«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней
«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней
«Мы повелеваем тенями, а тени однажды будут повелевать всем».
«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней
Надо признать, за что темных эльфов хочется по-настоящему уважать, так это за их упорство, ибо не каждая кучка беженцев, которую с четырех сторон травили голодные демоны, армии гномов, бывшие сородичи и воины людей, смогли бы не только выжить в далеко не райских условиях пещер, но всего за восемь лет после Войны Горького Пепла подняться на ноги и заставить все прочие фракции признать свое существование, как самостоятельного государства - королевства Игг-Шайл, отделившего зеленый Ироллан от Священной Империи Сокола. Конечно, впереди их ждало еще немало испытаний, но камни будущего были заложены именно в тот день, когда Раилаг, старший сын королевы Туидханы, перестал увиливать от ответственности и принял бразды правления над объединенными кланами темных эльфов (ничего не напоминает?..). А нам, скромным игрокам, пришлось провести его по этому извилистому пути, от великовозрастного раздолбая до воителя Малассы, а позже - и до предводителя кланов. Но... впрочем, довольно уже истории, давайте-ка приступим к разбору по косточкам.
«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней
Надо сказать, в начале своей истории Лига Теней изрядно отличается от той, какой она стала триста лет спустя, и дело тут не только в только-только вылепленном государстве, но, скорее, в самом облике, что, откровенно скажем, у неподготовленного наблюдателя вызывает тихий шок. Во-первых, количество стрелков осталось прежним - два юнита (правда, низкоуровневых), а вот количество летунов удвоилось, и к неподражаемым черным драконам присоединились выкопанные из "тройки" мантикоры. Также, помимо самих эльфов и зверолюдей, в составе армии появились и духи Тьмы - жуткие, похожие на переевших чернил бехолдеров созерцатели (лично мне, правда, напомнившие Хермеуса Мору из "Скайрима") и уже знакомые нам по оригинальной игре Безликие, которые хоть и твердят неустанно, что не собираются ним с кем сражаться, против воли Малассы не устоять, и во второй половине кампании эти милые создания уже вовсю метелят врагов сынов Туидханы... Кстати, о сыновьях!
На смену (или в предвещении?..) пятигеройскому чернокнижнику, как и положено, явились двое - маг Тьмы и клинок Тьмы, волшебник и рукопашник соответственно. В расовую способность им записана "Пелена Малассы", весьма ценная абилка, скрывающая поле три на три клетки от глаз противника и, вдобавок, усиливающая наносимый "укрытыми" союзными войсками урон, что может прекрасно сработать при плотном расположении войск или для прикрытия стрелков. Оба героя колдуют неплохо, но маг все же поопытнее будет... Кстати, о птичках - герои Лиги Теней известны как единственные на сегодняшний момент, у которых магия Огня сочетается с магией Воды, но нет заклинаний магии Воздуха. Каждому из героев положено эволюционировать в одну из двух разновидностей: так, например, клинок Тьмы, если пойдет по пути Слез, станет ловкачом, дурящим противника расставляемыми по полю бою "фальшивками", а если выберет путь Крови - что ж, будет убийцей-из-тени, специализирующимся на скиллах невидимости. У мага, соответственно, тоже есть две формы, каждая из которых имеет свои преимущества, так что выбирайте в зависимости от ситуации и требуемых от героя умений. Ну, а откровенно сказать, если у игрока руки растут из нужного места, то можно пойти по любому пути и все равно выйти к цели, так что - вперед и с песнями!
«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней
Только для начала, пожалуй, проведем небольшой осмотр лиц, морд... и тому подобного.
«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней
1. Ассасины и теневые убийцы
«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней
Пятых "Героев" помните? А второй аддон? А войско Илайи?.. Ладно, не буду мучить - ловчие запомнились? Да-да, те, что ш-шух, дык-дык-дык - и оба-на! Так вот, в "шестерке" у них появились достойные преем... э-э, предшественники. Знакомьтесь: ассасины. Хи-и-иленький такой юнит, от горшка два вершка, и вооружен уже не арбалетом, а всего-то парой кинжалов, которые после апгрейда мажут ядом, что не только травит противника, но и сбрасывает ему инициативу. Впрочем, даже с этой абилкой ассасины были бы мясо мясом, если бы не одна хитрость: они начинают бой УЖЕ замаскированными, и держат "Плащ Тени" до первой атаки. К сожалению, атакуют они автоматически, любого юнита, оказавшегося на соседней клетке, так что советуется не чувствовать себя богом и не тащить этих хлюпиков в самое пекло. Вот в обход, потихонечку, да за спину хилым стрелкам - это пожалуйста, тем более, что из режима инвиза ассасины наносят на двадцать процентов больше урона и не получают удара в ответ. К сожалению, для повторного набрасывания невидимости требуется два хода без атаки, так что выбирайте цель тщательно! А то может случиться, что до повторного фокуса ассасины не доживут...

2. Ловчие и танцоры с чакрумом
«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней
Красавицы-бестии из пятой части, оказывается, не сразу освоили свое фехтование, и в начале карьеры занимались не с клинками, а с вот такими вот симпатичными бумерангами - чакрумами - которые очень даже ловко бросали в противника. Основной стрелок своей армии, совершенно незаслуженно оказавшийся в низу иерархии, ловчие, как и их последовательницы, отличаются хрупким здоровьем и отменным уроном, что, однако, лучше всего использовать на расстоянии, не подпуская к девушкам опасных юнитов противника. Кстати, штрафов за дальний и ближний бой у них нет, так что берегите их - они вам не раз жизнь спасут! Вдобавок каждый удар чакрума навевает "Проклятие Тьмы" - сиречь после удара цель три хода имеет дальность передвижения на единичку ниже положенной. Мелочь, конечно, а приятно... После улучшения до танцора с чакрумом юнит слегка крепнет (слегка...) и получает возможность удара по цепочке - к сожалению, не в пассиве, а в активе, и при этом чакруму все равно, кого бить, так что, прежде чем нажимать заветную кнопку - убедитесь, что урон "по своим" будет в пределах нормы. В остальном - юнит полезный, годный, остается актуальным до конца игры. Рекомендуется!
 
3. Вестовщики и созерцатели
«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней
Если верить описанию, то эти милейшие создания - вовсе не потомки бехолдеров Антагрича, а собственные уникальные творения Асхана, порожденные самой богиней Тьмы - Малассой, и, честно говоря, глядя на этих тварюшек, описанию свято веришь, ибо бехолдеры, конечно, тоже красотой не блистали, но не до такой же степени! В остальном - стрелки, плоховато бьющие в ближнем бою, хорошо - в дальнем, но уж лучше их в ближний бой не пускать, ибо они слабее даже ловчик... да, да, даже ЛОВЧИХ! И бьют, кстати, хуже, и не спасает их ни пятидесятипроцентная устойчивость к урону в начале каждого боя (до первой атаки, хе-хе), ни дополнительный урон тьмой. Единственный выход - развить это плавающее недоразумение до созерцателя, что получает весьма ценную абилку - "Зондирование разума", с помощью которой до конца боя увеличивает весь наносимый данному отряду урон на 15 %. Весьма полезно в случае нахождения в армии слабых отрядов, которым хоть как, но надо поучаствовать в бою. За два хода абилка восстанавливается, после чего ее можно использовать повторно, на ком-нибудь еще...
 
4. Мантикоры и скорпикоры

«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней

А мантикоры-то сбавили обороты! Если на Антагриче эти тварюшки по шкале иерархии были аккурат за черными драконами, то теперь - лишь четвертый уровень, хе-хе... Впрочем, на качестве и внешней симпатичности юнита это не сказалось. Крупные существа, летающие, и летают хорошо, за два хода - на другой конец поля, поэтому очень даже неплохо блокируют стрелков. Единственнй юнит, у которого на разных уровнях абилки различаются лишь силой воздействия - если, скажем, у базовой мантикоры спецудар без ответного удара наносит лишь 80 % урона, снижая скорость передвижения цели, то у скорпикоры удар 100 %-ый, в плюс еще и сбивает инициативу у вражеского отряда. То же и в отношении обычной атаки - мантикора сбивает цели 5 единиц брони, а скорпикора - 15, что, однако, заставляет как можно быстрее развивать юнит до высшей ступени. Полезна в случае осады городов, хотя и не так сильно, как безликие, ибо, оставшись за стенами, может быть просто задавлена войсками противника. В общем, совсем как в "тройке", и даже интереснее!

 
5. Безликие и кукловоды

«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней

Безликие, надо признать, тоже малость прогадали - если ангелы, их злейшие враги, оккупировали высшие ступени в иерархии Альянса Света, то последователи Малассы вынуждены потесниться, уступая драконам и минотаврам - они всего лишь пятые. В целом же, если отбросить внешность, то перед нами - типичная гарпия (натуральные, увы, давно как свалили к оркам): правда, вместо полета телепортация, но что с того?.. Урон безликий наносит магией, и против магически иммунных существ не очень хорош, поэтому, если у героя противника много хорошо бронированных созданий - рекомендуется развить безликих до кукловодов, что получают одну, но весьма ценную способность - "Узду разума". Она позволяет брать под контроль отряд противника... к сожалению, не навсегда, а лишь до получения целью урона, после чего все возвращается на круги своя. Особенно хороша эта способность в случае "долбления" крупного юнита противника, когда кукловод подчиняет какой-нибудь другой отряд врага и атакует цель - в таком случае у армии Лиги тройной бонус: цель покусана, покусатель вернулся под контроль врага, но получил хороший урон, плюс у цели на целый ход сбит ответный удар! Неплохо, а?..

 

6. Минотавры и старшие минотавры

«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней

Однако, раньше темные эльфы были гораздо добрее: если уж у них были герои-минотавры, то о каком рабстве речь?.. А я-то еще удивлялась, почему Раилаг впоследствии назначил капитаном армии Соргала - а тут вот откуда рога растут. Ну да ладно, лирику в сторону... Минотавр. Второй из самых верных чернокнижникам юнитов, с честью идущий с ними нога в копыто от самой первой игры серии. В "шестерке" повысил статус, заняв предпоследнюю позицию в иерархии армии, и он этой позиции вполне достоин. Во-первых, это единственный и неповторимый "танк" Лиги, способный относительно безболезненно переносить вражеские атаки, не отправляясь к праотцам с полутора щелчков. Во-вторых, обладает рядом полезных свойств: это и упреждающий удар, наносимый раньше самой атаки противника (ценно в случае слабых отрядов), и повышение боевого духа с каждой атакой на целых 6 единиц. После апгрейда становится еще крепче и получает возможность "могучего удара" - безответный, вдобавок мелкую цель отбрасывает на две клетки назад, посему требует осторожности в случае использования против стрелков. Единственной проблемой минотавра является его относительно невысокая скорость передвижения... но, в принципе, она не особо мешает, так что не переживайте.

 
7. Теневой дракон и черный дракон

«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней

Та-да-дам! Самый-самый прибыл! Да-да, теневой дракон по-прежнему лицо и гордость своей фракции, возлюбленное дитя Малассы и ее аватар в мире смертных. Довольно крепкий юнит, уступающий лишь циклопам и ангелам, но рвущий в клочья и киринов (даже улучшенных), и ткачих, и демонов бездны. Каждый теневой (или черный) дракон в отряде увеличивает способности к магии Тьмы владельца на полпроцента, вплоть до пятипроцентного бонуса - это раз. Обладает способностью "Иссушающее дыхание" (да-да, оно огненное, ибо обычно дракон добычу кусает, как кирин), что безответно, плюс наносит постоянный урон до конца боя - это два. Все вражеские существа рядом с ним могут либо замереть на месте (с вероятностью 20 %), либо снизить боевой дух на 15 единиц (с вероятностью 80 %) - это три. Черный дракон, не считая существенного увеличения брони и жизнеспособности, "классически" неуязвим к магии и обладает 30 %-ой сопротивляемостью магическим атакам, а его "Иссушающее дыхание" постепенно увеличивает наносимый урон вплоть до 20 % - я сбилась со счета. :) В общем, не доминант на поле боя, но весьма, весьма, весьма солидный юнит, по которому я так сильно скучала в оригинальной игре!.. Ох, ну все. Я расчувствовалась.

Ну, и на сладкое - порция ностальгии... 

«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней

Вот такие вот тараканы. Как видите, хоть мы и познакомились с Лигой Теней лишь через триста лет, основы для ее славного будущего были заложены именно тогда, когда гордые сыновья Туидханы вели свой народ к новой земле, когда таинственные Безликие шептались за их спинами, а где-то в тенях, на зыбкой границе между светом и беспроглядным мраком, непредсказуемая Маласса наблюдала за новыми подданными, слушая их голоса и выпивая крики... готовя их к тому трудному и долгому пути, конец которого был неведом даже ей самой.

«Might and Magic: Heroes VI». Гильдия ветеранов. Лига Теней


Спасибо за внимание, до встречи, до свидания! Ваша Аннаэйра.







Дневники вампира. Клаус

Читать далее
Обнимаю


Читать далее
Арты художницы Maevachan

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 6-10-2021, 16:11


697


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх