То без чего не обходиться фентези
Просьба не судите слишком строго, здесь - это мой первый пост. Если вам понравится - выложу продолжение.
Все мы знаем, что холодное оружие - неотъемлемая часть фентези миров, без которых фантастика для многих стала бы "пресноватой". Здесь я хочу вам представить часть трактата мастера Зигмунда Регнека, о искусстве фехтования. Материалы из этой книги были использованы Алексеем Пеховым в его трилогии "Хроники Сиалы" (Крадущийся в тени, Джанга с тенями, Вьюга Теней).

Часть 1
Техника перемещений
Замечание: Это первый принцип длинного меча: учитесь наносить удары одинаково хорошо с любой стороны, если вы хотите хорошо фехтовать.
Замечание: Если вы хотите атаковать справа (с вашей стороны), поставьте левую ногу вперед (в начале). Если вы хотите атаковать слева, впереди должна быть правая нога.
Если вы атакуете oberhau справа, наносите удар под правую ногу. Если вы так не делает, удар будет неправильным и неэффективным, потому что ваш правый бок остается позади. В следствие этого удар выйдет коротким и не сможет идти по естественной траектории к левому боку. Если вы атакуете с левой стороны и не сопровождаете удар - это тоже неправильно. Так что не важно, с какой стороны вы наносите удар - следуйте за ударом с той же ноги. Так вы преуспеете во всех приемах. Это то, как следует наносить все удары.
Основы тактики
Когда вы рядом с оппонентом, не следите за его ударами и не ожидайте того, что он может предпринять против вас. Потому что все фехтовальщики, которые только ожидают удара оппонента и ничего не предпринимают, кроме защиты, очень часто терпят неудачу. Они очень часто бывают повержены.
Замечание: всегда фехтуйте в полную силу! Когда вы близко, атакуйте его в голову и корпус. После удара, из соединения атакуйте легкими ударами в следующее открытие, как описано в секции о различных ударах и других приемах.
Замечание: этот принцип адресован праворуким и леворуким бойцам. Если вы праворукий боец, вы близко к оппоненту и собираетесь поразить его, то не наносите первый удар слева, т.к. вы слабы в этой позиции и не можете противостоять, если он сильно зажмет ваш клинок. С другой стороны, атакуя справа, вы можете действовать сильно "Am Schwert" (на меч), и вы можете использовать все приемы, какие захотите. А если вы левша, не бейте сперва справа, т.к. левша обычно не бьет эффективно справа и наоборот.
Замечание: прежде всех других вещей вы должны понять принципы "прежде" (Vor) и "после" (Nach), потому что искусство фехтования базируется целиком на них. "Прежде" означает завладевание раньше другого ударом или уколом в открытие до того, как он сможет поразить вас. Это вынудит его защищаться/перемещаться (Versetzen). Поэтому, будьте подвижны в своей защите и направляйте свой меч в одно открытие за другим, чтобы он не смог провести свои приемы. Но если он делает стремительный бросок - переходите в рукопашную.
"После" означает: если вы не преуспели с "прежде", ожидайте "после". Это защиты от всех приемов, которые он применяет против вас. Так, если вы должны вытеснить его, делайте это "одновременно" (Indes) и из соединения атакуйте немедленно в ближайшее открытие. Так вы выиграете "прежде" и он останется в "после".
Итак, вы должны ( в течение "прежде" и "после") одновременно отмечать (Indes) как вы можете "работать" против сильного и слабого в его мече. Это означает: сильный меч от крестовины до середины клинка, его вы можете противопоставлять, если кто-то входит с вами в контакт. Слабый меч - от середины клинка к острию. Здесь вы не можете держать сопротивление. Если вы крепко поймете это, вы сможете "работать" и защищать себя очень хорошо.
Принцы и Лорды учатся оставаться в живых с этим искусством в серьезных делах и в играх. Но если вы боязливы - вам не следует заниматься фехтованием. Потому что унылое сердце будет всегда повержено, несмотря на все умения.

Часть 2
Обзор боевых приемов
Замечание: ниже приведены названия основных приемов искусства длинного меча. Их названия выбраны таким образам, чтобы вы могли понять их лучше.
Существует семнадцать приемов, и они начинаются с пяти атак.
1. атака гнева (Zornhau)
2. "атака поворотом по спирали" (Krumphau)
3. косой удар (Zwerchhau)
4. атака украдкой (Schielhau)
5. "разделяющая атака" (Scheitelhau)
6. Четыре основных стойки
7. Четыре приема вытеснения (Versetzen)
8. "двигающийся после" (Nachreissen)
9. Опустошение (Ueberlaufen)
10. Постановка боком (Absetzen)
11. Изменяющийся через (Durchwechseln)
12. Протаскивание (Zucken)
13. Бег сквозь (Durchlaufen)
14. Отрубание (Abschneiden)
15. Давление рук
16. "Подвешивание"
17. Наматывание
Боевые приемы
Атака Гнева и Спираль
Замечание: когда ваш противник атакует вас со своей правой стороны ударом сверху (Oberhau), то поражайте атакой гнева с правого плеча. Атакуйте основным лезвием и сильной частью. Когда он слаб мечом, то колите в лицо вдоль его клинка.
Когда вы выполняете укол в лицо из атаки гнева, а он замечает это и отводит укол с силой, потяните меч кверху, прочь от его меча. А затем атакуйте в голову с другой стороны, также вдоль его клинка.
Когда вы атакуете атакой гнева, и он смещает ее и остается сильным в мече, держите сильно против этого. С сильным мечом скользните вверх к слабой (schwech) части его клинка, проверните рукоять перед головой, сохраняя контакт с мечом (am schwert) и уколите его в лицо сверху.
Когда вы колите из поворота по спирали как описано, и он смещает укол, поднимая вверх руки и эфес, оставайтесь в повороте и выберите точку укола (Ort) ниже, между его руками и грудью.
Замечание: когда вы сцепляетесь мечом (binden) с силой и ваш противник поднимает свой меч кверху и атакует вас в голову с другой стороны, то соединяйте сильно основным лезвием и бейте его по голове. Вы должны замечать немедленно, если некто слаб или силен в мече, если он сцепляется с вашим мечом с ударом или уколом. Если вы обратили на это внимание, вы должны знать одновременно, когда лучше ударить: "прежде", или "после". Но не бросайтесь опрометчиво в ближний бой (Krieg), это есть ни что иное, как Спираль (Winden) мечом.
В ближнем бою вы должны делать следующее: если вы атакуете его атакой Гнева, и он смещает ее, поднимите вверх руки и (у меча) поверните острие в верхнее открытие. Когда он смещает укол, сохраняйте спираль и колите в нижнее открытие. Если он сопровождает ваш меч в смещении, ведите ваше острие прямо под его меч (освобождение под - durchfuhren) и колите в другое открытие с его правого бока. Это то, как вы можете победить его в ближнем бою.






Воительницы, волшебницы, эльфийки и т. д.


Читать далее
Возможность. Глава 13


Читать далее
Картинки 3D


Читать далее

Автор поста
Starlight {user-xf-profit}
Создан 12-02-2009, 11:24


450


12

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Necro Dragon
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 12 февраля 2009 12:41

    Интересно) Спасибо за пост


  2.       ole4ka_lele4ka
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 12 февраля 2009 12:59

    прикольно


  3.       Азриэл
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 12 февраля 2009 13:06

    Интересно... ay


  4.       Таурэнтари
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 12 февраля 2009 13:50

    Такое не использую, но прочитала с интересом и, так сказать, намотала на ус...
    Спасибки за пост ca


  5.       Fraulein Tod
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 12 февраля 2009 13:58

    Информация ценная, но не хватает иллюстраций для наглядности.


  6.       Slate
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 12 февраля 2009 15:07

    Давайте еще)


  7.       SAM
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 12 февраля 2009 15:59

    Насколько я понял это типо учебник по управлению мечом, и он дан чтобы правильно описывать бои в фентези?
    Я сам занимаюсь фехтованием, не рапирой, а мечом, и честно скажу не чего тут не понял))) ИМХО


  8.       Индис
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 14 февраля 2009 19:07

    Да, маленько непонятно, но и интересно... bi Я всегда хотела уметь сражаться на мечах!!!! fa Кто меня научит?


  9.       kLen
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 21 февраля 2009 22:44

    Вау...Спасибо ax Нужно будет попробовать wink



Добавление комментария


Наверх