Женщина
Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.

Я – Женщина, и, значит, я – Царица,
возлюбленная всех земных царей.

Я – Женщина, и, значит, я – Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.

Я – Женщина, и, значит, я – пустыня,
которая тебя испепелит.

Я – Женщина. Сильна я поневоле,
но, знаешь, даже, если жизнь – борьба,

Я – Женщина, я слабая до боли,
Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.

Я – Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел – терпение и труд,

Я – Женщина. Я – то большое счастье,
которое совсем не берегут.

Я – Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.

Я – Женщина, и, значит, я – прекрасна
с младенчества до старости седой.

Я – Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.

Я – Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им.






Папина дочка (Глава 3)


Читать далее
Работы An jung sik (Ziro)

Читать далее
Карты таро (luis royo) младшие арканы


Читать далее

Автор поста
Тэри {user-xf-profit}
Создан 1-06-2008, 18:43


566


34

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Elen Spelmen
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 1 июня 2008 19:40

    Очень красиво...просто нет слов... ax


  2.       Mirovito
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 1 июня 2008 19:42

    Очень красиво , но гдето я это уже видела...
    Автор молодец ax


  3.       Тэри
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 1 июня 2008 19:44

    Я,увы, тоже не знаю чье это... нашла на просторах Инета... но уж очень захотелось опубликовать, как посвящение всем... smile


  4.       нютка
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 1 июня 2008 19:46

    ay


  5.       Bellsofi
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 1 июня 2008 20:30

    Тэри, это мило, но не по теме bk
    Много чего интересного есть на проторах инета, постарайся делать публикации по теме сайта.


  6.       Тэри
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 1 июня 2008 20:32

    request извиняюсь... ну... в прицнипе... можно и удалить... просто не удержалась... bh


  7.       Bellsofi
    Путник
    #7 Ответить
    Написано 1 июня 2008 20:37

    Тэри, ну, удалять не будут, просто подумай, что будет, если все начнут печатать. Сайт все-таки фэнтезийный.
    ct


  8.       Dream
    Путник
    #8 Ответить
    Написано 1 июня 2008 22:50

    Извените, но бАЯН! Этого хлама в просторах.... да + ещё и этот стих ну уж ОЧЕНЬ заезженый.


  9.       Elen Spelmen
    Путник
    #9 Ответить
    Написано 1 июня 2008 22:57

    Цитата: Dream
    Извените, но бАЯН! Этого хлама в просторах.... да + ещё и этот стих ну уж ОЧЕНЬ заезженый.

    (без обид)
    Если б стих был не о женщинах,а о мужчинах,уверена,что ты б написал совершенно другой комментарий...


  10.       Ward
    Путник
    #10 Ответить
    Написано 1 июня 2008 23:11

    Не согласен, что женщина наказана Богом, рабыня и слабая до боли... Женщины от природы чудесные существа) И мужчины тоже чудесные существа) Все хороши и сильны по-своему, никакой пол не проклят и ни на что не обречён)


  11.       Тэри
    Путник
    #11 Ответить
    Написано 2 июня 2008 15:48

    Цитата: Dream
    Извените, но бАЯН! Этого хлама в просторах.... да + ещё и этот стих ну уж ОЧЕНЬ заезженый.



    aoak ну и ладно am


    Цитата: Ward
    женщина наказана Богом, рабыня и слабая до боли...



    в принципе мужчины иногда придерживаются понятия рабыня... взять хотя бы создание женщины... первая женщина - Лилит - была создана также как и Адам из глины,если мне не изменяет память, но Бог уничтожил ее, потому что они вечно спорили, из-за того,что женщина была наравне с мужчиной... и поэтому затем создал он Еву из ребра Адама, дабы подчинялась женщина мужчине... хотя... с другой стороны... символика ребра это близость к сердцу... и желание защитить... в общем.. в истории все запутанно... а стихотворение показалось мне просто довольно красивым и интересным...


  12.       Ward
    Путник
    #12 Ответить
    Написано 2 июня 2008 20:56

    Не верю в библейское сотворение женщины и мужчины ct В Библии много лжи выгодной тёмным, в том числе и та, в соответствии с которой женщина должна подчиняться мужчине. Во времена воинствующего патриархата во главе с христианской церковью, когда женщина не считалась за человека, это было очень выгодное "знание". Но это просто ложь. Язычники жили иначе) Как свободные люди, которыми как мужчины, так и женщины на самом деле и являются)


  13.       Raina
    Путник
    #13 Ответить
    Написано 2 июня 2008 22:36

    красивые стихи :)


  14.       Тэри
    Путник
    #14 Ответить
    Написано 4 июня 2008 20:38

    Цитата: Ward
    Не верю в библейское сотворение женщины и мужчины

    А вообще Библии верить не очень можно - она много раз переписывалась... но я ее воспринимаю как легенду... в какой-то мере... а язычники были просто ближе к природе... а не к Высшему Разуму... вот так)))... им хватало мудрости природы...


  15.       Ward
    Путник
    #15 Ответить
    Написано 4 июня 2008 21:59

    А вообще Библии верить не очень можно - она много раз переписывалась...

    Согласен)

    а язычники были просто ближе к природе... а не к Высшему Разуму... вот так)))... им хватало мудрости природы...

    Природа создана Высшим Разумом... Познавая её, они познавали его мысли, мудрость ct Можно даже сказать, что Природа - это его воплощение) При-Рода. Род в слявянском язычестве - тот самый Творец, Высший Разум. При-Рода - это та, что при нём, его душа и его тело, его женская половинка)


  16.       Irena
    Путник
    #16 Ответить
    Написано 5 июня 2008 09:52

    Стих красивый ax


  17.       Тэри
    Путник
    #17 Ответить
    Написано 7 июня 2008 17:45

    Цитата: Ward
    его женская половинка)

    Забавное и интересное рассуждение... но ведь природа считается Его творением... а я вообще считаю природу Его продолжением... она не при Нем...ни душа, ни тело... она просто часть Творца...порождение его разума или фантазии... скорее уж так... хотя отнести меня полностью к христианам невозможно и эти рассуждения скорее... с точки зрения разума и веры одновременно...


  18.       Ward
    Путник
    #18 Ответить
    Написано 7 июня 2008 19:34

    но ведь природа считается Его творением... а я вообще считаю природу Его продолжением... она не при Нем...ни душа, ни тело... она просто часть Творца...порождение его разума или фантазии...

    Он ведь мог создать Её, и она могла стать его продолжением ;-) Я думаю, что Природа - это всё же она, та, которая с ним, его половинка, которую он сам же создал или преобразил... Не просто так её назвали женским именем и не просто так использованы в названии части "При" и "Род". Наши предки называли части мира в соответствии с их истинным значением ;-)

    Судь-ба - суд богов, Сва-дь-ба - небесное (сва - это древнее слово, означающее небеса) деяние богов (непросто так говорят, что счастливые семейные союзы заключаются на небесах, то есть на самых высших уровнях человеческого сознания, на уровне души), Сва-Рог - небесный рог, небесная воля, небесный правитель (рог - символ воли). Ко всему этому скажу, что боги - это не только те, кто существует только на высших уровнях сознания (небесах), это и мы тоже) Мы - воплощённые боги и способны жить одновременно и на небесах (душой) и на земле (телом) smile


  19.       Irena
    Путник
    #19 Ответить
    Написано 7 июня 2008 21:14

    Ward,
    красиво описал за душу задел ay


  20.       Ward
    Путник
    #20 Ответить
    Написано 8 июня 2008 00:04

    Irena, очень рад, что понравилось)


  21.       Тэри
    Путник
    #21 Ответить
    Написано 8 июня 2008 09:29

    Цитата: Ward
    Мы - воплощённые боги и способны жить одновременно и на небесах (душой) и на земле (телом)



    Ну все... убедилась,что ты язычник... ведь главная суть язычника... что люди - это тоже Боги или потомки Богов, которые должны стремиться к достижению гармонии, к тому,чтобы творить, дабы не опозорить свой божественный род ... wink хотя... если следовать стремлению творить... получается я тоже язычница... bullysmile мда... по сравнению с твоими знаниями о славянской мифологии считаю себя маленькой глупой девочкой... о корнях слов не знала абсолютно ничего... теперь просветил... спасибо...


  22.       Merella
    Путник
    #22 Ответить
    Написано 8 июня 2008 09:58

    мудро и поэтично de


  23.       Ward
    Путник
    #23 Ответить
    Написано 8 июня 2008 20:49

    Ну все... убедилась,что ты язычник... ведь главная суть язычника... что люди - это тоже Боги или потомки Богов, которые должны стремиться к достижению гармонии, к тому,чтобы творить, дабы не опозорить свой божественный род ...

    Да, примерно так) Единственное, я думаю, что язычники ничего не должны. Они свободны во всём) Свобода - главная черта язычника. Иначе какие же они боги? ct

    о корнях слов не знала абсолютно ничего... теперь просветил... спасибо...

    Пожалуйста) Вообще, если интересно, в инете много сайтов на славянскую тематику. Могу поделиться ссылками, если хочешь)


  24.       Тэри
    Путник
    #24 Ответить
    Написано 9 июня 2008 17:08

    Цитата: Ward
    Свобода - главная черта язычника. Иначе какие же они боги?

    *со смехом* Ммм... ну кто-то точно метит в пантеон Богов)))... а насчет ссылок... поделись... будет познавательно... wink


  25.       Magaara
    Путник
    #25 Ответить
    Написано 9 июня 2008 19:32

    ммм...не провдиво как-то....


  26.       Ward
    Путник
    #26 Ответить
    Написано 9 июня 2008 22:00

    *со смехом* Ммм... ну кто-то точно метит в пантеон Богов)))

    smile

    а насчет ссылок... поделись... будет познавательно...

    Отправил в личку ct


  27.       Rowan
    Путник
    #27 Ответить
    Написано 3 июля 2008 11:28

    Ward очень меткие замечания.


  28.       witedove
    Путник
    #28 Ответить
    Написано 5 июля 2008 20:14

    стих мне понравился ay


  29.       Анриэль
    Путник
    #29 Ответить
    Написано 16 октября 2008 22:22

    Стих хорош. Верные слова)


  30.       Killashandra
    Путник
    #30 Ответить
    Написано 3 ноября 2008 14:57

    класс love



Добавление комментария


Наверх