Фэнтези
Опубликовано в разделе: Творчество » Рисунки

Тварь из тьмы


Фэнтези


 


Страж границы (Пограничник)

 

Фэнтези

 Магичка

Фэнтези

 Кровь Земли

Фэнтези

 Лилит (Благословление Ада)

Фэнтези

 Стая

Фэнтези

 Музыка инферно

Фэнтези

 Некромант

Фэнтези

 Зажигалка

Фэнтези

 



  • 80

Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}


Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях

|

Автор: kondor | 13 сентября 2013 | Просмотров: 4041 | Комментариев: 58




#31 Пишет: Пользователь offline Lart (14 сентября 2013 19:56)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
934 комментария
70 публикаций


Здесь выкладывают свои рисунки те кто учится и пытается.(с) а не звездятся, как некоторые. Когда заканчиваются слабые попытки оправдать собственную бездарность великой великостью, начинается замаскированное "пошел ты нах...". Почему бы вам, почтенный, не публиковаться где-нибудь в другом месте?
У Некроманта одна нога полусогнута...(с) судя по положению его ног,  опорная нога у него вывернута, ибо ступня находится  не на уровне плеча, а на уровне паха, тогда как бедро развернуто в другую сторону, а у второй, которая согнута, только лодыжка имеет размеры близкие к размерам опорной ноги. В выпрямленном состоянии она должна быть на треть, как минимум,  больше опорной. 
 Всадник...Посмотрите как сидит на лошади всадник на скачках.(с) Это себе посоветуйте. Я ни разу не видел жокеев без задницы, а у вас лодыжка просто приставлена к паху. 
На груди панцирь(такие доспехи есть)(с) Это называется кираса.  Панцирем называют два типа доспеха: кольчатый (правильно) и сборку: кираса+набедреннеки (распространенное в обывательской среде обобщение) 
Все остальное кольчуга.На ногах высокие сапоги с металлическими пластинами с которыми согласен переборщил(если смотреть с позиции реализма).(с) Честно говоря, даже не смешно. Наголенник никогда в жизни к сапогам не крепится. Иначе надеть сапог будет невозможно. Тем более, что на рисунке он одет не в сапоги, а какую-то разновидность ламеллярных поножей. 
Ваши хамские попытки показать невежество оппонента, вместо того, чтобы исправить собственные ляпы, лишь демонстрируют, что вы элементарно не владеете темой.
 
И наконец просто перл:
У меня есть знакомый который давно занимается ушу.Так вот он выполняет упражнения с шестом....ЛОМОМ!Причем после долгих тренировок машет им так же как и простой палкой.Вы так сможете без долгих тренировок и подготовки!?(с)
Мало того, что мы говорим о вас, а не о ваших друзьях, так вы еще мой близкий приятель, раз так хорошо знаете мои возможности.  
Рисунок выполнен в смазанном стиле на котором очень мало четких деталей.(с)
Обычно прибегают к другой отмазе: это писал бездарь, а я, гениальный и неповторимый, вот тут намешал шесть цветов с семью оттенками. Но вы, убогие, просто не в силах постичь глубин моего таланта.
Ваши рисуночки, милейший, можно было бы списать на любительские опыты. Но ваша самоуверенность и упорное нежелание видеть очевидных ляпов, даже когда вам о них говорят... Вам прямая дорога в великие художники. Вы так сразу о себе и говорите: я, великий и невпупенный художник, пришел приобщить вас к прекрасному. Трепещите несчастные.
Кстати, почему бы вам не взять на себя труд и не задаться целью просвещения убогих lartов на тему конструкций доспехов? У вас так мило получается, с таким знанием материала... 
Все, все. Ушел. Звездитесь дальше. Теперь у вас есть повод записать себя в мученики. "Затравили, сволочи, живописца!"(с) 
  
Регистрация: 27.05.2011 | | |
   


#32 Пишет: Пользователь offline .quidam (14 сентября 2013 20:00)
Группа:
Волшебник
Статус: Пользователь offline
1123 комментария
59 публикаций


...у Lart осеннее обострение. Не надоело человека втаптывать в линолеум, али поводы для холиваров исчерпались? А то прям монолог одной души ведете, единоправой и разумной.


--------------------
Регистрация: 7.03.2012 | | |
   


#33 Пишет: Пользователь offline Lart (14 сентября 2013 20:14)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
934 комментария
70 публикаций


.quidam,
"Затравили, сволочи, живописца!"(с)  
Регистрация: 27.05.2011 | | |
   


#34 Пишет: Пользователь offline kondor (14 сентября 2013 22:28)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Lart.Вы просто смешны.И ваш не понятно чем вызванный гневный монолог супер знатока всего на свете мне безразличен и не интересен.На самом деле из нас двоих именно вы хамовитый опонент.В моих ответах не было ни оскорблений ни попыток превознести себя а только попытки разобрать с вами свои ошибки.Вас так взбесило что мне стало смешно от первого вашего комента?Так так и есть!Но это не из за завышенной самооценки а от ваших попыток показать насколько вы правы(первый ваш комент так и начинается...Все?Все художники высказались?Ну теперь моя очередь!).Ведь вы не художник а литератор (и если уже прямо за вашу прямоту тоже не великий) насколько я понял.
Я всегда признавал свои ошибки и никогда не считал себя великим художником(почитайте мои ответы на критические коментарии и в этом и в ранних моих постах).Просто скажу еще раз.Все эти анатомические ляпы увидели только вы.Может оно и есть..Вам со стороны виднее.И я тоже считаю свои рисунки любительским опытами и не больше.Потому что я просто самоучка!
Надеюсь что вы (не дай бог) на нервной почве в своем гневе на меня высокомерного выскочку сегодня будите плохо спать.А может и наоборот!Ведь как вы правильно заметили МЫ друг друга не знаем.
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#35 Пишет: Пользователь offline Ergep (15 сентября 2013 00:36)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
2326 комментариев
37 публикаций


В первую очередь, хочется поблагодарить автора поста, потому что он, наверное, единственный за последние сто пятнадцать лет моего пребывания на сайте написал слово фэнтези в заголовке  - правильно! Не фэнтази, не фентэзи, не фентези, не фэнтэзи, не фантэси и прочая, а - правильно! правда, тут же в комментарии промахнулся, но это дело десятое - комментарий не заголовок.
Мне понравился второй рисунок атмосферой, к тому же, люблю сочетание серого и красного. Суровый одинокий воин без бабы (наконец-то!) и такой же суровый птыц на фоне безжалостного пейзажа.
Осторожно - нудный и длинный монолог раненного, голодного и измученного бессонницей вепря:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.



--------------------
Регистрация: 6.06.2010 | | |
   


#36 Пишет: Пользователь offline Аретейни (15 сентября 2013 13:45)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
694 комментария
74 публикации


Ты все-таки сделал это! Жму руку! Среди засилия онемешных *этих самых, которых называть не толератнтно* и тетрадочных шлюшек снова появилась публикация в старом добром фэнтези. Я уж тут подумала, может, тоже чего сюда выложить (недавно  читала доче Сказку у мертвой царевне и семи богатырях авторства бессмертного Александра Сергеевича и едва сдерживала смех: ее бы на дрим, великий поэт бы в помоях захлебнулся!))) Не сдавайся, камрад!
Музыка Ада и Лилит еще раньше в душу запали, жалко, что здесь нельзя все подробности разглядеть. И Пограничник еще классный... А ошибки ты быстро исправишь, судя по профессиональному росту, они исчезнут самое большее, через пару месяцев. Ты, по-моему, из тех людей, которых критиковать необязательно, потому что они быстро учатся. В общем, я рада, что ты еще здесь - очень мало людей поддерживают адекватность этого раздела.



--------------------
Регистрация: 28.04.2010 | | |
   


#37 Пишет: Пользователь offline mngwa (15 сентября 2013 14:38)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
195 комментариев
0 публикаций


очень неплохо.


--------------------
Регистрация: 6.08.2012 | | |
   


#38 Пишет: Пользователь offline kondor (15 сентября 2013 16:17)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Erger.Спасибо за такой комментарий.Абсолютно и полностью с вами согласен во всем.Я действительно еще учусь и практически все мои работы выложенные здесь это и есть ВЕСЬ мой опыт по работе с цветом фактурами и прочими премудростями.И я никогда не реагировал на критику отрицательно потому что только вот в таких разделах можно услышать адекватное мнение людей которые знают и умеют больше.Со стороны оно всегда виднее.И никогда не считал свои рисунки чем то выдающимся!Я просто с детства люблю рисовать и делаю это прежде всего для себя а не для кого то еще. Диферамбы тоже не люблю.Я знаю что многим мои рисунки нравятся но так же знаю что могу больше.Многоуважаемый Lart просто немного неадекватно отреагировал на мои возражения хотя я сразу признал что он прав и нужно не забывать о реальности в технических моментах.С его замечаниями по анатомии касательно всадника я не согласен потому что рисовал с модели (фото) всадника на скачках.И если он не увидел каких то деталей...Ну да бог с ним.И я даже не думал брызгать слюной и тем более злобой в ответ на его замечания.Мне просто не понравилась его манера выражаться и реагировать на ответы опонента. Я практически отвечал ему тем же языком что и он.Я так понял что человек просто не любит когда ему возражают а тем более начинают доказывать что он может быть не прав.И если вы увидели в моих словах какую то агрессию то поверьте мне я был спокоен и ничем ни кого не оскорбил или унизил.Скорее он позволил себе высказывания которыми спровоцировал меня на такие же ответы.В конце концов мы просто друг друга не поняли и все!Бывает!
Я хозяин поста но по моему климат тут делают люди которые смотрят и оценивают.
Аретейни.И я рад тебя слышать! Конечно я это сделал!!!И буду делать ни смотря ни на что и ни на кого!Выражать свой мир на бумаге в рисунках это моя настоящая сущность и сдерживать ее в себе я не буду и не хочу.Пусть даже кому то одному из тысячи понравится моя работа и то это значит что я не зря вкладывал силы и себя.Спасибо за поддержку!Буду творит и малювать дальше.


 
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#39 Пишет: Пользователь offline Constancia (15 сентября 2013 18:38)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
786 комментариев
3 публикации


Как всегда все самое интересное пропускаю.

Жаль прогресса у вас не видно.


--------------------
Регистрация: 22.11.2011 | | |
   


#40 Пишет: Пользователь offline Ergep (15 сентября 2013 21:34)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
2326 комментариев
37 публикаций


Цитата: kondor
климат тут делают люди которые смотрят и оценивают.

и такое случается, особенно, когда крЫтики между собой холиварить начинают wink
Насчет всадника: уверена, что поза жизненная, только из-за доспеха не слишком хорошо видно, что нога согнута, оттого эффект странный. И, возможно, из-за этого визуального эффекта "короткой ноги", голова кажется несколько крупноватой. Кстати, иногда, действительно, в живописных работах или рисунках мне доводилось встречать странную позицию персонажа или позу, что-то с одеждой нереальное.. сначала думаешь wtf?, потом разбираешься, но осадок остается, как в том анекдоте. Неопытные художники обычно не придают этому значения, поскольку думают - я же с натуры рисовал, что может быть естественней? Но в этом их ошибка. 
Есть огромная разница между рельностью и ее отображением, поскольку передать визуальный образ - это одно, а его энергетику, если можно так выразиться, - другое. Передать энергетику - сложней всего, поскольку она не видна. Вот и получается - вроде, скопировал все до деталей, а оно совсем не то, и выглядит непонятно. Не говоря уже о том, что вы добавляете что-то свое, доспех например. В таких случаях, мне кажется, художнику нужно интуитивно выбирать вариант, который наиболее лучшим образом позволяет изобразить реальную суть объекта (или субъекта), его настроение и  силу движения, и плевать на его настоящую позу - не бойся доделать что-то сам.
А с антомией у вас, как раз, все в относительном порядке, на мой дилетантский взгляд)



--------------------
Регистрация: 6.06.2010 | | |
   


#41 Пишет: Пользователь offline kondor (15 сентября 2013 21:52)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Здравствуйте самый суровый критик Дрима!Не расстраивайтесь!В следующий раз напишу вам персональное сообщение если что то такое интересное начнется!
Не видно прогресса?Ну что же...Значит для вас я так и останусь неучем пока не начну рисовать как Валеджио или Ройо.Я буду очень стараться!Закончу несколько художественных академий еще лет 10-15 потренируюсь и к полной старости специально выложу что нибудь стоящее специально для вас Constancia!Обещаю!

Ergep.Так на то они и критики что бы шуметь и тыкать носом в недостатки.Во многом они правы но самое главное что помимо их на сайте есть те кому понравились мои рисунки.У каждого свое мнение.Главное что бы никто не боялся его высказывать после тех же критиков.
Я думаю вы правы.В данном случае я тоже себе позволил немного отойти от оригинала с целью придать более напряженную позу и движение.Нож на бедре всадника(и тень от плаща) скрыл его бедро и я этого как то не заметил пока Lart не обратил на это внимание.Хотя это действительно не бросается в глаза с первого взгляда.В следующий раз постараюсь быть более внимательным.
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#42 Пишет: Пользователь offline Ergep (15 сентября 2013 22:16)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
2326 комментариев
37 публикаций


Цитата: kondor
как Валеджио или Ройо.

можно и лучше! wink
Ох уж этот неуловимый прогрессивный прогресс..


--------------------
Регистрация: 6.06.2010 | | |
   


#43 Пишет: Пользователь offline Constancia (15 сентября 2013 23:01)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
786 комментариев
3 публикации


Автор, здравствуйте. Я не настолько сурова и брутальна, как может показаться. Хотя как знать.

Кто сказал, что вы неуч? У вас хорошие сюжеты и работы, для дримовского уровня вообще отличные. Это уж вам самому решать до какого уровня работать. Нет предела совершенству.

Ох уж этот неуловимый прогрессивный прогресс..


Если без сарказма, то прогресс действительно сложно уловить. Нужно смотреть работы за какой-то период.

З.Ы. Валеджио не люблю, впрочем как и Ройо. :)


--------------------
Регистрация: 22.11.2011 | | |
   


#44 Пишет: Пользователь offline Ergep (15 сентября 2013 23:15)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
2326 комментариев
37 публикаций


Сарказм ни в коем случае не в отношении вас - просто слово это приелось уже в постах.
Наверное, это субъективно, но я заметила улучшения даже в сравнении с предыдущим постом: на мой взгляд, и фигуры попластичней и композиции смотрятся компактней, не так разроблено. А вообще, не так страшен прогресс, как его малюют: при должной упоротости он приходит тихо и неожиданно, когда его совсем не ждуть wink


--------------------
Регистрация: 6.06.2010 | | |
   


#45 Пишет: Пользователь offline Constancia (15 сентября 2013 23:23)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
786 комментариев
3 публикации


Наверное, это субъективно, но я заметила улучшения даже в сравнении с предыдущим постом: на мой взгляд, и фигуры попластичней и композиции смотрятся компактней, не так разроблено.


Возможно и не субъективно. Иногда бывает так, что с каждой работой техника у художника становится все лучше и лучше. Надо бы придумать каким синонимом можно заменить слово прогресс. :)


--------------------
Регистрация: 22.11.2011 | | |
   


#46 Пишет: Пользователь offline kondor (16 сентября 2013 12:02)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Я всегда думал что у любого человека профессионализм растет с опытом.Не иногда а именно так.Если постоянно что то делать и стремится к совершенству то рано или поздно ты его достигнешь.Пределы роста просто у всех разные но опять же если ты еще не доволен своим результатом значит есть потенциал расти.
Если сравнивать за какой то период мой рост то достаточно посмотреть первые мои работы в цвете выложенные здесь потому что до этого я рисовал только карандашом в черно-белом и только тут и сейчас пытаюсь освоить эту науку благодаря всем критикам сайта и поддержке тех кому мои рисунки нравятся.
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#47 Пишет: Пользователь offline Kaiso (16 сентября 2013 15:01)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
930 комментариев
7 публикаций


Приятно видеть старое доброе фэнтези! Спасибо, что поделились. Работы сложные, "многокомпонентные", а поэтому интересные. Однако, меня несколько смущают вклеенные в графическом редакторе элементы (такие, как идол на третьей). Они выглядят очень инородно. Часть работ портит излишняя детализация и резкие контрасты там, где они совершенно ни к чему (Музыка инферно). В итоге получается невнятная мешанина плоскостей, теней и бликов в которой взгляду не за что зацепиться - он вынужден лихорадочно метаться по всему изображению. Это сильно затрудняет восприятие... Женщины страшные, но это мое маленькое ИМХО. Больше замечаний не имею. Вами проделана колоссальная работа, это уже достойно уважения. Со временем работы будут становиться все лучше и лучше. У Вас есть фантазия и уже сформировался авторский стиль с какими-то своими "фишечками". Остается только шлифовка и работа над ошибками. Успехов! Жду Вашей следующей публикации wink


--------------------
Регистрация: 17.04.2011 | | |
   


#48 Пишет: Пользователь offline kondor (16 сентября 2013 16:20)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Kaiso/Спасибо за комментарий ваши пожелания и замечания.
Скажу только что в Музыке инферно такая мешанина от того что это же ад где сам воздух дрожит от испарений и температуры.Именно такую атмосферу я и хотел нарисовать.Мир в котором все смешано и полный хаос.Только фигура девушки демона-трубача более четкая.Взгляду действительно не за что зацепиться пока он не упирается в ее фигуру.Конечно нарисовал (как говорится как смог) не как мастер но сама идея была такая.
А из чего вы сделали вывод что идол в Магичке перенесен редактором?Если вы еще тут скажите пожалуйста.
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#49 Пишет: Пользователь offline Kaiso (16 сентября 2013 18:57)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
930 комментариев
7 публикаций


Цитата: kondor
А из чего вы сделали вывод что идол в Магичке перенесен редактором?
Боюсь, что я не владею нужной терминологией, чтобы грамотно объяснить это умозаключение. Но если по-простому, то некоторые элементы на Ваших работах (идол в частности), по стилю и технике отличаются от всего изображения в целом. Они выглядят так, словно их вырезали из фотографий и потом наложили на картинку, выполненную непосредственно Вами. В итоге получился коллаж. Не вижу в этом ничего плохого, скорее наоборот, такой стиль добавляет работам оригинальности, но идол уж очень сильно режет глаз. Он отличается даже от камней, лежащих рядом, которые тоже показались мне "неродными", как будто его вырезали из снимка с очень плохим качеством hmmm
 
Цитата: kondor
Скажу только что в Музыке инферно такая мешанина от того что это же ад где сам воздух дрожит от испарений и температуры.Именно такую атмосферу я и хотел нарисовать.Мир в котором все смешано и полный хаос.Только фигура девушки демона-трубача более четкая.Взгляду действительно не за что зацепиться пока он не упирается в ее фигуру.Конечно нарисовал (как говорится как смог) не как мастер но сама идея была такая.

После Вашего пояснения все встало на свои места. Пожалуй, эта работа понравилась больше всего.


--------------------
Регистрация: 17.04.2011 | | |
   


#50 Пишет: Пользователь offline kondor (16 сентября 2013 21:28)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Kaiso.Опять мне минус...На самом деле это не коллаж.Просто он по идее находится дальше и как будто размыт.Передний план более четкий.Задний наоборот.Но рисунки выложены по мере их рисования и в следующих эту ошибку я уже постарался(надеюсь что получилось) исправлять.А в Магичке просто забыл вернуться и доделать.Не получилась перспектива.Виноват!
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#51 Пишет: Пользователь offline Constancia (17 сентября 2013 21:59)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
786 комментариев
3 публикации


Мы тут ,между прочим, серьезные вещи обсуждаем, гребанные спамеры.


--------------------
Регистрация: 22.11.2011 | | |
   


#52 Пишет: Пользователь offline kondor (18 сентября 2013 21:05)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Я не думал что тут такие появляются!Админы комментарии не смотрят что бы как то пресекать такие вещи?Странно.Надо бы что бы такого не было.А то действительно мешают.
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#53 Пишет: Пользователь offline Kamean (18 сентября 2013 22:02)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
1711 комментариев
159 публикаций


Цитата: kondor
Я не думал что тут такие появляются
Они метят в популярные сообщения на первой странице. В основном "Движку" достаётся.
Цитата: kondor
Админы комментарии не смотрят что бы как то пресекать такие вещи?
Админы чистят - но не всегда успевают.



--------------------
Регистрация: 28.12.2012 | | |
   


#54 Пишет: Пользователь offline kondor (18 сентября 2013 22:08)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Понял!Просто первый раз с этим столкнулся.Буду знать.Спасибо за информацию!
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#55 Пишет: Пользователь offline Kamean (18 сентября 2013 22:20)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
1711 комментариев
159 публикаций


Не за что!) 


--------------------
Регистрация: 28.12.2012 | | |
   


#56 Пишет: Пользователь offline Cobalt (20 сентября 2013 15:25)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
17 комментариев
0 публикаций


некромант напомнил "Пожирателя душ" Пехова
Регистрация: 27.10.2010 | | |
   


#57 Пишет: Пользователь offline Reginleif (4 октября 2013 14:35)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
279 комментариев
15 публикаций


Безумно понравилась Лилит - девушка выглядит, как живая.
Долго думала, как описать то, что мне не нравится, но потом поняла. Много ярких бликов по всему рисунку в сочетании с яркой покраской. Хочется зацепиться взглядом за что-то одно, но глаза разбегаются. Хотя считаю, что это мои личные придирки.
Рисунки очень интересны, в каждом есть своя атмосфера и свой сюжет.


--------------------
Регистрация: 30.11.2010 | | |
   


#58 Пишет: Пользователь offline Saun S. (29 октября 2013 01:13)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
4 публикации


Люблю фантастику, а у вас такие проработанные, с огромным количеством деталей, шикарные рисунки на эту тему. Уважаю...


--------------------
Регистрация: 24.05.2010 | | |
   


Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


{last_post_on_forum}
» DreamWorlds: Перезагрузка
» Почему они так похожи?
» Vulpes Purpura
» Лиэнистая флудилка
» Фантастические картины М. Mariarty
» Я хочу открыть вам тайну...
» Герда замёрзла...
» Навстречу солнцу
» Просто будь собой.
» А как это было?
» Вышитые драконы
» Сад воронов. Часть 2. Глава 9
» Сад воронов. Часть 2. Глава 10
» Сад воронов. Часть 2. Глава 11
» Подбери Аватарку
Наверх