Тайны славянских сказок
Тайны славянских сказок

Сказка - ложь, да в ней намёк.


Доброго времени суток, товарищи Дримовцы.
Вспомните сейчас все сказки, которые вы знаете. Вспомнили? Теперь забудьте. А знаете почему? Потому что неправильные они. Так сказать, демо-версия настоящих славянских сказок.
Вот например.
Разберемся с печально известным гражданином Колобком. Что там гласят современные книжки? Мол, бабушка-дедушка, круглая булка с искусственным интелектом, обманутая лиса и радужный хэппи-энд. Помним, ага. А теперь давайте разберёмся, как всё было на самом деле. Запасаемся поп-корном и вчитываемся.

Колобок
Попросил Рас Деву:
- Испеки мне колобок.
Дева по амбарам Сварога помела, по сусекам Чертожьим поскребла и испекла Колобок. Покатился Колобок по дорожке, а навстречу ему Лебедь.
- Колобок-Колобок, я тебя съем!
И отщипнул кусочек клювом от колобка.
Катится Колобок дальше, а навстречу ему Ворон.
- Колобок-Колобок, я тебя съем!
Клюнул колобка за бочок, и ещё кусчек отъел. Покатился Колобок дальше по дорожке. Тут навстречу ему Медведь.
- Колобок-Колобок, я тебя съем!
Схватил Колобка поперек живота, да так бока ему намял - насилу Колобок от Медведя ноги унес.
Катится Колобок, катится по Сварожьему Пути, а тут навстречу ему – Волк:
- Колобок-Колобок, я тебя съем!
Ухватил Колобка зубами, так еле укатился от Волка Колобок.
Катится он дальше: уж совсем маленький кусочек от Колобка остался. А тут навстречу Колобку Лиса выходит:
- Колобок-Колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, Лисонька, – только и успел проговорить Колобок, а Лиса его – “ам”, и съела целиком.

Тайны славянских сказок


Вот так всё цинично и обыденно, никаких тебе хэппи-эндов и пышной свадьбы в финале.
Я вижу в вашем взгляде немое удивление. Ну давайте разберемся, почему всё так печально и кто в этом виноват.
Просто дело в том, что в данной сказке Колобок у славян никогда не был ни пирожком, ни ватрушкой, ни любым другим хлебобулочным изделием. Это - барабанная дробь - всего лишь метафора. Недаром славянские народы всегда славились образностью мышления.
Сказка о Колобке – это астрономическое наблюдение Предков за движением Месяца по небосклону: от полнолуния (в Чертоге Раса), до новолуния (Чертог Лисы). “Замес” Колобка – полнолуние, в данной сказке, происходит в Чертоге Девы и Раса (примерно соответствует современным созвездиям Девы и Льва). Далее, начиная с Чертога Вепря, Месяц идет на убыль, т.е. каждый из встречающихся Чертогов (Лебедь, Ворон, Медведь, Волк) – “съедают” часть Месяца. К Чертогу Лисы от Колобка уже ничего не остается – Мидгард-Земля (по современному – планета Земля) полностью закрывает Месяц от Солнца.

Не устали ещё? Потерпите, на сегодня у меня немного.
Следующая сказка на очереди - "Репка". Текст, я думаю, все помнят, а кто не помнит, уже судорожно тычет в Гугл. Читая искаженную версию этой сказки, равно как и других, сразу обращаешь внимание на навязчивое отсутствие родителей. То есть перед детьми рисуются сплошь неполные семьи. Возмутительно!
Два самых главных для ребёнка понятия - Мать и Отец - вырезаны из той сказки, которую мы знаем сейчас. А сейчас вспомним, что славяне наделяли всё-всё вокруг дополнительным смыслом. Давайте распишем смысл каждого героя сказки и посмотрим, что же у нас вырезано.

Репка – символизирует Корни Рода. Она посажена Предком, самым Древним и Мудрым. Без него и Репки бы не было, и совместного, радостного труда на Благо Рода.
Дед - символ Древней Мудрости.
Бабка - Традиция, Дом.
Отец – защита и опора Семьи.
Мать - Любовь и Забота.
Внучка (дочка) - Продолжение Рода.
Жучка - Охрана достатка.
Кошка - благостная обстановка в Доме.
Мышка – символизирует благосостояние Дома. Мыши заводятся только там, где есть избыток, где каждую крошку не считают.
Тайны славянских сказок


Ну-с, не устали? Вытрите слёзы по вашему разрушенному мировоззрению, впереди ещё много интересного. Итак, вплотную подошли к самым милым существам - речь пойдёт о Кащее и Бабе-Яге. 
В книге, написанной на основе лекций П.П.Глобы, находим занятнейшую информацию:
“Имя “Кощей” произошло от названия священных книг древних славян “кощун”. Это были деревянные перевязанные таблички с написанными на них уникальными знаниями. Хранителя этого бессмертного наследства и называли “кощеем”. Его книги передавались из поколения в поколение, но вряд ли он был действительно бессмертным, как в сказке. (…)А в страшного злодея, колдуна, бессердечного, жестокого, но могущественного, … Кощей превратился сравнительно недавно – во время введения православия, когда всех положительных персонажей славянского пантеона превратили в отрицательных. Тогда же возникло и слово “кощунство”, то есть следование древним, нехристианским обычаям. (…)"

Тайны славянских сказок


И Баба-Яга у нас в сказках популярная личность. Но до конца очернять её всё-таки не стали. Ведь именно к ней за советом приходят в трудную минуту все Иваны - и Царевичи, и Дураки. А она их кормила-поила, баньку им топила и спать на печь ложила, чтобы поутру указать нужный путь, помогала распутать самые сложные их проблемы, давала волшебный клубок, что сам приводит к нужной цели.
Нет, вспылить тоже могла, погрозиться сварить заживо, всё такое. Но какая бабуля не обладает вздорным характером?
Кстати, обратим внимание читателя на существенную разницу в написании имен “Кощей” и “Кащей”. Это два принципиально разных героя. Тот негативный персонаж, что используется в сказках, с которым борются все действующие лица, во главе с Бабой-Ягой, и Смерть которого ” в яйце”, это – КАЩЕЙ. Первая руна в написании этого древнеславянского слова-образа – “Ка”, означающая “собирание внутрь себя, союз, объединение”. Например, руническое слово-образ “КАРА” – не означает наказание, как таковое, а означает нечто не излучающее, переставшее сиять, почерневшее, потому что собрало все сияние (“РА”) внутрь себя. Отсюда же слово КАРАКУМ – “КУМ” – родственник или множество чего-либо родственного (песчинок, например), а “КАРА” – собравшие сияние: “собрание сияющих частичек”. Это уже несколько иной смысл, нежели предыдущее слово “кара”.
Славянские рунические образы вообще необычайно глубоки и емки, неоднозначны и непросты для обычного смертного читателя. Этими образами в владели лишь Волхвы, ибо запись и прочтение рунического образа – дело серьезное и очень ответственное, требует большой точности, абсолютной чистоты мысли и сердца и прочих джедайских наворотов.

Тайны славянских сказок


И именно рунически правильно читать не "баба-яга", а "баба йога". Ударение на А. Это для тех. кт уже нарисовал в воображении старушку на коврике для йоги.
Баба Йога (Йогиня-Матушка) – Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. Она странствовала по Мидгард-Земле то на Огненной Небесной Колеснице, то верхом на коне по землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая беспризорных детей-сирот по градам и весям.
Кстати, именно из сирот вспитывались Жрецы и Жрицы.
Но тут в мирную языческую жизнь славян огнем и мечом вмешались христиане, исказившие облик доброй богини до ужасной старухи, питающейся жареной человечинкой. Даже имя исказили и стали пугать ею детей. Мне, например, обидно. Что за историческая несправедливость?

Вот и думай, кто и зачем убрал хорошие образы из русских сказок и на кого сейчас работают эти самые сказки.
То же самое обстоит и с другими сказками...
Но об этом - в следующий раз. Если вам, конечно, интересно.
Приятного путешествия по Дриму, всегда ваша, Аданэдэль.







Дракон

Читать далее
Остроухие


Читать далее
Aeternitas или \"Объяснительная\". Рэн и Литэ (окончание)

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 22-10-2021, 15:13


324


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх