Миры драконов: "Хроники полукровок". Мир
Миры драконов: "Хроники полукровок". Мир
"Придет дитя! Оно будет рождено человеческой женщиной, но взрастят его драконы, и будет оно владеть магией более могущественной, чем любой эльфийский лорд. Дитя это узнают по тому, что оно будет читать все мысли, странствовать на крыльях драконов и овладеет магией прежде, чем научится ходить. Дитя это будет походить на человека, но с глазами – зелеными, как эльфийские камни. Оно подвергнется гонениям еще до рождения, но избежит преследований. Это дитя будет продано, но никогда не будет куплено. Оно все выиграет и все утратит..."
Пророчество о Проклятии Эльфов

Миры драконов: "Хроники полукровок". Мир

Когда драконы вырвались за грань породившего их Дома и, воспользовавшись случайно открытым молодым Шонсеаларони межмировым порталом, впервые ступили на земли нового Мира, то он, должно быть, показался им землей обетованной, ибо, по сравнению с Домом, где царствовали холод, голод и страх, эти новые земли были полны тепла, зелени и пищи... в общем, идеальное место, чтобы избавиться от гнета естественного отбора и зажить себе припеваючи. Впрочем, не все драконы последовали за Шонсеаларони - примерно половина решила остаться там, где они появились на свет, а, поняв, что упрямцев уже не уговорить, молодой дракон закрыл Врата. Впоследствии его соплеменники научились и сами создавать межмировые порталы, однако никогда больше не смогли вернуться Домой, поэтому со временем они примирились со своей изоляцией и бросили все силы на освоение новых земель. Вскоре после появления в Мире драконы также выяснили, что, оказывается, "кто первый встал - того и тапки", а в данном случае пальмовая ветвь первооткрывателей уже обрела своих владельцев - расу могущественных и высокомерных эльфов, прорвавшихся в Мир из собственной гибнущей родины - Эвелона. К счастью для драконов, эльфы уже нашли годных для себя рабов - людей, аборигенов Мира, которых подчинили своей воле, а себя объявили их бессменными господами - поэтому, понаблюдав какое-то время за "соседями", драконы решили не вмешиваться в дела двуногих, и поселились изолированными Логовами по всему Миру, как можно дальше и от эльфов, и от оставшихся свободными людей. Каждое Логово получило свое имя, в честь основателя - так, например, Логово Кемана и Алары носит имя Леланолы, а заброшенный оазис посреди пустыни Мехав когда-то назывался Логовом Ириленейла. Обычное драконье Логово - это некое укрепленное место, каньон, оазис или долина, расположенное в безлюдном месте, а также обладающее источником воды, магии и - желательно - выходами металлических руд, что чрезвычайно важны для драконов - благодаря им те могут при линьке восстанавливать свои яркие цветные шкуры. Благодаря магии драконы способны преобразовывать природные пещеры и выращивать целые города из камня, но при этом те не выглядят инородно - во всяком случае, не каждый, оказавшийся в драконьем городе, сразу сообразит, что здесь кто-либо живет... во всяком случае, пока не увидит самих жителей!

Миры драконов: "Хроники полукровок". Мир

Так как с возрастом магическая сила драконов возрастает, подчинение старейшинам среди Народа - обычное дело, но даже старейшины вынуждены прислушиваться к словам шамана - неофициального главы любого Логова. Этим драконом может быть как самец, так и самка, и именно на эти плечи ложатся все заботы как внешнего (урегулирование погоды, сокрытие соплеменников от глаз эльфов и людей, слежение за стадами дичи), так и внутреннего характера - в частности, именно шаман призван успокаивать своих ропчущих товарищей и наводить в Логове порядок. Старейший из шаманов обычно носит имя Отца-Дракона (или Матери-Дракона), тогда как "нормальное" имя практически не используется. Предполагается, что способности шамана передаются по наследству, и нередко женщины-шаманы, уже беременные потомством, совершают паломничество стихий - особое путешествие в четырех ипостасях, призванных приобщить их (и нерожденных детенышей) к стихиям Огня, Воды, Земли и Воздуха. Также именно шаманы обычно организовывают Грозовые Танцы - опасный и непредсказуемый ритуал, что призывает в небо грозу, и драконы пляшут среди молний, в каждую секунду рискуя жизнями. Несмотря на то, что даже самый неопытный дракон способен призвать молнию (вероятно, это объясняется их пропитанной солями металлов шкурой), внезапный удар во время Танца может оглушить дракона или порвать крыло, после чего неудачливого танцора ждет практически неминуемая гибель. Впрочем, раньше крылатые ценили азарт и привкус опасности во время Грозового Танца, и устраивались целые соревнования за право называться Огненным Бегуном - то бишь занять наиболее опасную позицию в танце - но со временем лень и параноидальная осторожность сделали свое дело, так что теперь, если бы не шаманы, Грозовым Танцам пришел бы конец. И, к сожалению, это относится не только к подобным развлечениям - хотя драконы и считаются наиболее сильными из существ этого мира, они чрезвычайно опасаются, что эльфы, которые в одиночку не особо опасны, но способны объединять свою магию и творить по-настоящему черное колдовство, обнаружат их присутствие и всенепременно попытаются уничтожить конкурентов - как они уже это сделали, когда развязали Войну Волшебников. Впрочем, это ничуть не мешало им до недавнего времени пользоваться своим талантом смены облика и выбираться в земли эльфов, дабы творить там всякие безобразия - собственно, едва ли найдется молодой дракон, что ни разу в жизни кого-нибудь так не обдурил.

Миры драконов: "Хроники полукровок". Мир

Хотя их и считают рептилиями, драконы Мира все же немало отличаются от змей и ящериц: они теплокровны, рожают живых детенышей и отличаются повышенным метаболизмом, необходимым для полета. При рождении малыш-дракон мало чем отличается от человеческого ребенка, и довольно быстро развивается, однако требуется несколько лет, чтобы нелетающий, беспомощный детеныш превратился во взрослого дракона. У новорожденного дракончика чешуя довольно мягкая, но постепенно она начинает вбирать в себя соли металлов, делаясь толстой и прочной, поэтому драконятам приходится часто линять - примерно раз в два месяца. Взрослые драконы меняют шкуру много реже - примерно раз в пять лет - и потому у них потребность в металлах снижена, однако некоторые ленивцы доходят до того, что, не желая разыскивать природные месторождения руд, поедают свои старые шкуры - впрочем, последнее не одобряется и считается варварством. Шкуры у драконов очень красивые и разноцветные, причем, хоть и возможно сказать, к примеру, "красный дракон" или "синий дракон", это никогда не бывает абсолютно верно - к примеру, синий Кеманорель, названый брат Шаны, обладал чешуей зеленовато-синего цвета с золотистым отливом, Миренатели отличалась редкостной желто-зеленой расцветкой, а Риадорана - нежно-фиолетовым основным цветом с припорошенным золотом пурпурным гребнем. При этом каждая чешуйка демонстрировала все оттенки основного цвета, от нежной лазури до насыщенного ультрамарина, от мягкого красного до темно-багрового, от легкого салатного до глубокого изумрудного. При волшебном освщении такая шкура выглядит еще изысканнее, и чешуйки играют перламутром, отбрасывая крошечные радуги, так что ничего удивительного, что эльфы, впервые увидев такое богатство, мало что головы не потеряли от желания его заполучить! Сами драконы в своих шкурах особой нужды не видят - сброшенные полоски, сорванные когтями (а линька - одно из немногих времен, когда дракон теряет способность нормально соображать и только чешется, чешется, чешется!..), обычно разбрасываются по всему Логову, однако шаманы ценят этим кусочки шкуры, и часто используют их для пошива всевозможных сумочек для своих принадлежностей - к сожалению, на более крупные вещи такие полоски редко годятся - если, конечно, предварительно их не сшить в разноцветное полотнище.

 

Миры драконов: "Хроники полукровок". Мир

Способность драконов менять облика уже довольно давно стала легендарной, ибо, в отличие от большинства других магов, они не наводят иллюзию или личину - они в самом деле принимают тот вид, который выбирают, так что обнаружить замаскировавшегося дракона чрезвычайно трудно - если, конечно. вы сами не маг и не способны видеть некую странную радужную "тень", что и выдает хитреца. Собственно, то, в кого превратится данный дракон, зависит от магического таланта - драконы со средними способностями могут принять облик разве что крупного животного, а вот шаманы легко перевоплощаются и в изящных эльфов, и в птиц, и даже в бочонок с вином, причем облик настолько совершенен, что диву даешься! Смена пола им тоже особых хлопот не доставляет, хотя "балуются" они этим редко - все же они не настолько талантливые актеры, и порой могут попасть впросак. Основной же вопрос по поводу перевоплощений драконов выразил небезызвестный лорд Киртиан: "Куда оно все девается?". И правда, дракон, даже самый маленький, определенно крупнее человека, но при этом ходит в человеческом обличье, как ни в чем не бывало, и пол под ними не трескается - что было бы невозможно в случае простой иллюзии. Объяснение у драконов есть, но довольно туманное: они называют это "перемещением массы Вовне", но где это самое "Вовне" - сказать не могут, так что любопытствующим приходится удовлетворяться этим - или искать ответ самим, что, однако, далеко не так просто. В отличие от эльфов, драконы способны видеть потоки магии, и часто используют драгоценные камни для более полной концентрации своих чародейских способностей, поэтому у любого дракона найдется немало самоцветов, каждый из которых "отрегулирован" на определенное волшебство - лечение, управление погодой, телепортацию или что-нибудь еще. Помимо этого, шаманы драконов грешат чтением мыслей, хотя в основном мысленная магия - достояние людей, а вот эльфам она совершенно не свойственна... и, в общем-то, именно этот невероятный микс, воплотившийся в рождении полукровок-волшебников, и послужил тем крошечным камушком, что сдвинул плотину векового затворничества драконов и поставил их перед выбором: либо отречься от любых контактов с внешним миром и переселиться в самые глухие уголки, либо наконец выступить за то, что они считают правым, и встать вровень с прочими расами этого мира, как их верные союзники - или смертельные враги.

И... кто сказал, что все они выбрали лишь одну из предложенных дорог? 

Ведь это драконы. Не животные, не чудовища, но драконы, которым даровано право выбора, и потому каждый из них способен, в конце концов, решить, что же для него лучше.

Миры драконов: "Хроники полукровок". Мир

И, собственно, именно поэтому я так люблю "Хроники полукровок" - за драконов, что, не став ни совершенным злом, ни совершенным добром, сохранили право называться разумными существами, у которых могут быть свои мотивы, чувства и привязанности, что могут пойти против вековых традиций или вцепиться в них, как в последнюю надежду на стабильность, могут бунтовать - а могут примирять бунтующих, могут жить - а могут просто существовать. На то их право.

И это - хорошо.

Спасибо за внимание! Искренне надеюсь, что вам понравилось... С любовью - Аннаэйра.








Lian Yan Fang (Heise)


Читать далее
Жизнь

Читать далее
Холодное оружие 7


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 11-10-2021, 23:13


371


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх