Несущие смерть ч 7
Анна Самохина.

 

- Аня, – голос словно из далека доходил до меня, разрывая пелену тумана,которая поглотила меня.Чья-то ладонь коснулась моего лба и я ощутила приятную холодность.

- Хочешь? - чей-то шепот, приятно щекочущий ухо, и я вдохнула божественный запах, который возвращал меня к жизни.

 «Моя амброзия. Земляника»- с наслаждением думала я , наслаждаясь тем, как приятный аромат окутывает мое тело.

Я с детства обожала землянику.Ее нежный вкус и сильный аромат,с которым ничто не могло сравниться.Многие не понимали моего пристрастия, не понимая,почему я предпочитаю ее, маленькую,незаметную,но такую приятную для меня.Может это было от того,что я считала нас похожими. Я тоже пряталась от путников под своими листьями, в тайне надеясь,что когда-нибудь найдется человек,который оценит меня и полюбит меня такой,какая я есть, без просьб и требований измениться,просто за то что ты,это ты.

- Хочу, - чуть слышно прошептала я и услышала довольный смех.
Данила – это  был он,великий соблазнитель земляникой. «Интересно,как он догадался,что из всего на свете я люблю именно ее?»

Я открыла глаза,Валентина хлопотала возле меня, а он и Катя стояли у изголовья кровати, на которой я лежала.Несколько ярко красных ягод вперемешку с листвой лежали на тарелке.
"Кровать…»- я пыталась вспомнить,как я очутилась на ней, но последним моим воспоминанием оставался двор и поленья ,летящие во все стороны.

– Как?
- Тебя Данила принес,- девочка засмеялась - На руках,как невесту.
Я покраснела, не намериваясь слушать дальше,но малышка не унималась, утонченно терроризируя мою совесть,
- Он так за тебя беспокоился. Принес в комнату, позвал маму,сам бегал за лекарством к Тоне
Теперь я чувствовала, как совесть забурлила во мне, упорно вспоминая все те слова, которыми я мысленно называла его. Виновато посмотрев на парня, я смущенно просила взглядом прощения,все таки он не оставил меня валяться на снегу,хотя мог бы.
Голубые глаза усмехнулись и он кивнул: - Принимаю.

- Что? - не поняла я, «Все таки мысли читать он ведь не мог или у меня на лице и правда все написано?!Ты словно ребенок, - смеялась надо мной мама всегда. -На тебя посмотришь и сразу все понятно, о чем ты думаешь»
- Твои извинения. Ты так умоляюще смотришь на меня.
- И вовсе не умоляюще, - я отвернулась,чтобы не смотреть на него.- Теперь я чувствую себя лучше ,так что все хорошо.
- Ничего не хорошо, – Валентина коснулась моего лба рукой. - Ты заболела.
В ее устах это прозвучало, как приговор, и увидев понурый взгляд Катерины и насмешку Данилы, я поняла,что так оно и есть.
И тут же  я познакомилась с чертой Валентины, которая ввергла меня в ужас.Хотя у любого человека должны же быть хоть какие-то отрицательные черты, тем более у такого идеала,ведь именно такой она была для меня.Эта милая и добрая женщина, когда что-то касалось болезни, превращалась в жуткого параноика, раздувая из любой мелочи катастрофу.
На высокую температуру она реагировала очень болезненно, считая, что тридцать восемь - это уже агония и постоянно придумывая новые способы,как ее сбить. В ход шло все, народные средства, какие то лекарства, которыми Валя хвалилась ,сообщая что эта последняя разработка ученых, супер эффективная новинка,  может поставить даже слона на ноги в считанные секунды. Может быть ему это и помогло бы, но для меня все эти фирменные вещи, с неизвестными названиями, были абсолютно бесполезны в руках Валентины.
Считая, что лекарство должно действовать сразу или не действовать вообще, она отправляла очередную коробку в мусорку, когда результат в течении десяти  минут не проявлялся. Подождать хотя бы тридцать минут было для нее невыносимо.
Николай с нескрываемым сочувствием бросал на меня взгляды, видно он уже столкнулся с этой чертой своей жены.
»По крайне мере я точно знала от чего умру.» - не скажу, что эта мысль меня утешала. Но когда лежишь на кровати в полной изоляции и тебе постоянно что-то скармливают,то начинаешь смотреть на реальность весьма сурово и я уже просчитывала сколько процентов пациентов могло погибнуть от рук таких вот сердобольных врачей.
К обеду мое состояние, благодаря Валентине,только ухудшилось, и посчитав, что во всем виновато то, что я двигаюсь, меня перевели на строгий постельный режим ,наложив мораторий на общение с Катериной.

- Она слишком подвижная и будет тебя провоцировать на действия, - аргументировала Валентина, не внимая нашим мольбам. Ведь без общения с малышкой я превращусь в бальзамированную мумию, а она была единственным человечком, кто уделял мне внимание и с кем было приятно общаться.
И вот теперь меня лишили даже ее.
Пытаясь чем-нибудь себя занять, я рассматривала узоры на потолке и думала о происходящем.
Уже прежняя моя жизнь в городе, казалась мне сном, словно этого никогда не было, словно не было той Ани, которая жадно хотела оказаться здесьБыло сложно признаться себе,что мне здесь нравилось ,что я могла бы всю жизнь прожить так.Я рассуждала о своей жизни, представляя себя, живущую в этой деревне,пока меня от моих мыслей не отвлекли голоса.
Голос Данилы,младшего брата Кости, я узнала сразу же, но вот тройка женских голосов, постоянно что-то вопрошающих была мне  незнакома.
- И где она живет? – раздался капризный голос, похожий на голос ребенка.– У Кати?
- Не совсем, – не охотно произнес парень, представляя во что ему обойдется сообщение о том ,что эта девка живет с его братом в одной комнате.
- Тогда где? - уже напряглась Лидия, напряженно теребя прядь пшеничных волос. - С тобой?
 «Неужели…» - Светлана нахмурилась, перекинувшись взглядом с подругой.Они знали приверженность Константина к его территории,который никогда никого не пускал  себе в комнату.
Лидия была везде, но только не там. И как же она страстно мечтала оказаться в его комнате, посмотреть на нее хоть одним глазком,хоть через щелочку, но парень всегда пресекал любые попытки попасть туда,охраняя ее словно нечто ценное.
- А кто это в окне?– удивленно произнесла Миса, указывая куда-то пальцем.
Все обернулись. Силуэт в окне вздрогнул от неожиданности и нерешительно помахал.
- Она живет с ним?! – завопила Лидия. - Уж лучше с тобой! Как вы такое допустили,чтобы он жил с этой оборванкой?
Девушка не могла поверить, что кто-то может разделить с ним его комнату,кроме нее. Кто-то чужой,даже чужеродный и прибывшая только вчера девушка уже успела отобрать у нее самое ценное .Такое простить Лидия не могла и не хотела.
- Родители предложили сами,- парень безразлично пожал плечами.- Да и какая разница, уговор есть уговор. Сама понимаешь нарушать традиции никто не имеет право.

- Я никогда не поверю,что эта чукча станет его женой! - с ненавистью смотрела она на соперницу, удивляясь слепоте Кости. Взлохмаченные волосы, торчащие в разные стороны,простое, даже стандартное лицо, которое сложно отличить среди тысячи людей в толпе и это собирается отобрать у нее ее парня.У нее, признанной красавицы деревни?!

- Ты посмотри на нее и на меня.
- Вы обе девушки и мне все равно кто и кем будет. Главное ,чтобы мне не мешались,- развернувшись Данила направился к дому. – А ты уже порядком поднадоела.
- Да как так можно! - Лидия рассерженно пнула стоящее рядом дерево, чем вызвала удивленные взгляды подруг. Снег упал на нее и она зафыркала пытаясь стрясти его с капюшона. Он таял и холодными каплями стекал по ее телу. Ощущения были ужасные, а вместе с ревностью, которая обуяла ее при виде этой малохольной девчонки, которая все еще наблюдала за ними, вызывало бешенство.
- Она того не стоит - рассудительно произнесла Светлана, уже оценившая девушку по своей шкале привлекательности. Успокоившись тем, что она не дотягивает и до трех, девушка расслабленно смотрела на выходки своей подруги.
 «Лидия была всегда слишком эмоциональная и взбалмошная, она никогда не ценила тех, кто рядом с ней» - думала она, прикидывая ,каким образом можно обратить внимание Константина на себя. Ведь Лидия при всех встречах бросалась на него, словно голодный кот на мясо, готовая целовать его и посыпать розами следы его ног на снегу, чем вызывала еще более яростное сопротивление парня.
Константин ненавидел ее, всем своим видом показывая насколько она ему была противна, насколько отвратительно было для него это слепое поклонение.
И Светлана ,умудренная горьким опытом встречи с ним наедине, не знала как показать себя с лучшей стороны.
Однажды она уже попыталась объясниться с парнем, но Костя пресек это, высказав все, что думает об их королеве , так называла себя Лидия,и ее прислужницах, то бишь них. Мнение было отнюдь не лестное, граничащее с оскорблением и при вспоминании о нем, ее уши становились алыми.
- Что с твоими ушами? - Миса смотрела на нее задумчивым взором,видно прикидывая что так могло взволновать подругу.
- Замерзла,- соврала Света, прекрасно понимая, что обе девушки знают,что она лжет.
Но в ответ ей ничего не возразили,каждая думала о своем.Лидия строила планы мести и способы разузнать об этом новеньком пополнении семейства побольше той скудной информации, что выдал им Данила,а Миса же рассматривая силуэт в окне,время от времени бросала загадочные взгляды в лес.

 

- Поздравляю, ты нажила себе первых врагов! – Данила радостно хлопнул по-моему плечу и ,выглянув в окно, помахал троим девушкам, что стояли возле белой березы.
Одинокая, она склонялась к земле своими ветками, словно от тяжести своей судьбы,от того,что ей навсегда придется быть одной. Всю свою жизнь стоять тут, и устремлять свой взор в лес,лишь мечтая о том,чтобы соединиться с ним.
Одна из них подняла голову и посмотрела на меня.Поднявшийся ветер растрепал волосы девушке, которые выбились из под берета и золотом засверкали на солнце. Она небрежно поправила прядь волос тоненькой ручкой и прищурила глаза,чтобы лучше разглядеть меня.
Я видела ее впервый раз,но волна злобы и ненависти окатила меня,как только мы встретились взглядами.

- Красивая, - восхищенно прошептала я, смотря на это невинное и кукольное личико, о котором мечтают многие девушки.
- Этого у нее не отнимешь, - согласился Данила и довольно улыбнулся. - Она одна из тех, кто хочет быть девушкой Константина и у нее больше всех шансов на это.
 «Девушкой? - я отодвинулась от окна. - Мне с ней не сравниться, даже если сделаю пластику, даже если лучшие стилисты мира займутся мной,но все это будет бесполезно. Если соперницей будет она я буду всегда в проигрыше.»

 - Ясно.
- Хочешь с ними познакомлю? - Парень искоса бросил на меня взгляд .Его голубые глаза, пустые и холодные, как две льдинки, пристально смотрели на меня.

Нельзя было догадаться о чем он думает, было лишь ощущение,что меня постоянно оценивают,изучают, проверяют. Словно я прохожу неведомый мне экзамен, когда нахожусь рядом с ним.

 - Спасибо, не надо.Зачем мне новые знакомства, если я не собираюсь здесь долго быть. Как только погода наладиться , я сразу же отправлюсь в город.
- Что? - Данила вздрогнул, будто услышал от меня это впервые. - Ты разве не собираешься …?
Он не мог произнести вслух то, о чем постоянно твердили его родители и Катюша.
 «Неужели он предполагал, что я останусь здесь? После того,как он всем своим поведением старался мне показать,что чем быстрее я вернусь к себе домой,тем лучше для меня.» Я не знала чему больше удивляться, своей секундной ревности или этим словам.

- Нет.У каждого из нас своя жизнь и думаю их лучше не смешивать.
Парень нахмурился, на лбу пролегла морщинка, в глазах что-то промелькнуло,нарушив их стойкую холодность,как будто тот айсберг, который он выстроил и старательно демонстрировал мне, начал рушиться прямо на глазах, изнутри, и он не в силах был удержать его.
Я с интересом смотрела на него,пытаясь понять ,чем вызвано такое поведение и реакция.
Руки были с сжаты в кулаки, отвернувшись от меня и старательно избегая моего  взгляда,он направился к двери.
- Это неправильно,- звук удара разрезал тишину и комната вздрогнул. Я с сожалением посмотрела на стену,которой досталось из-за вспышки ярости. Данила не жалел ни себя, ни стену, ни руку.
- Почему? - я улыбнулась.Сейчас я ощущала то напряжение,которое исходило от него,будто электрические разряды проходили через все его тело и распространялись по комнате.
- Потому что ты не хочешь.
- С какой стати ты это решил? - теперь единственным человеком,кто сохранял внешне хладнокровие была я. Может это вызвано лекарствами, но смотря на то, как старательно он пытается спрятать свою ярость, я чувствовала лишь спокойствие и недоумение. В конце концов я  правда не могла остаться с ними, я не была той, кто бросает все на свете и окунается в безумства с головой.
Оба раза таких безумств, которые были в моей жизни, не принесли мне ничего того,чего я ожидала. Каждый раз надежда на счастье разбивалась и я окуналась в страшную боль, так что не думаю ,что сейчас будет по- другому.
- Потому что..
- Ничего ты не знаешь, - перебила я его. - И меня не знаешь , так что хватит говорить это идиотское Я знаю.
Парень сжал губы, превратив их в тонкую прямую линию, его лицо снова стало той маской, под которой невозможно было определить о чем он думает.

- Хорошо,но я прав.
 «Упертый» - я легла на кровать, демонстрируя ,что буду сейчас отдыхать и надеясь,что он не долго пробудет в этой комнате: - Пока.
- Тебе будет не скучно? - передумав уходить ,Данила  направился к книжному шкафу и ,распахнув его, стал перебирать книги, проводя пальцем вдоль названия, словно что-то ища.
- В клоунах не нуждаюсь, – мне не очень-то хотелось терпеть его присутствие здесь, но для него было наслаждением провоцировать меня. Данила готов был выполнять то,что сам не любил,если знал,что это приведет меня в ярость.
- Могу тебе почитать. – предложил смиренно он,невинно улыбаясь,и вытаскивая книжку в черной обложке,с красочно нарисованным на ней черепом.

Покачав головой, я накрылась одеялом, чтобы не слышать его голос,но единственный звук ,который раздался в комнате - это скрип закрывающейся двери.
Данила ушел молча, без подколов и свойственного ему ехидства, это было необычно и странно. Книга лежала на столе, я протянула руку и втащила ее под одеяло.
 «Череп Тимура - задумчиво прочитала я,стараясь оценить по обложке то,что собирался прочитать мне паренек. - Надо будет как-нибудь посмотреть ,что это.»
В голову лезла куча мыслей, подавленные эмоции зашевелились где-то в глубине,напоминая о себе,а я смотрела на страницу книги,понимая,что не вижу ее .Мои мысли унесли меня слишком далеко,и сейчас я не могу сосредочиться на ней лишь потому,что не могу принять важное решение в своей жизни, можеть быть даже самое важное.Я вздохнула и ,опустив книгу на пол, закрыла глаза.
Остаться или уйти?!.Перспектива жизни здесь меня и радовала и огорчала, я чувствовала свободу здесь, но будто это свобода была мнимая, словно, если я перееду сюда, на мои руки и ноги оденут колодки, и я буду свободна настолько,насколько будет длинен мой поводок..
Мне было сложно понять откуда взялось это чувство опасности и когда оно возникло в моей душе, но я твердо была уверена, что оставшись здесь я потеряю намного больше,чем , если вернусь в город.
- Я должна уйти,- решение давалось мне с трудом, но вносило хоть кукую-то ясность в мое пребывание здесь.
Я прекрасно понимала насколько тяжело мне будет, если я пробуду здесь еще дольше.Воспоминания будут преследовать меня еще долгое время об этом месте,людях и не дай бог я еще влюблюсь в этого недотепу. Образ Кости периодически всплывал в моей голове ненавязчивым воспоминанием, но сам этот факт уже начинал меня раздражать..Он мне нравился - это не признать было сложно, и часть меня, всего лишь маленькая часть, уже думала о том,чтобы побыть здесь еще немного времени. А пока эта маленькая часть,которую я еще могла контролировать и глушить голосом разума, не поглотила меня,я должна была пользоваться моментом.
- Как же все сложно,- я откинула одеяло и посмотрела в потолок. На вечные вопросы "Как быть?" и "Что делать?" ответа как всегда не было.







О муках творчества

Читать далее
Механические клинки

Читать далее
Юмор и сатира в иллюстрациях Ховарда Макуильяма (Howard McWilliam)

Читать далее

Автор поста
Gauri {user-xf-profit}
Создан 1-10-2012, 23:03


324


0

Оцените пост
Нравится 0



Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх