Рысь. Ненавижу понедельники. Глава 2
Опубликовано в разделе: Творчество » Проза

                                                   2 

 

 

 

Ещё немного посидев на полу, Ксюша поняла, что пора вставать.

Не хотя поднимаясь с нагретого места, Ксеня решила взять инициативу в свои руки.

- Девки,- обратилась она к подругам – давайте проведём разведку.

Подруги заинтересовано посмотрели на Ксюшу.

- Ангелин, ты просмотри 2 этаж и таблички на кабинетах, и загляни в 13, то есть туда, где у нас должен был быть наш кабинет, Жень, на тебе первый этаж, а на мне улица, столовая, спортзал, актовый зал, учительская и секретарская.

Согласно кивнув подруги поднялись с тёплого местечка и разбрелись в разных направлениях.

«Эх, надо было сказать, что бы присмотрелись к ученикам,- сокрушённо подумала Ксюша – хотя, они, наверное, догадаются»

Ни к чему хорошему осмотр не привёл.

Столовая была совсем другой и подавали там не понятно что. Повариха, щёлкнув пальцами, прошла вокруг столов. Тарелки, подлетев на 2 метра над полом, покорно следовали за ней и ложились на указанные места. Ложки, кусочки хлеба, чай, ложились рядом с тарелками и замирали на своих местах. Помещение явно расширилось и теперь могло вместить всех учеников, всех 600 с чем-то.

Похожие изменения были и в других местах. Спортзал вообще вырос в высоту, препятствую всем законам физики и химии, так как с улицы изменений не было.

Футбольное поле увеличилось в диаметре, но по нему не бегали мальчишки, играя в футбол. По всей окружности были расставлены трибуны. Вокруг лавочек лежали лопаты, пара веников, совок, 4 пылесоса и даже кресло с подушками, причём всё отдельно.

На тренажёрах  висели маленькие коврики и колыхались совсем не от ветра.

Ребята похаживали вокруг всей этой утвари в каких-то костюмах. На первый взгляд обычные спортивные брюки и олимпийки. Да вот, была закавыка – ткань совсем другая и форма не понятная.

Нет, то есть было понятно где брюки, а где кофты, но они плотно прилегали к телу и совсем не сковывали движение.

Словно вторая кожа.

  Вернувшись обратно в школу, Ксюша подошла к расписанию.

8:15,-  гласили часы над расписанием.

«А раньше их не было»- уныло подумала Ксюша.

Подошли подруги.

- Ну, ваши отчёты?- спросила их Ксюша.

- Номера на табличках исчезли,- начала Ангелина – вместо них появились рисунки, кабинеты заметно расширились. А 11 – кабинет химии – превратился в комнату для зельяварения.

- А как ты - то поняла?- удивилась Ксюша.

- На табличке котёл нарисован был, а от него дым идёт. А в самом кабинете появились какие-то немытые котелки, а рядом с ними всякие скляночки, баночки, а в них какие-то жидкости. На одной из полок были глаза в каком-то растворе. Я когда зашла, они на меня уставились! Так мерзко, словно изнутри видели…

Наш 13 превратился в непонятно во что. Столько растений появились, как будто джунгли. На парты ветки свешиваются, а около учительского стола огромная такая кадка с пальмами, а из зарослей жёлтые глаза на меня как зыркнут – думала сердечный приступ хватит. По углам какие-то чудики шмыгают. Один из них меня чуть не цапнул – боялась без пальца останусь.

На табличке 3 буквы – ПДТ.

Я спросила у рядом стоящих ребят и они мне объяснили: Приручение Диких Тварей – ПДТ.

Только кабинет географии почти не изменился – всё те же карты, табличка та же. Только страны не те изображены – какая-то Ливия, Андромеда (прям, как в космосе!), Саниция – в общем другие…

- У меня что-то похожее,- подхватила Женька – вместо трудов – ИРК (ну, на табличке написано). Спросила у девчонок, а они знаешь, что сказали? ИРК – Индивидуально Раскрытые Колодцы. Я сначала посмеялась – типа, мы что – археологи, про колодцы учить? А они мне: ты чего? Ты про что подумала? Небось про те, которые с водой? Не смущайся – мы так и поняли. Колодцы не обычные, а энергетически заряженные магией, специально такие, где можно набрать сил для магического резерва – представляете? Магический резерв! МАГИЧЕСКИЙ!

21 кабинет превратился в кабинет практической магии. ПРАКТИЧЕСКОЙ МАГИИ. Заглянула за дверь – а там стены облицованы какой-то обшивкой, мне сказали – поглощающие магию. Вместо учительского стола – огромный стеклянный щит, парт вообще нет! Только какие-то круги вдоль стен, а ещё 2 круга, побольше – в самом центре.

И, знаете, что на таблице? Вспышка со щитом. Я думаю, что они так изобразили саму магию и защиту от неё.

Раздевалки прежние, только вместо вешалок несколько скамеек вдоль стен и куча футляров. Там, где дверь – какой – то знак. Я когда заглянула, он вспыхнул и щёлкнул меня по носу. Да так больно! Это я только заглянула, а представляете, что бы было, если бы я зашла? Наверное защита от воров…

Ксюша, всё это время молчавшая, рассказала про свои заметки, а потом глянув на часы и увидев  ехидные 8:29, воскликнула:

- Девчонки, как бы мы не опоздали на какой-нибудь урок! кто видел наш класс?

Ангелина подала голос:

- Наших одноклассников не где не видно, а что у тебя?- повернулась к Женьке.

- То же никого,- покачала головой та.

Ксюша огорчённо вздохнула – что снова-то?

- Пошлите к директору?- подала мысль Женька.

- Зачем?- не поняла Ангелина.

- Ну, может она сможет нам помочь…- пожала плечами Женя.

- А вы вообще учителей видели?- вдруг спросила Ксюша.

Наступило молчание.

- Пошлите туда, где раньше был директорский кабинет,- махнула рукой Ангелина, а Ксюша вспомнила, что директорский, секретарская и учительская совсем не изменились, по крайней мере снаружи, внутрь она не заглядывала.

В выше перечисленных было пусто. Ксюша взглянула на часы – 8:30 и они тут же раздались истеричным звоном, настолько громким, что ошарашенные девочки, не успевшие закрыть уши, оглохли на пару секунд.

Коридоры в момент опустели, а школа наполнилась мёртвой тишиной. Правда и она длилась не долго.

Из ближайших кабинетов послышался гомон и тихий смех, из бывшего физического кабинета, сейчас ставшим кабинетом по нежитеведению, послышались повизгивания девчонок – видимо внесли одного из представителей нежити.

Ксюша, осенённая идеей, тихонько постучала.

Всё смолкло, а из кабинета бесшумно вышел какой-то мужчина, никогда раньше здесь не работавший.

- Да?- спросила она у Ксюши.

- Простите,- поняла Ангелина задумку Ксюши – мы никак не можем найти В… нашего директора.

«Почему она не назвала Валентину Ивановну по имени?»- удивилась Ксюша заминке подруги.

- Академик Кощеев прейдёт с минуты на минуту,- ответил учитель – что-то серьёзное?

- Ну,- подхватила Женька – достаточно серьёзное, что бы спросить совета у директора…

Мужчина, настоящая копия Доброхотова, кивнул:

- Подождите у его кабинета, он скоро будет,- посоветовал учитель и снова зашёл в кабинет.

Пока они разговаривали, от туда не доносилось ни звука.

Спустившись на первый этаж, Ксюша присела на стул технички, которой сейчас не было на месте.

- Девки,- тихо позвала Ксюша.

- Чего, Ксенька?- грустно и в тоже время устало отозвалась Ангелина, присаживаясь на соседний стул.

Женька потеснила рыжую на край и сама уселась на освободившийся участок.

Положив голову на плечо Ангелины, она тихонько вздохнула.

- Я вот знаете, что подумала?- продолжила Ксюша, облокотившись спиной на всё ту же Ангелину.

- Чего ты там надумала?- спросила Женя, помещая голову поудобнее.

- Что читали мы, читали это фэнтэзи, где все про магию написано, а теперь, как будто и сами в книге находимся…

Женькин вздох стал ещё горше.

- И не говори,- подхватила Ангелина – Жень, помнишь, как мы Таню Гроттер читали?

- Ну,- согласилась другая.

- А про то, что нам Ксюша рассказывала, тоже помнишь?

- Ну,- снова согласилась блондинка.

- А помнишь, как ты хотела оказаться там, где была эта Таня Гроттер?

- Ага,- надоело говорить Женьке «ну».

- А помнишь, когда я сказала:сбылась мечта идиота?

- Помню, помню,- проворчала девочка.

- Так вот,- заключила Ангелина – я имела в виду именно это…

Ксюша, всё это время рассеяно слушавшая подруг, внезапно встрепенулась. Будто посмотрел на неё кто-то.

- Девочки,- донеслось до них сверху – вы почему не на уроках?

Ксюша подняла голову и встретилась взглядом с высоким, сухеньким, но довольно крепким старичком. Его седая борода была обмотана вокруг шеи, как шарф, а конец был завязан морским узлом сбоку.

«Длинная борода»- уважительно подумала Ксюша.

Тонкие дужки очков всё время трепыхались и словно хотели подскочить и унестись от серьёзного академика, но усы оплетали их лучами во все стороны, словно паутина, так что они только нервно и бесполезно дёргались.

Колпак, как у Мерлина, всё время спадал, а нарисованные на нём звёзды забавно летали вокруг Солнца – верхушки колпака.

Длинная мантия тёмно синего цвета, словно ночное небо, волочилась по полу, но была чистой и блестящей.

Внимательно приглядевшись, Ксюша разглядела мелкие чешуйки.

«Змеиная наверно,- подумала она - а может драконья, откуда я знаю…»

Чёрные кроссовки Adidas выглядывали из-под его длинного одеяния, не на что не похожего.

- Что же вы молчите?- снова спросил академик Кощеев – я жду вашего ответа.

- Понимаете,- взяла инициативу в свои руки Ангелина – с нами 3 произошла некая история и нам нужен ваш совет…

- Пройдёмте в мой кабинет,- академик указал на само собой открывающеюся дверь – я хочу услышать всё подробно и в деталях, без лишних ушей…

 



  • 100

Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}


Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях

|

Автор: ЛисПоОбстоятельствам | 24 марта 2013 | Просмотров: 909 | Комментариев: 4




#1 Пишет: Пользователь offline Mariuka (24 марта 2013 17:44)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
34 комментария
4 публикации


Приветик! Я тут протопчусь немного по тексту, не возражаешь?
 Не хотя 

Нехотя пишется слитно
 Спортзал вообще вырос в высоту, препятствую всем законам физики и химии 

ПрепятствуЯ всем законам физики и химии...
 Вернувшись обратно в школу, Ксюша подошла к расписанию.
8:15,-  гласили часы над расписанием.

Расписание повторяется.
 зельяварения. 

ЗельЕварения
 Пошлите туда 

Пойдемте туда..."Пошлите" употребляется, если собираешься кого-то послать:))

А в целом мне нравится! Бедные девочки, ходят потерянные:))
 Столовая была совсем другой и подавали там не понятно что. Повариха, щёлкнув пальцами, прошла вокруг столов. Тарелки, подлетев на 2 метра над полом, покорно следовали за ней и ложились на указанные места. Ложки, кусочки хлеба, чай, ложились рядом с тарелками и замирали на своих местах.  

Ахх...Мне бы такую школьную столовку...А то по полчаса у дверей голодные стоим, пока эти куры накроют:))
Аббревиатура ПДТ вообще убила наповал! Приручение Диких Тварей! Браво!:))
Жду продолжение
Регистрация: 22.03.2013 | | |
   


#2 Пишет: Пользователь offline NSkay (24 марта 2013 18:11)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
82 комментария
0 публикаций


Можно неприличный вопрос? 
А сколько героиням лет и в какой класс они ходят?
 
 


--------------------
Регистрация: 24.08.2012 | | |
   


#3 Пишет: Пользователь offline ЛисПоОбстоятельствам (24 марта 2013 18:21)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
56 комментариев
6 публикаций


ох-ох-ох, верно говорят, что ошибки замечаешь только потом feel спасибо=) запомню на будущее


можно wink насколько помню героиням по 13-14 лет и ходят они в 8 класс (могу ошибиться, т.к. писала книгу в прошлом году)



--------------------
Регистрация: 18.03.2013 | | |
   


#4 Пишет: Пользователь offline Mariuka (24 марта 2013 18:52)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
34 комментария
4 публикации


ох-ох-ох, верно говорят, что ошибки замечаешь только потом 

Та же самая ситуация:)))
Регистрация: 22.03.2013 | | |
   


Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Наверх