"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар
Варвары, как раса - весьма древняя фракция, появившаяся еще в первых "Героях", и с честью продержавшаяся аж до пятой игры, где вылилась в появление Великой Орды. Но, как ни крути, а только никаким оркам пока что не удалось переплюнуть своих предшественников - людей, особенно незабвенного Крэг Хака, что в первых "Героях" сражался с лордом Слэйером, а во вторых - встал на сторону отвергнутого Арчибальдом Роланда Айронфиста в Войне за Престол, и сила варваров стала немаловажной причиной того, что Роланд сумел одолеть своего брата и стать королем... Славная история, право. Но оставим пыльные фолианты, ибо истинная суть варвара - не за книгами и летописями. Истинная сила варвара - на поле битвы, где звенят мечи и творится магия... Правда, насчет последнего я бы поспорила.
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар

Варвары - ярко выраженные "мечники", и магия их сурово не привлекает. В этом отношении они изрядно напоминают рыцарей, однако, в отличие от последних, они больше "повернуты" на атаку, чем на защиту, и герои-варвары, повышая уровень, чаще всего повышают именно свою атаку. В результате - убойный урон даже от низкоуровневых существ, но - лучше их не подставлять под лишний удар, и потому варвару рекомендуется не тянуть резину, а сразу брать быка за рога и с первых недель игры захватывать преимущество над противниками, пока те не накопили силы. В противном случае отсутствие приличного высшего юнита может сыграть с варваром дурную шутку, а мощные заклинания других Гильдий магов окончательно раскроят его на составляющие.
Ну, и наконец (куда ж без них...) - юниты!
1. Гоблин (Goblin)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар

Итак, начнем с начала. Гоблин. Ничего примечательно - характеристики средние, с типичным для варваров уклоном в атаку, но, по секрету всему свету, сим грехом страдала мало что не половина первоуровневых юнитов, и гоблины на этом фоне не выделялись, хотя, учитывая наклонности героя, их атака была более ощутимой. Тем не менее, реальную силу они представляли исключительно на первых порах, где их невысокая живучесть еще была приемлема, однако впоследствии пустой слот под гоблинов быстренько захватывали тролли и циклопы, так что зеленому воинству оставалось лишь стеречь замок - на всякий случай...

2. Орк (Orc) и капитан орков (Orc Chieftan)


"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар

А вот еще один ветеран варварской армии - орк, что пока что не отказался от своего любимого арбалета в пользу каких-то там топоров... Юнит был медленный, не очень живучий, хоть и с небольшим уклоном в оборону, мало-мальски улучшающийся после апгрейда - чего стоило, например, вдвое увеличивающееся количество выстрелов или в полтора раза увеличенное здоровье! Цена у орка всегда была весьма приятная, и вплоть до появления троллей они с честью обстреливали всех врагов варварской армии, весьма быстро прирастая в числе (учитывая, в каком количестве они сопровождали новоприбывших героев и насколько часто в поле попадались их жилища!), пока не превращались во весьма внушительную толпу. Помимо всего прочего, проапгрейдить орков бесплатно можно было и в фортах, что, кстати, для армии варвара всегда были на вес золота! Только низкая скорость могла вывести орков из рядов армии варвара после полной отстройки замка и апгрейда всех юнитов.

3. Волк (Wolf)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар

И зачем варварам какие-то там драконы, грифоны, единороги?.. У них есть волки - и больше ничего и не надо! Несмотря на свою низкую живучесть, это довольно-таки опасный юнит в руках варвара, особенно если тому удавалось в полной мере использовать их ударные возможности (двойной удар за раз, а, учитывая атакующие особенности варвара - весьма серьезная угроза) и избежать крупных потерь. Кроме того, будучи единственным очень быстрым юнитом в варварской армии, волки обеспечивали герою возможность не отставать, а то и опережать противников в наложении заклинаний. Впрочем, атаковать с помощью волков стоит лишь в том случае, если вы уверены в том, что игра стоит свеч - ибо первый же контрудар существенно проредит ряды стаи.

4. Огр (Ogre) и лорд-огр (Ogre Lord)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар

Ну, что тут можно сказать... Знакомьтесь: чярепаха. Ибо подобную "блестящую" скорость еще поискать... Здоровые и крепкие, однако, пока эти красавцы с бараньими лбами допрутся до цели, противник вполне успеет их перестрелять, как кроликов. Идеальный юнит для прикрытия мощных варварских стрелков, особенно орков, но все же советую не приобретать огров до тех пор, пока не получите их апгрейд - в противном случае вам придется изрядно за них заплатить, а варвару лишние траты ни к чему. Что же касается лордов-огров... О, вот уж где началось веселье! Мало того, что здоровье этих воинов в полтора раза выше среднего по уровню – они превосходят весь пятый уровень, кроме гидр! Да и против высших юнитов они бы не сплоховали... Наносимый урон тоже вырос, став выше среднего по уровню (но оставшись очень стабильным), да и скорость удвоилась, став средней. Ну, а если уж варват находил форт на холме, где мог бесплатно улучшить всех своих огров... Крутейший юнит четвертого уровня мог достаться герою по цене третьего! Неплохая сделка, правда?..

5. Тролль (Troll) и боевой тролль (War Troll)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар

Итак, тролль. Этот юнит, несмотря на низкую защиту и малый (низший на уровне) урон, был весьма полезен варвару, во-первых, благодаря способности швыряться камнями в противника, а во-вторых - в конце каждого раунда тролли регенерировали по сорок хитов, и, таким образом, один на один тролль (в теории...) мог угрохать даже костяного дракона. Особенно хорошо тролли проявляли себя при штурме городов (особенно недостроенных и со слабыми стрелками за стенами), ибо сторожевые башни могли сколько угодно поливать троллей стрелами - они все равно восстанавливались, продолжая упорно разрушать все укрепления, и, до определенного момента, тролли были просто непревзойденными! До определенного - пока на сцене не появлялись их улучшенный вариант, боевые тролли. У этих юнитов, помимо офигенного шоколадного загара, был средний на уровне урон и неплохая скорость, а сохранившаяся способность к регенерации и вдвое увеличившийся запас выстрелов превратили тролля в весьма неплохого бойца... до тех пор, пока на сцену не выходили титаны, с которыми наши герои, при всем своем желании, поспорить не могли.

6. Циклоп (Cyclops)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар

Циклоп, циклоп, что же ты так низко пал... ниже среднего здоровье и урон, средние навыки с сильным уклоном в атаку и средняя скорость. Уныло, для шестого-то уровня? Уныло... Правда, многое меняла их способность поражать сразу два стоящих друг за другом отряда и парализовать пораженного противника, но все же, на фоне драконов и прочей живности высшего уровня циклопы смотрелись, мягко говоря, не особо симпатично. К тому же, высокая цена постройки их жилища полностью накрывала медным тазом перспективу полноценного привлечения циклопов в армию - и так денег едва хватало, чтобы прокормить огров да троллей! Так что появлялись циклопы исключительно в закромах зажиточных героев, могущих себе позволить подобное удовольствие, не опасаясь за свою казну.
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар

Вот так-то, однакося. Как видите, замок варваров довольно привлекателен на первых порах, однако, по мере развития магии и юнитов других игроков, быстро теряет свои позиции, превращаясь в "аутсайдера". Из-за ограничения развития героя (вероятность получения навыка "Мудрость" была весьма мала) варвары не особо комфортно чувствовали себя и в других замках, а потому единственной более или менее приемлемой стратегией за эту расу был "блицкриг", когда герой еще на первых порах подавлял противника, не давая ему "заматереть" - иначе же у наших "мечников" просто не оставалось никаких шансов. Вот так-то...
В следующий раз, дабы следовать алфавитной последовательности, я расскажу вам о замке колдуньи, прибежище фениксов и единорогов. Обещаю - будет интересно! А пока - всегда ваша, Аннаэйра.







Вторая кровь. Глава 5 и 6


Читать далее
Грег Стэйплз (Greg Staples)

Читать далее
Клятва любви


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 22-10-2021, 15:04


411


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх