Фэнтези
Опубликовано в разделе: Творчество » Рисунки

Тварь из тьмы


Фэнтези


 


Страж границы (Пограничник)

 

Фэнтези

 Магичка

Фэнтези

 Кровь Земли

Фэнтези

 Лилит (Благословление Ада)

Фэнтези

 Стая

Фэнтези

 Музыка инферно

Фэнтези

 Некромант

Фэнтези

 Зажигалка

Фэнтези

 



  • 80

Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}


Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях

|

Автор: kondor | 13 сентября 2013 | Просмотров: 4035 | Комментариев: 58




#1 Пишет: Пользователь offline Секундант (13 сентября 2013 07:29)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
7 комментариев
0 публикаций


Welcome to Hell))) так что-ли? вот он постапокалипсис
Регистрация: 13.09.2013 | | |
   


#2 Пишет: Пользователь offline Irinok (13 сентября 2013 10:58)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
141 комментарий
0 публикаций


какая древность
Регистрация: 5.03.2011 | | |
   


#3 Пишет: Пользователь offline kondor (13 сентября 2013 14:46)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Древность?Очень интересный комментарий..Если сравнивать со всеми цветочками лисичками и анимешками которых очень много в этом разделе и которые имеют очень мало общего с основной тематикой этого сайта (ФЕНТЕЗИ) то наверное вы правы.Ничего не имею против любого творчества во всех направлениях но сожалею что людей рисующих фентези становится все меньше.И комментариев тоже.Никто ничего больше не скажет?
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#4 Пишет: Пользователь offline Прегнанс (13 сентября 2013 14:54)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
1222 комментария
42 публикации


Тварь из тьмы замечательная, красочная, динамичная. Кровь земли по-хорошему жуткая. Лилит и Музыка инферно просто затягивают, хочется разглядывать все детали. Радует Некромант с толпой зверят. Не знаю почему, но впечатление от рисунка светлое  и доброе. И еще смешные глазки в Зажигалке.


--------------------
Регистрация: 24.03.2011 | | |
   


#5 Пишет: Пользователь offline .quidam (13 сентября 2013 15:43)
Группа:
Волшебник
Статус: Пользователь offline
1123 комментария
59 публикаций


Задумки хороши, но исполнение... Вам нужно работать над фактурами предметов, сейчас древесину по материальности не отличишь от кожи персонажа и таким образом получается месиво, неразбериха из предметов. Потренируйтесь, нарисуйте картинку с тем же кинжалом, стеклянным сосудом и деревянной пинтой, например, но чтобы они были материальны. От простого к сложному, если решите сразу замесить вот такую же насыщенную деталями картинку, то снова упустите 70% материальности. А так, подтянуть этот аспект и дальше дело пойдет семимильными шагами)) 


--------------------
Регистрация: 7.03.2012 | | |
   


#6 Пишет: Пользователь offline Чудо Йогурт (13 сентября 2013 16:07)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
34 комментария
2 публикации


Как это? С цветом лично я вообще не дружу и расцветастенный понравился только "Страж границы", наверное по тому что в нем вообще нет цвета. А так да, рисунки сами по себе интересные.


--------------------
Регистрация: 11.03.2013 | | |
   


#7 Пишет: Пользователь offline kondor (13 сентября 2013 17:09)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Прегнанс..Спасибо за комент. Согласен с вами что персонажи выглядят не очень страшными и жуткими(Была идея Зажигалке вообще нарисовать голивудскую улыбку до ушей с одним зубом во рту).Но у меня и не было такой цели пугать кого то.Все это больше нарисовано в комиксном стиле страшных мультиков.Лично мне это интересно.
С трудом понимаю о чем говорит guidam..О какой неразберихе и месиве в фактурах вы говорите?Вы не можете отличить на моих рисунках дерево от кожи персонажа?Я конечно не говорю что все идеально прорисовано (я все таки не профи) но...У кого то еще сложилось такое же впечатление?Дерево присутствует на 3 рисунках.На каком именно вы это увидели?
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#8 Пишет: Пользователь offline .quidam (13 сентября 2013 17:34)
Группа:
Волшебник
Статус: Пользователь offline
1123 комментария
59 публикаций


Я говорила о материальности предметов и практически на всех рисунках они идентичны. Отличить дерево от кожи лишь потому, что оно имеет форму и цвет дерева сможет и ребенок, а вот то, что фактура предметов не выражена слишком бросается в глаза. Металл должен смотреться металлом, кожа - кожей, вода - водой. Пока что преобладает *пластилиновость*, одинаковая прорисовка шерсти, доспеха, кожи, иначе говоря мягкой кистью, пальцем + добавлены текстуры на камень, дерево и чешую. На выходе - месиво. Я не говорю, что работы плохие, задумки интересные и смелые, но Вам нужно потратить время на изучение и освоение не столько самого фш, сколько основ живописи (принцип работы не отличается). Не знаю, может более доступно SonyaM объяснит, если забредет сюда, я несколько иначе крашу рисунки в фш. Посмотрите уроки здесь, например, все с работами гуд, но нужно уделить внимание именно передаче материальности: www.drawmaster.ru


--------------------
Регистрация: 7.03.2012 | | |
   


#9 Пишет: Пользователь offline Liviofan (13 сентября 2013 17:35)
Группа:
Мечтатель
Статус: Пользователь offline
3 комментария
0 публикаций


kondor, Прекрасный ответ. Приятно видеть такой отпор "блистяшкам"). Что относительно рисунков, никак не могу назвать это "древность", а вот рисунки в классической исполнении с лёгкостью. Отличное сочетание цвета и света. Формы не совершенны, но тоже хороши. Совершенствуйтесь и ...то ли ещё будет)))
Регистрация: 15.01.2011 | | |
   


#10 Пишет: Пользователь offline Аннаэйра (13 сентября 2013 18:05)
Группа:
Волшебник
Статус: Пользователь offline
6021 комментарий
1128 публикаций


Тварь из бездны хороша, а вот магичку захотелось пожалеть - после такой скачки у нее "энное место" будет ныть еще до-о-олго... В общем, автор, творите, раз уж выбрали такой стиль - мне понравились почти все работы, кроме обнаженки, но тут скорее этика, чем эстетика. ;). 


--------------------
Регистрация: 8.04.2009 | | |
   


#11 Пишет: Пользователь offline Grendel (13 сентября 2013 18:35)
Группа:
Мечтатель
Статус: Пользователь offline
2 комментария
0 публикаций


Чувак, это просто супер!
Каждый арт - это целая история и целый мир!
Можно зависать и размышлять над каждой картинкой.
(Я зарегился, чтобы написать это :)))
Регистрация: 13.09.2013 | | |
   


#12 Пишет: Пользователь offline skenes (13 сентября 2013 19:13)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
147 комментариев
9 публикаций


Вот это настоящая фантастика. Это арт в стиле первоисточника. Мне вспоминаются книги с эмблемой Волка на кожухе. не помню как это издание называется. Хотя у меня много книг в жанре Фантастика/Фентези  


--------------------
Регистрация: 6.10.2008 | | |
   


#13 Пишет: Пользователь offline kondor (13 сентября 2013 19:32)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


guidam/Я примерно понял что вы имеете в виду говоря о фактурах предметов.Но если честно вы по моему немного придираетесь потому что не всем на этом сайте вы пишите такое хотя такая проблема существует практически у всех.Просто вы очень требовательны и категоричны к одним и более лояльны к другим в своих суждениях на мой взгляд.За совет конечно спасибо.Но это все для меня не важно потому что это только ваше мнение хотя правильное и по существу.
Дело в том что я не имею ни малейшего представления о технике живописи и прорисовке фактур предметов потому что никогда и нигде этому не учился а постигать все это самому очень сложно.Иначе никто бы и не учился в худ.школах у профессионалов а постигал бы все приемы и техники просто дома.Вы же требуете от меня что бы я быстренько так стал профессионалом.Увы это не возможно!Я медленно (как могу и как наверное должен пройти) сам иду к не просто карандашным зарисовкам а к работе с цветом.И если уже говорить о фактурах и текстурах то в инете море работ довольно известных профессиональных художников работающих в Diginal которые вообще на это не заморачиваются но от этого их картины не становятся хуже а иногда даже наоборот.
Liviofan.Спасибо за поддержку.Я просто не люблю когда один человек (пусть он даже знает о чем говорит) пытается сказать за всех.
Аннаэйра.Я думаю у этой магички русские корни.Эта и в горящую избу и коня на скаку и на панцире задницей весь день!Как говорится есть женщины в русских селеньях!
Grendel.Спасибо и тебе чувак.Рад что тебе по тяге такой кипяток.Я сам тащусь когда такое рисую!По ходу наверное как то с душой все перекручивается.
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#14 Пишет: Пользователь offline Рыська (13 сентября 2013 19:51)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
192 комментария
13 публикаций


Вроде бы и хорошо, и в тоже время как-то плохо...не могу понять
Регистрация: 29.08.2009 | | |
   


#15 Пишет: Пользователь offline kondor (13 сентября 2013 21:26)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Что то нравится что то нет...Это нормально!
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#16 Пишет: Пользователь offline SonyaM (13 сентября 2013 21:31)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
235 комментариев
25 публикаций


Мы с товарищем kondor`ом уже как-то обсуждали эту проблему,озвученную .quidam, работам действительно не хватает ощущения фактурности и они выглядят как бы слепленными из одного материала. дело не совсем в том, что нужно обязательно прорисовывать чешую или каждую волосинку, дело в общем ощущении того, что каждый предмет имеет разную материальность.
автор отлично знает о чем идет речь, но насколько я понимаю, чисто технически не имеет возможности создать это ощущение с помощью использования разных кистей, разных текстур и т.д потому что рисует не на планшете (по крайней мере так было раньше)
такая черноватая,разрозненная по цвету рисовка подходит под образы, используемые в представленных работах, но kondor, нужно избавляться от "пластика" в рисунках. С такой необычной тематикой и сюжетами можно создать более мощные работы,разобравшись с плановостью,с фактурой и материалами,с цветовой гаммой. А излишнее наличие черного здесь даже являеться большим плюсом, хотя я обычно бурно протестую против "черных теней"
Что называеться "изюм" в рисунках присутствует, теперь надо подумать,как этот самый изюм завернуть в хорошую упаковку. и как выкрутится,не рисуя на планшете.
Регистрация: 10.11.2012 | | |
   


#17 Пишет: Пользователь offline .quidam (13 сентября 2013 21:35)
Группа:
Волшебник
Статус: Пользователь offline
1123 комментария
59 публикаций


kondor, мне часто лень толдычить одно и то же, ибо данная проблема практически у всех, в том числе порой и у меня самой. Но тем, чьи работы действительно нравятся и вызывают интерес хочется дать именно тот совет, который улучшит их рисунки, даст то самое подспорье, чтобы человек начал рисовать в разы лучше, как бы *перевалил* через камень преткновения. И если Вы не заметили, я ничего не требую (никто не в праве чего-то требовать от человека, в общем-то), а только даю совет и, раз меня с первого раза не поняли, объясняю его конкретнее во втором сообщении. Касательно лояльности или ее отсутствия - я отталкиваюсь только от увиденных работ, кто их автор мне до фени.


--------------------
Регистрация: 7.03.2012 | | |
   


#18 Пишет: Пользователь offline Kamean (13 сентября 2013 23:47)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
1711 комментариев
159 публикаций


Почти всё понравилось. ay



--------------------
Регистрация: 28.12.2012 | | |
   


#19 Пишет: Пользователь offline Феллуриан (14 сентября 2013 00:40)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
43 комментария
0 публикаций


Все рисунки понравились. За каждым из них, и правда, чувствуется свой мир, своя история. Посмотрела, и отчего то вспомнился мне Роберт Говард, и его прекрасная Гиборийская эра. Творческих успехов Вам!


--------------------
Регистрация: 14.06.2013 | | |
   


#20 Пишет: Пользователь offline Anja (14 сентября 2013 08:27)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
437 комментариев
11 публикаций


Интересные работы. Очень понравилась Тварь из тьмы, Страж, Кровь земли, Лилит и Музыка Инферно… Короче говоря большая часть)



--------------------
Регистрация: 16.04.2013 | | |
   


#21 Пишет: Пользователь offline kondor (14 сентября 2013 08:46)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Увидев 2 комментария от людей которые судя по критике и суждениям учились рисовать не в домашних условиях и прочитав их отвечу.Многоуважаемые guidam и SonyaM!Вы обе правы во всем что касается профессионализма в моих рисунках.И я рад что не смотря на критику мои работы (как я понял) вам все таки чем то интересны.Да действительно планшета пока у меня нет и рисую просто мышкой.Отсюда возможно и большинство моих недочетов.И конечно же я сам хочу рисовать лучше и мощнее.Вот только те кто уже в совершенстве владеют всеми этими приемами в прорисовке фактур текстур и в цветовой гамме это профи.А до них еще нужно дорасти.За советы спасибо!
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#22 Пишет: Пользователь offline Гифиальта (14 сентября 2013 10:40)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
957 комментариев
21 публикация


работы интересны, не каждый день такое увидишь на дриме, да над фактурами надо работать, но это на мой взгляд единственный недочет, и то если учесть, что это нарисовано мышкой.... снимаю шляпу.


--------------------
Регистрация: 24.04.2012 | | |
   


#23 Пишет: Пользователь offline Lart (14 сентября 2013 11:09)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
934 комментария
70 публикаций


Все? Все художники высказались? Ну, а теперь моя очередь.
1 рисуночек изображает гарантированного покойника. Автор, учите матчасть. Доспехи должны прикрывать уязвимые места, не говоря уж о совершенно неестественной прорисовке их конструкции. Прицепите себе кирпич на локоть и помашите ручкой, а я посмотрю, как у вас это получится. Махать бичом с такого расстояния до цели уже поздно. Скорее сам по себе попадешь, чем по противнику. И поза, как будто его током скрючило. Чего он так спину -то с головой вывернул? Аль не гнется? Или он сверху ожидает кого-то более опасного, чем мутант в шаге от него?
2 рисуночек еще более прикольный. Что у бедняги с ногами? Закоренел?  Фэнтези-то фэнтези, однако костюм и доспех строится, исходя из здравого смысла, а не умения рисовать овалы. Меч классный. Я давно мечтаю поймать вот такого художника, дать ему в руки такую железки, и нехай он ею пофехтует с противником. Если прикинуть: баланс ни к черту, веса до хренища, отростки, которые только мешают, вместо долы ребро, куча литья, совершенно ненужного.Коль это пограничник, а не пугало для ежовых дятлов, то и оружие у него должно быть функциональным. Хотя вы, видимо, еще и на цепь его ухитрились посадить, беднягу. 
3 рисуночек - отпад. Бедная, нищая женщина. Без седла, без одежды. Пропорции медвежонка тоже порадовали.
4 рисуночек. Без коментариев. 
5. За козла ответишь. 
6. У вас прямо с ногами какая-то проблема. На 5 калечат, здесь какие-то огрызки приставлены. С пропорциями вообще кошмар. откуда лезут вся эти милые и добрые люди? Из болота? Они во-первых, не поместятся, во -вторых, вылезут вместе с водой. А у вас она даже не шелохнется. Я всегда радовался умению некоторых на пяточке разместить 70 персонажей, причем безо всякой перспективы.
7. Утром подходим к зеркалу и внимательно смотрим, как соотносится длина бедра к длине голени. 
8. голова размером с машину - это круто. Перспектива, мон шер, связана не только с размером, но и расположением относительно воображаемой линии горизонта.
 
Я прочел ваши комменты, восхитился вашей скромностью. Жаль, что вы не пишите портреты

Прекрасен, бесподобен образ твой.

Рукой художника украшен он безмерно.

Покатый лоб, окутанный чалмой,

И третий глаз, следит за всей вселенной.

 

Из складок ткани, там ветвистые рога,

Поболее, чем у сибирского  оленя.

Жаль только, что всего одна нога…

Зато есть целых три суставчатых колена!

 

А рук немного, штук эдак семь иль шесть.

Не разберешь, при первом приближенье.

Но главное не это, главное, что есть!

Все остальное - дело лишь воображенья.

 
 
Регистрация: 27.05.2011 | | |
   


#24 Пишет: Пользователь offline kondor (14 сентября 2013 11:37)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Lart!!!!Ну вы меня рассмешили честное слово...Аж до слез!!!!Спасибо конечно за такую экскурсию по моим рисункам.И за уроки в стиле Думай что рисуешь.Но я могу привести вам массу аргументов против всех этих ваших замечаний.Конечно согласен что реализм должен присутствовать везде и во всем но вы вообще в курсе что например те же самые доспехи на Пограничнике могут быть из сплава который в нашем реальном мире вообще не известен.А куча мала в Некроманте вообще ниоткуда не вылазиет.Там и болота то нет.Кругом камни по которым пауки бегают.Ноги обрубки в Стае...Это всадник который при скачке пригибается к лошади и все.От этого бедра почти не видно тем более что там тень от плаща.То что вы увидели такое может быть и минус мне что не удалось нарисовать более реалистично но заметьте вы единственный который так все воспринял.Да и вообще просмотрите работы любого художника и найдете там косяки покруче чем у меня.И в доспехах и в оружии и в движении.
Насчет бедра и голени не совсем понял что вы имели ввиду.
В Зажигалке согласен немного не получилась перспектива ближнего и дальнего плана..Но это не голова размером с машину а машина просто на заднем плане и все.Все равно спасибо за ваш комментарий не художника а просто реалиста.
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#25 Пишет: Пользователь offline Lart (14 сентября 2013 12:08)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
934 комментария
70 публикаций


Т.е. вы сами в своих рисунках не ориентируетесь, ибо комментарии по порядку перепутали? В вашем некроманте проблема с конечностями: одна нога мага больше другой, болотные гады рисунком ниже. Вы их стаей проименовали, а всаднику бедра отрезали и огрызки пришпандорили
В пограничном клоуне вы ему нарисовали такие конечности, будто они из древесных корней. Они вообще даже сгибаться не могут.  
Конечно согласен что реализм должен присутствовать везде и во всем (с) Реализм - это направление, реалистичность - принцип, которому следуют художники и писатели. Это разные вещи. Требование реалистичности, соотносимости с действительностью необходимо выполнять даже в самых офигительно фантастических работах. 
 Да и вообще просмотрите работы любого художника и найдете там косяки покруче чем у меня.И в доспехах и в оружии и в движении.(с) мы говорим не о них, а о вас.
А теперь посмотрим на хорошее фэнтези. Где и фантазия есть, и с доспесями, руками-ногами все путем
На последней, посмотрим на решение перспективы и прорисовку фона.
Вот ваша стая. Обратите внимание на расположение всех фигур, решение перспективы. http://www.nastol.com.ua/fanta
sy/49846-cypma4-xarakternik-ya
zychestvo-sablya-russkij-ukrai
nec-belarus-rus-slavyanin-kaza
k-sech-zakat-solnce-slavyane-y
azychestvo-cypma4.html
 
  
Регистрация: 27.05.2011 | | |
   


#26 Пишет: Пользователь offline South wind (14 сентября 2013 12:10)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
257 комментариев
6 публикаций


Работы, выполненные в подобном стиле не очень люблю, но, черт возьми, у вас они получаются великолепно!)) Единственное, что мне не по нраву, это некая "замыленность" всех рисунков, какие-то они рыхлые получаются, что в сочетании со множеством деталей и яркими цветами дает не самый лучший результат. P. S. Желаю Вам творческих успехов и жду новую серию ужастиков)))


--------------------
Регистрация: 9.12.2011 | | |
   


#27 Пишет: Пользователь offline kondor (14 сентября 2013 14:41)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Lart.Как я понял вы хотите смотреть именно то что скинули мне в ссылках.Ну что же...Я тоже!Только для этого нужно зайти в другой раздел или на другой сайт!Здесь выкладывают свои рисунки те кто учится и пытается.
У Некроманта одна нога полусогнута...
Рисунком ниже идет Зажигалка...
Если в Стае в волках-оборотнях вы увидели каких то болотных тварей...Ну уж простите.Всадник...Посмотрите как сидит на лошади всадник на скачках.
Пограничный клоун как вы его назвали...На груди панцирь(такие доспехи есть) к нему крепятся наплечники которые при поднятии руки тоже поднимаются.Все остальное кольчуга.На ногах высокие сапоги с металлическими пластинами с которыми согласен переборщил(если смотреть с позиции реализма).
Ссылки которые вы мне скинули не показатель.Пограничник не девушка и его мощь больше в тяжелом оружии.Тем более что (судя по костям под ногами)он защищает границу совсем не от грабителей.То что он не выдержал бы такого веса меча и доспехов..У меня есть знакомый который давно занимается ушу.Так вот он выполняет упражнения с шестом....ЛОМОМ!Причем после долгих тренировок машет им так же как и простой палкой.Вы так сможете без долгих тренировок и подготовки!?Я думаю люди вынужденные жить в суровых условиях и на выживание будут носить на себе столько железа сколько нужно для того что бы выжить.
Вторая ссылка...Рисунок выполнен в смазанном стиле на котором очень мало четких деталей.
Третий...По моему это 3d.А это изначально объем и перспектива. 
South wind.У меня на компе рисунки смотрятся даже слишком резко.Так что...

Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


#28 Пишет: Пользователь offline South wind (14 сентября 2013 15:10)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
257 комментариев
6 публикаций


Цитата: kondor
У меня на компе рисунки смотрятся даже слишком резко.Так что...

 Тогда, видать, у одного из нас беда с монитором))


--------------------
Регистрация: 9.12.2011 | | |
   


#29 Пишет: Пользователь offline Kea Roux (14 сентября 2013 15:22)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
14 комментариев
0 публикаций


Я слишком слабонервна для этого. В каком настроении вы это вообще сочиняете?
Зажигалка- это что то. Брр, мурашки по коже.
 
 
Регистрация: 16.07.2013 | | |
   


#30 Пишет: Пользователь offline kondor (14 сентября 2013 15:36)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
96 комментариев
5 публикаций


Скорее всего потеря качества при публикации.Бывает такое.Потому что на моей странице на Deviant Art смотрится тоже не так размыто и блекло хотя все равно на мониторе еще ярче.
Настроение самое радостное и оптимистичное!Рисуешь и думаешь...Как же хорошо что все это где то там а не у нас!
Регистрация: 21.02.2011 | | |
   


Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


{last_post_on_forum}
» Сад воронов. Часть 2. Глава 6
» Сад воронов. Часть 2. Глава 5
» Сад воронов. Часть 2. Глава 7
» Сад воронов. Часть 2. Глава 8
» Сад воронов. Часть 2. Глава 9
Наверх