Доброго времени Ñуток, уважаемые дамы и гоÑпода!
И, ÑобÑтвенно, Ñ‚.к. опыт учит избегать длительных прелюдий, перейду к Ñодержательной чаÑти поÑта.
"ЮлиÑ", Ð4.
Была запечатлена в акварели в марте текущего года.
"Шерлок #1", Ð4.
ÐœÑгким карандашиком чудовищно копирован Ñ Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾ года Ñтак полтора назад.
"Ðезнакомка", Ð3, акварелька.
Вольно "адаптировала" девицу Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ð¸Ð½Ñ‹ рабочего Ñтола, поÑле уÑÑ‚Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾Ñти которой пребывала в культурном шоке неÑколько чаÑов.
И да: Ñти ужаÑающие кроваво-краÑные потёки! "Seagulls for Jana", Ð4, акварель и только акварель.
ÐаткнулаÑÑŒ на фрагмент фото лица незнакомой дамы на VK и решила "дофантазировать".
Фиг знает вообще, кто Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¸ Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ целью.
Ðкварель.
"Шерлок #2", Ð3.
Ðрт "Ñвежее", но, IMHO, по качеÑтву предыдущему, пожалуй, значительно уÑтупает. Ðо акварель — она вообще жуть, как Ñложно мне даётÑÑ, и поÑтому пока ещё не иÑÑÑк Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑ ÐµÑŽ риÑовать, в отличии от цифры и карандашиков.
"ЕвгениÑ", Ð3, или
"Как обезобразить Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ акварели изначально привлекательную барышню".
И, напоÑледок — Ñ†Ð¸Ñ„Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¸ÐºÑ‡Ð° Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð¾Ð¶ÐºÐ¸.РиÑовалаÑÑŒ в PS как бÑкграунд Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ дела, что, наверное, оправдывает неÑуразноÑÑ‚ÑŒ композиции.
Благодарю премного не поленившихÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ð»Ð¸Ñтать поÑÑ‚ до конца!Â
 Мне вот прÑм чертовÑки приÑтно!