The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы
The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы
Альтмеры
by_isriana 

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

Родная провинция: о. Саммерсет
Оптимальный класс: Маг (наступательный) 
Высокие эльфы, они же Альтмеры (англ. High Elves, в первой локализации TES4 от 1С/Акелла переведены как Высшие эльфы) — уроженцы острова Саммерсет. Высокие эльфы обладают большими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы (что спорно, так как бретонцы им по крайней мере равны). Однако альтмеры очень уязвимы к огню, холоду и электричеству (в Обливионе эта уязвимость сведена к минимуму, т.е. к 25%, в то время как в Морровинде их можно было убить базовым заклинанием молнии или огненного шара). В Морровинде из-за своих особенностей при создании персонажа-альтмера надо было выбирать только созвездие Атронаха, чтобы 50%-ный шанс поглощения заклинания дал бы шанс выжить хотя бы против другого мага, что практически полностью исключало возможность игры воином и тем более вором. Это логично, т. к. эльфы в принципе считаются расой, способной исключительно к магии и живущей именно ею.

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

Альтмерам свойственны высокий рост и желтоватая кожа (многие в шутку называют их корейцами или китайцами). В пятой части приобрели исключительное сходство с монголоидами (достаточно узкие глаза, Л-образный разрез глаз, желтая сухая кожа), что вместе с хитросплетенными интригами Талмора как бы намекает на аналогичность Китаю. Черты лиц тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой расой.

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

Культура империи Тамриэль в значительной мере основана на культуре высоких эльфов. Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляя метафоры и эвфемизмы. Очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением и еле заметным расизмом(превосходство меров над людьми). На острове Саммерсет, который является обиталищем альтмеров, всегда лето. Они живут там в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями. Известно, что альтмеры дрессируют гоблинов и используют их в войнах.
Известные альтмеры:
Канцлер Окато — глава правительства Сиродиила, фактический глава государства после гибели Уриэля Септима
Манкар Каморан — глава секты Мифический Рассвет, играет ключевую роль в сюжете TES4, последователь Мехруна Дагона
Ванус Галерион — основатель Гильдии Магов 
Маннимарко — легендарный некромант, «Король Червей».
Умбакано — известный коллекционер айледских реликвий. Живет в своем особняке в Имперском городе в районе Талос Плаза.
В Вивеке в помещениях для бойцов в округе Арены стоит Сеанвен - высокий эльф в полном комплекте эбонитовых доспехов, обучающий дробящему оружию, атлетике и тяжелым доспехам до 100, что само по себе впечатляет. Возникают 2 вопроса: как он стал столь физически развитым, будучи представителем столь неориентированной на физиологию расы и почему о нем не говорят на каждом перекрестке? 
Улучшенные навыки
The Elder Scrolls III: Morrowind: Разрушение +10
Зачарование +10
Алхимия +10
Изменение +5
Колдовство +5
 Иллюзия +5
The Elder Scrolls IV: Oblivion: Разрушение +10
Мистицизм +10
Алхимия +5
Изменение +10
Колдовство +5
 Иллюзия +5
The Elder Scrolls V: Skyrim: Разрушение +5
Изменение +5
Колдовство +5
Иллюзия +10
Восстановление +5
 Зачарование +5 
Особенности
  • Крайне высокая уязвимость к огню, морозу, электрическому удару (в Обливионе - по 25%, в Морровинде - 100%-ная уязвимость к магии, 75%-ная уязвимость к огню и по 50% уязвимости к электричеству и холоду). В Skyrim уязвимость к магии убрана.
  • 75%-ная сопротивляемость болезням.
  • Повышение магии (+ 50 пунктов к магии).

Босмеры

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

 

Родная провинция: Валенвуд
Оптимальный класс: лучник-вор 
Босмеры или лесные эльфы проживают в провинции Валенвуд. Они очень гибки и быстры, что помогает им не только выживать, но и использовать свои навыки в искустве воровства. Босмеры также являются лучшими лучниками Тамриэля. Они превосходно зарекомендовали себя в качестве разведчиков. Их умение управлять низшими существами хорошо известна в Тамриэле. Босмеры приходятся родней тёмным и высшим эльфам. Лесные эльфы менее знатны, чем альтмеры, но они хорошо вписались в политическое устройство Тамриэля. Существует несколько кланов эльфов в западном Валенвуде. В Империи их обобщают под названием лесные эльфы, однако сами они себя называют Босмерами или «древесным соком». Такое название они дали себе в противовес более суровым альтмерам и данмерам, указывая на дикую и молодую энергию леса, текущую в их жилах. 
by_spader7 

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

Самая интересная особенность культуры босмеров — Зелёный пакт, запрещающий им наносить какой-либо вред растениям. 
Питаются босмеры исключительно мясом, причем каннибализм среди них не считается зазорным. Напротив, считается, что людям, которых выбрали в качестве главного королевского блюда, была оказана великая честь. Они едят дичь, звероподобных существ, друг друга или мясо, ввозимое из других регионов. Это называется Мясной Мандат, и одним из его правил является то, что убитый враг должен быть съеден в течение трёх дней. Семья воина, убившего врага, может принять участие в этой трапезе. Не стоит и говорить о том, что Лесные эльфы не любят принимать участие в больших сражениях, разве что после длительного голодания. 
by_faasnu 

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

В связи с этим обычаем, а также привычкой жить в лесу и склонностью к воровству, остальные жители империи считают босмеров дикарями. 
Босмеры являются превосходными лучниками, но Зелёный Пакт вынуждает их изготавливать луки и стрелы из кости или подобных материалов, или же покупать луки и стрелы у других народов (использование готовых деревянных изделий, сделанных другими расами, не запрещается Зелёным пактом). 
Разумеется, лесные эльфы не могут курить ничего растительного, однако у них в ходу костяные трубки, набитые гусеницами или древесными личинками. 
Босмеры недисциплинированны и склонны к дезертирству, что делает невыгодным использование их в качестве наемников. 

Знаменитые босмеры: 
Малборн — союзник Клинков, помогающий Довакину в квесте "Дипломатическая неприкосновенность".
Дервенин — сумасшедший, со встречи с которым начинается задание принца даэдра Шеогората "Безумный ум".
Фендал — один из первых доступных компаньонов в игре. 
Навыки в Скайриме 
Стрельба +10
Легкая броня +5
Алхимия +5
Скрытость +5
Взлом +5
Карманные кражи +5
Таланты: босмерская кровь даёт 50% сопротивление ядам и болезням
призыв животных: животное становится союзником на 60 сек.

Данмеры 

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

Родная провинция: Морровинд

Оптимальный класс: маг-воин  

Данмеры (Dunmer) - темные эльфы, родом из провинции Морровинд. Это высокие, смуглые гуманоиды с красными горящими глазами. Они известны своими силой, умом и быстротой. Больше всего их привлекает разрушение и, кажется, у них врожденная тяга к сочетанию оружия и магии в бою, поскольку они отлично владеют мечами, щитами и заклинаниями. Из этой расы вышли легендарные воины-маги, сравнимые по могуществу с Редгардами и Босмерами. 
Ходит много легенд о том как появились Данмеры. По одной из легенд считается, что Эльфы возродились из пепла в битве у Красной Горы. Печально известное противостояние привело к смерти древнего и уважаемого лидера воюющей страны известного под именем лорд Индорил Неревар. До этого этот народ называли Кимерами, они внешне отличались от теперешних Данмеров, в частности они были обладателями золотистой кожи, а их глаза не носили красноватый оттенок, как у теперешних Эльфов. Наказанные разгневанной Даэдрой Азурой (Daedra Azura) Кимеры были прокляты и обречены носить пепельный цвет кожи.
"...и глаза ваши станут углём, и кожа ваша станет пеплом."
Первые Данмеры подвергались гнету и набегам чужеземцев с севера, Эльфийская раса долго страдала от своих захватчиков, до тех пор, пока не сумела дать им отпор, объединив свои силы в организации, что ныне носят название Великие Дома. Это способствовало их негативному отношению к другим расам и народам, что выразилось в поддержку рабства среди Данмеров. Кроме того, Темные Эльфы продолжают вести диплломатическую войну с Нордами, несмотря на то, что крупные сражения уже миновали. 
Великие дома данмеров 
Данмеры по праву рождения или брака принадлежат организациям, называющимся Великие Дома. В игре The Elder Scrolls III: Morrowind можно вступить в один из трех Великих Домов, имеющих представительство на Вварденфелле, за редким исключением зависимо от расы игрока: в Дом Хлаалу, Дом Редоран и Дом Телванни. Другие Дома Морровинда, Дом Индорил и Дом Дрес, не имеют представительства на острове. Дом Дагот (он же Шестой Дом) был уничтожен во время исторической Битвы у Красной Горы. С тех пор он получил наименование Мёртвый Дом.
В Морровинде поклоняются Храму трибунала, но большинство Данмеров также поклоняются Принцам Даэдра.
Навыки в Скайриме 
Разрушение +10
Изменение +5
Иллюзия +5
Алхимия +5
Лёгкая броня +5
Скрытность +5
Таланты: Сопротивляемость огню 50%
Гнев предков – данмер окружает себя пламенем, что наносит 8 единиц повреждений в секунду (небольшое значение) всем в определённом радиусе от себя в течение 60 секунд.
 
Двемеры 
by_coupleofkooks 

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

Родная провинция: Морровинд

Двемеры (Dwemer, dwem-mer, dway-mer или dwee-mer) — отшельническая эльфийская раса, которую люди называют гномами (что не совсем верно); считается, что эта раса полностью исчезла к концу Первой Эры.
Двемер в переводе означает «глубокий эльф», «глубинный эльф», «умный эльф». Если судить по статуям, сохранившимся до настоящего времени, двемеры обладали характерными для эльфов остроконечными длинными ушами, мужчины отпускали длинные бороды и завивали их. Ростом они были не ниже обычного человека.
Двемеры жили в основном на острове Вварденфелл (двем. «Город Мощного Щита»), что в Морровинде. Ранее эта местность называлась Велоти. После же объединения Двемеров с кимерами она стала называться Ресдайн. Кроме Морровинда поселения двемеров существовали также в Хаммерфелле и Скайриме, основанные кланом Роуркен. Этот клан отказался заключать мир с кимерами. По легенде Роуркен — глава клана, бросил свой молот Волендранг в небо, пообещав увести свой народ туда, куда он упадет. Молот взлетел так высоко, что был виден на небе подобно яркому метеору, и упал на западе Тамриэля. Роуркен покинул Вварденфелл примерно в 420 году Первой эпохи.
Доподлинно известно, что двемеры никогда не поклонялись богам (ни даэдра, ни аэдра). Даже наоборот, они насмехались над ними, считая, что это не боги (вполне возможно), а просто более развитые существа. Они хотели достигнуть бессмертия, и для этого их главный Тональный Архитектор Кагренак создал Инструменты — кинжал Разрубатель, молот Разделитель и перчатку Призрачный Страж для сбора и фокусировки энергии артефакта, известного как Сердце Лорхана. Однако следует учесть, что сами двемеры считали, что это небезопасно. 
Загадка двемеров — в их исчезновении. Во время конфликта, ныне известного как Война Первого Совета, в битве под Красной Горой произошедшей в 1Э670, вся раса исчезла с лица Нирна. Что произошло в тот день — никто не знает. Есть несколько теорий на эту тему:
  1. Кагренак использовал Инструменты на Сердце Лорхана и тем самым уничтожил свою расу. (Наиболее вероятный вариант)
  2.  Кагренак использовал Инструменты на Сердце Лорхана, и тем самым перенес себя и свою расу во Внешние Измерения, где они и остались, обретя бессмертие и процветание. (Вероятный вариант)
  3. Боги (скорее всего даэдра) прогневались на двемеров за богохульство и страх перед перспективами этой расы стать более могущественными чем они и уничтожили этот народ. (Наименее вероятный вариант)

Можно много гадать на эту тему и не прийти к правильному варианту. Примечательно и то, что вместе с двемерами Вварденфелла исчез также и клан Роуркен. Скорее всего, ближе всех подошел к этой разгадке ученый из Коллегии Винтерхолда — Арнел Гейн. В 4Э 201 ему удалось смоделировать ситуацию того поистине загадочного момента, когда вся раса двемеров исчезла из Нирна. Но в итоге все произошло как и столетия назад — он исчез, оставив после себя лишь Инструменты и камень душ, изменённый так, чтобы он был хотя бы минимально похож на Сердце. Вполне вероятно, что если результат эксперимента был похож на инцидент у Красной горы, а двемеры выжили, то Арнел сейчас находится в их обществе во Внешних Мирах. Однако по сей день истина остаётся загадкой.

Однако после эксперимента остаётся возможность вызова тени Арнела. Вполне вероятно, что он добился того же результата, что и двемеры, так как тень Арнела очень похожа на Дух двемера, которых мы встречали в The Elder Scrolls III: Morrowind. Правда, поговорить с ним так и не удастся, поэтому правду мы выяснить так и не можем.
Быт и культура
Так как на острове Вварденфелл и на материке остались многочисленные постройки, мы можем вполне легко представить себе повседневную жизнь двемеров. 
Это была раса механиков, камнерезов, строителей, кузнецов и отличных горняков. Также известно, что двемеры очень хорошо владели магией, но, возможно, нечасто ее использовали. 
Существует различие в двемерских городах. В то время, как на Вварденфелле их строения созданы из металла, то континентальные постройки Скайрима и Морровинда выполнены из камня. Это скорее всего связанно со строением рельефа и почвы.
двемерское оружие 

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

В двемерских руинах можно найти предметы быта, доспехи, драгоценности и ценные артефакты. Двемерское оружие прекрасно противостоит коррозии и несмотря на частое использование сохраняет первозданную остроту. Империя запрещает использование, продажу или вывоз за пределы провинции Морровинд подобных артефактов, однако это не останавливает контрабандистов. Двемерские предметы очень редки и потому высоко ценятся коллекционерами по всей Империи. Также известно о том, что двемеры создавали даже целые города-библиотеки, в которых хранили свои знания. Наиболее известными городами-библиотеками являются Турейнулал (Вварденфелл, Красная Гора) и Аванчнзел (Скайрим, горы Джеролл). 
внутри двемерских руин 

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

Не следует забывать и о том, что несмотря на все свои достижения двемеры были очень коварной и непредсказуемой расой, тщательно оберегающей свои секреты. Примером этого может служить клан Роуркен, который в Первой Эре превратил своих сородичей снежных эльфов в своих рабов и отвратительных мутантов (позже их стали называть фалмерами), когда те пытались найти приют и убежище от преследовавших их нордов. Неизвестно, что же побудило двемеров к такой жестокости, но ясно одно — ради сохранения своих тайн они были готовы на все.
двемерский центурион

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

Еще стоит отметить, что двемеры обладали способностью под названием Зов. Что это такое, так до конца и неясно. Предположительно это многосторонняя телепатическая связь между всеми двемерами. Ее использовали для собщения экстренной информации, которая затрагивала бы всю расу в целом. Неизвестно, была ли это врожденная способность или это являлось побочным эффектом использования Сердца. 
Технологии двемеров 
Двемеры были весьма искусны в механике, многие их устройства, в том числе охранные, функционируют до настоящего времени. По сей причине в их руины лучше не соваться без приличной брони и, возможно, охраны.
Стоит отметить, что есть некоторые различия в строении анимункули двемеров восточных, и двемеров западных. С чем это связанно — до сих пор неизвестно, однако этот факт стоит принимать во внимание, так как даже стиль боя у машин совершенно отличается, не говоря уже о внешнем виде и способе получения энергии.
сфера-центурион 

The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

В общей сложности принято делить двемерские механизмы на классические вварденфеллские (паук-, сфера-, лучник- и паровой центурион) и механизмы клана Роуркен (двемерский паук, сфера и центурион).

Примечание автора: Хотя к клану Роуркен следует относить и хаммерфеллских двемеров, следует отметить, что их механизмы по строению идентичны классическим вварденфеллским. Отличаются лишь машины, построенные на территории Скайрима.
Стоит отдельно отметить способы получения энергии анимункули. Предположительно вварденфеллских (и возможно Морровиндских в общем) анимункули подпитывает энергия Сердца Лорхана ("кровь земли"), так как при большом отдалении от Красной Горы они просто перестают работать. Другое дело — механизмы клана Роуркен. Вероятно, их подпитывает пар, однако это не слишком удачный источник энергии. Так как в разбитых машиных Роуркен всегда можно найти камни душ, то, скорее всего, именно они поддерживают в рабочем состоянии механизмы западных двемеров — эдакая альтернатива силе Сердца Лорхана.
Кроме всего прочего двемеры изобретали всяческие мелкие приспособления как для развлечения, так и для сохранения важной информации. Примером этого могут служить различные головоломки.
двемерский куб-головоломка:

 
 
Не стоит забывать и о двемерских устройствах передачи информации. Конечно, все двемеры могли общаться друг с другом посредством Зова, но так как это было общедоступным источником, скорее всего использовавшимся только в самых крайних случаях, они изобрели маленькие механизмы, которые мы сегодня называем Ку — маленькие механические птички.
Доподлинно известно, что двемеры изобрели взрывчатку.
Клан Роуркен, строя свои города на территории Скайрима, наткнулись на залежи редчайшего минерала, известного как этерий. Будучиверными своим идеям освоения технологийи богоненавистничеству, двемеры, увидя в этерии сильнейшие магические свойства, создали огромный подземный комплекс с многоуровневой системой защиты для изучения этого минерала. Найдя способ создавать из него предметы невероятной мощи, двемеры построили еще один комплекс, известный как Кузница этерия, для создания этих самых артефактов. К сожалению, из-за того, что многие города вступили в противостояние за обладание Кузней, работы были прекращены, а исследовательский комплекс и сама Кузница опечатаны и заброшены.
И самое главное — двемеры могли управлять погодой. Неизвестно каким образом, но они создали такие машины, и это был явный прорыв в технических достижениях. Единственная машина, известная нам, находится в древних двемерских руинах Бамз-Амсшенда под городом Морнхолд на материковом Морровинде. Она называется Карстангз-Бшарн. 
Продолжение следует... 
P.S. Следующая публикация будет так же о двемерах, поскольку я не смогу осилить за сегодня столько информации в одну публикацию, да и не хочу также и вас утомлять. Ещё будет история о фалмерах. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии понравилось вам или нет.







Галерея комиксных рисунков. Художник Joe Madureira

Читать далее
По звездной тропе Joe Jesus. Часть 2

Читать далее
Милые и загадочные созданья художника Dominic-Marco

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 12-10-2021, 00:08


250


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх