несущими к тому же прямую угрозу спокойствию Кокона, а потому Санктум избавляется от них в наикратчайшие сроки, используя самые радикальные методы.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Первым делом, обращает на себя внимание явно выраженный научно-фантастический уклон новой вселенной - до такой степени sci-fi не был выражен в играх серии со времён последней хайтековой части, Final Fantasy VIII. Вместо старомодных сундуков, предметы прячутся в левитирующих шарах, реагирующих на прикосновение, саммоны являются в образе трансформеров и модных средств передвижения, а старая добрая магия и вовсе в этом мире существует исключительно как побочный эффект перевоплощения в л'Си.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Собственно, именно в л'Си и суждено было превратиться группе главных героев игры, во многом случайно объединившихся в партию и совсем даже неслучайно прогневавших фал'Си из Пульса, который за это наделил их стильными татуировками в разных интересных местах (единственным визуальным отличием л'Си от простых смертных), умением владеть магией, а также и Фокусом впридачу. Надо заметить, что даже после этого любопытного "апгрейда", спасать мир герои не слишком-то заторопятся, ведь на повестке дня у них сразу же окажется проблемка поинтереснее, а именно - сохранение собственной шкуры, ведь большую часть игры им суждено будет провести в постоянных бегах, пока весь Кокон ведёт охоту, в процессе к тому же теряя терпение и будучи готовым уже на самые кровавые методы расправы над беглецами, вроде старомодной публичной казни. Даже сама мысль попробовать "дать сдачи" придёт к ним ещё очень нескоро, не говоря уже о каких-то решительных действиях в этом направлении.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Явно выраженного лидера среди персонажей Final Fantasy XIII нет. Также, как и в Final Fantasy XII (и FF VI до неё), история старается более-менее равномерно распределять своё внимание между всеми основными героями игры. Первым делом, нас знакомят с отставным солдатом под никнеймом Лайтнинг, стремящейся добраться до фал'Си из Пульса, заклеймившего её младшую сестру Серу. После инцидента на поезде с заключёнными, следом за ней увязывается темнокожий пилот Саз, обладатель стильной причёски афро (в которой живёт цыплёнок чокобо) и пары пистолетов. Прямолинейный как рельса мачо Сноу, пытающийся предотвратить безжалостную бойню заключённых с помощью банды повстанцев НОРА, также ищет встречи с фал'Си, чтобы спасти ту самую Серу, которая по стечению обстоятельств является его невестой. Нерешительный и вечно ноющий по любому поводу тинейджер Хоуп идёт следом за ним, считая последнего виновным в смерти матери и выжидая подходящий момент для свершения кровавой мести. Наконец, завершают комплектование партии чрезмерно беззаботная "анимешная" девушка Ванилль и экзотичная красотка Фэнг, родившиеся на Пульсе и, в отличие от всех остальных, уже имеющие в своих биографиях отметку о неких контактах с местным фал'Си.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Плюсы.
Визуально, игре определённо удалось произвести впечатление. Графика и арт-дизайн достойны всяческих похвал, в полной мере соответствуя всем веяниям эпохи HD. Собственный движок Square Enix "Crystal Tools", использованный при разработке, выдаёт стабильные fps на протяжении всей игры, какое бы количество объектов и эффектов не присутствовало одновременно на экране. Оптимизация также традиционно выполнена на высоком уровне - игра не требует предустановки на жёсткий диск, а внутриигровые подзагрузки локаций и объектов едва заметны и не разрывают игровой процесс. Фирменные CG-ролики, представленные на этот раз в немалых количествах, Square Enix также удалось вывести на принципиально новый технологический уровень - сцены действительно захватывают дух сумасшедшим уровнем детализации (причём, всё это в восхитительном 1080p!) и режиссурой. Страшно даже представить, в какую сумму обошлось компании производство некоторых из них. Но даже при всём великолепии FMV, переход от CG к реалтаймовой графике всегда выглядит очень плавно и гармонично, совершенно не бросаясь в глаза, как собственно и обещали разработчики.
Само-собой, не каждому эстету придётся по вкусу стилистическое буйство красок Final Fantasy XIII, но художникам игры удалось самое главное - создать ощущение действительно уникального, сказочного мира, правдоподобного и совершенно нереального одновременно, каким и должна стремиться обладать любая уважающая себя игра серии Final Fantasy. Ещё одним важным прорывом по части презентации, следует признать качество анимации и постановки сюжетных сцен в Final Fantasy XIII. Герои ведут себя как настоящие живые актёры, постоянно жестикулируя и выражая на лице правдоподобные эмоции, выведя ощущение кинематографичности на совершенно новый уровень. Озвучка соответствует в полной мере, все голоса полностью соответствуют своим персонажам, а актёры честно отработали гонорары, действительно сыграв роли, а не пробубнив текст в микрофон, чем нередко отличались предыдущие разговаривающие "финалки". Специально для англоязычных версий игры, Square Enix даже не поленилась впервые в истории сериала полностью переделать весь лип-синк (синхронность движения губ персонажей с произносимыми репликами) как в кат-сценах, так и в CG-роликах. В целом, презентация Final Fantasy XIII выполнена на высочайшем уровне.
Если говорить о геймплее в целом, то первым делом обращает на себя внимание наверное вообще главная отличительная черта Final Fantasy XIII - очень сильно возросший уровень экшена. Разработчики игры не раз заявляли, что стремились сделать игру эдаким блокбастером в духе кинофильма Final Fantasy VII: Advent Children, чтобы в каждой битве кипел адреналин, ролики напрочь выносили мозг постановкой и драйвом, а действие не останавливалось ни на минуту. И, надо признать, по большей части это у них получилось - игра действительно очень динамична и зрелищна практически во всех аспектах, начиная от уровня режиссуры экшен-сцен в сюжетных роликах и заканчивая визуальным дизайном боевой системы.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Минусы.
Со сценарием у Final Fantasy XIII вообще как-то сразу не задалось. Скажем прямо, шибко замысловатыми сюжетами игры серии Final Fantasy не выделялись никогда. Их всегда отличал так называемый "сторителлинг" - умение грамотно и увлекательно рассказать историю. Ведь не секрет, что даже самый банальнейший сюжет можно преподнести настолько умело, что история зацветёт новыми красками. Но, несмотря на то, что базовый сюжет Final Fantasy XIII как раз таки обладал весьма неплохим потенциалом даже в сравнении со многими другими частями серии, сценаристам игры, к большому сожалению, категорически не удалось его толково рассказать. С первых же минут, неподготовленного игрока безжалостно бомбят дождём малопонятных, похожих друг на друга терминов, путанное повествование скачет туда-сюда с бешенной скоростью, а многие важные детали и вовсе остаются за кадром, и узнать о них можно лишь только регулярно заглядывая в специальный журнал (опция "Datalog"), в судорожных попытках разобраться, что же за вакханалия тут вообще происходит. Ход основного сюжета к тому же постоянно разрывается местечковыми сценками с участием двух-трёх персонажей, решающих свои локальные, малоинтересные проблемы, причём делая это крайне неувлекательно, в духе дешёвых мыльных опер, обильно сыпля банальностями и явно переигрывая (насколько этот термин может быть применим к виртуальным "актёрам"), в отчаянных попытках вызвать у игрока хоть какой-то эмоциональный отклик. Финал же игры заставляет и без того посеревшее лицо вытянуться ещё сильнее, одним махом преумножая вопросы в разы, вместо того, чтобы хоть как-то свести воедино разрозненные сценарные нити имевшего места действа, лишь подчёркивая тотальную неспособность сценаристов загнать, наконец, свои блуждающие в отдалённых лесах мысли хоть в какие-то рамки логики и здравого смысла…

Собственно, персонажи

Лайтнинг (Молния)
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Сера
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Сноу
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Ванилль
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Саз
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Хоуп
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Фэнг
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII




Final Fantasy XIII-2

Совсем недавно -18 января 2011 года на мероприятии Square Enix 1st Production Department Premiere было официально анонсировано продолжение Final Fantasy XIII. И причём по словам создателей, она выйдет в свет уже в конце этого года. Пока информации очень мало, но кое что дизайнер Тецуя Номура всё-таки сказал:
-13-2 начинается на Gran Pulse, сразу после окончания 13.
Сюжет игры будет неким "расширением" истории, которая была описана в буклете к International версии 13 финалки. Помимо Лайтнинг, изменения коснутся (в некоторых случаях значительные) и других персонажей.
-13-2 - полноценный сиквел. События и информация, которым было уделено лишь незначительное внимание в оригинале, не забыты: о них в этот раз будет рассказано подробнее.
-История будет более мрачной и мистической по сравнению с 13.
Сюжет будет вращаться вокруг богини Эторо
-Боевая система - эволюция системы тринашки.
-Слоган игры "В том мире, где была когда-то я, теченье времени отныне мне неведомо.
-XIII затронула только часть мифологии FNC, XIII-2 расширит знания игроков о мире новых кристаллов.
-Лайтнинг - основной персонаж. Но будут и новые персы.
-Индеец, с которым начинала сражаться Молния в тизере, и персонаж на логотипе - одно и то же лицо. Имя его пока не называется. Хотя, да, это точно мужчина.
-Лайнтинг теперь больше, чем просто Л'си. Несмотря на то, что она слегка оголилась, Молния сохраняет свое достоинство!)))
-Алтарь, перед которым стоит Лайтнинг в начале тизера, вовсе и не алтарь, а трон. Это имеет большое значение!
-У Лайтнинг новая миссия, по ходу выполнения которой, она и встретится с мощным индейцем. (или кто он там?) Они как Ангел и Демон.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Тизер



Final Fantasy Versus XIII.
Ещё одна игра компиляции, о которой стало известно довольно много нового после почти двух лет молчания. Но прошедшей 18 января конференции был показан новый семиминутный трейлер, в котором впервые показали геймплей игры. Вот, собственно он. Лучше сначала посмотреть его, поскольку всё. Что будет сказано далее- в основном объяснение того, что, собственно, в нём происходит.
Трейлер


Вот информация, данная режиссёром игры Тецуей Номурой
-Стали точно известны имена двух друзей Ноктиса – Игнис: тот, что в очках, и Гладиолус: со шрамом (да, парень попал))). По некоторым данным имя третьего парня: блондина – Промпио.Двое первых-друзья детства Ноктиса, блондин - новый друг.
-Человек средних лет сидящий на троне – король, отец Ноктиса.
-Почти все сцены в трейлере (кроме той, где Ноктис общается с водителем, эта сцена из самого начала) сделаны на движке игры.
- Дизайн персонажей, который мы видим в трейлере - финальная версия, больше Номура переделывать его не намерен. Голоса в трейлере - также голоса людей, которые окончательно утверждены на роли. Номура не признается, кто озвучивает героев, но намекнул, что "некоторые фэны высказали правильные догадки"
- Игнис (персонаж в очках) с детства проходил подготовку, чтобы стать кем-то вроде военного советника Ноктиса. Для трейлера отбирались сцены, которые четко показывают отношения между этими двумя персонажами.
- Игра начинается с нападения королевства Нифльхейм на страну Ноктиса и с побега Ноктиса с друзьями из страны (хотя сам главный герой считает это не побегом, а погоней за врагом).
- В трейлере есть сцена ( на отметке 2.09), где отец Ноктиса говорит кому-то, что не отдаст ему трон и будет последним королем. Эта фраза присутствует в игре, но... произносится в совершенно другой сцене. К кому обращены эти слова - до сих пор не объяснено.
- Ноктис сидит не на том троне, на котором показан сидящим его отец, а на каком-то другом.
- Сцена с "видом из глаз", в которой кто-то идет по лесу и видит короля - это фрагмент из детских воспоминаний Ноктиса. Это не ролик, во время этой сцены игрок может управлять героем.
- В новом трейлере есть сцена, где отцу Ноктиса противостоит человек в белом (есть версия, что это король вражеской страны). В одном из предыдущих трейлеров была сцена, где самому Ноктису противостоял человек в белом. Согласно Номуре, это не один и тот же человек.
- В бою герои могут выполнять множество движений типа двойных прыжков и прочего. Все персонажи передвигаются с огромной скоростью.
- Боевая система близка к Kingdom Hearts
- Портреты персонажей в углу экрана показывают их состояние в данный момент. Таким образом, можно определить, не попал ли в беду персонаж, которого игрок потерял из виду.
- Все персонажи могут применять магию, но при условии, что Ноктис находится рядом с ними. Видимо. он служит неким катализатором для магических способностей. Естественно, это будет как-то обусловлено сюжетом.
- В одном из предыдущих трейлеров Ноктис и Стелла говорили о богине Этро и о способности "видеть свет". Номура говорит, что "сила света" - это не магия, а нечто другое.
- в команде может быть три человека, но на самом деле персонажей больше. По ходу игры игроку дадут возможность выбирать спутников. Но Ноктис в команде будет всегда.
- В отличие от Ноктиса, который способен использовать вообще все существующие в игре виды оружия, его спутники специализируются на одной или нескольких разновидностях.
- переключение между видами оружия - одна из ключевых частей боевой системы. На ноктиса в меню можно навесить несколько видов орудий убийства, между которыми он будет переключаться автоматически во время боя. От экипированного оружия зависят выполняемые комбо.
- Командных атак в игре нет, но есть возможность совместить атаки некоторых персонажей для большего повреждения. Номура говорит, что в трейлере это есть, но заметить из-за высокой скорости происходящего очень сложно.
- Номура обещает огромную свободу действий в игре.
- Разработчики постоянно добавляют какие-то "фишки". Например, в трейлере Бегемот уничтожает мост, который переходит Ноктис. если игрок не станет залезать на этот мост - Бегемот его не тронет.
- Что касается бахамутов, то они будут разного размера. Тварь из трейлера такая громадная, потому что бой происходит в городе с высокими зданиями, и разработчики посчитали, что маленький бахамут в таком окружении смотреться не будет. Однако, во время прогулки по дикой природе игрок может встретить бахамутов гораздо меньшего размера.
- В той же сцене битвы с бахамутом присутствует множество разрушаемых объектов, а также объектов, с которыми можно взаимодействовать. Таким образом, у каждого игрока эта битва может пройти по-разному. Номура говорит, что о некоторых возможностях он и сам не знал, и при тестировании был очень удивлен, обнаружив их.
- За один заход в игре вряд ли можно будет обнаружить все заложенные в нее возможности.
- Трейлеры показывают лишь небольшую часть мира игры. Мир велик, в нем множество больших городов, а между ними - открытые пространства, деревни и прочее. Даже деревни, как утверждает Номура, будут поражать своим размером. Сам он не устает удивляться тому, насколько огромен мир игры.
В игре существует смена дня и ночи. В зависимости от времени суток, на героев будут нападать различные противники.
- Номура в очередной раз подтвердил, что саммоны в игре будут. Также можно будет покататься на чокобо и... на Magitec Armor (не знаю, на самом ли деле существует там отсылка к FFVI или это неверный перевод с японского). Номура сказал, что фэны могут не беспокоиться - все традиционные элементы FF в игре есть.
- В завершение интервью Номура сказал, что разработчики не показали еще очень многое - например, систем развития персонажей и прочие немаловажные элементы игры. Следующее большое откровение по поводу Версуса будет на E3 (7 - 9 июня). Пока что разработчики не решили, что именно будет там показано.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Дата выхода игры по прежнему не названа, но Номура намекнул, что в этом году ждать ещё врят ли стоит, ведь в 2011 Square Enix и так выпускает три игры.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Судя по трейлеру и кадрам, дизайн персонажей заметно изменили со времён первого трейлера, появившегося пять лет назад. Так, Ноктис, по ходу сменил наряд и слегка посуровел, как и его товарищи. Стелла (о ней, к сожалению, по прежнему почти ничего не известно) так же слегка изменилась.Вот пример: что было (1) и что стало (2)
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII


Для тех, кто об этой игре не слышал вообще, здесь пост о ней
http://dreamworlds.ru/obzori/igry/42168-final-fantasy-versus-xiii.html


Final Fantasy Type 0.
Прежде эта игра носила название Final Fantasy Agito XIII, но недавно было решено переименовать её, так как она, по сути, не имеет ничего общего с Final Fantasy XIII, но входит в компиляцию Fabula Nova Crystallis.
Игра Final Fantasy Agito XIII была впервые анонсирована 8 мая 2006 года на пресс-конференции E3 2006 в Лос-Анджелесе, в отличие от двух других игр проекта Fabula Nova Crystallis, Final Fantasy Type 0 создается для PSP и мобильных телефонов следующего поколения, 4G.
Final Fantasy Type 0, так же, как и другие игры компиляции FNC, имеет отдельную сюжетную линию и персонажей. Об этой игре известно намного меньше, чем о FFXIII и FFvXIII.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Действие игры разворачивается в мире, где правят 4 государства: Милит, Рубрум, Аназ и Когай. Каждая из стран обладает энергетическим источником, Кристаллом. Для их защиты были созданы Перистериумы, Академии магии и волшебства.
Как и многие игры, все начинается с нападения одного государства на другое. В этот раз враждебно-настроенная Империя Милит нападает на Рубрум с целью захвата рубрумского кристалла. Милитийцы используют новое оружие"Гаситель кристаллов", которое, как и следует из названия, полностью лишает волшебный камень его волшебства. Рубрум обречен.
Студенты рубрумской академии вступают в тщетный бой, чтобы отстоять честь свою и наказать непрошеных гостей.
Милит - страна с развитой техникой. Войска не только используют огнестрельное оружие, но на вооружении у них присутствуют военные корабли и мехи. Рубрум, как и полагается, магическое государство. На фокусы, саммоны и гороскопы одна лишь надежда.

-Слоган игры "Это их судьба, как распоряжаться ею - им решать. Без страха перед роком, незамутненным взором смерть одаривают они."
-Цель создателей была - создать игру, которая позволить ощутить все прелести и ужасы настоящей войны..
- Несмотря на огромную разницу между этой частью и другими проектами компиляции, Type-0 - часть Fabula Nova Crystallis, разделяя одну и ту же мифологию. Тип-0 нацелен рассказать о людях, которые занимают определенную нишу в "истории о кристаллах".
-Общая мифология - это лишь база. Свободная интерпретация ее элементов - задача команды. Например, хоть слово Л'Си присутствует в Тип-0, оно будет иметь совершенно другое значение.
-Как уже было известно, игра начинается с нападения враждующего государства (Milite Empire) на страну, где проживают главные герои. Они, являясь студентами Магического Вуза по защите Главного Кристалла, в свою очередь организовывают сопротивление.
-Насчет 12+2 персонажей. 12 - число студентов Академии магических искусств, другие 2, Макина и Рем, пришли откуда-то извне.
-Боевая система пока под секретом. Известно, что герои получают задания от руководства. На карте мира происходят первоначальные подготовки: игрок может решить, например, уничтожить всех и вся; или же сосредоточится на выполнении первичной задачи.
-Все 14 героев вступаю в бой, но в битве участвуют только 3. Когда помирают вообще все 14 в игру-то и вступает многопользовательский компонент: на помощь вам могут придти другие игроки. Но на помощь им отводится всего 3 минуты.
- В игре более 50 актеров озвучки, частично - новичков в серии, частично - из числа знакомых игрокам. Присутствуют люди, озвучивавшие Зака и Клауда, например.
-Хоть игру и переименовали, слово "Агито" все равно не забыто. В контексте Тип-0 оно означает "мессия" или "спаситель". Контрастирует ему "Финис", что переводится как "разрушение" или "хаос".
-Макина и Рем - основные действующие лица, тем не менее, большую часть игры проходится играть за 12 учеников.
- Игра завершена на 60%, выпустят впритык.
Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII

Трейлер



Вот и всё. Спасибо за внимание.







Выставка кошек. Домашние


Читать далее
Королевский наследник. Продолжение

Читать далее
Прошу тебя верни мне жизнь!

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 27-10-2021, 21:38


442


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх